Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Rusbat → Сорокалетний мотоновичок. Первый сезон в ноябре. Часть5

В этой части рассказ пойдет о первых вылазках на природу.
Что это за эндурик, который ездит толко по асфальту? Непорядок! Надо исправлять! И вот мы м моим Фан-Фан Лифаном устремляемся в леса и поля!
Будет и фото, и видео.

Первая часть истории
Вторая часть истории
Третья часть истории
Четвертая часть истории
Шестая часть

Добро пожаловать под кат.





Перед самым Новым годом в Питере установилась необычно теплая погода, снег сошел полностью, асфальт высох. По Невскому проспекту ездили десятки мотоциклистов.
К этому времени я еще не успел ничего из защиты выбрать.
И я не удержался, нарушил свое правило не выезжать без экипа.

01.01.2014 я выкатил мотоцикл и впервые въехал на нем в лес.
Температура около нуля, но льда и снега нет, ветер слабый. До леса пять километров по асфальту. Не гоню, страшновато.
Благополучно миновав несколько светофоров, сворачиваю на грунтовку. Бывалые кроссовики и эндуристы попадали бы со смеху, если бы видели, как и на какой скорости я проехал свою первую сотню метров по раскисшему грунту!
А перед какой канавой спасовал! Тридцать сантиметров в ширину и целых двадцать в глубину! Непреодолимое препятствие! Вся поездка поставлена под угрозу! А ведь я еще даже в лес не приехал!
Вдох, выдох. Решаюсь на штурм. Утыкаюсь передним колесом в «ров », слезаю с мотоцикла, сцеплением и газом перевожу колеса одно за другим. Снова сажусь. На велосипеде, кстати, просто переезжал через нее, просто перебрасывая переднее колесо, а на мотоцикле страшно!
Впереди колея от автомобилей. А в ней вдоль и поперек следы мотоциклов!
Здорово, значит здесь можно нормально проехать, думаю я, забыв, что моя «универсальная» резина на грязи едет слабо. Но она мне это напоминает на первом же скосе колеи, когда переднее колесо лихо слетело с края в лужу. Не упал, но энтузиазма мне это слегка поубавило, ехать я стал еще осторожнее и еще медленнее.
И как учили, по возможности не снимал ног с подножек.
Хоть и медленно, но я ехал!
Триста метров этой лесной дороги подарили вдруг мне столько радости, сколько и весь мой предыдущий мото пробег! Преодолев это расстояние, я даже остановился передохнуть! Сделал фото и закрепил на руле фотоаппарат, чтобы записать видео.

Дальше дело пошло веселее: грязь сменилась песком и мелким гравием, мотоцикл шел гораздо увереннее, и я смог разогнаться даже до тридцати километров в час!
Два или три километра проехал я в одну сторону и повстречал большую грязную лужу. Соваться в нее не решился. Развернулся, свернул на другую дорогу. Там тоже большая лужа. Сворачиваю еще раз. Навстречу попадаются прогуливающиеся по лесу пешеходы. Дорога выводит на трассу. Мне туда не надо, разворачиваюсь.
Пошел лёгкий снег. Снова петляю по лесным дорожкам. Как же это здорово! Чистый воздух, природа. Даже не знаю, как описать все это! В груди полный восторг!



В очередной раз встречаю лужу. Но в ней небольшое течение-ручеек протекает и видно дно. Может быть, даже смогу проехать здесь. Заезжаю и двигатель глохнет. Завожу, даю больше газа, продвигаюсь еще на метр — глохну. Ногой опираюсь на ближайшее дерево, колеса стоят АЖ НА 10 САНТИМЕТРОВ В ВОДЕ! Жуть, как я вообще решился на такое безумие?
Завожу, газ уже до четырех тысяч- из-под заднего колеса летит грязь, задок кидает и переставляет, но мотоцикл ползет и наконец преодолевает этот дико страшный и опасный участок сурового бездорожья. Ура, я сумел преодолеть целых четыре метра грязи глубиной аж десять сантиметров!
Через открытый визор вытер пот с глаз, сам себе улыбнулся, погладил мотоцикл.
Событие!

