Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 2002 → Прошивка ключа HISS на VTEC 2


Итак, дошли наконец-то руки прошить запасной ключик, т.к. в наличии был только один, и перспектива потерять его единственного не привлекала.

Заранее благодарю PavelPirat и его пост Прошивка ключей HISS на HONDA CB400 SPEC 3, тут есть более детальное описание где что купить для России, и сам процесс прошивки.

Начнем по порядку
1) Заготовка ключика — найти заготовку в Украине подешевле оказалось почти просто, облазив горы сайтов цены колебались от 8$(100 грн) до 33$ (400 грн) за штучку, при этом на многих сайтах на вопрос про иммобилайзер делали паузу и видимо не находили что ответить, на 2й день поисков попался специализированный сайт цена на котором была 5$ (60грн на тот момент), по телефону подтвердили наличие места под чип, и сразу же отправили. На следующий день ключик уже был у меня.



2)Собственно сам Чип, транспондер ID46: PCF7936AS Phillips Crypto blank Chip (чистый не подготовленный)- тут уже нашел за день, многие магазины продают оптом, но удалось найти в розницу за 5$ (60грн на тот момент) в Кривом Роге, отправили быстро, и на следующий день чип тоже был у меня.



3) Выточить ключ — ну тут все понятно, в ближайшую мастерскую и будет счастье, сумма 2,5$ (30грн).

4) Сам девайс для прошивки — попросту с одной стороны два крокодильчика и две клеммы с другой. Настоятельно рекомендую использовать предохранители!!!
Четыре крокодильчика обошлись в 2,5$ (30грн).



Сразу сделал с двух сторон, забыв что с одной стороны нужны клеммы, но решилось все довольно просто. Крокодильчик прицепить к предохранителю (2$ оба), просто прикусил за клемму, и обмотал оголенное место носком )) на всякий случай.

С другой же стороны предохранителя 10-15см кабеля с клеммой «мама» из вот такого набора гнездовых разъемов под 2 контакта (гнездо нам тоже кстати понадобится), стоимость до 1$

Внимательно все изолируем!
Все вместе получилось как то так:


Переходим непосредственно к процессу:
1)Находим нужный нам разьем под баком


На vtec 2 всё оказалось так же как и на vtec 3, нужный разьем с желтым и белым проводами, как на картинках. Отсоединяем. Находим соответственно минус и плюс, и соблюдая полярность подключаем наш подготовленный разьем, далее крокодильчики плюс и минус. Делать это нужно внимательно, а не как я, случайно перепутал и получил по невнимательности или руки просто из жопы сгоревший предохранитель

2)Заводим мотоцикл Оригинальным ключом, лампочка HISS должна гореть, если не горит проверить все соединения и подключить снова. На фото не все видно, но суть описана далее.

3) Отсоединяем крокодильчик с + клеммы АКБ, и на пару секунд замыкаем на минусовую клемму, лампочка HISS должна мигать — 4) коротких, пауза, и снова 4 коротких, пауза… Мы вошли в режим программирования.
5) Вынимаем наш оригинальный ключ, и вставляем Заготовку, уже заготовкой заводим мотоцикл, если все прошло успешно лампочка HISS снова будет мигать 4 раза. Выключаем зажигание, достаем наш уже прошитый второй ключик.
6) Сниаем крокодильчики с АКБ, вытягиваем разьем, возвращаем все как было.
7) Все готово.

Итого затраты минимальны, по сравнению с тем, что предлагают в магазинах, ключик за 85$. Работы на пол часа максимум. Заказать все и получить 2-3 дня. Прошивать самостоятельно можно, и нужно, страшного ничего как я думал до этого нет. Метод универсальный, главное найти разьем, и быть внимательным.

