Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ex3mal → В детстве я мечтал о собаке

Рад всех приветствовать!

Дело было давно, и как говориться – не правда!)
В далеком 2003 году, пролистывая очередной выпуск известного мотоиздания наткнулся на статью, оторвать глаза от которой было уже проблематично. На приложенных фото к письменам был он — крепкий, сбитый, в меру брутальный и просто красавчик «Bulldog».

Это была любовь с первого взгляда! И будучи еще совсем пацаном, он привлекал меня чисто с созерцательной точки зрения. V-twin в раме дорожника смотрится гармонично, и главное его «много»! Горбатый бак плавно переходит в широкое, в меру мягкое и очень комфортное седло. Фара, небольшой ветровик, два ствола глушителей по обе стороны… Мммм… Ничего лишнего! И никаких прикрытых пластиком мелочей! Все напоказ! Но 14-летнему пацану оставалось только любоваться этой красотой, мечтать и ждать своего звездного часа…
Немного отходя от темы скажу, что почти всю жизнь провел на двухколесном транспорте, в детстве это был «Восход», на котором мы с родителями каждые выходные отправлялись к бабушке в деревню. Когда мне было 12, отец каким-то образом решил купить «Минск», а спустя 2 недели купил себе авто, и как то само собой так получилось, что бежевый покоритель сельских дорог достался мне. Первое, что я сделал, когда исполнилось 16 – побежал записываться в автошколу для получения заветной корочки с открытой категорией «А». За время учебы в школе, успел познакомиться почти со всеми представителями совпрома, но на особом месте у меня всегда был мотоцикл старшего двоюродного брата к-750.Этот мотоцикл, думаю удостоится отдельного рассказа, уж очень у него длинная и интересная история.
Итак, вернемся к теме!) Закончил, школу, покинул отчий дом, поступил в столичный ВУЗ. Постепенно впечатления от увиденного в журнале Бульдога утихли, и у меня началась студенческая жизнь. Каждый раз, встречая мимо проезжающего мотоциклиста, я провожал его взглядом, мысленно желая удачи в пути и легкой доброй завистью, от того что не имею возможности просто взять и прокатиться теплым летним вечером по этому мегаполису. К тому времени я все больше заглядывался на чесотки типа СВ-1, СВ-400, SV-400, и М400 от Ducati. Пожалуй это стандартный набор любого начинающего мотоциклиста. Но за время учебы в универе мне никак не удавалось собрать необходимой суммы на первого японца. То на кат. «В» решил пойти учиться, то ноутбук для учебы понадобился, то еще какая-нибудь неожиданность вылезет. После окончания 5-летнего курса обучения решил пойти в магистратуру, дабы пожить на халяву в общаге еще пару лет). Появилась девушка, с которой, как мне тогда показалось у нас было все серьезно, и мы стали собирать на свадьбу… В этот момент я почти окончательно похоронил идею о покупке двухколесного дружбана. Грело мечту только одно, что невеста в курсе моей привязанности к мотоциклам, и на подаренные на торжестве деньги мы купим какой нибудь круизер и поедем на нем в свадебное путешествие) Правда красиво придумано???)

Ха, ребята! Бред!

Еще 2 года назад мне один дружище заявил: «Ты никогда не купишь себе мотоцикл, пока не попрощаешься с задумкой о свадьбе!»

Короче говоря все так и получилось — невеста сбежала, накопления поделили по братски, и вот в сентябре 2013 года я сижу с кругленькой суммой на руках. В тот момент я решил, что хватит растрачивать себя на окружающих. Пора заняться осуществлением своих планов! Захотел сноуборд-купил сноуборд. Захотел мотоцикл – … и тут началось сканирование просторов интернета, на предмет подходящего мне аппарата. Смотрел в основном классики и круизеры, но тут в один вечер я наткнулся на обьявление о продаже Yamaha BT 1100 «Bulldog». И так как я уже испытывал теплые чувства к этой модели, решение пришло молниеносно!
Съездил в салон, посмотрел, присел, понравилось! Но конкретный мотоцикл не устроил своей ценой, с учетом подтекающей вилки, наличия ржавчины в баке, и обилием колхозных примочек. С того дня начались поиски мотоцикла в хорошем состоянии за адекватные суммы. Думал даже из Европы тащить, и вроде как уже определился, кто мне это сделает и конкретный мотоцикл был намечен. Но тут появилось объявление по Москве. Приезжаю в салон, и мне продавец говорит: «Вам повезло, у Вас есть возможность взглянуть на два Бульдога, второй только притащили и еще не успели выставить на продажу.»Эх, ребята! За 40 минут я понял, что от второго отказываться нельзя! И пусть я переплачу, но он будет мой, здесь и сейчас. Без лишнего геммора с получением ПТС. В итоге я сразу внес предоплату.

