Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Arzakon → Большая засада с категорией А.



Всем привет! Случилась со мной досадная история на сдаче практики. Такая может и с вами случиться.

Я бегло глянул записи на БП, ничего по теме не нашёл, потому решил поделиться свежим опытом.
Место действия — Самара, Россия.
Я учился в автошколе на категорию А в прошлом году. Теорию сдал с первого раза, с практикой так легко не вышло, и пару раз меня обломили. Второй раз был спорный, но я спорить не стал, а зря. В общем, вышло так, что осенью практику принимать перестали и отправили всех куковать и ждать весны.
Весной я позвонил в свою автошколу и спросил, когда мне обратно на сдачу. Меня заблаговременно предупредили, и 19 апреля в 8:00 я уже ждал своей очереди сдавать прокисшую за зиму теорию. С теорией всё прошло достаточно гладко, поэтому я без особой надежды отправился на площадку, чтобы попытаться вспомнить все грешки экзаменационного YBR и тонкости упражнений.
Экзаменатор опаздывал. Сдающих было очень мало — но это же не повод нас игнорировать? В конце концов инструктор дозвонился до инспектора, тот сказал, что выезжает, и мы продолжили ждать. За это время накатались вдоволь, уверенности поприбавилось. Когда инспектор со скорбной миной направился к нам, мы почуяли неладное.
Итак он подошел, достал кипу бумаг, поздравил прибывших с успешной сдачей теории, а затем произнёс почти гоголевское «Господа, у меня для вас пренеприятнейшее известие!»
Никакого ревизора к нам, разумеется, не прислали, а прислали депешу из Московии, и в депеше этой сообщалось, что практику сдавать на родных ёбрах никак нельзя теперь. Дескать, по ТТХ уже не пролазят в новую категорию А. Агрегаты теперь нужны больше и мощнее. Сказать, что мы были разочарованы — это ничего не сказать. Мы предложили выход — мы подгоняем оформленный мот с нужными ТТХ и сдаём на нём. Казалось бы, неплохой выход, но блюститель дорожных законов упёрся твёрдым рогом и сказал, что методики нет, упражнения для сдачи неведомы, ибо с другими габаритами и параметрами экзаменационной техники выполнение может оказаться невозможным, а спрос потом будет с него, так как депеша прислана 1 марта аж. На вопрос, а что же, где же и когда же, он ответил, что никакой инфы нет, и трясти они будут Москву, которая всё это удумала. Также дал телефон, который надо обрывать, если очень уж станет интересно, как можно вожделенную категорию открыть.

Что мы имеем в сухом остатке.
Школы сейчас учить на А не могут. Сдавать практику по-старому мы не можем. Аппаратов у школ нет. У ГИБДД их тоже нет. Методики нет, порядка сдачи нет. Подробной информации нет. Надежды нет.

Я дозвонился до родной автошколы, где компетентная женщина сказала мне, что она решит этот вопрос, и велела мне явиться на сдачу уже в эту субботу. Как и что она собирается делать, я не знаю, а если узнаю, то сообщу.

Вот такие дела творятся, похоже, мы рискуем зависнуть в правовом вакууме на неопределённый срок. Если я что-то не упомянул, спрашивайте в комментариях, я постараюсь ответить. А если кто-то столкнулся с подобным, прошу поделиться опытом, как поступить.
  • ArzakonArzakon
  • Алексей
  • 21 апреля 2014 в 1:17
  • 3
  • оценка: +44

Комментарии (93)

RSS свернуть / развернуть
+2
Zamorok
Во время начала обучения в нашей автошколе месяца эдак 1,5 назад пообещали, что учиться будем сначала на «Минске-125», потом на чем-то потяжелее. Сдавать, говорили, тоже будем на «чем-то потяжелее». Но ничего новее и тяжелее 125-кубового Минска так и не появилось, сдавали пытались сдавать на нем. На экзамене из цельной группы в более чем 10 человек не сдал никто. Я уже заговор против кандидатов в водители категории «А» подозревать начал.
+5
Arzakon
Самое гнусное, что нас о вышедшем 1 марта распоряжении предупредили прямо на сдаче 19 апреля! Даже школы не обзвонили. Не по-людски как-то.
+5
barmaleus
Пора рисовать картину: «Байкеры пишут письмо президенту».

