Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. chaseu → Первая кровь

И снова здравствуйте!
Меня периодически спрашивают, как у нас с Сырком дела, так что я решила дополнить наш дневник ещё одной записью.

Под катом будет о том, как делать не надо, о важности экипа и лечении по фотографии.
Сразу отвечу на возникший у половины читателей вопрос — нет, я так не езжу, это я на обед вышла познакомить коллегу по работе с мотоциклом.
В прошлую пятницу я впервые выехала одна на мотоцикле в город, на работу. Проснулась утром (проспала!!!), одела весь экип — мотоботы, защита колен под штаны, черепаха, сигнальная жилетка, шлем. Только перчатки не смогла найти, решила ехать без них.
Выехала, машин немного, солнышко светит, нежарко и нехолодно-красота! =) Попрбовала Трансальп на обочине, объезжая пробку-сказка! Кочки и канавы ему нипочем абсолютно!
Проехала километров 10, всё получается, в зеркала всё видно, счастлива!!! И в голове только одна мысль — «Уииии!!!!=)))». А в следующий момент я понимаю, что я-то еду, нет, ЛЕЧУ со скоростью аж 70 км\ч, а впереди-то все СТОЯТ. Оглядываясь назад я понимаю, что у меня было больше чем достаточно места для комфортного торможения, но тогда я ИСПУГАЛАСЬ. И что есть мочи выжала рукой тормоз. =( Миг-и мы уже не одно целое, а кувыркаемся по отдельности. Дальше ничего не помню, очнулся-гипс. Дальше я встала, обнаружив попутно, что могу это сделать и что я абсолютно цела. Повыбегало народу из машин, но как ни странно мне никто не набил морду (может всё же зря???). Мотоцикл лежал у бордюра, глядя на меня с укором и нескрываемым презрением. Остановившаяся через одну машину за мной скорая (удобно!!! умею я места выбирать, ага) учтиво поинтересовалась в громкоговоритель, не желаю ли я прибегнуть к их услугам (желаю всем такой сервис если вдруг, это могло спасти мне жизнь между прочим), но поскольку мотоскорой к ней не прилагалось, отпустила восвояси.
*Возможно, кто-то осудит ироничность моего тона при рассказе о серьёзных вещах, но все вроде живы, поэтому не могу на это смотреть по-другому.
Остановился мотобрат, помог поднять мотоцикл. Если ты это вдруг читаешь, спасибо тебе за помощь! Твои слова определили моё позитивное отношение к ситуации.
№#@%!$(!!! — это я увидела повреждения, насладитесь и вы.


