Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SHAMANking → Открыл, Закрыл, Открыл...

Всем Доброй Субботы, с днём космонавтики!!!
И так, начну, взяв б/у мот, я не сомневался что будут проблемы с ним, был к этому готов морально и физически.
Откатав 1 сезон на BM Motard 250, понял что хочу эндуро, более мощный, более лёгкий, выбор пал на Forsage 450, думал брать новый, но подвернулся б/у с хорошим тюнингом, и очень приятной внешностью.

Решил брать.

Взял, выявил два минуса, сломана 1-а спица в заднем колесе, не подключен электро-стартер, двигло крутить, а вот искры нету, пока не смог понять в чём беда, может подскажите?=) А вообще мотоцикл заводился отлично, великолепно ехал, подрыв просто башенный на любой передаче, остался доволен.
Приехав домой, заглянул в воздушный фильтр, мозг конечно попарил, пластик стоял от Honda crf450R, а это значило, чтоб добраться до фильтра воздушного, необходимо снять седло и левый пластик, на Х версиях стоит окошко, я это исправил, поменял пластик, теперь всё по человечески. Фильтр был в ужасном состоянии, промасленный, жирный, воздух плохо пропускал, купил новый, пропитал пропиткой ( масло-масленое ) для фильтр, воткнул на место, доволен как слон =)

Позже поменял эирбокс, так как в старом обнаружились трещины.

При попытке завести, сломал упор на кик-стартере, думал купить, 2500р за такую же каку дорого, оригинал от хонды вообще 5к, ещё дороже, спасибо, я сам сделаю, взял толстый прутик, газовую горелку, кувалду, кусок рельсы, ваоля как говориться, прошуршал бор машинкой, всё замечательно

Прокатившись в первый раз после покупки, я разложился, фотографий нету, поцарапал пластик, не страшно, эндуро же, мот остался цел, не чего не сломал, был в экипе, шлем, куртка, боты, перчи, без наколенников, не могу одеть с ботами. В итоге разорвал колено, зашивали, дырка была до кости, месяц мучений и крови, вроде всё хорошо, иногда побаливает, но не страшно.

После полёта, прошёл месяц, вторая покатуха, всё хорошо, погонял с друзьями, Априлия РСВ1000 и В-Макс

Ехать с ними плохо, сваливают в даль от меня. При попытке догнать, услышал хлопок, не придал ему значения, но когда приехал домой, увидел такую красоту.

Похоже при падении, мот цепанул банкой асфальт, и карбон лопнул, ну не страшно, основание осталось, руки вроде не из попы, склепал новую=)

Склепав новую банку, решил проверить свечу, и тут оказалось, что из под одного из болтов клапанной крышки, сочилось масло, решил затянуть болт, а он оказался сорван, снял крышку, а резьбы то нету там, чтоб болт временно держался, была подложена тонкая алюминька, наверное от пиваса, чтоб держалось, не руки опять же не из попы, в гараже есть токарный станок, изготовил болт сам. ( Ось, втулка, проставка, резинка, гайка ) Болт был под м6, ныне стал м7.

Сейчас мотоцикл собран и почти готов, осталось поменять масло

На учёт кстати поставил, я ж честный гражданин, сознательный.

Пы.Сы. за качество фото прошу не пинать, снимал на тапок=)
Всем бобра друзья, ровных дорог, надеюсь 19-го апреля увидимся на горе
  • SHAMANkingSHAMANking
  • Aaron Owens
  • 12 апреля 2014 в 10:56
  • 2
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
rassel_msk
Уже давно посматриваю на этот как на зимний вариант. Слушай, а если не секрет — почему такой странный выбор для езды по дорогам? У него же вроде(как и у CRF) очень короткий промежуток между ТО?
0
SHAMANking
Привет, масло менять каждые 20мтч, я так или иначе на мотоцикле каждую 1000км меняю, за сезон много не наматываю.
Плюс хочу второй комплект колёс, так планирую сделать из него эндуро-мотард, да и остальные мотоциклы дорого выйдут мне, хочу за сезон всю дурь из бошки выбить, в лесу и на треках нагоняться, а потом глядишь дорожник возьму.
0
Satyr
все правильно делаешь, потом на дорожнике богом вождения будешь
0
oobana
Обещал давно, вкратце тебе тут опишу.

Я б себе такую проблему стоимостью в 140 тысяч не взял. А у этого экземпляра так еще и глушак «бабахнул», крышка клапанная «того», и всякого по мелочи. Так это не потому что он БУ. Это потому что он ТАКОЙ сам по себе. Чтоб был нормальным мотоциклом, так это надо разобрать и собрать его заново, по минимуму диски колесные надо менять хотя бы, карба, ладно и так по первой хватит. А в чем прикол? в ПТСе? Мне он не сдался к примеру. А за эти деньги и японский црф можно купить, а не его китайскую копию. А на стоимость дисков колесных перебрать его полностью и еще может деньги останутся.