После введения нулевого промилле безумный мир снова напал на нас.
+3
papets
вообще, об этом трубили все телеканалы и интернеты впредверии — весь январь и февраль.
Школа должна была следить за новостями.
0
Leg0
У нас такие школы… Помнится недавно на подобную тему уже «блистала» знаниями девушка с отсылкой на мужа-инструктора.
+1
Arzakon
У нас каналы много о чём трубят. Стоит вспомнить хотя бы историю про таможенную пошлину. Шума много было, но конкретно почти никто ничего не знал.
0
papets
А не нужно верить.
Нужно услышать информацию и проверить ее самостоятельно.
+1
Arzakon
Хорошо. Допустим, я бы об этом узнал. Инспектору распоряжение пришло непосредственно перед сдачей, это самая первая сдача сезона в Самаре. Что мне нужно было предпринять? Мота нет. Правил сдачи нет. Что делать, инспектор не знает. Может, подскажете порядок действий?
0
papets
Уточнить информацию у своей школы. Если они не знают — донести информацию. Для принятия соответствуюшего решения и мер.
Как минимум для приобретения мотоцикла, который будет подходить под требования. К тому же, школа могла самостоятельно интересоваться у инспекторов о предстоящих сдачах экзаменов, об изменениях в порядках в свете новых регламентов и т.д.

А школа, как у нас часто любят делать, оставила все на потом, решила решить проблему по мере ее наступления, свалив все невзгоды на твои плечи.
0
Arzakon
Школа была не в курсе. Со нами были инструкторы по вождению из школы, для них заявление инспектора оказалось такой же новостью, как и для нас. Я через пару часов позвонил, чтобы узнать, что мне делать, и мне сказали, что вопрос этот решат, а я могу приходить в субботу сдавать. Подробностей я не стал узнавать. Если кому интересно, то я добавлю в пост, или напишу лично, что я выясню на сдаче.
0
papets
Вот я как раз о том, что для инструктора это было новостью.

Это их хлеб — они должны следить за такими новостями.
0
Arzakon
Для меня стало неожиданностью, что для инспектора это новость! Если это так, конечно.
А если распоряжение вышло первого марта, но об этом даже сами гибддэшники не знали, то у школы не было шансов вовсе.
Мутно это всё.
0
Leg0
Кто был в состоянии прочитать, что конкретно писали на эту тему, а не ориентировался на истеричные вопли, тот был в курсе, что это все проекты изменений.
+13
Amaranthus
Как же я рад, что сдал на «А» этой зимой, до начала этой бюрократической неразберихи… С 8-ого раза, но сдал…
Удачи Мотобрат!!!
0
Arzakon
Спасибо! Надеюсь, скоро закончится вся эта волокита.
+2
Azzot
8 раз это сильно! Я сдавал пока лишь три раза, думал я такой один :-))) Катаюсь пока так :-)))
+4
Zamorok
С 8-ого раза, но сдал…
Ваш опыт учит меня смирению в подготовке к экзаменам, а заодно и бережливости при накоплении средств для пересдачи.
P.S. Пересдачи были платными? Если да, то почём?
0
ScareCrow
а я в прошлом мае) как удачно, да с нашим государством хрен поймешь где тебе клизьма вставят))))
0
keira_che
респект тебе!
0
Vikenty
с 8-го? я со второго сдал и на второй раз пришлось идти из-за мента мудака. но все равно был зол как пес голодный. а тут с 8-го… я бы там всех поубивал уже раз на 4ый :)
+5
trs80
  • trs80
  • 21 апреля 2014 в 3:02
о закрытии экстерна стало известно заранее и все хитрые все сделали как надо ещё в прошлом году.
подстава была видна издалека. ;)
0
BadAss
Да «сам-ка» в правах станет настоящим раритетом…
0
trs80
в правах таких пометок не делают.
многие хорошие вещи отменили. хотя бы и учебную езду с опытным водителем.
здесь был ататат