Приз тому, кто угадает, как и чем помялся бак.
Помимо этого утилизовались оба задних поворотника и одно зеркало.
«Подумаешь, безнина теперь меньше влезать будет!»-вот что он мне сказал. Действительно… Но перед Сырком мне безумно стыдно =(((. Худо-бедно доехала до работы. Без задних поворотников и зеркала это не очень удобно. Ну зато руку размяла =).
Припарковав мот, стала вспоминать падение. Слетела с мотоцикла на асфальт, упала на левый бок, потом перекатило на правый и опять на левый. Джинсы на коленях превратились в лапшу, защита колен под ними здорово поцарапана, но не съехала. Что бы было, если бы защита была одета на джинсы, не знаю. Сигнальная жилетка вся в дырах, на черепахе кое-где порвана сетка, поцарапана защита обеих рук, груди. На левом ботинке следы от скользячки. На мне ни синяка! Только руки ободрала из-за отстутствия перчаток, закапав кровью джинсы (отсюда и название поста). Так что сработал весь экип кроме шлема (и хорошо!), причём отработал на ура. Помнится, как только купила черепаху, говорила, мол, вот бы проверить. Проверила, волшебница. Что со мной было бы, будь я без экипа, думайте сами, а я об этом думать не хочу.
В обед купила новые джинсы и зеркала. Вечером поехала обратно. И конечно мне всё казалось не так. И звук не такой, и едет не туда. И вот ситуация-стою я в крайнем левом ряду, жду стрелку налево, стрелка загорается, я откручиваю газ и мотоцикл глохнет. Ещё попытка-тот же результат. Под дружные аплодисменты автомобильных клаксонов откатываю Сырка на тротуар, в панике бегаю вокруг мотоцикла. После 3х кругов по-прежнему не завёлся. Странно. Капот открывал? Водичку подливал? Пепельницу вытряхивал? Не помогло? Ну тогда не знаю что. Ну всё, думаю, таки сломала, не удалось обойтись малой кровью. Интересно, как вызвать эвакуатор, сколько это будет стоить и куда его везти. И денег наличных нет… Звоню Лёше, моему мотоинструктору. Полечи меня, говорю, по фотографии. Описываю проблему, отвечаю на уточняющие вопросы, жду, трясусь от нервов и переживаний. За трубкой совещаются. Да у тебя бензин кончился-говорит мне Лёша. Мне почему-то это очень смешно. До сих пор. Переключилась на резерв, помогло. А левый поворот-то свой я уже прозевала! Так что я, как честный пешеход, перешла дорогу по зебре. Вместе с 200килограммовым мотоциклом). Доехала без происшествий, тем же вечером купила новый кофр. Старый всё равно не очень нравился, неудобный был и дребезжал. А бак мы поправим, да и новый я вроде нашла уже.
И знаете что? Я даже рада, что упала. Потому что я очень многое поняла.
Во-первых, экип наше всё. Я конечно это и раньше знала, но одно дело знать теоретически, а другое-почувствовать на собственной шкуре.
Во-вторых — управление мотоциклом требует гораздо большей концентрации, чем управление автомобилем или велосипедом и отвлекаться нельзя ни на секунду, особенно на первых парах. Так что ни переговорку, ни музыку я в ближайшее время за рулём слушать не буду, нафиг.
Ну а в-третьих инстинкт самосохранения подчас не очень хороший советчик и нужно думать головой и не поддаваться панике.
В общем свой урок я извлекла и надеюсь больше так не делать.
PS: а перчатки нашлись у инструктора. он кстати увидев мот, сразу безошибочно определил, что и как было. всё-таки не зря я его люблю)
сказал ничего страшного, все учатся и это нормально. посмотрим, что скажут читатели)
  • chaseuchaseu
  • Иришка и Сырок
  • 24 апреля 2014 в 15:12
  • 1
  • ?

Комментарии (197)

