Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2008 → Очередная история пути к первому моту, муках выбора, первые впечатления.




Немного предыстории.
Начиналось у меня все как наверное и у всех: район-пацаны-велосипед-рига-дельта-восход-ява… За той лишь мелочью, что мотоциклы всегда были чужие:( В моей семье это увлечение крайне не одобряли и ни какое нытьё не велись:) Но ведь есть друзья! Так что катал я втайне от своих на Восходе друга, иногда на дядькиной Яве. Ява мне к слову не нравилась по одной простой причине – при заваливании на бездорожье мы её вдвоем еле-еле поднимали (нам было по 12 лет). В то время я млел по оффроуду, фапал на мотокросс, а кроссмены мне казались богами, составляя мой собственный пантеон. Однако никакие уговоры/увещевания/нытьё касательно кроссовой секции моих родителей не раздобрили — Это опасно и точка, постоянно слышал я. Когда же мне исполнилось 15 отец впервые взял меня с собой в рейс в Тольятти на 329-ом МАЗе-автовозе. Тогда для меня – пацана, это было нечто. Нет не так! НЕЧТО!:) Я всегда обожал осваивать новую технику и в моем списке уже были трактора, комбайн, тепловоз… но вот по ДОПам на такой шаланде, я еще не ездил. И меня немного отпустило, т.к. грузовики мне тогда казались неимоверно круче любого мота. Время шло, и 21 году я при помощи и поддержки своего отца купил себе среднетонажный грузовичок, и начал на нем свою трудовую деятельность. Мечту о собственном моте я, конечно же не похоронил, был уверен, что просто не время. К тому же меня перло от собственного максимализма рассуждая следующим образом — Покупать то, что не нравится не буду, лучше уж пешком похожу, а то что нравится, стоит сотни тон нефти, так что как-нибудь потом. Но к 25ому году жизни болезнь дала рецидив и начала прогрессировать. Каждый проехавший мимо байк вгонял меня в депрессию. 1000км за сезон на велике и драйва сплавов по горным рекам Карелии уже было мало. Плюс несколько знакомых, как сговорившись, купили себе по эндурику, а брат жены взял себе SV650. Конечно, они не жадничали и спокойно давали мне покататься на вечер свою технику, но сон я все равно потерял:) И я решил, что куплю себе мот во что бы это не стало. Начались бесконечные часы в интернете за чтивом обзоров, статей, тестов. Влияние на меня родителей к тому времени сошло на нет, однако вскрылась новая проблема. Жена. Её ненависть к любой мототехнике, казалось, стремится к бесконечности. Мне было объявлено, что со мной разведутся сразу же после покупки. Круто, подумал я, придется здесь поработать:) Два года, при каждом удобном случае я ей говорил, что мотоцикл будет. И лучше бы тебе смериться. Однако она, кажется, не воспринимала эти слова всерьез. Попутно было выяснено, что её ненависть к мопедам не иначе как проекция из трех векторов. Векторов страха, которые легко раскладываются по осям координат. А дальше все как в математике — работать с каждым из них отдельно проще:) Первое. Страх за здоровье (ДТП, травмы). Здесь у нее сплошные эмоции. Работать с эмоциями сложно. Все разговоры и объяснения результат дали слабый… но хоть что-то. Второе. Конкуренция. Она реально ревновала меня к байку, опасаясь, что моего времени и внимания он получит больше чем она. Однако разговоры в стиле «у каждого человека должно быть хобби и увлечение. Данное увлечение лучше традиционной «рыбалки». А если я буду сидеть у твоей юбки, то быстро превращусь в унылое говно и ты же меня первая и выгонишь.» дали положительный результат. Третье. Чисто женский страх за девок, которые возможно будут на меня вешаться. Но тут все просто. Я не бабник и она мне, слава богу, верит. Простого обещания, что я не буду ни кого катать оказалось достаточно. Попутно, для подтверждения серьезности намерений был закуплен экип (куртка и боты), а повесил я его к ней в шкаф, чтоб она смирилась с неизбежностью, а под окном все чаще начала верещать SVишка, телек стал показывать сынов анархии (я правда выдержал только два сезона этой мути) и «Самый Быстрый Индиан»…:)

Муки выбора.

