Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. BarSwiss → Тест-Драйв BMW F800GS Adventure, 2014

Небольшое продолжение моих тест-драйвов описанных ранее.

И так, наступила долгожданная пятница 18 апреля. У меня как раз был день перед этим обдумать и переварить полученные ощущения. Я не питал никаких иллюзий относительно 800 Адвенчур и приятные впечатления от 1200-го все еще будоражили мое воображение. В салоне уже были готовы документы и меня там ждали, что приятно. Вообще, впечатления от салона я получил более чем положительные, учитывая не очень приятный опыт от Хорошо-Дорого, Москва, где пафос зашкаливал за все возможные рамки. А я ведь был готов взять себе нового «Толстяка»…

Мой менеджер в БМВ сделал два приятных подарка — мотоцикл намотал уже около 250 км и был обкатан (первый раз я сел на абсолютно девственный аппарат), а до кучи на него поставили выхлоп Акрапович. Завожу, и уже приятный бас ласкает мой слух. Маленький инструктаж и я еду штурмовать утренние пробки, чтобы затем вырваться из города и поездить на нем за городом.

Приятный звук выхлопа заставлял водителей обращать на себя внимание. Вообще, аппарат спереди довольно заметный. Фара в купе с очень яркими ДХО (дневными ходовыми огнями) и высота аппарата довольно сильно выделяют его из толпы как автомобилей, так и мотоциклов. Я потихонечку начал с ним осваиваться и ранее твердое сидение уже не показалось таким кандовым и мне удалось комфортно разместить свою пятую точку. Высота меня несколько пугала, если на круизере я все время боялся цепануть зеркала легковых авто, то на мини-гусе я уже опасался джипов, грузовиков и автобусов :). Мот быстро домчал меня с Белой Дачи до Домодедовской, где надо было пересечься с одним моим знакомым. Я уже начал менять свое мнение после 1200-го. Да, большой гусь нежнее реагирует на газ, но на асфальте хорошего или среднего качества все его прелести становятся незаметными. Конечно, в дождь на 1200-м я шел с удовольствием под 80 км/ч и не боялся слететь с дороги, но… гуся я выбираю как второй аппарат в гараже. Боюсь, что привыкнув к электронике 1200-го я не смогу ездить нормально на круизере.

Еще в салоне мне посоветовали не пытаться привыкнуть к 800-ке, а просто ее понять. Это важно, я пытался осознать все мои ощущения за время длительного теста. После встречи у меня как-то не созрело мыслей куда можно рвануть и я решил доехать до М4, а там куда глаза глядят. Заехал на БП, залил полный бак и рванул вперед. К моей неожиданности я очень быстро набрал до 150 км/ч, из-за низкого визора ветер бил в морду так, что было страшно повернуть голову. Шум стоял не только из-за моего шлема. Несмотря на порывистый боковой ветер аппарат устойчиво шел по трассе не меняя траектории. Пришлось сбавить скорость до 110, где ветер уже не так мешал, хотя поток воздуха при моем росте в 187 см бил в нижнюю часть шлема и горло. Через какое-то время я решил соскочить с М4 в сторону аэропорта Домодедово и проехать через сам городок. Дороги там довольно узкие и разные, можно погонять его и на гравии и на плохом асфальте. «Лежачих полицейских» я пролетал не снижая скорости, шел 60-80. В какой-то момент через дорогу рванула собака, я привстал, плавно но быстро зажал передний тормоз и очень динамично сбросился с 80 до 30км/ч. АБС не сработала, а значит был еще хороший запас, задний тормоз я тоже не задействовал — сказалась привычка с «шадовки» (заднее колесо у нее очень быстро блокируется).

Динамики и устойчивости 800-ки хватает более чем. Вообще, если призадуматься мне аппарат нужен для дальняков внутрь России, где дороги не всегда в хорошем состоянии. Отсутствие тонны датчиков ей скорее в плюс. Да, 1200-й гусь будет увереннее идти, но драйва ты получишь и на 800-ке и возможно даже больше! :)

И так, что понравилось:
— динамика, запаса у 800-ки достаточно для обгонов и уверенного хода в скоростном потоке МКАДА
— высота его и плюс и минус. Ехать в потоке удобно
— ходы подвески
— передачи включаются четко и понятно
— управление четкое и понятное, но ввиду прокатного аппарата я боялся его сильно закладывать
— движок с «водянкой», благодаря чему он прекрасно переживает стоячие пробки
— отсутствие обилия контролирующей электроники все же дает большее понимание мотоцикла
— цена на полностью фаршированный 800 адвенчур ощутимо ниже обычной 1200 в полном фарше

не понравилось
— «грохочущий» звук на высоких оборотах (особенность? на 1200 та же хрень)
— кнопка поворотников, включение не понятное, требует привычки
— низкий визор, лечится козырьком-надставкой
— высота, при моем росте в 187 см я встаю на мыски

Как итог: я поменял свое мнение об этом аппарате, он мне понравился и очень впечатлил. Теперь думаю уже более серьезно о его приобретении…
  • BarSwissBarSwiss
  • Сергей
  • 20 апреля 2014 в 21:58
  • 4
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
Parakiter
спасибо за тесты.
вообще, завидую москвичам… можно взять новый bmw и опробовать его. У нас же, по-моему, всего один такой аппарат в городе (800ка).