RSS свернуть / развернуть
+7
firestorm
Респект) И успехов в дальнейшей мотожизни)
0
chaseu
спасибо! только за что? я ж наоборот накосячила прилично(
+4
firestorm
за энтузиазм)
+6
avt0gen
все падают.
А навернутся в первом сезоне пережав передний, это просто обязательно )
0
Crazy-Sunny
А во втором уже немного обидно… Ну и ладно, урок зато =) И руль с поворотками поменяла, наконец — тоже плюс!
0
chaseu
правильно!)
0
bad_hare
ну чтож ты так, а?
ну хорошо, что сама цела осталась. Не болей и перед сырком извинись и помимо ремонта еще чего-нибудь ему поменяй (ну там антифриз, масло или свечи)))
+1
chaseu
антифриз, масло и свечи только поменяли же ж. кофр поменяла, пофоротники… приклеенная резинка ручки газа пойдёт? =)
0
del_x6
У меня впервые кончился бензин на въезде по серпантину на МКАД. Пока догадался резерв повернуть, подумал уже о капремонте двигателя, люблю паниковать.
К вышеизложенному могу добавить, что дуги своё отработали, движок цел, самое главное. Бак новый поставишь :) Да и этот любой кузовщик вытянет специнструментом.
И, да, поехал тут из гаража в соседний ларёк, понял, что без перчаток ездить невозможно.
+1
Sova-Sova
Сырок это так мило :)
Падают, конечно, все. Главное делать выводы, анализировать почему падение произошло, можно ли было его избежать… Досадно, что говоришь упала именно при первом самостоятельном выезде.
ЗЫ. У тебя теперь бак для станта :))
+12
bad_hare
или для беременности, хы-хы)))))
+6
chaseu
или для пивного пуза) а вообще хорошая выемка, бардачок может туда приладить? XD
0
chaseu
объясните мне кто-нибудь, почему он для станта????)
0
Sova-Sova
Так и загугли, посмотри картинки. Они себе я уж не знаю покупают такие или сами мнут, чтобы попы туда свои сажать и ногами вставать, не скользить.
0
chaseu
гы, может мне его продать теперь за большие деньги? XD
+2
madvlad
Гут что цела осталась, мот конечно жалко, но кожа и кости важнее. Хороший пример для смысла экипа.
Желаю оставаться в седле в дальнейших поездках.
+1
chaseu
спасибо, буду стараться. да, пример хороший, может даже надо было экип сфотографировать…
+1
madvlad
то что ты свой опыт падения тут ведаешь, это уже большой вклад.
фотки конечно тоже было бы интересны.
0
chaseu
ну экип дома =\ завтра покажу, если интересно
0
TR2N
  • TR2N
  • 24 апреля 2014 в 15:35
Бак помялся об столб?
0
chaseu
неа, холодно) а я уж думала, что никому неинтересно поугадывать
0
Sova-Sova
Я на самом деле заинтригована, просто у меня нет догадок )
0
ilik
О бордюр помялся бак?
0
chaseu
не, как он так мог о бордюр помяться?)
0
ilik
Со взрывом — оттуда и чёрные пятна на баке от копоти).
+2
chaseu
ага, с фейерверком прям. и взрывающимся вертолётом)))
0
bad_hare
озадачивает черный след на вмятине, но есть это вряд ли было мято частью твоей защиты.
предположу, что это было колесо впередистоящей машины
0
chaseu
неправильные выводы делаете ;)
0
TR2N
Об колесо стоящей машины?
0
Marsikus
О железные шары )
0
chaseu
ага, гипотетические)))
+5
Comanche
Про фантомные «конечно мне всё казалось не так. И звук не такой, и едет не туда» — это прям в точку)) Наверное, у всех такая паранойя после падения?
0
bad_hare
да я на нулевой скорости завалился после блокировки переднего колеса при повороте во двор, так тоже как дурак прислушивался, не сломал ли чего
0
chaseu
думаю да…
0
profesor
Предположу, что такие странные повреждения бака из того, что одной половиной мот скользил по асфальту, другой по обочине и при этом бак ударился об бордюр. Скорее всего он еще перевернулся через верх разок. Угадал?
0
chaseu
перевернулся-да, в остальном-нет, он до бордюра уже плааавно так доскользил и там припарковался, летал он по дороге…
0
profesor
Ну если на дороге только был, то может об что-то из экипа помялся? Наколенник?
0
chaseu
обо что-то из экипа-да, наколенник-нет)
0
profesor
ну может тогда мотоботы?
0
chaseu
неа)
0
serjlavrov
любая техника должна осваиваться. Мот шибко опасная техника, посему должна освоиться на максимум.
Посему — площадка, отработка маневрирования на малых и сверхмалых скоростях, отработка динамичного разгона и такого же динамичного торможения, отработка экстренного торможения, а дальше уже контрруление, отработка прохождения поворотов, отработка торможения в повороте… ну, без этого просто убиться можно…
хорошо, что отделалась лёгким испугом.
0
chaseu
да мы всё это делаем на площадке, вот прям как Вы перечисляете, я же продолжаю заниматься с инструктором, хотя права получила в конце сентября. катаюсь на Фазере ну и на своём в последний раз попробовала. Разница между ними колоссальная конечно.
0
Aydinka
Бак об ногу? )
+2
Comanche
вообще больше на задницу похоже)))
0
chaseu
вот это уже теплее! =)
0
Comanche
Ну, значит бедро.
0
chaseu
нет
0
bad_hare
ну значит грудной пластиной черепахи
у женских черепах она как-раз такой формы)))
0
chaseu
и снова нет)
0
de_laerra
коленями что ли?
0
chaseu
не, не коленями)
0
de_laerra
судя по размеру вмятины, туда что-то большое прилетело типа головы в шлеме
мб плечо (хотя с трудом себе представляю как)?
0
chaseu
почти)
0
de_laerra
Хотела ведь написать плечо/локоть, но потом передумала=(
Но я все равно не представляю, как ты так ухитрилась бак помять)
0
chaseu
ну это я пока летела с него задела… руку приложила ко вмятине в экипе-точь-в-точь совпадает. да я сама не сразу поняла, как, инструктор подсказал. ну хочешь я и тебе приз придумаю?)
+4
cjgun
  • cjgun
  • 24 апреля 2014 в 15:59
Жива. Починишь. Не бросай :)

