Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vonorimo → Первая поездка. Постановка на учет в ГИБДД. Первое, так сказать, падение :)

Всем привет!

В предыдущем посте я поделился с вами своей историей и своими переживаниями по-поводу первого мотоцикла (Honda CBF600S). Теперь хочу отчитаться как оно случилось по факту.



И так в субботу проснулся пораньше, съездил докупил необходимый экип, брюки и мотоботы, и к, примерно 3 часам дня приехал в Кудрово забирать мотоцикл с предсезонки (никогда не думал, что стоимость замены масла в мотоцикле может составить 1500 руб.))) В общем, мотоцикл мне выгнали на улицу, я поинтересовался сколько надо давать оборотов, чтобы тронуться (в этом месте на меня посмотрели с сомнением))), мне рассказали и оставили с мотоциклом наедине))).

Это вот я.



дополнительная сложность заключалась и пока до сих пор к сожалению заключается в том, что со сцеплением у данного экземпляра некоторые проблемы — оно довольно тугое, необходимо прилагать существенное усилие и 2 пальцами его выжать довольно трудно — с этим еще предстоит разобраться.

Далее мой путь лежал в МРЭО, по опыту я знаю, что с 2014 г. платить 6 тысяч в коммерческом МРЭО не имеет ровным счетов никого смысла. С Дыбенко мне предстояло доехать до Лабораторного. После недолгих сомнений, я выбрал маршрут пролегающий через КАД. Где-то раза с цатого у меня наконец получилось нормально тронуться. На КАДе я попал в пробку от Шафировского до Пискаревского пришлось петлять в междурядье (про мои нулевые навыки и проблемы со сцеплением помните?))))В этот день я себя почувствовал самым чайным чайником))) Глох бесчисленное количество раз))))

Вкратце опишу как происходила постановка на учет:
1. отдал документы в окошко: ПТС, СТС, ДКП, страховку, паспорт, квитанции об уплате госпошлин — мне заполнили и распечатали заявление на осмотр ТС.
2. прошел на площадку, предьявил мотоцикл к осмотру, как-то плохо выставил подножку и уронил мотоцикл на глазах у инспектора (дуги рулят))), поднял. Получил подпись на акте осмотра.
3. отдал все эти документы в окошко.
4. получил из окошка документы))))

все это занимает около 2-х часов. В моем случае заняло около 3-х из-за косяков в договоре купли-продажи, который был неправильно оформлен в Кудрово /гневный смайлик!

Дорога от МРЭО до паркинга прошла уже спокойнее — я чуть попривык к весу и управлению мотоциклом (все таки у скутера центр тяжести пониже). На сегодняшний момент выезжал уже 3 (три!)))) раза — управление, согласованность действий рук и ног улучшаются))) Единственное — мне очень неудобно пользоваться задним тормозом и эффективность его оставляет желать лучшего, в сравнении с передним — это нормально? Колодки и диски везде ОК.

И у меня вопрос к сообществу — надо поменять трос сцепления — так как левая рука после поездок очень устает. Но на эту модель его в наличии нигде нет, а офдиллер обещал мне перезвонить и сказать сколько займет доставка, но в итоге забил и не стал (чему я не удивлен). Может подходит от другой модели? От какой? Еще видел ремонтные наборы — собственно трос и бобышки — может использовать их?..
Спасибо.
  • vonorimovonorimo
  • Олег
  • 23 апреля 2014 в 12:20
  • оценка: +23

