Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. An-Drew → ремонт и восстановление BM Motard 200

Привет! Продолжаем публиковаться, наконец-то дошли руки.
Итак, как ты понял, мой дорогой моточитатель, речь пойдет о японском китайском мотоцикле, о его ремонте и вложениях, которые я сделал в межсезонье. Под кат, кому интересно)

В предыдущем посте я рассказал, что было с мотоциклом и почему я в него полез. А вот что я в нём увидел:

и так стало с 4мя шестерёнками. Был вынужден всадить в китайца японскую коробку. Но мне повезло, досталась она мне практически бесплатно, да и посильную помощь в установке мне оказал предыдущий владелец, за что ему(в очередной раз) огромное спасибо!

по ремонту всё.Ну а теперь по доработкам(если это можно так назвать):
-колеса супермото 17'
-комплект пластика от эндуро-версии(более мягкий, гибкий и не ломкий)
-короткоходная ручка газа StageSix
-гидравлическая система сцепления
-прямоточный выхлоп
-фильтр нулевого сопротивления Malossi
-жиклеры 130/40 (в стоке 122.5/32,5)
-вилка-перевертыш от более современной модели(изначально стоял телескоп, т.к. мотоцикл 2006 г.в.)
-тормозные диски плавающие, увелич. диаметра(сзади вообще был барабанный тормоз)
-фара головного света Polisport
-светодиодный модный стопарь
-усиленные пружины сцепления EBC
-силиконовые грипсы
-руль BikeIt 22мм
-обмотан патрубок выхлопа термолентой
-звезды 12-44 на 520 цепи(в стоке 428 цепь)
-термонакладка на пластик

В планах:
руль 28мм
защита рук Acerbis
cветодиодные поворотники
замена тормозной машинки на более производительную
Как то так=)
Ну и собственно говоря, фотки, как мотоцикл выглядел ДО, и как выглядит ПОСЛЕ

ДО(2 дня после покупки)

ПОСЛЕ(почти 1 год владения)

P.S.: «Тюнинг» китайца-дело исключительно добровольное. Для кого то это глупость, но для меня-вполне норма. Теперь я научился мотоцикл разбирать и собирать «с закрытыми глазами» и изучил техническую часть и принципы работы.
  • An-DrewAn-Drew
  • Андрей
  • 16 апреля 2014 в 1:55
  • 2
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
Anderer
Поподробнее бы про доработки. Интересно же :)
+2
kilgoretrout
Да, и фото побольше бы. Что за скупердяйство?
0
Figgyfox
Отличная работа!

О характеристиках бы обновленного китая!
0
SGA
  • SGA
  • 16 апреля 2014 в 9:22
Оу! Круто :)
Можно подробнее про прямоток?
0
SvarogE70
Подтверждаю, очень интересно про прямоток!
0
junk
  • junk
  • 16 апреля 2014 в 10:37
Мне вот интересно, а не будет ли заднее колесо цеплять банку при приземлении?
0
Gsxrfan
А еще лучше пр коробку расскажи, от чего внутрянка?
0
kroha
Сузуки ДР. Там движок точная копия япошки.
+1
An-Drew
Раз уж столько вопросов, я расскажу обо всём в отдельном посте
0
HellRaiser
Просто требую более развернутый рассказ обо всем.:) Особенно хорошо было бы, если ты сделала гайд по ремонту. :) У меня мотард 2012 года. Сколько стоил апгрейд!? Сколько мотард пробежал!? И про банку тоже подробностей хочется… :)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Varhal
Я бы посоветовал ручку легкого выжима сцепления механическую, нажимается одним пальцем легко
0
An-Drew
да у меня гидравлика уже-тоже легко выжимается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. An-Drew, ремонт и восстановление BM Motard 200