А дальше мой путь преграждал непреодолимый, неприступный подъем высотой метра полтора, испещренный свежими следами проехавшей по нему различной техники.
Позади ручей, впереди подъем. Развернуться нельзя. Еду! Газ до четырех тысяч, и вперед! Каюсь: выпустил свои шасси на этом подъеме, пришлось помогать мотоциклу ногами, чтобы въехать. Но и этот этап преодолен!



Азарт! Здорово! Кайф, радость!
Душе хотелось петь, и я заорал песню из моей молодости про то, как на халяву взяли Яву!
Услышав это проявление чувств, мотоцикл заглох и напрочь отказался заводиться, категорически не желая повторения судьбы мота из песни.

Я взоржал так, что упал бы под стол, если бы он был где-то рядом.
Заверил мотоцикл в том, что у головой у меня не настолько плохо, и он соблаговолил вновь огласить округу тихим выхлопом своего двигателя.



Дальше описывать мою поездку можно так: лужа? Едем! Еще лужа? Едем!
О! Вот просто необходимая лужа! Обойти её никак не получается, значит едем!
Ботинок черпает жижу из очередной лужи. Пора разворачиваться к дому. Выбираюсь на грунтовку и отчаянно виляя хвостом, разбрасывая грязь из-под заднего колеса доезжаю до Дороги Жизни. Колеса грязные, потому еду по обочине, опасаясь, что на асфальте может быть совсем скользко. Жирная грязь постепенно отваливается, и я выхожу на асфальт. Машин почти нет, здорово!
Я открыл сезон!

И тут, проезжая мимо того места, где был съезд к той самой страшной канаве, которую я едва преодолел в начале поездки лишь спешившись, я решил вновь сунуться туда. И проехал по канаве легко!
Мокрая нога забыта! Вперед!
«ведь это наши горы, они помогут нам»©

Все равно осторожничаю. Но еду более уверенно, ведь каждый новый километр — это все равно опыт!
Выезжаю на берег озера, где часто бывал. Въезд на дорогу вокруг него закрывают корни сосны. Решаюсь преодолеть их, и с третьего раза у меня это получается. По лужам на этой дороге проезжал уже не раз на велосипеде, потому, суюсь в них без опаски.
И только когда в очередной луже вода добралась до сиденья и намочила мои ноги до середины бедер насквозь, я догадался, что из-за растаявшего снега уровень воды значительно поднялся.
Останавливаться нельзя, рискую утопить мот, ноги уже мокрые, потому прибавляю газ, чтоб не залить фильтр и вылетаю на берег. На всякий случай, глушу двигатель, вдруг вода всё же добралась до воздушного фильтра. В наступившей тишине слышны лишь поскрипывания деревьев. Пошел снег.
Надо возвращаться, тем паче, что следующая лужа кажется еще больше и глубже предыдущей.
На скорости преодолеваю глубокую, прибавив газу, чтобы отогнать передним колесом воду от воздушного фильтра.
Проехав другую лужу, решаю сбить с мота остатки грязи, налипшей на него во время предыдущего этапа и записать видео об этом. Пару раз проезжаю по луже и домой. Еду уже другой дорогой.



Как ни странно, насквозь мокрые ноги совершенно не мерзнут.
Грунтовка хоть и твердая, но вся испещрена ямами. С удивлением отмечаю для себя, что Лифан этих ям совершенно не замечает! Прибавляю газ, разгоняюсь и спокойно держу полсотни километров в час по этой «стиральной доске».
Наконец, вот поворот к дому, можно ставить мотоцикл и отдыхать.
Но так же не интересно, правда?
И я даю большой круг по городу в ознаменование открытия сезона 2014 года.
Приехал я в тот день домой абсолютно счастливым человеком!

Маршрут той поездки был таким:



Второго января 2014 года

Высохла вся намоченная накануне одежда.
Температура воздуха опустилась ниже ноля на два градуса.
Но у меня же эндуро!
После ночи под открытым небом, двигатель запустился без проблем.
Вновь я серьезно рисковал, выезжая со стоянки на мотоцикле без экипировки.
Асфальт был очень холодным, но сухим, без льда, потому, до лесной дороги я добрался хоть и не быстро, но без происшествий.
Грунт замерз хорошо, проректор дорожной резины цеплялся за мелкие неровности замерзшей грязи и мотоцикл держался уверено.
Большую неприятность доставляли колеи в грунте. Если мокрые края колеи колесо придавливало и выезжало, то сейчас маленький бугорок преодолеть колесо не могло и это едва не стало причиной двух падений.