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+5
DrCyb
  • DrCyb
  • 23 апреля 2014 в 12:37
или гугли сервис мануал, или будешь удивляться 1500 за замену масла)
+1
vegach
или можно поездить на машине, тогда 1.5к покажется недорого ))
0
bad_hare
чисто замена масла на машине так и стоит, только там это делать несколько сложнее.
0
vegach
тоже верно. я почему то решил что 1.5 это с фильтром и маслом ) хотя реально думаю это работа+фильтр ) ну или дешевое масло ) просто я на БМВ ездил и там замена масла была недешевым удовольствием… ибо 7 литров масла и фильтр и работа под 10-ку выходили ))
0
bad_hare
ну БМВ у официалов вообще дикие цены))
0
bad_hare
замена за 1500 рублей? может включена стоимость масла и фильтра?)
0
a_r
Скорее всего, именно так.
0
Bazooka
Тросик снимаешь, льешь в рубашку бензин, шевелишь, снова льешь, снова шевелишь. Так до бесконечности, затем ложишь в ванночку с маслом на ночь. И вуаля, всё как новое, это при условии, что сам тросик цел.
0
vonorimo
у меня есть подозрение, что внутри оболочки с ним что-то уже не так. Так-то мне его смазали — стало лучше, но все равно туговато. Девушка например ездить не сможет. У меня после 2-х часов поездок по городу рука сильно устает.
+1
Coder
как вариант можно поставить easy clutch
0
vonorimo
хм… интересная вещь, но проблема не в том, что мне тяжело, а в том, что узел неисправен — это усилие рано или поздно доканает трос.
+1
Coder
если рубашка целая, можно заменить только сам тросик. но нужны некоторые навыки работы с инструментом и наличие оного :)
я в прошлом году так менял — до сих пор ходит.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
razzil
На ряднике что вообще низов нет? Я на в-твин просто сразу сел, с троганьем проблем никогда не возникало…
0
bad_hare
есть там все. А при условии, что автор новичок, то там с низов тяги вагон, можно кирпичей наложить пока разгоняешься)
0
vonorimo
это только работа 1500)))) правда со скидкой получилось 1350.
на машине это стоит — ну всяко меньше 1000… кажется 800 рублей)
0
oditynet
может трост надо смазать??? не думаю что он у тебя распушился и по этому такой тугой (как у меня было)
0
vonorimo
смазали — стало лучше, но довольно далеко от идеала
я сравниваю с новыми мотоциклами, сцепление которых я щупал в салоне.
когда сцепление выжимаешь, чувствуется, что трос идет не плавно, а такими маленькими-маленькими рывочками
0
oditynet
меняй, он распушился. вот и цепляется внутри.
0
vonorimo
я с удовольствием)))) проблема в том, что в СПб вот так просто его не найти.
здесь был ататат