1 день эксплуатации форсажа:
— масляный шланг отсоединился и масло хлынуло наружу. плохо проложили его. был перегиб почти на 90 градусов. под давлением выскочил.
— трос газа настолько длинный что ручка свободно ходила на ~ 1.5 см.
через пару недель:
— лопнули спицы (2-3 штуки), расслабились абсолютно все. заднее колесо ходуном относительно ступицы ходит. я их глянул на шиномонтаже — из чего их вообще делают?!… овна?
— кик просто сам катапультировался во время езды. раскрутился болт и он тупо выпал.
далее не помню когда, просто напишу что было еще потом.
— воздушный короб был наперекосяк. туда попадал снег и вода на мойке.
— электростартер сказал «давай, дасвиданья!». сгорел. 2-3 недели ожиданий в замене стартера по гарантии. Один фиг — через две недели опять сгорел. Китай ёпта…
— левый пульт просто разбился при легком падении.

Я не могу вспомнить что я еще упустил, но что то еще было. А по мне, так этого более чем достаточно. Короче очень интересный в гаражном деле мотоцикл.
0
adventurer
а сколько в нем лошадок? Говорят бешеный мот, и замена поршня и всех составляющих очень быстро подходит, это правда?
0
SHAMANking
в данный момент 52лс, бошка стоит сейчас с црф450х, по мануалу каждые 150-250мтч замена, примерно 7500-130000км, если по гражданке
0
Limera1n
52 л.с.? О_о Вы, видимо, большой оптимист, т.к. у Honda crf450 — 49л.с.
+2
goshan
доработанный мот сможет выдать столько лс там от родного мотора не осталось ничего
+1
SHAMANking
не 130000, а 13000км =)
опечатался
+4
ilya32
если что, в следующий раз лучше снимай фото не на тапок, а на наколенник ты ведь его наверно уже купил?
0
SHAMANking
купил))
+6
Leg0
  • Leg0
  • 12 апреля 2014 в 12:49
Тюнинг это кот?)
0
SHAMANking
это кошка, стайлинг))
-2
denesto
Неискоренима у русского человека, тяга к починке, после гибели совкоциклов, на радость подростающему поколению появился китай мото пром.
52 л.с на третей из поворота на заднем?
0
SHAMANking
на переднем на 7-ой
+8
zhelnin_a
Не учит жизнь людей — теперь без мотобот, за то в наколенниках


За «рукастость» — однозначно +
0
SpeedMaster
Да, еще хочу добавить пару моментов позитивных, посчитайте количество костей ниже колена, может вас это немного воодушевит к покупке защиты, или просто купите самые дорогие и удобные мотоботы(sg12 или instict), из них вы просто не захотите вылазить, вот и всё. %-)
0
SHAMANking
Боты, у меня Онил, посмотри в истории постов моих, я писал. Ими я полностью доволен:-)
0
SpeedMaster
Ну я тогда не знаю, как можно без обуви на мот сесть, костяшки потом не собрать. 8-(
0
Dimarikkrsk
Ты теперь этот номер прикрутить куда нить попробуй.
Я после всех попыток в рюкзаке его вожу…
0
Satyr
прикрутить к рюкзаку!?
+1
SHAMANking
Я на рюкзак привязываю
-1
Dronishe
Самое забавное, как везде пишут, что слизано с хонды 2008 года. Владел я хондой такой и не нашел ничего общего с форсажем. Сорри, конечно, но ты купил себе гемор. Хонда с доками стоит 170к, этот также. Но хонда в разы лучше будет, да и едет бодрее.
+1
axxe
Где бы найти живую хонду/ямаху 450 с птс в такие деньги?
Сам начал присматриваться к форсажу, но почитав подробный отчет на мотогоне о доработке нового(!) китайца, включающую замену карба, выпуска, пластика с левой стороны (около электрики), пластмассовой резины, облезающих ободов и ломающихся спиц… передумал — не готов.
Автору удачи, видно, что руки из нужного места и серьезно мот уже доработан напильником.
0
SHAMANking
Поддержу, найти б реально за 170к, япошку, года так 2010-2012, в хорошем состоянии…
-1
Dronishe
У меня такой был. Да, искал месяц, но нашел. За 170к, 2008 год. Есть конторы, которые такие моты возят.
0
SHAMANking
наверняка Р версия, без птс
0
ogrvat
Хех, у меня номер одной цифрой отличается, хотя получал год назад.
0
SHAMANking
В данный момент вместе с отцом собираем один проект. Не хватает переднего колеса от црф, тормозного диска и суппорта с машинкой))
+1
Power_ON
С такими руками моты надо самому собирать из запчастей )) Молодца, но береги здоровье — экипируйся
0
SHAMANking
Беда в том, что сложно экип подобрать, денег не много, всё стараюсь сам зарабатывать. Я тебе ещё ответил повыше, телефон глючит, не туда написал))
+1
mrYamaR6
От это номер я понимаю )))
0
SHAMANking
палевный, запоминается легко))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SHAMANking, Открыл, Закрыл, Открыл...