п.с. с почином :)
0
chaseu
спасибо! большое-большое спасибо! «не бросай»-то, что мне оказывается очень важно было услышать. прочитала это и тут же поняла. не буду.
0
FreeBSP
Бак промяла ты, да? А царапки от черепахи?
0
chaseu
Да!!! теперь осталось установить конкретную часть тела)
+1
FreeBSP
Эммм… Грудь?:)
0
chaseu
НЕТ)
0
deepwater29
шлемом помяла?)
0
chaseu
да нет же) а как Вы это себе представляете?)
+2
deepwater29
мм… ягодичные мышцы от приседа ?xDDD
0
chaseu
это должно быть ооочень эротично)
0
pahomius
У меня друг такую вмятину сделал с легкостью пахом и всем что в нем находится!
+1
bad_hare
ну тут уже есть кое-какие анатомические различия))
+1
chaseu
и как? он теперь подруга?))) извините, не удержалась
0
pahomius
Нет:D Остался при делах :)
0
chaseu
ну и славно)))
+2
DrCyb
святые угодники… О_о
0
FreeBSP
Ну и с первым падением, говорят, именно первое падение решет будешь ты ездить или нет…
Хорошо что все легко обошлось.
0
chaseu
спасибо! буду, куда я денусь) падение на самом деле конечно далеко не первое, но первое на дороге, да
+1
serjlavrov
не понял, а зачем учиться на фазере, если ездить будешь на тяжолом эндуро с дурными низами????

ИМХО-учиться надо на своём, в этом смысл освоения техники. Управление спортом, дорожником и те разные, хоть и близкие. А уж дорожник и эндура- это небо и земля. И приёмы управления разные совершенно.
0
chaseu
ну контрруление, торможение двигателем, торможение задним тормозом при маневрировании везде используется, не? учусь на Фазере потому что есть учебный Фазер, логично же ж) мой мы только недавно перегнали, а Фазера я начала осваивать когда ещё не знала, какой мотоцикл брать хочу. а чем на ТА дурные низы?
+1
serjlavrov
Да, конечно везде, но последствия совершенно разные, да и цели в общем то тоже. Например, мне видится, что использование заднего в повороте для стабилизации на фазере и ТА — будут иметь разные последствия, в силу иных возможностей стрелки тахометра и распределения максимального момента у твина и рядной четверки.
Опять же контрруление, на дорожном мотоцикле подвеска гораздо более жёсткая, чем на не самом лёгком эндуро, от-того быстрое руление и его последствия на этих двух мотах будут разные… и то, что можно на фазере, нельзя будет на ТА и наоборот. Маневрирование на сверхмалых скоростях — тоже разное в силу разных весовых категорий и центра тяжести… при мне взрослые дядьки, большие и могучие не могли удержать ТА на площадке и падали на малых скоростях.
Ну, вешка всегда смещает макс крутящий момент к низким оборотам… посему и написал, что дурные низы.
0
serjlavrov
в общем все мы будем ездить на эндуро. И, кстати, по моему глубокому убеждению — никакой мот не дает больше опыта и навыков управления, чем эндуро.
0
chaseu
ну у меня не чистый эндурик всё же…
+1
chaseu
ну тем не менее важно, мне кажется, освоить азы вышеперечисленного, и неважно на каком моте. а потом уже учиться применять на своём. ну и опять же, повторюсь, на своём я только-только начала выезжать, а на площадке-то я давно занимаюсь, и она отнюдь не около дома, так что тут ещё вопрос транспортировки своего мота до площадки имеет место
0
serjlavrov
понятно, безопасность — это личная забота каждого. Спорить не буду.
+2
darkvolk
отвлекаться нельзя ни на секунду, особенно на первых парах.
Про «на первых парах» — плохая фраза.
Не только на мото, но и на авто — один из самых опасных периодов — когда уже что-то умеешь и оттого начинаешь расслабляться.