Когда проезжал по маленькому дачному поселку, за мной увязалась маленькая собачонка с бельмом на одном глазу. Она не столько охраняла что-либо от меня, сколько развлекала сама себя, мы с ней проехали-пробежали по всему поселку.
Затем, когда собака устала и оставила свое развлечение, я доехал до озера. Всего за одну морозную ночь оно успело затянуться тоненьким льдом. Еще вчера я буквально купался в его прибрежных лужах вместе с мотоциклом, а сегодня уже лежит на воде белое покрывало. Заглушил, постоял, наслаждаясь тишиной и поехал дальше.



Самым тяжелым препятствием на дороге стало для меня обыкновенное дерево, лежащее поперек дороги.
Стыдно сказать, в нем было всего сантиметров пятнадцать в диаметре, но как же хорошо, что место было безлюдным в тот час, и никто не видел, как я перетаскивал мотоцикл через эту тонкую (по эндуро меркам) веточку. В свое оправдание добавлю, что через полметра ну этого деревца, над дорогой нависало еще одно поваленное дерево, при том, что отмечать под ним еще можно было, но перескочить лежащее на дороге деревце не было никакой возможности, учитывая мои умения.
Пообещав себе раз десять, что в следующий раз без топора я в лес не поеду, я, наконец, проехал это место. Заднее колесо резиной едва не перепилило деревце пополам(на самом деле, только кору содрало с него).



Представьте мои эмоции, когда через двести метров от того места, за изгибом дороги меня встретило лежащее поперек моего пути еще одно дерево. Здоровенная сосна, поваленная ветром, вместе с корнями вывернутая из болотистой почвы, преграждала мне путь. На высоту около метра закинуть мотоцикл я даже и пробовать не стал, а с обеих сторон дороги поблескивал легкий ледок на болотной воде. Не проехать. Пришлось мне разворачиваться и снова штурмовать препятствие из двух поваленных друг над другом деревьев.



Пора возвращаться. Слишком велик риск упасть на замерзшей дороге и получить травму в виду отсутствия экипировки.
Но желание ехать все еще сильнее меня, и я медленно езжу по тихим улочкам нашего города.
Маршрут:



Волевым усилием заставил себя закончить поездку. Заехал на заправку, залил бензин под горлышко бака, загнал мотоцикл на мойку.
И поставил его снова на балкон. Думал, что до весны, но судьба распорядилась иначе.

Буквально через две недели после открытия сезона я успел подобрать экипировку и еще несколько дней разнашивал её дома, привыкая к ней.
Естественно, удержаться от поездки в таких обстоятельствах не было просто никакой возможности и как только погода слегка перевалила в плюс, я выкатил мотоцикл.
Но если по холодному мокрому асфальту ехать было еще можно, то на лесной дороге, покрытой льдом и смоченной растаявшим снегом, я пробирался едва-едва, на первой передаче, поминутно отлавливая то переднее, то заднее колесо, норовившие соскочить, опрокинуть мотоцикл и меня. Три километра дороги до озера я ехал больше сорока минут! От напряжения вспотел просто весь!
Я знал, что на руль давить нельзя и усиленно старался держаться коленями за бак. Но и новые боты, и непривычные наколенники очень мешали мне в этом.
На развилке я свернул к озеру, на снегу которого были видны следы техники. Другая дорога представляла из себя обычный мокрый лед. Ехать туда я просто не решился.



На озере же хоть и был лед, но значительный слой снега позволял хоть как-то управлять мотоциклом.
Квадроцикл штука хорошая. Пятно контакта у него больше и давление на подстилающую поверхность у него меньше. Оттого так много было их следов на озере. Лед выдерживал их.
Но 130кг плюс 95кг, опирающиеся на два маленьких пятнышка, этому льду было уже не удержать. Хорошо, что я ехал всего в нескольких метрах от берега! Мне удалось добраться до мелководья уже по растрескавшимся льдинам.
Понимаю, что это самая хорошая тренировка по управлению мотоциклом, ездить и чувствовать пределы, но становится страшно упасть. Тем более, в безлюдном месте. Снова еле ползу по мокрому льду.
А навстречу мне мчится всадник на бело-зеленом питбайке! Он очень быстро ехал! Как это у него получалось- не представляю! И у него еще хватило умения поднять руку, отвечая на мое приветствие! Шипов на колесах у него не было, специально посмотрел на его следы.
Надо тренироваться! Рядом с домом есть грунтовка, сворачиваю туда и еду по занесенным снегом кочкам. Мотоцикл соскакивает в одну яму за другой, прыгает с кочки на кочку, я поправляю его ногами, отталкиваясь и балансируя ими.
Едва не упал, но здесь уже люди рядом, если что- помогут.
И еще один момент: я понимал, что двигатель еще на обкатке и не давал на него большой нагрузки. Потому, такое катание не было долгим.
Пальцы в мотоботах начали замерзать после погружения в очередную лужу. Пора двигать к дому. Вновь мотоцикл поставлен на балкон и ждет теплых и сухих дней.