К тому моменту, когда я морально и финансово созрел на покупку, к кроссово-эндурной теме я уже поостыл. Нет, это все здорово, но не чаще раза в неделю, да и по дорогам погонять хочется, а в лес и на речку я лучше на велике сгоняю. Однако меня стало неимоверно переть от других вещей. Вещей с большой буквы В. Настоящих, железных, брутальных. Таких, как этот Кенворт:



Или как этот GTO:



Я устал от пластмассово-электронных автомобилей, которые заводятся нажатием кнопки, говорят тебе, когда надо переключиться даже в версиях с механикой, а за руль можно сажать любую бабушку. При нажатии на педаль газа своего авто у меня все чаще возникали ассоциации с пылесосом (спасибо АвтоЭкзотике и тому же GTO с его утробным рыком шести литрового V8). Нет господа присяжные заседатели, так не пойдет. При открутке газа должны разлетаться птицы, плакать дети и истерить женщины!:) И я хочу свою порцию ветра в рожу и все это должно быть ногами вперед!:) Помимо привлекательного внешнего вида конь должен уметь хорошо разгоняться, достойно тормозить и неплохо поворачивать (именно в такой последовательности приоритетов) и все это я хочу в стоке. И вот мой ТОП финалистов:

1. Хонда Фьюри.



Я был заворожен её изящными легкими формами. Как по мне, так лучше по дизайну с конвейеров ничего не сходило. Кардан и водянка? По-моему весь этот холивар разожгли и активно поддерживают маркетологи из Х.Д., посадив свои зерна в благодатную почву упоротых труЪ умов. Лично я не вижу в этом никакого зла. Убежден – в наших условиях кардан лучше. Оттого что надежнее. Рывки? Неизбежное зло и они не настолько сильны чтоб брать их в расчет. Про водянку я вообще молчу. Тогда уж стоит отказаться от литых дисков, инжекторов и всех прочих благ цивилизации. Если уж пойти этим путем до конца, получается, что надо не ездить, а на коне без шпор скакать, вот это истинное труЪ. Однако если пойти в другом направлении, то мы придем к современным автомобилям, так что важен баланс. Все мы разные и у всех этот баланс смещен в ту или иную сторону, так что я вполне спокойно отношусь как к олдскулу, так и к ребятам на Голдах. Что до меня, так данный агрегат вполне приемлем. Силенок в нем конечно маловато, но, во-первых, он легче конкурентов, а во-вторых, на первое время мне всяко хватит. Однако, вот не задача, стоит этот дохлопед как настоящий жирный байк, да и двигатель этот что-то все критикуют… Ладно, двинем дальше.

2. Виктори Хаммер.



Тоже очень красивый моц (все это конечно субъективно и я здесь говорю лишь о собственных эмоциях). И мощи уже побольше, и неприкрытая фаллометрия в лице 250ого заднего катка, который вызывает больше вопросов, чем восхищения, но душу все же греет. Плюс шесть передач. Все это здорово, но пугает его эксклюзивность. Где брать запчасти? Как его обслуживать? Да и дорого… Однако я поддался сердцу и решил, что если будет то что понравится с ценником до 400к. в противовес среднерыночным 480к. – возьму. Мониторинг рынка в течении года дал два варианта, но с обоими не сложилось. На момент моего звонка их уже смотрели и… забирали. Ждать еще, этот непонятный эксклюзив, я не хотел и двинул дальше.

3. Ямаха Варриор.



В моем топе он несколько проигрывал первым двум по дизайну, зато с лихвой компенсировал это всем остальным. И так как я не люблю тянуть с покупкой после принятия решения, я быстренько проехал три московских мотосалона, выбрал из десятка понравившейся и забрал.

Первые впечатления.