+1
vonorimo
компания Ренессанс
делал в будке возле МРЭО
здесь был ататат

0
vonorimo
номеров нет — факт. Я оформлял ДКП без замены ГРЗ.
здесь был ататат

0
NUH
  • NUH
  • 23 апреля 2014 в 14:41
К слову, такого понятия как «коммерческое МРЭО» не существует. Бывают самые обычные бесплатные МРЭО, вместе с которыми в одном здании (может быть в некоем сотрудничестве) присутствуют частные конторы, которые могут подготовить все документы за вас. Но если вы приехали со всеми необходимыми бумажками, да ещё и правильно заполненными, то вас без проблем поставят на учёт или перерегистрируют, и при этом ни одного лишнего рубля не возьмут.
Я сам перерегистрировал на себя мотоцикл в МРЭО на Оптиков. И ничего там не платил. Хотя многие его называют коммерческим МРЭО. Записался на нужный мне день и время через госуслуги, приехал и без проблем быстренько всё оформил. А для осмотра, мотоцикл даже из минивэна не доставал. Инспектор сам залез и всё посмотрел.
0
bad_hare
понятия может и нет, а явление есть
в Люберецком МРЭО, есть отдельное здание, со своим инспектором, площадкой осмотра и окошком оплаты. заполняют все за тебя, ты только подпись ставишь. Я сам там машину на учет ставил за 20 минут. Услуга стоила что-то около 1600 рублей.
0
NUH
Ну по идее любой инспектор — это госслужащий. Соответственно ни в какой частной конторе параллельно работать не может. Все процедуры, выполняемые МРЭО, прописаны в законах. Следовательно ничего сверх госпошлиный они брать не могут.
Значит занимающийся такими оформлениями инспектор ГИБДД обязан бесплатно принять документы, если они уже тобой заполнены. А это только договор купли-продажи, который скачивается из инета и заполняется за 5 мин.
Деньги берут как раз вот за «заполняют все за тебя». Но это делают работники частной конторы, а не госслужащие.
0
vonorimo
А само заявление? Его тоже ведь надо заполнить. В обычных МРЭО это делают за тебя, а в «коммерческих»?
0
NUH
МРЭО и бывают только обычные. Не бывает же «коммерческого инспектора ГИБДД»)) Можешь скачать из инета бланк и прийти уже с заполненным. Можешь взять бланк у самого инспектора. Они в любом случае обязаны тебе его дать. На заполнение уйдёт от 2 до 3 минут.
В моём случае инспектору не понравилось то подобие заявления, которое у меня распечаталось из госуслуг (ну оно правда было корявое), он дал мне свой бланк.
0
vonorimo
а была необходимость все сделать именно в этом МРЭО?
0
NUH
Это было удобнее всего. покупал мотик я в Январе, соответственно своим ходом не доехать было, только перевозить на чём-то. Хранился он на парковке на Богатырском, а МРЭО на Оптиков было ближайшее.
Пойми, что любое МРЭО, которое выдадут тебе гугл.карты или официальный сайт ГИБДД — государственное, следовательно при наличии всех документов с твоей стороны, тебе всё обязаны сделать бесплатно. Позвони им и спроси. Только телефон бери не с непонятного сайта, а с gibdd.ru
0
bad_hare
я говорю о том, что видел, и чем пользовался.
может это у них отдел такой, хрен его знает.
но факт остается фактом, там были не услуги по заполнению одного заявления, а отдельный офис по постановке на учет.
0
NUH
не) не бывает такого отдела) это всё равно что гибдд-такси — быстро и с мигалками))
конечно это офис по постановке на учёт. это же бизнес, значит и называться надо соответственно) но барышни, которые оформляют документы не работают в ГИБДД. они работают в частной конторе. а вот инспектор только проверяет эти документы и подписывает их.
я же говорю что это некое сотрудничество госструктуры с частной организацией
0
bad_hare
ну я и не спорю, что это сотрудничество)
но на более высоком уровне, чем окошки по заполнению заявлений, которые есть практически в каждом отделении))
0
NUH
наверняка не без этого))
0
vonorimo
хм… видимо что-то изменилось — посмотрел прейскурант, везде перед стоимостью услуги стоит слово «консультация»)))
+8
D503
  • D503
  • 23 апреля 2014 в 14:59
При всем уважении к автору поста, исходя из вопроса:

Единственное — мне очень неудобно пользоваться задним тормозом и эффективность его оставляет желать лучшего, в сравнении с передним — это нормально? Колодки и диски везде ОК,


вы понятия не имеете как управлять мотоциклом и для чего мотоциклу задний тормоз.
возьмите мотоинструктора, хоть пару занятий, пусть вам все разложат по полочкам, чтобы не случилось курьезов на дороге.
+2
vonorimo
спасибо за совет.
так и сделаю.
0
Motocyclist
Вовсе не обязательно идти к инструктору что бы понять азы управления мотоциклом. Нужна теория и практика)) Теории (видеоролики, статьи, книги) навалом в интернете. Даже здесь на БП есть много полезного материала. Практика — площадка или дорога с редким движением. Почитайте хотя бы Ли Паркса, много полезного для себя найдете)В конце-концов общение с более опытными людьми в инете в местах сбора и т.д. Питер… ммм… красивый город)), уверен в этом городе много опытных мотоциклистов который смогу дать дельный ответ на ваш вопрос. Главное его задать))Удачи!
0
Boroda-Brava
Мотоинструктор просто обязателен. Хорошо еще, что у этого мото есть АБС.
0
vonorimo
это было обязательным условием при выборе и покупке.
0
Df_LSD
Если все описанное правда — автор смелый человек. Я бы с такими навыками вождения убоялся вылезать на ДОП.
0
moto_vet
имхо, учился на таком моте в школе, тормоза комбинированные — жмешь лапку и работает диск заднего колеса и 1 поршень переднего — шикарно и мне очень нравилось, сцепление не тугое, что-то не так, не сказал бы, что выжимал его 2мя пальцами, но и рука не уставала, да вообще о сцеплении не думал. Трогаться на нем можно с холостых — легко и непринужденно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vonorimo, Первая поездка. Постановка на учет в ГИБДД. Первое, так сказать, падение :)