+1
med_coldman
Сдавал самоподготовкой( и А и B ), и никаких пометок нету. Москва
+1
deeproot
Та же фигня — сдавал экстерном А в 2012 году, В в 2013, никаких отметок нет.
+6
Satyr
«самка очки линзы» — это сильно, савецкое уродование языка продолжается
0
MATPOC
Савецкое — это советское? А Вы вообще в курсе, что при «совке» стандартизировали язык, сделали общедоступным образование, не? То что до этого, в Империи писали так, как слышали? Малака не жилаите?
+1
Satyr
Земля — народу, заводы — рабочим, слыхали..
Вы вот мне лучше объясните что значит «ОТКРЫТИЕ КАТЕГОРИИ САМ-КА А ОЧКИ ЛИНЗЫ», а то мы не местные.
Спрашивать, как Артемушка, какой мудак такие шрифты и капс использовал не буду.
0
BadAss
«Открытие категории А, самоподготовка.» далее должен быть знак препинания и дополнение «Очки или Линзы».
Доблестный инспектор сократил и у него получилось «ОТКРЫТИЕ КАТЕГОРИИ САМ-КА А ОЧКИ ЛИНЗЫ»
До конца рабочего МРЭО оставалось 3 минут, я счел данную пометку не сущственной, не стал просить что либо переделывать (не хотелось быть отправленным на завтра и опять ждать 6 часов) и сказал все в порядке, давай уже печатайте и отдавайте мои права.
+1
Satyr
посмотрел у себя в правах — про очки не написано. хотя при сдаче экзамена вроде где-то была пометка.
ахха. представляю инспектора, который проверяет наличие линз…
+2
BadAss
У меня вкладыши во все мотоочки. В обычных не удобно и обзор хуже. Так что останавливаясь и снимая кроссовые или другие мотоочки, я смотрю с прищуром на испектора :) Мол ЧЕ хотел? :)))
0
trs80
офигеть! первый раз увидел.
+5
motobolt
А мне кажется, надо с автошколы бабки назад трясти, типа как за ненадлежащее качество обучения, несоответствие учебного оборудования и т.д. В этом случае быстрее процесс принятия каких-либо решений пойдёт.
0
Filosof63
Да наверное мотошколы и не отказываются от вас. Они просто сами в непонятке?
0
Zamorok
Моя автошкола пока пожимает плечами и говорит, что мол «на школьном то экзамене сдали! а тут видать с нервами не справились...» А то, что тех, кто смог справиться с нервами просто нет — об этом как-то умалчивается.
0
UnkNowN
Так в чем проблема то при сдаче была?
0
Zamorok
Первые 5 баллов — не спешился когда, оказывается, надо было спешиться. Тупо сидел на моте и ждал инструкций майора. Вторые 5 баллов — съезд с колейной доски (очень хочу пойти и проверить с рулеткой ее соответствие ГОСТ'у).
+1
Leg0
Скорее это об уровне подготовки в данной школе говорит.
0
UnkNowN
Вот и я так подумал почемуто.
0
Zamorok
Да никто не спорит что уровень практической подготовки низкий. Так он еще и не оставляет даже шанса для сдачи госэкзамена. Табличку с расписанием занятий по часам каждый подписывал перед школьным экзаменом. Глянул и ахнул — я столько часов и мотоцикла то не видел, не то чтобы на нем ездить.
0
Leg0
Потому я и бросил подобную школу после пары занятий :)
0
XAHT86
Всё по-русски то есть криво. Удачи.
+1
Halfofwolf
Новые правила приема в силу еще не вступили. Те, кто даже в этом году успел подать документы на обучение по старой программе, но автор, кажется, явно что-то путает. Во-первых, при открытии категории А должны учить и будут учить первоначально по категориии А1 — тоисть, учиться на 125-кубовых мотах. После сдачи лица свыше 21 года могут пересдать на полноценную А (уже на 300-кубовой технике) уже через год, остальные — только по достижении 21 года. Вроде так. Я так понимаю, что все заминки и непонятки возникли из-за неготовности материальной базы для приема экзаменов по новым процедурам. И чем дальше от Москвы, тем дальше и непонятнее.
0
Leg0
Про 21 год откуда информация? И откуда 300 кубов?
+1
Leg0
Отвечу за вас, дабы не плодить заблуждения :)
Требования к транспортным средствам и прицепам к ним, используемым для практических экзаменов на право управления транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий:
1. Практические экзамены проводятся на транспортных средствах той категории (подкатегории), на право управления которой сдаются экзамены:
1) категории «А» — на мотоциклах без коляски с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не менее 300 куб. см и максимальной конструктивной скоростью не менее 110 км/ч;
Российская газета от 08.08.2013.
Но: ПРАВИЛА СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
18. К сдаче экзаменов допускаются лица:
2) достигшие возраста:
шестнадцать лет – для категории «М» и подкатегории «А1»;
восемнадцать лет – для категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1»;
ТРЕБОВАНИЯ к транспортным средствам, используемым для приема практических экзаменов
1. Прием практических экзаменов осуществляется на транспортных средствах соответствующих категорий или подкатегорий при соблюдении следующих минимальных критериев:
1) категория «А» — транспортное средство категории «А» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт;
Консультант от 25 февраля 2014.
+1
Arzakon
Я ничего не говорил про цифры. Я только констатирую факты. Экзамен не приняли не из-за отсутствия мотоцикла, на котором можно сдать (его-то мы могли обеспечить сами в течение 5 минут), а из-за отсутствия информации об экзаменационных упражнениях. Не только материальной базы нет.
И я ничего не путаю. Инспектор отказался принимать, хотя я учился по старым правилам на старой технике. В тот момент я не готов был с ним поспорить — я не настолько юридически подкован, к сожалению.
+1
AxeL
  • AxeL
  • 21 апреля 2014 в 9:22
хотели как лучше, получилось как всегда.
кто бы сомневался, впрочем.
вытащить бы чинуш из их мерседесов и мордой во все это, как котят. Знаю что не поможет, но хоть легче станет.
Сколько можно издеваться, то 17 графа в ПТС, то категории эти дебильные без методик
+1
Shadow841
«мордой» не поможет, только по морде...)
0
Malabar
У меня друзья в такуюже ситуацию как автор попали, им сказали что получить права получится только в июне или июле. А у мне сказали, что мою полноценную A отнимут и выдадут A1, т.к. типо мне нет 18 лет. Вопрос: почему я платил за А, а у меня ее отнимают, кто мне вернет деньги? Только у нас могут издать закон, а условия для него не придумать((
Р.S что мне будет, если меня остановят менты?
0
Leg0
Кто им сказал, и на что ссылались?
+10
garri
Закон не имеет обратной силы, если выдали права, значит всё.
0
RumWander
Все как всегда…
Хотя посмотрим на положение «Проект постановления Правительства Российской Федерации О допуске к управлению транспортными средствами»
(источник _http://www.rg.ru/2013/08/27/avtoprava-site-dok.html)