Не расслабляйся. Здоровья и удачи.
0
chaseu
принято)
спасибо, я буду очень-очень стараться
0
CTPEKO3A
А меня в мой первый выезд в город изловил единственный, наверное, на тот момент в Киеве мотобатовец! Причём остановил из чистого любопытства. И всё бы закончилось хорошо, но тогда я ещё училась в мотошколе и у меня не было прав!!! Чуть было не угодила на штрафплощадку, которая к тому же было рядом (дело было на Пуховской :)) Так что тоже первый «блин комом» вышел!

Я уверена, что уже очень скоро ты будешь замечательно ездить! Ну а все эти падения мелкие и не очень и т.п. — тут уж ничего не поделаешь — надо просто пережить это «новичковое» время.
+1
chaseu
спасибо! и тебе удачи)
0
vegach
судя по царапинам он за что-то зацепился баком и его крутануло после этого…
А насчет выводов, хорошо, что их сделала, я сам новичек, но мне хватило сотен видеороликов для того, чтобы я через лень и через «нехочу» каждый раз надевал все, что есть из экипа )
0
chaseu
не, всё не так было)
+1
vegach
так-так, просто ты не помнишь из-за дтп )))
0
chaseu
ничего себе наезды!))) давай выйдем разберёмся! XD
0
vegach
на самом деле я не падал, понимаю что никакой страховки от падения у меня нет и вряд-ли у меня будет возможность подготовиться к падению, поэтому экип экип экип, как бы глупо я ни выглядел и как бы жарко и некомфортно мне ни было )
0
chaseu
ну да, конечно! и почему это в экипе выглядишь глупо???
0
vegach
потому что экип спортовый со слайдерами, а езжу на дорожнике ))
0
chaseu
ну и что! =)
0
eSTe
  • eSTe
  • 24 апреля 2014 в 16:10
С почином. Больше так не делай! ))
0
chaseu
постараюсь) мы за это уже выпили)
0
Step_
  • Step_
  • 24 апреля 2014 в 16:10
Действительно — экип это наше все! хорошо что и сама цела и мот тоже цел, хотя и относительно)
По баку — мне кажется столбик поймал какой-то… шпаклевка поможет)))
0
chaseu
не, не было там столбиков, только фонарные, но мы промахнулись)))
0
Abihto
1) удачи и внимания — это точно понадобится.
2) не спеши на дороги общего пользования. для начала пару месяцев по второстепенным, полевым там всяким или в дачных массивах покатай.
0
chaseu
дык для того чтобы добраться до полевых, надо огого сколько по дорогам общего пользования проехать, Москва как-никак. Вот на работу езжу, там вообще не очень интенсивное движение. Следующий шаг-минипоход на вторые майские
+6
RumWander
Молодец, что с позитивом отнеслась к ситуации!!!) Как говоря кто не падает то не ездит ;-)
На счет обучения, действительно призадумайся, раз есть свой мот лучше уже на нем все отрабатывать)
Ну и перед сном по пол часа Twist of the Wrist II будут не лишними.