С работы вечером возвращаюсь поздно, в темноте не поездишь, остаются только вот такие покатушки выходного дня.
Но езда на мотоцикле дарит мне неизведанные ранее ощущения. Как я раньше жил без мотоцикла, без этой радости?
  • RusbatRusbat
  • Александр
  • 14 апреля 2014 в 14:22
  • 4
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+3
Accord
Как всегда — интересно. Еще сильнее захотел в леса, поля и говно различной жижкости :)

ПС: Всё нефиг думать, на выходных поеду тоже себе Лифана возьму и тоже в леса :)
+3
Rusbat
В леса-- это дело хорошее!
Только прежде чем на новеньком Лифане соваться в это самое бездорожье, неплохо бы хоть 500 километров обкатку ему дать, да маслице сменить, чтоб движок не запороть.
+1
Accord
Ну конечно, это не обсуждается даже.

Еще хотел спросить — как вам высота по седлу? Помниться рост у вас такой же как у меня. По ощущениям он даже выше чем мой тыгыдым, достаю носками, но уверенно.
+3
Rusbat
Без нагрузки он высокий, но это не доставляет проблем с посадкой, а если сидеть в седле, то одна нога без проблем встает на землю. Двумя ногами до земли я как-то не тянулся ни разу.
+2
CB1000Big1
Привет, от твоего постоянного читател! Хотел сказать, что катал без экипа, но не буду — ты молодец! Правильно, все постепенно надо преодолевать. Я все больше и больше хочу эндуро, хотя бы китайский.
+2
Rusbat
Спасибо! :)
То, что катал без экипа- дурак, знаю. Но его отсутствие как-то дисциплинировало меня и я ездил очень осторожно.
А вот когда появилась экипировка, вслед за ней пришло чувство «ложной полной защищенности».
Я откровенно расслабился. Результат не заставил себя ждать: падение и тяжелая травма.
+3
CB1000Big1
когда будешь писать про падение и травму, напиши про экип, какой натебе был и как отработал.
+1
Rusbat
Я уже описание этого подготовил, всё будет в следующей, заключительной части этой истории. Осталось только фотографии доделать.
Я хоть и получил повреждение, но экип спас меня от гораздо больших повреждений.
+2
CB1000Big1
как уже заключительная часть? Эх, проходят этапами, были ребята интересные Панда-Банда, чет затухли, у тебя история заканчиввается… ну чтож будем ждать новые.
+1
Rusbat
Так я продолжу ездить!
Не смотря на то, что в следующий понедельник назначена моя госпитализация на операцию,
я хочу до этого времени ещё поездить.
В минувшие выходные не удалось, в Лен.Области был дождь и сильный ветер, я не рискнул выезжать. Сегодня товарищи помогут выкатить мотоцикл.
И истории продолжатся! Надеюсь, хорошие!
+3
CB1000Big1
В любом случае мы за тебя палчики скристим, чтоб быстрее поправлялся и накатывал километры на Фан-Фане своем) Крутатень пойдет как обкатка кончиться и будешь гари давать) Ну на дороге то это не к чему, зато сможешгшь преодолевать более сложные участки в бездорожье
0
Rusbat
Благодарю!
Главное, чтобы страх падения ушел. Пока не могу представить себе, что когда-то поеду быстро.
+1
CB1000Big1
я в том году по глупости и из-за плохой резины влетел в камаз. Теперь сам боюсь выкатываться, мот то за зиму в порядок привел, но волков бояться — в лес не ходить
0
Rusbat
Не!
Выкатываться как раз не страшно. Но там, где раньше я бы позволил себе пролететь с риском (упаду так упаду), сейчас проеду осторожно и медленно.
0
Evgen123
Почитал часть постов интересно, но не понял одного. Почему ты катаешь по говнам и снегу на универсальной резине? У нее держак почти нулевой только гравий и грунтовка+ асфальт. У Вас Петрошина рядом, хоть и не супер резина, но в разы лучше того, что у тебя стоит. Предположу что и «брякнулся» ты по большей части из-за резины. Смени резину, на что- нибудь по- злее. Если асфальта не избежать рекомендую Митас 09, имхо не плохая универсальная покрышка.
0
Rusbat
Катаю так потому, что просто не знаю, надо ли менять эту резину.
Мотоцикл предполагается использовать практически 50/50 асфальт-грунт. А то и 60/40.