III. Порядок сдачи экзаменов

14. Транспортные средства, на которых принимаются практические экзамены, предоставляются в установленном порядке образовательным учреждением или организацией, осуществляющей обучение, реализующими программы профессионального обучения водителей транспортных средств на основании соответствующей лицензии (далее — учебная организация), Госавтоинспекцией, иным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем либо лицом, желающим получить право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории (далее — кандидат в водители или экзаменуемый).

т.е. формально Вы можете предоставить транспортное средство.

Приложение
к Правилам сдачи экзаменов
на право управления транспортными
средствами и выдачи водительских
удостоверений

Требования к транспортным средствам и прицепам к ним, используемым для практических экзаменов на право управления транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий

1. Практические экзамены проводятся на транспортных средствах той категории (подкатегории), на право управления которой сдаются экзамены:

1) категории «А» — на мотоциклах без коляски с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не менее 300 куб. см и максимальной конструктивной скоростью не менее 110 км/ч;

2) подкатегории «А1» на мотоциклах без коляски с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не более 125 куб. см и максимальной конструктивной скоростью не менее не менее 90 км/ч;

Вот от сюда 300 кубиков.
0
Leg0
См. коммент выше.
0
RumWander
Да, в одной части пересеклись.
0
Leg0
Я имел в виду другое. В обновленном спустя полгода проекте (от февраля 2014) убрали 300 кубов, вместо этого указали просто «превышающим 125».
0
RumWander
Это еще проект, т.е. его будут обсуждать и корректировать.
Смена подобной формулировки, а точнее на:
категория «А» — транспортное средство категории «А» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт;
таким образом мотоцикл должен обладать мощностью более 14,96л.с., например Stels FLEX 250 полностью удовлетворяет этим требования. Считаю, это мое мнение, данную корректировку не верной, т.к. первые несколько сезонов наиболее вероятно владение аппаратом с объемом двигателя 400...600, то обучаться и сдавать необходимо на аналогичной технике, при этом переход на менее кубатурную технику или, наоборот, более будет более комфортным и, главное, безопасным.
0
Oscuri
Как же повезло, что я сдал 20- го марта, начав учиться в феврале! Ближе к экзамену стало ясно, что иного выхода, как сдать с первого раза, у нас нет, ибо грядет непонятное.
Остается только искренне пожелать тебе удачи! Не теряй надежду, так как известно, что вся строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. Найдется выход, я в это верю.
0
Arzakon
Спасибо, очень на это надеюсь.
+1
deniman
об этом беспределе было известно еще прошлой осенью. мы с другом все это узнали в сентябре и в октябре уже учились на категорию а. в ноябре декабре защитились и права в кармане. когда сдавали мент сказал что мы последняя группа по старым правилам выпущенная. а дальше по новой методе будут учить типа часов больше и вождение в городе. уже май почти а методы все нет. это что? борьба с мотовладельцами? бл… ть пробки уже с весны на въезде в город. сидят эти водители в своих коробках занимая одной жопой 7кв.м дороги и ждут когда же впереди рассосется чейто тупняк. короче права я ментам показывать не буду. нет у меня их. нехер баловать. они же нас не балуют, палки в колеса суют по чьейто жирной прихоти.
0
Seryj
  • Seryj
  • 21 апреля 2014 в 10:18
По поводу отмены Самоподготовки давно уже говорили! Еще пару лет назад пугали и поэтому люди держали руку на пульсе. В августе 2013 года стало точно известно об отмене Самоподготовке с 5го ноября 2013 года. И все кинулись подавать документы в ГИБДД и сдавать на категорию А. Причем работала такая маза, что если подать документы даже 4го ноября, то по закону тебе выделяется 3 месяца на сдачу экзамена. Так люди сдавали практику на категорию А до 5го февраля 2014 года по самоподготовке.
По поводу А1 это касается только детей с 16 до 18 лет. Чтобы на мощных моцах не гоняли.