З.Ы.
Как говорит мой инструктор: Лучше в препятствие въехать на 10 км/ч чем прискользить в него на 40.
0
chaseu
у меня дома инета нет =( только на работе…
0
RumWander
А ты тихонечко на работе скачай пока никто не видит ;-) (http://yadi.sk/d/xWntFKRk9iYCQ)
1,2 Гб сисадмины даже не заметят )))
+1
chaseu
пасиб! пф, я спрашивать кого-то стану чтоли?)))
0
demom
Cпасибо за видео
0
Yaschig
Бак наверное замяла коленом
0
chaseu
не коленом)
+1
Yaschig
Наверное это след от дамской сумочки, шучу.
Все перебрали остался только локоть или плечо!
0
chaseu
XD и… у нас есть победитель))) в личку пожалуйста, придумаем что Вы выиграли. (=
0
chaseu
если точнее, то рукой, той частью, что от локтя до кисти
0
bad_hare
часть от локтя до кисти называется «Предплечье»
ваш Капитан Очевидность! :)
0
Jemand
Каким образом?
0
chaseu
когда падала вбок с него (ну или он из-под меня) видимо задела. задела это конечно не то слово для вмятины на баке, но не знаю, как по-другому сказать.
0
qasau
Красавчик!
+1
Risha
  • Risha
  • 24 апреля 2014 в 16:17
Наверно задницей прилетала на бак! От бедра! Главное что сама жива!) И какая бы не была паника резко тормозить не надо! Экип рулит!
0
chaseu
да я уж поняла, что не надо резко тормозить =\ пожалуй, здесь Ваша версия самая оригинальная))) мне нравится!
0
Risha
  • Risha
  • 24 апреля 2014 в 16:19
Хотя от шлема похоже удар!)
0
chaseu
нееее, тогда площадь была бы больше. Шлемак-единственный экип, чьи услуги не понадобились
0
Risha
Ок зад)
0
chaseu
я не говорила, что это верный ответ, просто он мне нравится своей оригинальностью))
0
Sweetman320
Может бак помят грудью черепахи???
0
chaseu
не, не грудью)
0
Toshechka
Ирина, такая молодец! на Трансляпе ездить, он же высоченный. ногами хорошо достаешь или приходится прыгать? :)
0
chaseu
мы его занизили, сейчас достаю нормально. не полной ступнеё, но и не совсем уж мысочками. Спасибо)
0
Toshechka
у меня Crossrunner, я даже обувь на платформе купила, чтобы хоть немного доставать до земли) прощайте кеды ((
решила, что буду привыкать, не боги горшки обжигали)
0
chaseu
какие кеды на мотоцикле??? только мотоботы! завтра покажу тебе следы от скользячки об асфальт на ботах…
0
SpeedSG77
Главное — позитивное отношение к происходящему.
Вмятина от спины????
0
chaseu
да, юмор наше всё, как и экип))) не, я так не кувыркалась
0
Sebastian
Вмятина на баке чрезвычайно похожа на отпечаток булок. Но как?!
+1
chaseu
булки это жопа?)
0
Sebastian
Некоторое различие конечно есть, но в целом — да :)
0
chaseu
я просто путаюсь в терминологии)) не ими, не
0
Sebastian
Эх, а я уже ждал описание того акробатического этюда, в котором это было сделано…
0
chaseu
ну можно пофантазировать)))
+1
CB1000Big1
все падают, а кто не падал еще упадут и дай Бог, чтоб без последствий. Ты молодец, позитивно относишься, железку всегда сделать можно, а вынесенный урок это очень хорошо, так сказать на своих ошибках нагляднее)))))
0
chaseu
ну да, но перед Сырком стыдно(
0
Toshechka
а мне кажется, что вмятина от бордюра )
0
chaseu
неа!)
0
pahomius
Кофр отчпокнулся и влетел в бак?)
0
chaseu
не, кофр остался на месте, видно по фото же!)
0
pahomius
Ну, может его вернули обратно. Может как-то рюкзаком?
0
chaseu
не, там уже выше догадались) рукой, той частью, что от локтя до кисти
0
c_piper
предплечье называется =)
0
chaseu
а я думала предплечье это там где бицепсы. а то как-то нелогично, что идёт плечо, затем локоть, а ниже предплечье… 0_о
0
c_piper
там где бицепс — это плечо и называется =)
0
chaseu
спасибо за урок анатомии) познавательно!
0
c_piper
да ладно тебе, просто к слову пришлось =)