с моими 175 см роста, наверное, вообще никак до пола не достать:)?
+1
Lohmatii
Эдвенчур повыше обычной восьмисотку, если мне память не изменяет. Во всяком случае, я нормально достаю землю при 186 с обычного среднегуся.
А так есть еще F 700 GS, который еще ниже.
0
VladimirP
У меня 800й adv. и мой рост 172. Сначала было непривычно, а сейчас привык и всё шикарно. Главное — не бояться!
0
Leshiy
У меня рост 174см и вес 65кг вместе с экипом. На обычной 800ке достаю носками до земли, никакого дискомфорта по этому поводу не испытываю.
0
1nfleXible
Рост тоже порядка 175см.
В Москве то может и норм будет. Но вот вспоминаю как по серпантинам в Таиланде ездил, там на горочке если остановишься, так вниз и покатишься вместе с мотом…
Так что очень мне очково на такой байк садится((
0
Leshiy
Проехал по Европе, Казахстану, Киргизии, с пассажиром и без. Никаких сложностей с горочками и спусками.
0
petrovi4
Взял такого в марте.
Рост – 182, вес – 65.
Когда забирал из салона доставал пятками вообще не доставал.
Через некоторое время задний амортизатор стал немного помягче и сейчас вполне легко достаю пятками.
Поэтому при росте в 175 вполне можно брать. Плюс можно поставить заниженное седло.
0
VladimirP
вот только стоимость заниженного седла 15к и срок доставки от трех недель.
0
del_x6
У них есть минимум по стажу категории А, чтобы взять на тестдвайв?
+1
BarSwiss
Минимума нет. Есть риск, который ты берешь на себя. Ремонт на сумму менее 45000 руб ты гасишь собственными средствами…
0
next
  • next
  • 20 апреля 2014 в 23:41
мотоцикл намотал уже около 250 км и был обкатан
Не понял, всего 250 км пробега и мотоцикл уже обкатан!?
0
BarSwiss
А нужно больше? Конечно, это не 1000, но вполне нормально.
0
del34
Обкатка.
Первое ТО по регламенту Inspektion обязательно следует проводить после пробега 500-1200км.
Не превышайте допустимые обороты при обкатке. Максимальная частота вращения при обкатке 5000 об/мин.
Выдержка из мануала.
+1
SaintAEG
Спасибо, Серега! Однако, лучше одна живая девушка, чем тысяча рассказов о них. Пока сам не обкатаю, не успокоюсь!
0
del34
  • del34
  • 21 апреля 2014 в 0:14
Движок одинаковый у всех восьмисоток. Интересно как на трассе себя ведёт гусь по сравнению с фисташкой, какова динамика, лобовое сопротивление, комфорт у этих двух моделей и на чём комфортнее путешествовать.
А так спасибо за обзор. 800-й гусь легко переделать под свой рост. Можно заказать любой задний амморт (дорогая фича) и выбрать седло из каталога вундерлиха с low профилем, будет немного пониже. И с ростом 170 ездят, не шуршат.
0
VladimirP
к сожалению, у 800го adv. другое седло, нежели у простого 800го. В виду этого и новизны модели, пока что нет афтермаркет седел… Только родное низкое BMW.
0
EXECUTOR
Надо брать!
+1
guest
  • guest
  • 21 апреля 2014 в 7:11
Я бы взял 1200. Он универсальнее и мощнее.

Универсальность — (настройки подвески и двигателя), лёгкость регулировки мота по высоте.
Как-то считал сколько же возможных настроек R1200GS (с электронной подвеской):
— Три уровня высоты (один, с багажом, с пассажиром)
— три уровня жесткости (хард, софт, норма)
— пять программ двигателя (дорога, дождь, динамик, эндуро и эндуро-про)
— два уровня высоты сидушки
— вкл/выкл трэкшн контроль
— вкл/выкл АБС

Если всё это перемножить, то получится бесконечно большое количество настроек мота — 360.
Почти все настройки (кроме регулировки уровня сидушки) делаются кнопками на руле.

Мощность нужна, когда «идёшь» с багажом и(или) пассажиркой.
При этом, мощность R1200GS обузданная или подконтрольная. Я бы так сказал — полезная.