По поводу тяжелого мотоцикла… До СПб такая бумага не дошла. Хотя тоже говорили, но из-за отсутствия методики и т.п. это дело скорее всего стухнет.
0
Seryj
никакого вождения в городе тоже нет! :)
0
Soyokaze
чёрт… жаль. на днях как раз обзванивал школы, узнавал цены/сроки. а я-то думал они гонят про отмену экстерна, чтобы к ним больше шли =(
к тому же, кроме стоимости обучения теперь просят 3500рэ за невнятную «регистрацию в гаи» (москва). как раз из-за этого хотел в обход них…
0
nevariant
Вот засада! Хотел к официальному открытию сезона сдать на категорию… видимо не судьба. Эх, Россия-матушка — все для людей! Но попытаться думаю стоит!
0
Figgyfox
Какое же счастье, что я на «Б» успел сдать документы до 4 ноября! А вообще прошлым летом выправил.
0
Locarus
На первый взгляд — нужно увеличивать радиусы на восьмёрке и змейке. Хотя на самом деле важнее колёсная база, а не мощность.
Больше 125 — это 126. Надеюсь, китайцы освоят и сертифицируют.
+1
Guard
Уже — STELS Delta 200 (197 см3), колесная база даже меньше, чем у YBR125 — 1280/1290.
0
the_kid
«превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт»©
11 квт — это 15 коней. так что вариант «126 кубов» тут не пройдет.
0
n1SMo
Восьмерка на скилле проезжается на любом моте. Погуглите требования при сдаче практики на мото с Германии, наша площадка — детский сад, ясельная группа…
0
DaHTucT
эх, чует моё сердце, попали мы… пошли с женой и двумя друзьями спонтанно в первую группу в сезоне, теория с 1 апреля… притом реально, взяли в день и пошли, ничо не зная…
месяц почти прошёл, на мотодром не пускают, мол снег не растаял… а видимо не могут тупо учить вождению… ну будет видно, чо… яб на своём сузуке джебель 200 с удовольствием экзамен здал))
0
Rat63
  • Rat63
  • 21 апреля 2014 в 11:05
Вот это новости. Сам 26 должен сдавать. Поеду в свою автошколу, может обрадуют чем или наоборот разочаруют. Так надеялся, что в мае уже наконец буду с правами.
Спасибо за пост, где бы еще я узнал об этом.
Удачи тебе на сдаче)
0
Arzakon
Спасибо. Надеюсь, что до выяснения они всё же откат сделают по сдаче. А то половину сезона терять из-за этой бюрократии я ну совсем не хочу. Без прав тоже не хочется, но, возможно, придётся. Буду автошкольные бумажки возить с собой и объяснять ситуацию.
+1
masich
Забить, и кататься без категории (до прояснения ситуации)!
0
Arzakon
Придётся. Я ж по-хорошему хотел, по-честному.
+2
Dester_vrn
Воронеж, 18 апреля, YBR-125, права в кармане. Денег никому не заносил.
Судя по всему на местах не знают как быть и что делать. Столкнувшимся с подобными проблемами, посоветую брать заверенную копию лицензии автошколы и ехать сдавать в область. Как показывает практика, новшества пытаются внедрять в первую очередь в крупных городах.
0
Arzakon
Да, на местах не в курсе, видимо.
0
Hormold
Калининград. Тоже сдал с первого раза 18 апреля, но сдавал на 125cc (Noname китай). Привозила автошкола.
+2
NatashaS
Да что же это за *****?! Сначала 17 пункт ПТС, теперь еще и это! Пошли они все! Куплю эндурик и уеду жить в деревню!
+2
multy6ka
сдавали 17 апреля в Московии, никаких спец. требований и норм не было, сдавало человек 50 на обычных автошкольных «ёбрах»
судя по всему у вас там инспектор не слабо денег захотел, раз такую басню придумал ))