В инете хватает обзоров данного мота и все, как один кричат о неудобной посадке и охрененном моторе. Я же пока откатал лишь три дня и 400 км. пробега. Сейчас и то и другое вызывает у меня сильный скепсис… кто все это писал? Мне вполне комфортно в седле, и я право не понимаю к чему можно придраться (конечно делая поправку на класс). Мотор хорош. Но не более. Голова не кружится. Разгон на уровне той же SV650, с той лишь разницей, что там надо напрягаться и мот напрягать (крутить), а тут все чинно и уверенно под сладкий рык прямотока. Чего мне точно не хватает уже сейчас так это задней при волокании сего чуда и шестой овердрайва для экономии топлива (ведь мини бак и так как будто с пит байка украли). Крейсерская для него 120-140 км/ч (с такой скоростью по мне можно вполне сносно ехать и без ветровика). Со светофора на этот уровень выстреливает моментально, а дальше… ищешь шестую. Вибрации? Они есть, но прежде чем они начнут напрягать ты сам превратишься в парашют, главной задачей станет не взлететь и удержаться в седле, тут уж не до вибраций. В целом всем доволен, получил то, что и хотел, теперь хочется дополнить свой гараж маленьким питом или даже кроссовой чекушкой.
На закуску пару фоток:)



  • artem03artem03
  • Артем
  • 12 апреля 2014 в 18:37
  • 3
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+3
Bodya
  • Bodya
  • 12 апреля 2014 в 18:42
подредактировал косяки, перенес в БЖ мотоцикла, внимательенй пожалуйста с тегами как в посте так и с метками к самому посту, в частности с разделителями меток
0
artem03
Что ж, извиняюсь. Первый блин как говорится.
+1
Marky
  • Marky
  • 12 апреля 2014 в 20:12
Варриор офигителен как мотоцикл! Один из самых интересных в своём классе чёпперов!
Небольшой размер для своего объёма, огромный крутящий момент, отличные тормоза да и вообще не за что поругать…
Выбор одобряю :)
+1
adrako
Поздравляю. У меня тоже Warrior первый мот)))
+2
artem03
Спасибо. По ходу он тут у многих первый (Фёдор unicorn, Василий Chislo13, теперь и я). Скоро прослывет чёпперным тренажером:)
0
unicorn
Скоро прослывет чёпперным тренажером:)
Не только…
По обслуживанию не поймешь, то ли это микрохирургия, то ли гинекология.
Но пальцы по чуткости и гибкости прокачаешь так, что практически любой массаж (и не только :) ) будет делаться легко и непринужденно.
0
xUSSR
так же
+1
unicorn
Ворриороводов набежало-то, не продохнуть!
Загибаем пальцы, у кого этот мот стал первым:
1. Топикстартер
2. xUSSR (если считать, что после 20 лет перерыва все опять в новинку)
3. adrako
4. Chislo13
5. unicorn
и это только те, кого я знаю! :)
+1
Azzot
  • Azzot
  • 12 апреля 2014 в 20:48
Вот настоящий труъ байк! Респект! А то на спорты да на дорожники надоело все время смотреть. Чувствую постарею — куплю себе что-подобное! Низенький, с широкими колесьями и с одним сиденьем :-))))
Поздравляю с покупкой!
0
unicorn
Чувствую постарею — куплю себе что-подобное!
Это один из очень немногих круизеров, для которых не подходит критерий «когда постарею».
Часто его покупают бывшие спортоводы, уставшие ездить на грани, но при этом желающие хоть как-то сохранить нормальную управляемость и тормоза.
При случае катнись на нескольких круизерах, в т.ч. на Ворриоре, поймешь разницу.
0
Party_zann
Ему бы руль по-ниже, прямой такой, жирный дрег-бар…
0
unicorn
Ему бы руль по-ниже, прямой такой, жирный дрег-бар…
«Так тоже можно», как в анекдоте про Сталина. Откатал с таким 40 тысяч.