Специально залезать в грязь совершенно не собирался, разве что по пути попадется какая-нибудь «необходимая» лужа.
Шашки ставить пока точно не хочу. К зиме следующей, когда по асфальту ездить нельзя уже будет, да поставлю. Практически все мои недавние мото знакомые говорят, что на асфальте она очень не стабильна, ездить только по грунту.
Все её преимущество(по их словам)-- залезть на крутой холм, да застрять чуть дальше, чем мот на «универсальной» резине.
Брякнулся я потому, что в повороте, в наклоне въехал на кусок льда, здесь любая резина без шипов не удержала бы.
И ещё немаловажный факт: в Петрошине по телефону говорят, что размеров на мой Лифан у них нет.
+1
Evgen123
Все её преимущество(по их словам)-- залезть на крутой холм, да застрять чуть дальше, чем мот на «универсальной» резине.
Сразу видно слова менеджера, а не мотоциклиста, задай им вопрос а на кой хрен тогда вообще нужен такой мотоцикл? Для дорог есть дорожник а для грязи эндуро и кросс. На свои фото посмотри почти везде после любого грунта резина «замылена» откуда взяться держаку, если она самоочищается плохо?
Шашки ставить пока точно не хочу.
Я тебе шашки кроссовые и не предлагал, просто нужна резина с явно выраженным уклоном в сторону грунта и предложил марку.
Петрошине по телефону говорят, что размеров на мой Лифан у них нет.
Это что за размер у тебя такой???????
0
Rusbat
Вашу не умную шутку про менеджера оставлю без комментариев.
Мотоцикл такой нужен для того, чтобы ездить на нем в свое удовольствие.
Для Вас удовольствие- проехать по грязи или по полю, мне же хочется проехать пусть и по очень плохой, но уже существующей дороге или тропинке.
А между этими поездками прокатиться до работы по асфальту.
Видели скорость на видео? Вот примерно такая у меня и будет, мне этого достаточно, разве что где-нибудь на сухой и ровной грунтовке до полтинника разгонюсь не на долго. Насколько я понимаю, на дорожнике не очень-то по ямам попрыгаешь.
Я уже старенький, мне бешеных скоростей не надо. Я не знаю, зачем они, эти скорости, нужны. Ни выпендриваться, ни доказывать кому-либо что-либо мне не надо.
0
Evgen123
Практически все мои недавние мото знакомые говорят, что на асфальте она очень не стабильна, ездить только по грунту.
Боюсь твои знакомые правы она не стабильна но ехать можно, если они имеют ввиду «шашки», хотя хорошие шашки и на асфальте держат не плохо.
0
Rusbat
Ну тогда зачем мне менять мою резину на шашки? Может я вообще ничего не понимаю, но вчера на моей резине и я, и мой товарищ на моем мотоцикле спокойно въезжали на холм, при том, без разгона.
И, вроде бы, на асфальте шашки очень быстро изнашиваются, а ездить я буду практически 60/40 асфальт/грунт. В таких условиях переход на шашки считаю не рациональным.
0
Rusbat
Сейчас случайно увидел Ваш комментарий снова. Прошло больше года и я понимаю, как Вы были правы тогда! :)))
Я теперь без нормальной зубастой злой резины езду на эндурике не представляю! :)))
Да и ехать 50 км/ч по ровной дорожке скучно! :)
Надо хотя бы 60 и по газопроводу или чуть медленнее, но гребеням, горкам, болотам и гатям. :))))
0
remort
Офигенная у вас там погода в Питере 1го января. Все зеленое и снежного покрова нет — почти субтропики. Но на видео почему так медленно все? Я бы на йобере на дорожной лысой резине и то втопил бы там под 30-40 прямо если. Да на велике бы быстрее там жарил бы наверное. На многих лесных дорогах там вполне твердая укатанная земля )).
0
Rusbat
Вот такая нынче зима в Питере случилась.
Медленно потому, что я быстрее просто не мог в тот день- это самый-самый первый выезд на мотоцикле на грунт! Реакции мотоцикла не знакомы как можно, а как нельзя ехать тоже не знаю.
На велосипеде и я езжу по тому лесу достаточно быстро и даже в повороты закладываю, с кочки на кочку прыгаю.
А на мотоцикле страшно.