Есть ещё субъективное — дизайн, «оппозит» с торчащими горшками, защищающими ноги, задний маятник, бескамерные спицованные колёса.
Внутри-БМВшная вершина в GS — это R1200GS. Не по объёму. По всем характеристикам.
0
Mutab0r
ну 360 никак не получается, переменные одни и те же ;)
Я не знаю как с мотами, но часть знакомых пересевших на новые автомобили от БМВ жалуются на электронику.
0
guest
Умножать умею. Говорю за себя
0
Mutab0r
тут же не количество важно, а их комбинация
0
guest
Это комбинаторика.
Все возможные комбинации получаются перемножением количества вариантов каждой составляющей.

(Высота подвески — 3 уровня) умножается (жёсткость подвески — 3 уровня) умножается и.т.д.
Учитывая, что все эти параметры независимо регулируются.
Я бы ещё их умножил на два — дорожная и внедорожная резина.

Пример из жизни:
У вас айфон и мак, на каждом есть скайп и вайбер.
Сколькими способами вы можете общаться? Четырьмя. 2*2:
— айфон +скайп
— айфон +вайбер
— мак+скайп
— мак+вайбер.

Если вам не нравится пример с маком и айфоном — переведите всё на PC и Андройд.
+1
Mutab0r
да. ступил.
+1
Vir1
Поддерживаю R1200GS.
Вообще 800 — тяжелый мотоцикл в плане управления. Как раз в субботу это много осуждал с владельцами и людьми, которые взяли его на тест драйв на площадке.
В прошлом посте автора я писал что вес на дальняке с вещами у этих мотоциклов по факту одинаковый (9 кг разницы это ни о чем).
0
Vaakom
Тяжелый в каких режимах? Я на этот новый год 2000км на нем проехал по (асфальту и серпантинам, грунт я не умею) — прекрасно управляется.
0
Vir1
1200 легче управляется — ниже центр тяжести. Проехать площадку на 800 гусе и не упасть новичку тяжело. Даже человек, который уже пару лет откатался на 800 говорит что в пробке ему надо всегда контролировать мотоцикл.

Я сам очень немного ездил на 800 по бездорожью. Могу сказать только то, что по песку на ней ездить легче чем на 1200 гусе.
0
settler
Был в прошлом году на GS Rally под Тверью. Первый день все катались на своих мотоциклах (и это в основном R1200GS) Второй день на двух 800GS (что-бы условия были более-менее одинаковые для всех). Как же народ плевался на 800ку :)
+1
settler
хорошо всегда добавлять «LC» или «водяной» :)
потому что воздушный 1200GS — это гораздо более простой и не такой классный мотоцикл.
у меня сейчас внутренний вопрос «как люди могут кататься на обычном гусе после водяного… только если нет денег!» :(
0
Vir1
Я отлично катаюсь на воздушном после водяного. Правда стал ездить на 6-7 тыс. оборотов. :)
Менять на R1200GS LC не хочу. Задумываюсь про адвенчер водяной, но надо вначале покататься.
0
settler
Я очень хочу поменять, но бабла нет. В прошлом году я себя утешал тем, что «подожду годик, пусть отладят» (мне не нравилась грохот кпп и дикие_вибрации_всего_мотоцикла_на_5000_оборотах. В этом утешать уже нечем (хотя я не проверял, может на новых коробка все так-же гремит и вибрации еще есть) :)
0
settler
про 6-7т.оборотов — у меня так-же.
до поездки на водяном мне хватало 3500-4000 и я думал так и надо.
но толку мало, «водяной» улетает вперед со светофора со свистом.
наблюдал в пятницу на Мосфильмовской, как Брутале (не знаю точно какой — 800ка или литр) догонял GS LC только у следующего светофора.
+1
duls
Если быть совсем точным, сиденье пилота имеет 4 настройки положения, а подушка пассажира 2.
0
guest
Расскажите! У меня всего два положения — H и L (high и low).
+2
duls
не нашел подходящей картинки, в руководстве секция 4 стр 76. высота сиденья пилота регулируется двумя элементами, в анг. варианте «front height adjustment» и «rear height adjustment» соответственно. Каждый элемент имеет положение «L» и «H». Т.е. число комбинаций — 4. Для себя нашел наиболее комфортным front — H, rear — L, и подушка пассажира сдвинута вперед. Это дает возможность пятой точке упереться во время разгона в подушку пассажира.
0
guest
Да, так и есть. Не пробовал их в отдельности переставлять.
Думаю, в дальняке может быть полезно!
0
Enoute
Присмотрись и попробуй мотоцикл Ktm adventure 1190 abs. 800р цена в салоне, а по ттх получше чем 1200 гусь будет.
0
Enoute
Вернее даже адвенчур R
0
BarSwiss
На днях еду на выставку в Питер, вот там и посмотрю :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BarSwiss, Тест-Драйв BMW F800GS Adventure, 2014