короче — не унывай! просто катай дальше. а железяки лечатся сердобольными соседями по гаражу, инструкторами и мотобратьями. надо только попросить отвёртку у правильного человека, который поинтересуется в чём проблема и сам потом всё сделает =)
+1
chaseu
да я вроде и не унываю!) спасибо!)))
0
Risha
  • Risha
  • 24 апреля 2014 в 17:19
А вас там ни кто не заснял??)) Мож и видео есть! :)))))))
+2
chaseu
я как-то не спросила о наличии видеорегистраторов у народа, не до того было))). а вообще представляю себе картину-падение, затем пилот вскакивает начинает метаться в истерике и вопрошать «это кто-нибудь заснял или всё зря????
0
c_piper
я тоже после первого падения (серьёзного, не на месте) сразу всё поняла.
и что диагноз у меня мотоболезнь =) и что дальше всё равно буду ездить. просто ездить буду по-другому.
+1
chaseu
дада, вот я тоже больше так не буду…
0
c_piper
я вот чё не могу понять. у меня рост 174, я с трансальпа самыми носочками только достаю до земли… как ты-то на нём катаешь? 0_0
0
chaseu
хм… ну вот как-то так

ну нет у меня других фото на нём(
+1
Risha
На фото вы похоже на стража порядка!))) Такая серьёзная))
0
chaseu
мне радостно, но страааашно) это перед первым выездом в город, ночью, по мокрой дороге 0_о
0
Jill
приветствую! я тоже в шоке, как ты на таком высоченном моте ездишь, наверное в большом городе проще делать маневры.у нас почти деревня-развернутся на дороге уже непросто, приходится иногда ногами с места его туда сюда разворачивать и мне 140кг мота при весе моем в 50кг очень непросто развернуть.а у твоего под 200… а вообще ты смелая, респект! и осторожней на дороге.
+1
chaseu
да он вертлявый на самом деле, в деревне зато машин меньше)))
0
zhesin
а одной ногой нормально достаете?
0
c_piper
я на нём несколько раз каталась, решила что он мне таки высоковат. одной ногой — да доставала в небольшом наклоне =)
+1
KOz
  • KOz
  • 24 апреля 2014 в 17:40
Бак помялся из-за бензина в нем. Скользячка закончилась ударом во что-то жесткое. Мотоцикл и в том числе бак резко останавливаются от удара, а жидкость которая в баке по инерции движется вперед и «втягивает» за собой стенку бака. Уже не первая картинка, на всех так мнет. Скорее всего вилка дугой, или морда разбита или защита двигателя. Как то так.
0
bad_hare
Какая коварная жидкость
0
chaseu
да вообще жуть!
0
chaseu
вилка цела, морда даж не заметила падения, защита двигателя тоже. он же ни во что не врезался, он упал на бок, потом перевернулся на другой. плюс на фото явно видны следы от контакта.
0
del_x6
Серьёзно?! Офигеть
0
Alexxx
раствор коварен ©
0
IndiGone
Сырок… никогда бы не подумала, что можно так прозвать мот, но, глядя на вас двоих в совокупности, понимаю, что именно на Сырка он и похож.))
главное, что цела, ну и плюс двадцать к опыту.
0
chaseu
ну да, не без этого. Имя ему подходит, я его уже по-другому и не представляю)
+2
IndiGone
в компании с девушкой трасляповский пластик действительно напоминает глянцевую обёртку от сладкого сырка. милота!
+1
chaseu
вау! вот это сравнение)))
0
Vladimir87nc
… да… хорошо, что ты физически цела, надеюсь и морально отошла уже. Ну… вот, почему-то, смотря на замятый бак и на саму форму замятости, — приходит мысль о таране «пятой точкой». Ты не задом наперед ехала?!)) или, может, падая, ноги вверх задрала?!))))… аккуратнее в будущем. Удачи.
+1
chaseu
от моей пятой точки вмятина осталась бы подольше, боюсь) не, ноги за уши не задирала)))
+3
tvio
  • tvio
  • 24 апреля 2014 в 19:19
Не хочу обидеть, но прочитав пост перед глазами сложилась картинка несосредоточенного, неуверенного вождения, граничащего с паникой. Сказать, что это опасно, как не сказать ничего, учитывая то, что ты на моте.
Конечно, всё придёт с опытом, но пожалуйста, продолжай заниматься с инструктором и на ДОПах будь предельно сконцентрированной и лучше езди медленней, так хотя бы времени на реакцию по обстановке будет больше.
0
chaseu
ну всё конечно не так плохо, но мне ещё учиться и учиться, что верно, то верно. Да я и не гоняю в общем-то. Буду стараться)
0
samboy
Мотоцикл влетел баком в колесо автобуса 77 маршрута? Правильно?
0
chaseu
0_о нет конечно)
+1
zhesin
Скажите, а какая резина на мотоцикле?
0
chaseu
mitas, точнее не скажу
0
zhesin
Если честно ожидал услышать именно эту резину.
Ходит долго но дубовая, на мокром асфальте практически не держит.
Сам когда то на митасе пережал заднее колесо, очень быстро снесло и приложил свой ТА :(
0
chaseu
ну тут мне кажется виновата больше я, а не резина
0
zhesin
Хорошая резина может «простить» некоторые ошибки.
Мне так кажется.
0
ptich
  • ptich
  • 25 апреля 2014 в 0:14
у самого была ситуация интересная, когда ехал на мотоцикле и впереди ехала машина, подъезжаем к перекрестку — догорает зеленый — и понятно что еще будет желтый и мигающий желтый, а тут машина останавливается, торможение на дороге с резиной эндуро — это не торможение, потому выбрал не торможение с в летанием в машину, а торможение с соприкосновением с машиной и уход в сторону — в результате, у меня отломана дуга безопасности и пластик — у четвероногого — по воротник задний.
Потому советую тебе дуги поставить и отработать в нештатном режиме (без инструктора) на проселочной дороге(песчаной) — разгон до 20-30 и торможение обоими тормозами — будет не приятно, и очень бесить — но потом, в городе эти навыки очень помогают.