Плюсы:
— внешний вид
— более отточенная управляемость по городу

Минусы:
— если рост меньше 190см, к рулю приходится тянуться, это напряг спины. со временем привыкаешь, но дополнительная усталость все равно есть.
— лично на моем руле по-идиотски были сделаны проставки на болты фиксации. Дырка в верхней части траверсы диаметром 14мм, болты сами 10 или 12, на них была надета стальная «рубашка», которая от коррозии так прикипела, что разборка мотоцикла превратилась в ад.
0
PavelPirat
отличный вариант!!! я бы тоже хотел попробовать, но пока не сложилось! как тебе езда ногами вперед после кроссов и классиков? не напрягает, что нельзя привстать на подножках на неровностях? мне нравятся чоппера, но этот факт отпугивает, говорят, все ямы отдаются в позвоночник
+1
artem03
Посадка не напрягает. Тут наверно просто каждому своё. Я, например, крайне не уютно себя чувствую в седле любого спорта с задранными подножками и клипонами, прям не моё. В спину, конечно, отдает если дубасить, но ведь при виде ям всегда можно сбросить скорость и просто получать удовольствие от диванной посадки и хорошей динамики:) Если вижу впереди провалы грунта под асфальтом или крутой трамплин перед въездом на мост, то немного привстаю, просто подтягиваясь руками к рулю.
0
PavelPirat
спасибо, ответ меня радует )
0
unicorn
говорят, все ямы отдаются в позвоночник
к сожалению, слово «говорят» тут лишнее =(
а по дальней не идеальной дороге спина сама просит ремкомплекта.
0
sana-dic
сделай фотки в шлеме на моте,,,,, у тя же шарк с намордником-ваще крутяк))))))
+1
artem03
Специально фоткать-скидывать-пережимать-заливать лень. Здесь же не инстаграм, а не из тех кто даже свой омлет по утрам фоткает:) Так то как нибудь в другой раз, со следующим постом.
-2
sana-dic
так скинь в инстаграммммм
0
XAHT86
Поздравляю. Хочу прикупить себе еще один шарк. Смотрю на эту модель с момента её появления, останаливает, то что я очкарик. не могли бы вы сделать небольшой обзор этого шлема? Спасибо за ранее
0
artem03
Писать то особо и не о чем. На отдельный пост точно не тянет, так что коротко отвечу здесь. Изначально хотел интеграл schuberth s2, но он мне сильно жал во лбу, как и несколько последующих shoei (видать башка у меня не стандартно квадратная:)) Плюс ко всему погода, как издеваясь, подарила нам нестандартно теплую мартовскую неделю. И в ж**е зазудело, дальше то ведь опять холод обещали. Так что я психанул и заказал он-лайн этот shark raw без примерки!:) Привезли на следующий день, и о чудо, он прям по мне!:) В целом он очень хорош, я доволен. Есть претензии к очкам и бороде. В местах стыковки и тому и другому сильно не хватает жесткости, так что сделать это за две секунды, как на промо ролике практически не реально. Ну, и конечно, он гораздо шумнее любого интеграла.
0
XAHT86
Спасибо за развёрнутый ответ. Подумаю…
0
artem03
На счет очков вот не знаю. Надо мерить.
0
SpeedSG77
А список выбора остановился на 3 мотах? Или он гораздо шире?

ПыСы. Ровных дорог и теплого ветра в лицо! Круизероводов все больше :-))))
+2
artem03
На заметке был еще kawasaki mean streak, но он был на четвертом месте и до него дело не дошло. Несколько знакомых настоятельно рекомендовали посмотреть в сторону suzuki boulevard m109r, но мне его дизайн и размеры не по душе. Производит впечатление локомотива, только пары вагонов не хватает.
0
gabarit
а я по victory тащусь!))когда нибудь куплю!:)
+1
Df_LSD
Прямо как будто про меня про войну с женой писал. Принимай поздравления от вледельца супермагны.
0
unicorn
Отличный отчет!
Упорство в достижении цели, в том числе с супругой, порадовало :)
Тяга к грузовикам — тоже :)
0
Amaranthus
А если я буду сидеть у твоей юбки, то быстро превращусь в унылое говно и ты же меня первая и выгонишь.
ГЕНИАЛЬНО!!!
0
John1973
Хороший мотоцикл, особенно для города.У меня тоже был первым)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2008, Очередная история пути к первому моту, муках выбора, первые впечатления.