Сейчас вот только вернулся с первой поездки после падения. Ещё больше страха осталось.
Через силу заставлял себя заезжать на горки. А вот вниз уже спуститься сложно, плечо «замыкает» в этом положении.
Товарищ мой сел на мой мот после своего Джебеля, проехался на нем несколько километров. Утверждает, что мотоцикл ему понравился. И на асфальте закладывал он его, и по грунту вполне держит. Что удивило- так это тракторная тяга: он с места без проблем заехал на склон оврага.
В общем, мне пока мешает страх. Буду бороться с ним.
0
remort
Надо руку вылечть сначала ИМХО, а то заживет не так. Я руку недолечил после падения с вела — все еще ноет — год уже проходит.
0
Rusbat
Да как её вылечить-то быстрее? Требуют на операцию лечь.
Не хочу.
0
remort
Дак возможно не надо «быстрее». Я быстрее гипс снял, так как обидно в середине лета в гипсе ходить, сезон просирать — теперь шишка (костная мазоль) на руке. Дебил чо ))
0
Rusbat
Не.Гипс сняли вовремя. Доктора не могут разобраться, что с этим всем делать. Спортивные травматологи говорят лечиться консервативно, местные тащат в операционную.
Я постараюсь уклониться от операции, если это будет возможно.
0
remort
Хз что тут делать. Скорее всего ими движут деньги, я обычно так отличаю «слушать этого врача или не дать ему завладеть моими деньгами». Если им выгодно то что они хотят с вами сделать, то их слова нужно делить на два. Но советовать ниче не буду, дело то серьезное.
0
Rusbat
Мнения врачей на данный момент разделились так:
Зав.отделением травмы пишет какую-то диссертацию по травме плечевого сустава-- он за операцию. Его друг, врач травматолог из того же отделения- за.

Врач, описывавший МРТ- против операции. Рекомендованный знакомыми врач- против операции.

Пока счет 2:2.
На неделе схожу во Вредена, там тоже кто-то знакомый есть.
0
remort
Ну те кто «за» — они в одном «лагере», так что это полтора человека + им выгодно получить опыт, написать труд. Как я это вижу. Матери моей меняли всю челюсть, тоже молодой специалист получал опыт по массовой замене зубов, но тут его интересы совпали с нашими. Он приглашал дантистов постарше, все время чтото записывал, делал все это очень долго, осторожно, но сделал с консультациями у более опытных людей, все качественно, мать довольна. Сделали чуть чуть дешевле даже, большрй заказ — оптом. Налицо их заинтересованность, но она просто совпала и с нашими интересами. Так что врачи небеспристрастны. Но опять же не хочу взять и насоветовать лишнего, я не врач и не вкурсе ваще что у вас там — тут надо обойти побольше разных врачей, платных, бесплатных, частных, казенных, всяких и собрать картину происходящего ИМХО.
0
CB1000Big1
куда пропал? Где заключительная статья? Надеюсь у тебя просто времени нет, а не проблема с плечом
0
Rusbat
Вынужденно пропадал. И с плечом проблемы, хоть и выкатывался на мотоцикле уже, и на работе был аврал.
Шестая часть уже опубликована: Шестая часть
+1
XTO_TyT
Замечательный пост! +5
0
Rusbat
Спасибо! :)
Погода стоит замечательная, писать некогда! Катаю, катаю, катаю… Тренируюсь с матерыми эндуристами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Rusbat, Сорокалетний мотоновичок. Первый сезон в ноябре. Часть5