+1
Arzakon
Возможно. Но бумажку показал.
+1
Soyokaze
москва. записался на А, теорию начнут со след. недели, практику уже пару раз прошёл.
ни слова о каких-то отменах или переносах приёма экзамена, категориях, «тяжёлой» технике. озвучили, что подкатегории «в этом году пока не ввели» и сразу после обучения на школьных ёбрах организованно погонят в гаи (предварительно, третья декада мая)
в среду поеду платить и оформлять доки, вчитаюсь в договор и попробую их попытать на этот счёт…
0
Kingpin
Или платить или ждать, обидно конечно
+2
Jhony
  • Jhony
  • 21 апреля 2014 в 13:42
Прям вам «завидую» столько новых непоняток придумало государство. Вот было время пришел отучился на восходе-3М, на нем же и сдавал. Господа милиционеры, теперь конечно полицейские, не имели привычки валить на экзаменах мотоциклистов. Я так понимаю у них это было в нагрузку к категории В, и нужно было ехать за город, там у нас находилась их площадка для сдачи экзаменов. И им это ох как не хотелось, делать часто. Сдал вождение со 2 раза, по причине не приезда экзаменатора в первый раз(устал он сильно после категории В). Сдавал отдельно от своей группы, так как когда все сдавали мне не было 16 лет. Пришел через месяц, говорю в автошколе надо сдавать вождение. Учитель сообщает придешь завтра возьмешь мотоцикл и поедешь на площадку. На мои возражения, что у меня нет прав сказал, но ты же умеешь ездить вот и езжай. Вот так все было раньше проще, пришел взял мотоцикл без документов, под честное слово и поехал через весь город без прав и документов на мотоцикл. А сдача инспектору это вообще отдельная история, приехал один инспектор и принимал у меня одного экзамен.
0
remort
Должны были по старым правилам все делать для тех кто уже в процессе получения. Но это по логике, а на деле конечно что угодно может быть. Рад что сдал на А на ябре в июле.
0
oditynet
я в этом году сдаю. теорию уже сдал, а вот с практикой затянули. автошкола говорит купила 400-ки и будем на них учиться. будет все на этой неделе
здесь был ататат

+1
wasserfall
Не должно быть. В Европе ещё больше подкатегорий, но проблем не возникает.
0
Konditer
В общем, я так понимаю, сдача на «А» по хотению господ полицейских? Вот только хотел легализоваться и получить права (осенью было вовсе не до того...), так сейчас и непонятно что. Вариант занести безвозмездно в мотошколу бабки я как-то не рассматриваю. Неужели всё у нас делается вот так? Ну неужели тяжело всё согласовать?.. Вроде и правильное дело с категорией «М», а с «А» опять цирк устроили… Чё делать-то, друзья? Идти за бумажкой в мотошколу? Петербург интересует — может слышал кто что…
+2
curlymari
Удачи в нелегкой борьбе с бюрократией.
0
Tolik_750
Мне 16 лет, в начале пошел на А, а после того как сдал экзамены дали А1
0
lolaniat
Жду продолжение, а то интересно стало.
0
Arzakon
Напишу, как только будут новые подробности.
0
armeec
Сдавал практику 8 мая в Москве. Сдавали на чём и учились в мотошколе, на YBR. В правах открыли категории «А», «А1», «М». А лет мне за 30 уже. Никаких разговоров про то, на чем сдавать даже не звучало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Arzakon, Большая засада с категорией А.