Благодарю за внимание, если нужны контакты магазинов обращайтесь.
  • LeningradLeningrad
  • 18 апреля 2014 в 1:49
  • 24
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
patja
  • patja
  • 18 апреля 2014 в 2:06
(like)
самому уже тоже пора сделать второй ключ :-/
0
Leningrad
Да я с самой покупки думал: «Только бы ключ не потерять и не сломать»! Теперь можно вздохнуть спокойно.
0
SlidE
та же хрень, посту +
+1
Hazard
Делай сразу 2-3. Один кладешь в укромное место, а остальными можно смело пользоваться.
+1
di_high
точно! два с собой, один самый запасной дома: )
0
NatashaS
Спасибо за пост! У меня тоже один ключ, но мотоцикл другой. Разузнаю, возможно ли такое на моем!
0
Hazard
Я сомневаюсь, что механизм прошивки будет сильно различаться. Буду, конечно, свои нюансы.
0
Leningrad
— Вставьте красный ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». Индикатор иммобилайзера загорится на секунду и исчезнет.
— Заведите двигатель
— Заглушите двигатель и выньте красный ключ из замка зажигания. Индикатор иммобилайзера начнет мигать после 30 секунд
— Вставьте красный ключ, поверните в положение «ON», затем в положение «OFF», выньте ключ из замка зажигания в течение 5 секунд
— Вставьте черный ключ и поверните его в положение «ON» втечении 5 секунд
— Несмотря на то, что индикатор иммобилайзера начнет мигать, поверните черный ключ в положение «OFF» и выньте ключ из замка зажигания.
— Подождите пока индикатор иммобилайзера прекратит мигать. Это должно произойти втечении 5 секунд после удаления черного ключа из замка зажигания.
0
Leningrad
Для ямахи вот такая приблуда:
0
NatashaS
У меня нет красного ключа ((( только черный
0
NoOk96rus
Тоже ключ уже заказал, только с чипом за 1300. Пожет кто подскажет с какой стороны на CBR 954 разьём?
0
Hazard
Заготовки и чипы какие-то дорогие, сам покупал недели 3-4 назад по 2$ за чип и столько же за ключи. Выточить обошлось по 100 руб. за ключ. 2 метра двужильного провода 24 рубля и пара крокодилов по 4 рубля, плюс 2 маленьких коннектора папа-мама то ли по рублю, то ли по 2. Предохранители не ставил, хотя соглашусь с автором, лучше поставить, чем спалить всю систему. Итого обошлись мне два ключа в 866 рублей (с учетом доставки ключей и чипов из Уссурийска, доставили за 6-7 дней), т.е по 433 за ключ. Учитывая, что болванка оригинала стоит 1500 рублей + выточить + прошить у мастера, выльется недешево. )))
Саму процедуру уже не раз описывали, она простая, делается все быстро.
Honda CB400SF V-Tec 3.
0
Leningrad
К сожалению доллар у нас сейчас скачет каждый день, заказы делал уже по завышенному курсу
0
ultimate
для голды такое сработает?)))
0
Hazard
Кстати, нашел в официальном английском мануале по хонде, как прошивать ключи. Посмотри в своем, скорее всего тоже найдешь.
0
ultimate
увы… на связке ключей лишь бирка с ХХХХ номером и в мануале надпись «сходите к дилеру»
0
Hazard
Тогда остается искать юных умельцев в интернете. Попробуй на ютубе найти видео по прошивке ключей для своего мото.
0
Satt
  • Satt
  • 18 апреля 2014 в 9:47
Интересный пост, спасибо.
Кто знает эта фишка только на хонде работает, на Ямашу можно так прошить??
0
NoOk96rus
на хонде можно любым ключом прошить, который стоит в замке и заводит мот. На ямахе нужен красный сервисный, обычным чёрным не прошьёшь уже
0
da_ear
каким образом при помощи обычного ключа на хонде? есть где-то мануал?
спасибо
0
Leningrad
Этот пост и есть мануал, и видео ниже
0
da_ear
ясно, закралась надежда, что без проводов ожно, повертев туда-сюда оригинальный ключ
0
Leningrad
Неее, это было бы слишком просто. Там же в мозги надо ключ прописать
0
Leningrad
Выше кинул способ подходящий для R1, там с красным и черными ключами фишка
+2
NoOk96rus
В принципе хорошо понятное видео на русском, все подробно показано, у всех это делается одинаково у хонд после 2001 года точно, только разьём и провода чуть отличаются.
0
otetc
Прикольно, у чувака вобла за курузаконм сушится:)
0
anrytsapu
Ну так, суровые Уфимские байкеры)
здесь был ататат

+1
Starlin
Ты красавчик(like)!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 2002, Прошивка ключа HISS на VTEC 2