Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. An-Drew → ремонт и восстановление BM Motard 200. Продолжение

В предыдущем посте я рассказал, как превратить невзрачный, скучноватый эндурик в более злой и современный мотард. Не ожидал, что кого-то заинтересуют мои доработки по мотоциклу. Но обо всём по порядку. Под кат, там картиночки!


Поехали. С самого начала меня интересовала переделка мотоцикла в некое подобие супермото, чтоб и смотрелось, и ехало тоже более-менее. Немного исторической справки. Мотоциклы марки QINGQI поставляются в Россию с 2006 года(у меня именно такой-qingqi qm200gy, 2006 года выпуска, олдскул, так сказать). Году в 10-11 их сборка переехала в Калининград, где мотоциклы получили гордое название «Балтмоторс». Так появилось первое поколение двухсоток-вилка перевертыш, мотардовские колеса, дисковый тормоз сзади. Затем в 12 году была выпущена 250ка. Еще более новые колеса без ребер жесткости, плавающие тормозные диски, масляный радиатор, ну, и еще некоторые ништяки
К чему это я? К тому, что простор для доработок мотоцикла был. Хотелось обновиться, чтобы не выглядеть невзрачно, да и хотелось что-то самому сделать по мотоциклу. После угона и некоторых серьезных поломок по своей вине(например, сломал стаканы вилки) появились средства и, дабы потратить их было некуда, решил вложиться в мотоцикл. Первым делом я купил новые колеса от 1 поколения БМ:

Но, так как вилка у меня стояла вообще от Хонды, а эти колёса не подходили, пришлось купить и перья. Перья взял б/у и в России, т.к. из Китая они бы ехали долго и дорого

Но перья приехали раньше траверс. По сему, была возможность установить такие ништяки как выхлоп, грипсы, гидравлическое сцепление, короткоходную ручку газа и новый руль(взамен старого-пластилинового)
Выхлоп-обычная прямоточная банка, заказанная с алиэкспресса. Гигантский плюс мотоцикла в том, что все запчасти заказываются с Китая, оригиналы, стоят копейки и приезжают меньше чем за месяц.

ну а сама машинка сцепления выглядит вот так:

Далее уровень счастья в моей крови увеличился вдвое, так как мне приехали жиклеры увеличенного сечения, белый пластик, тормоза, прокладки под крышки двигателя, звезды, защита рук, ну, и по мелочи. Цепь поставил 520ую с Х сальниками(дорогая, зараза)

На данном этапе осталось лишь настроить карбюратор и аккуратно спрятать все провода под бак и под морду)

Спасибо за прочтение=)
  • An-DrewAn-Drew
  • Андрей
  • 16 апреля 2014 в 18:04
  • 6
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
MrMaster
Прости за неграмотность, а что за меховой чехол на бачке на руле?
А проект у тебя интересный! Удачи в доделках!
Хотя, как известно, совершенству нет предела…
0
Limpopus
это напульсник на бачок
0
MrMaster
Он греет чтоль?
0
mgreb
одевается на треке, чтобы в случае аварии раскаленная тормозная жидкость не залила все вокруг, если бачок расколется
+1
del_x6
Эммм, а гидравлическое сцепление можно на любой мот прикрутить? Как это выглядит со стороны привода сцепления?
0
An-Drew
На любой. Вместо троса внизу стоит поршень, который под давлением масла( или тормозухи) приводится в движение
+1
alfa94
А можно еще чуть поподробнее в виде ссылки, где можно купить? Спасибо.
0
andreito
Укажите название ссылки...
А вообще их сети полно, ИБЕЙ например. Китай стоит 60$+-, Magura уже от 350$ и выше…
0
SvarogE70
А где жиклеры заказывал?
0
An-Drew
на ибее
0
SvarogE70
ссылку можешь дать?
0
SGA
  • SGA
  • 17 апреля 2014 в 9:35
Очень здорово! Спасибо!
0
Step_
  • Step_
  • 17 апреля 2014 в 11:28
Красиво получилось. А я вот на 125-ку ставил гидравлику — не вышло ничего… пружин сцепления не хватало чтобы разжать цилиндр сцепление назад((
0
An-Drew
Значит, надо ставить усиленные пружины сцепления)
0
ripley
А сколько в деньгах вышло всё это?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. An-Drew, ремонт и восстановление BM Motard 200. Продолжение