Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SHARAP → Сухой и краткий отчет за сезон 2013

Доброго времени суток, братья по интересам и образу жизни. Осень, это то время, когда можно подвести итоги прошедшему сезону, это я так начинал писать свой мотоотчет за прошедший сезон 2013 в ноябре месяце, но никак не решался выложить на байкпосте, что то меня смущало, думал кому это надо и т.д. и т.п. Но все же я решился на написание постов…,

Все свои выезды я расположил по датам и пройденному километражу. То, что у меня получилось, предлагаю Вашему вниманию.
1. 22 апреля. Кингисепп — Москва 780км. 8часов.Вдвоем с Мусей! Мотоцикл зимовал у меня в Кингисеппе Ленинградская
Обл. т.к. прошлый год я работал в Лен.обл. и его пришлось оставить в Кингисеппе.
2. 08-10 мая по Москве 150км.Были на открытии сезона 2013 в Москве, проехали в колонне от Секстона до Воробьевых гор.
3. 12 мая. Москва — Нижний Новгород (Кстово) 460км. 4,5 часа
4. 18 мая. Кстово Н.Н. — Москва 460км
5. 19 мая. Москва — Кстово 460км.
6. 02 июня. 12:00 Кстово — Чебоксары — УльЯновск — Самара 820км. 8часов.
7. 04 июня. Самара — Нефтегорск — Самара 200км.
8. 05 июня. 9:30 Самара — Пенза — Рязань — Москва 1120км. 11,5часов
9. 06 июня. Москва — Кстово 460км. Выезд 6:10 приезд 11:00. Время в пути ушло примерно как «Сапсан» затрачивает из Москвы в Нижний — это высокоскоростной поезд, который идет 160км/ч. Из Москвы отходит 6:45 прибывает в Нижний 10:40
10. 09 июня. Кстово — Вад(Арзамас) — Нижний Новгород — Кстово 200км. Кстово — Ногинск(Моск.обл.) 400км. Ногинск — Москва Бусиновская горка 72км.
11. 10-13 июня, по Москве 200км.
12. 25 июня. Москва 16:00 — Кстово 20:30, 460км
13. 26-29 июня. По Кстову, по НижнемуНовгороду 300км
14. 29 июня. Кстово — Павлово 90км.Байк-шоу НВ БерегМаугли( Это шоу НВ считается одним из самых больших после Севастопольского, соответственно — Волгоградского, и в это же время проводится шоу Мото-Малоярославец как бы в противовес, и весь байкерский мир центральной части России разделяется на два потока. Моя Муся поехала на Мото-Ярославец, т.к. там выступали КиШи.
15. 30 июня.В 4-е часа утра рванул в Москву будучи в состоянии ....., удачно проскочил через пост ГИБДД, которые дежурили на выезде, стояли аж 3-и экипажа, как я понял позже они многих проверяли, в 9:00 уже был в Москве. Павлово — Москва 390км. Москва — Ногинск — Москва 100км.
16. 01 июля. Москва — Кстово 460км.
17. 06 июля. Кстово — Москва 460км. 9:00 — 13:00 (Пришла весть от Муси что она в положении… Это мы с ней так дорасставались!!!)
18. 08 июля.Москва — Кстово 460км. 17:00 — 21:00
19. 20 июля. Кстово — Муром — Гусь-Хрустальный — Владимир — Москва(Бусиново) – 563 км. Выезд в 15:00 приезд 23:55. Заезжал на байк-шоу клуба Wolwers.
20. 22 июля.Москва(Бусиново) — Кстово 460км. 7:15 — 12:00. Угнали Мусин мот прямо со стоянки, утром, когда выезжал со стоянки в Москве «Вулкан» еще был…
21. 28 июля.Кстово — Казань 380км 14:00 — 18:00, Казань — Самара 370км 20:15 — 00:30
22. 30 июля. 11:00 Самара -15:00 Уфа 460км. Заехал к товарищу чай попить 17:00 Уфа – 31 июля. 22:00 Новосибирск. 2100км.Получается маршрут Уфа-Новосибирск 2100км. С прохождением 2-х казахстанских границ я преодолел за 29часов.Да, еще 31 июля в дороге встретил очередное в своей жизни день рождения!