8 декабря. Проснулся, умылся, собрался с мыслями и, окрыленный предстоящим событием, направился в салон на совершение сделки. Кстати говоря, я много раз представлял себе момент, когда я поеду покупать себе первого японца. В мечтах этот день был наполнен морем позитива, яркими красками и теплыми лучами солнца. В итоге это был снежный, холодный, пасмурный и по-московски слякотный день!) Нервяк по поводу оформления документов, проверка на наличие ошибок и непонятных формулировок в ДКП. Что ж, плачу деньги, забираю ПТС и ключи. Выкатываюсь на своем «Бульдожке» с крытого паркинга и гружу его в фургон. Проверка надежности крепления растяжек и вот он в моих руках. Далее была постановка на учет, скрытие факта покупки от родителей, зимовка в гараже у товарища, небольшой ремонт протекающего вакуумника, и долгие зимние вечера в ожидании теплой погоды!)

16 марта – погода супер!
Хватаю брата в охапку, прыгаем в тачку и едем к месту зимовки моего красавца!
Воткнули аккум, закрыл заслонку, ключ на «старт» и мот оживает… Пока стоит прогревается, одеваюсь потеплее и вот он – момент истины. Дальше будут одни эмоции, о которых я мог бы рассказать, но думаю что ограничусь только тем, что скажу:
Я получил именно то, что хотел! V-twin; привод кардан; отличный дизайн, разработанный европейскими мастерами своего дела; 65 лошадей породы Владимирский тяжеловоз, которые обеспечивают мотоциклу тепловозную тягу; 81 Нм крутящего момента; тормоза от дерзкого R1; при небольшом тюнинге – сочный звук; море положительных эмоций и конечно же я обрел друга, с которым думаю вряд ли когда-нибудь расстанусь!




Затем была презентация родителям… «ох и огребу же я люлей»- думал я, подъезжая к дому. Но на мое удивление отец отнесся с пониманием! Ну а мама просто не разговаривала со мной)) Ведь это мама… это все объясняет)

Впереди сезон и много-много километров приключений. На данный момент проведено ТО, закуплен экип и остается только ждать очередных выходных, для осуществления задуманных планов и покорения маршрутов.

Никогда не знаешь где, что потеряешь и где найдешь. Главное верьте в мечту и она обязательно сбудется! Ровных дорог, хорошего настроения, верных друзей и всем добра!
  • ex3malex3mal
  • Евгений
  • 23 апреля 2014 в 23:47
  • 5
  • оценка: +81