Желаю хороших дорог и большого Эндуразма ))
0
chaseu
ну я-то не выбирала, это и обидно((( если б не запаниковала, всё нормально бы было!!!
Спасибо, мы постараемся) Нам любые дороги ок)
0
Coder
  • Coder
  • 25 апреля 2014 в 10:06
хорошо что все хорошо закончилось!

пока читал комменты, све время ждал если кто спросит
— почему «сырок» ??
+1
chaseu
потому что со мной)
вообще как дело было-мы сидели с другом в одном зачечательном баре, общались, зашла речь про имя для мотоцикла, начали с Быстрого и Стремительного, а потм друг и говорит — Сырок. И не спрашивай почему, просто Сырок, может потому что Дружба. Я знаю, почему!- сказала я. Потому что со мной-мне в этом имени услышалась игра слов. Произнесите — получится С_Ирок =) ну и просто имя звучное
0
Figgyfox
А как же «Вездесущий», «Невозмутительный»?
0
chaseu
ну извините, не помню досконально ;)
+1
Figgyfox


Кофр напомнило)
0
chaseu
ты его специально для этого купил????) и что внутри?
+1
Figgyfox
Сумка с документами, запасные перчатки, смазка цепи, пачка инструмента, шланг для слива горючки из бака, сеточка, чехол на мотоцикл, забытый носок и пара свежих носков.
0
chaseu
бебебе
+1
and000
Ситуация плохая. Желаю скорейшей починки мотоцикла.

Да еще, не знаю насколько мой опыт пригодится вам.

Но после падений лично я начинаю ездить слишком уж аккуратно и медленно. Замечал это за собой, как сходу побороть пока не знаю. Иногда как раз боязнь упасть(даже не сколько упасть сколько «опять поднимать это слона») заставляет действовать неправильно, излишне перестраховываясь. Ехать медленно это не всегда означает ехать безопасно. Со временем страх/опасение проходят. Речь о грунте если что.

Удачи
0
chaseu
Ситуация плохая.

В чем именно?
0
and000
В том что вы упали и повредили свой мотоцикл. Или это хорошая ситуация?
+1
chaseu
я упала, ничего себе не сломала, мотоциклу из жизненно важного тоже, меня никто не переехал, я многое поняла. да, это ХОРОШАЯ СИТУАЦИЯ
0
PyccoTypucTo
Не раскисай. Все пучком будет :)
0
chaseu
стараюсь) получается с переменным успехом…
0
Mur_ph
берегите(сь) себя))))))))))))))) Экип рулит, да
0
chaseu
спасибо, стараемся)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. chaseu, Первая кровь