23. 03-08 августа. 09:00 Бердск – Горно-Алтайск — Чоя– Усть-Улаган – Кош-Агач — Ташанта — Улаган — Онгудай — Чемал – Горно-Алтайск — 21:00 Новосибирск, 1700 км. Подробное описание этого путешествия можно посмотреть в Байкпосте, забив в поиске «Алтайская кругосветка».
24. 09 августа.8:00 Новосибирск — 22:00 Курган 1300км.
25. 10 августа. 8:00 Курган — Уфа- 18:00 Белебей. 900км.Заезжал навестить родителей.
26. 11 августа. 8:00 Белебей — Казань – Нижний Новгород — 23:30 Москва. 1300км.
27. 12-19 августа. По Москве 450км.
28. 20 августа. 9:00 Москва — 13:00Нижний Новгород 430км.
29. 21 августа. Москва — Кстово 460км. Перегон МотаБМВ F800R (приобрели взамен Вулкана, который потом благополучно добрался на Газели из Кстово в Волгоград. На нём Машуля покаталась на байк-шоу в Сталинграде. Потом так же благополучно на этой же Газели мот добрался из Волгограда до Москвы)
30. 22 августа. 16:30 Кстово — Саранск — Саратов — Волгоград 23.08 4:00 972 км. ( На байк-шоу НВ в Волгоград, Сталинград, было приличное количество мотоциклистов, был даже настоящий байкерский клуб из Азербайджана(из Баку), познакомился с ними — ничего нормальные ребята такие тусовщики, посещающие европейские байк-тусовки, приехали посмотреть на НВ., так же встретил своих старинных друзей из Самары остановился у них в лагере. По окончании байк шоу они поехали в Абхазию звали с собой была мысль рвануть с ними но уже поджимала работа в Перми на которую надо было срочно ехать. С белой завистью я друзей проводил на Ростов/Дон, а сам посадив Мусю на поезд пошел на Москву. Еще немного про друзей – небольшой сплоченный коллектив настоящий мото клуб, со своим клабхаусом, гаражами и т.д. короче ребята чисто кайфующие по жизни благо позволяющие им обстоятельства и финансы!
31. 25-26 августа. 16:00 Волгоград — Тамбов — 26 августа. 4:00 — Москва 999км.
32. 28 августа. 15:00 Москва — Кстово 20:00 460км.
33. 29-30 августа. 15:00 Кстово — Ижевск — 15:00 Пермь 30 августа 15:00 1060км.
34. 01-06 сентября. 100км. по Перми.
35. 08 сентября. 14:00 Пермь — Березники — Губаха — Чусовой — Пермь 21:00 525км.
36. 22 сентября. 12:00 Пермь — Чусовой — граница Европа/Азия — Чусовой — Пермь 18:00 480км.
37. 29 сентября. 11:00 Пермь – Иван-Гора — Пермь 15:00 100км.
38. 04-05 октября. 16:00 Пермь — Киров — Кострома — Ярославль — Москва 05 октября 18:00 1434км.Практически всю дорогу температура была +1,+2 градуса, только ближе к Москве стало +5,+7 градусов тепла.
39. 05 октября. 16:00 Москва закрытие сезона: Бусиновская горка — Байкцентр«Секстон» -Дмитровское шоссе 23:00 100км. Фиджер поставлен в гараж. Сезон закрыт.
40. 06 октября. 01:30 Шереметьево — Пермь. Прощай мотосезон 2013.
Итого 25605км.
Из-за начала работ в Перми не смог дотянуть до 30000км., а так планировал!
Хотел еще добратся до Тобольска у меня там работали мои товарищи, а с Тобольска
Через Челябинск, Уфу, Самару вернуться в Москву!