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+6
serff72
Красавцы! Оба!
+8
PyccoTypucTo
Все же Бульдог категорически красив! А V-twin — наше все :)
+4
NatashaS
Бульдог, действительно, красив! И за силу характера отдельный респект! Достойный и очень «мужской» выход из ситуации.
0
ex3mal
Спасибо!
0
Vexel
  • Vexel
  • 24 апреля 2014 в 0:37
Поздравляю!)
Где мое «прокатиццо»????))))
0
ex3mal
На вторые майские приеду. Пересечемся!)
0
mvs3d
  • mvs3d
  • 24 апреля 2014 в 0:57
красивый мот, поздравляю! :)
0
Svetloff
Шикарный мот!!! Поздравляю!:))
0
Ambrosov
Отличный пост, песик ооочень хорош!
Вот нравятся мне классики, а тут еще безумная солянка))
0
Denis-East
Поздравляю! У нас еще один Бульдоговод.
0
MsKaa
Клуб любителей и владельцев Бульдогов пополняется! Ура, товарищи!!! xD
0
ex3mal
Так точно!
+2
AxeL
  • AxeL
  • 24 апреля 2014 в 7:17
Офигенный мотоцикл, поздравляю от души, береги его!
+2
EvgenG02
Пиши про Ка(-750)сик!
0
ex3mal
Скоро все будет!)
+4
NAG
  • NAG
  • 24 апреля 2014 в 9:01
Красибый мот, интересно написано!
Приятно читать.
0
pavel-kos
Поздравляю! Удачи тебе и ровных дорог! И про касика расскажи.
0
ex3mal
Про касик обязательно напишу. Либо заставлю хозяина это сделать.
+2
del_x6
Красивый мотоцикл! Поздравляю. V-twin рулит)
+4
Yaiks
  • Yaiks
  • 24 апреля 2014 в 9:45
Да, из дорожников он один из самых харизматичных представителей. Есть в нем какая-то брутальность:) Поздравляю с покупкой!
+2
chaseu
прекрасный Бульдожек) Удачи Вам с ним и ему с Вами! =)
0
ex3mal
мы друг друга не подведем!
0
Antique
Отличный мотоцикл! Хороший рассказ. Ровных дорог и попутного ветра.
0
mpmy
  • mpmy
  • 24 апреля 2014 в 11:40
поздравляю! очень интересный байк! и очень редкий. как на дела с расходниками, запчастями?
+1
mpmy
*пропустил пару слов* ))
Как на НЕГО ОБСТОЯТ дела с расходниками, запчастями?
+1
ex3mal
Здесь установлен движок от ДрагСтара. С, фильтрами проблем не возникло-пришел, купил. Колодки тормозные от yamaha R1 первого поколения. Тоже всегда есть в наличии. Кардан от v-max. Остальное думаю при желании найти можно. Очень хочу поставить на него другие глушители, стоковый выхлоп не впечатляет) но и родные трубы резать не хочу
0
BainHAMSTER
смотрю я на вас и тоже бульдог хочу, лол)
0
Hyume
  • Hyume
  • 24 апреля 2014 в 12:44
поздравляю, что расскажешь про мотоцикл? Разгон, комфортный крейсер, расход? Нынче мода на Бульдогов))
0
del_x6
>>>Разгон, комфортный крейсер, расход
Скока жрёт, скока прёт, иначе говоря ;)
0
ex3mal
Не скажу, что прям мода… Еще ни разу не встречал его на наших дорогах.
Расход примерно 6-7 литров на сотню. Отжигать не стремлюсь, да и мот для этого как то не очень подходит) комфортная крейсерская скорость100-130.
0
MsKaa
до 150 разгонялся спокойно, летом буду спец. максималку проверять. Комфортная моя скорость 120-130 (140 при хорошей погоде), дальше ветер сдувает.
Бака хватает на 400км примерно, расход 5-6л.
+1
mskalin
настоящие мужчины!!!
Интересный пост, на одном дыхании прочитала и с улыбкой на лице :)
Рада за вас обоих, что нашли друг друга! Мот шакарен!
Еще столько всего впереди, тысячи километров и миллион эмоций!
Удачи!
+1
ex3mal
Спасибо! Все будет именно так!
+1
NOEL636
Я ещё до этого тут статейку про данный мот читал, вот и тут мимо не прошел.Интересный аппарат, ничего не скажешь.
+3
Valentimes
Если бы мог, плюсанул бы раз 20 ;)
0
pumbo
  • pumbo
  • 24 апреля 2014 в 22:00
Ничего лишнего!
ИМХО без ветрозащитного стекла лучше смотрится, я снял
0
pumbo
  • pumbo
  • 24 апреля 2014 в 22:03
81 Нм крутящего момента;
Вообще-то 88 Нм
0
ex3mal
точниссимо!
Ща поправлю.
+1
ex3mal
не, все таки я прав! Вот данные со стенда
0
MsKaa
Откуда фотка? Где всю инфу глянуть можно? :)
0
ex3mal
Это из той статьи в журнале, в которой впервые увидел Бульдога.
Там, собственно, из ттх скоростная характеристика движка и график соответствия выбранной передачи к скорости. Плюс на просторах сети наткнулся на мануал и каталог з/ч с оригинальными номерами.
0
pumbo
А вот и нет! :)

Да и в интернете во всех источниках пишут 88,2 Нм
0
pumbo
Правда на картинке не написано, что это тест бульдога. Картинка взята отсюда: www.bt1100.se/
0
ex3mal
Ну черт его знает… В принципе не суть! Все равно он едет!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ex3mal, В детстве я мечтал о собаке