Из отчета видно, что ездил не каждый день. Иногда пробеги получались достаточно большими (больше тысячи выделил). Так же на все маршруты могу предоставить фиксированные данные по заправкам, чеки естественно не собирал т.к. заправлялся только по банковской карте и топливной карте «ЛУКОЙЛ». Мой принцип езды от бака до бака, соотвественно прохожу без заправок от 350 – 400км, правда чуть за это не поплатился на трассе Омск – Новосибирск, АЗС существенно меньше чем в Центральной России ладно выручил земляк из Башкирии дал литр бензина котрый слили бензонасосом его девятки, т.к. горела у него красная лампочка, спасибо ему! Так же обратил внимание на этой же трассе стоят цыгане разводилы якобы у них сломаны машины, в Новосибирск ехал стояли, обратно ехал тоже стояли. Вот так и прошел мотосезон 2013 без приключений и без проишествий, конечно не накатался! Ездил бы еще и ездил! Все маршруты которые я выше перечислил прошел один. Не большое отступление т.к. я еще и автомобилист со стажем 29лет в 90-е годы даже был дальнобойщиком на Камазе думал поезжу годик, но затянуло где то 3-и года отьездил исколесил всю Россию, соотвественно и на легковом еще больше отьездил по дальнякам, так вот до мотоцикла я думал как я могу доверить руль своего авто, только я сам, а теперь нет даже садится за руль не хочу, возите меня пожалуста! Вот так и реализовалась мечта моей молодости теперь я думаю могу себя по праву назвать дальнобойщик мотоциклист! Всем спасибо!
Да еще выдумал себе хобби это фотографирование мостов через реки, которые я проезжал, ниже я размещу эти фото, но как всегда из-за своей торопыжности много мостов пропустил не сфоткал!
мост через реку Сура на трассе М-7
мост через реку Ока в районе г. Мурома
мост через р.Кама на трассе Р-239 место слияния Волги и Камы.
мост через р.Кама в Перми
мост через р.Иртыш в Омске.
мост через р.Косьва в Губахе.
Всем спасибо!
  • SHARAPSHARAP
  • Ринат
  • 15 апреля 2014 в 19:15
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+5
rubanok
порой люди 5 километров проезжают, а впечатления зашкаливают и есть что рассказать… блин, ну ведь должно же тебе что-то сказать быть, столько проехал ) видать суровый дальнобой )) без обид — это провокация )
0
SaintAEG
Присоединяюсь к пожеланию. Ждем очерков о наиболее ярких эпизодах. Наверняка ведь есть, что вспомнить! ;-)
0
SHARAP
Конечно же есть что вспомнить посещение в 2012г., байк-шоу НВ в Севастополе, когда возвращались домой ч/з Киев с Алексеем Вайц в Киеве останавливались в монастыре Голосиевская пустынь где нас встречал сам архимандрит потчевал и угощал вином собственного приготовления, жили в келье специально предоставленной нам, мне казалось что это все во сне со мной происходит от общения с таким духовным человеком! Соберусь с мыслями и постараюсь написать! А так прочтите про «алтайскую кругосветку»!
+1
WhiteMotard
интересное у Вас увлечение — фотографии мостов. Из выложенных самый красивый на трассе Р-239. Еще можно таблички с названиями рек фотографировать, много интересного на трассах попадается. Например, несколько раз я переезжал через реку Ай.
0
SHARAP
Если мне память не изменяет то это река в Башкирии, кажись я тоже ее пересекал!
0
Yeti
  • Yeti
  • 16 апреля 2014 в 4:39
25065 км за сезон! Более, чем впечатляет!
0
SHARAP
Привет Андрей! Интересно здесь есть на байкпосте настоящие мотодальнобойщики, даже никто не обратил внимание по моему отчету что я сделал нормативы «русской версты» за сезон три или четыре раза, американской «железной жопы», и даже еще какой то посложнее чем ЖЖ, специально не стал писать в отчете! Или может подумали что я все это выдумал, но я в не в том возрасте нахожусь чтобы выдумывать! Да ведь это все можно проверить! Зато один кичман обратил внимание на то что я с ошибками пишу. Написал большой отчет про 2012г., где я как сумашедший носился по России и Украинам, а теперь сижу и думаю стоит мне его размещать или нет! Так ты обьясни мне как уважаемый для меня мотопутешественник это все таки сайт чистописания или все же настоящих мотоциклистов!
0
Yeti
Не переживай! У кого хватило сил прочитать и осмыслить — тот оценил! Хороший годовой отчёт! Этот как математика! Она не может быть эмоциональной. Она должна быть предельно суха! Иначе в памяти остаются только эмоции. а не математика…
Давай отчёт за 2012 год! Жду!
+1
miha063
Напоминает бухгалтерский отчет:-). Ринат где эмоции, впечатления, подробности поездок, которые могут пригодится форумчанам решившим проехать по тем же дорогам. А так конечно зачет! И это… для того чтобы кайфовать нам приходится много работать:-)
0
SHARAP
Да работаете кайфуя, нет кайфуете от работы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SHARAP, Сухой и краткий отчет за сезон 2013