Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Nova → BSE Lanner 125-150


Новый пит, почему сменил, как собирал и т.д.


Все началось в прошлом году, когда мы с другом решили для дачных покатух прикупить себе «пипетки». Дружбан, так вообще, впервые на два колеса садился. Собственно, пост про kayo тут первые шаги =)
Катал я не много, успел проколоть одну камеру, заменить ручку на короткоходную, поставить правильный кик, стоковая цепь, разорвавшись, уничтожила левую крышку двигателя, цепь поменял на нормальную, крышку на прозрачную, с открытой звездой. Больше ничего не менял. Пит провел зиму в квартире, весной попытка заводки не увенчалась успехом с первой попытки =) Контакты, идущие на зажигания, как оказались закисли. Пока пытался завести, сообразил, что с искрой проблемы, залил свечку. А еще давление в заднем амортизаторе упало до нуля, по этой причине расширительная камера в аморте не работала, как положено, тупо «проваливалась», а на отскоке противно стучала. Самое забавное, что я собирался на пите ехать к друзьям в баню =))) Мне названивали с призывами, что пиво стынет, а я упорно побеждал амортизатор, потом разбирался с двигателем, а на десерт, с тюненой ручкой газа (оказалось тросик был перетянут). Часа за три, я победил все недуги и героически выдвинулся на банные процедуры.
Собственно, открыл мотосезон 2014 года я на пите.
Мысль о продаже Kayo меня в принципе никогда не посещала, но обстоятельства сложились так, что появился у меня BSE. Компания, в которой я работаю, в 2014 году начала представлять на Российском рынке данный бренд. Очевидные плюсы у BSE:
1) Цена
2) Наличие электростартера
3) Принимал участие в создании дизайна моделей
4) Большей кубатуры и других тонкостях, о которых я напишу ниже.

Привет avito, вот мой лот. На многих конференциях бытовало мнение пользователей, что Китайский питбайк, фиг продашь, и вообще его лучше выкинуть. Свой 140 Kayo я продал за один день за 35 т.р. при том, что новый он мне стоил 39 т.р. Еще и очередь была из желающих, если первый покупатель откажется. =)
Из первой партии, что пришли в Россию, мне пит не достался, так как раскупили её прежде, чем успели выгрузить первую коробку.
Заказал из второй, еще и племянника подтянул к теме (он взял себе 125-тый)

Пару недель и вот они заветные коробасики.
Задействовав админресурс, договорился собирать питы в нашей мастерской.
Далее я буду описывать сравнение Kayo и BSE, так как один я перебирал, а другой собирал.

Затащил в мастерскую.

Сперва занялся сборкой 125, так как за ним первым приедут. Коробку в сторону и перед нами обрешетка. Упаковку kayo не видел, а вот как BSE запакован мне нравится, хотя это обходится? в конечном счете, для покупателя дороже.

Кататься нам на пите, а не на обрешетки, семь болтов и можно снять клетку.

Ноги, вилки в отдельном коробасе.

Пупырчатые пакеты для релакса =)))


Аморт на место и «бемби» задрал задок.

Тельфер под рукой вещь.

Вот тут, я «накосячил» чуток. Поставил ноги вилки раньше руля.

Как следствие пришлось скидывать тросик сцепы, газа, но заодно смазал ручку =)

Верное положение троссов.

Хомутиками притягиваем проводку стартера и глушилки.
Тут видно, что в стоке у BSE, идет толстый алюминиевый руль. У Kayo же идет стальной тонкостенный, который деформируется даже от незначительных падений. Слава Богу, что с помощью ноги и матери все можно поправить, даже в полях.

Колесо на место. Подшипники кстати NTN.

Фара.

Забавно, но на 125-ке к аккумулятору подключены провода, а цепь разорвана в предохранителе. На 150-ке аккумулятр отключен.


Вот таким красивым и технологичным насосом высокого давления (до 22 атмосфер) мы подкачиваем, проверяем давление в заднем амортизаторе. Тут, кстати, обнаружился «баг» BSE, конструкция же подрамника не дает подкачать именно эту модель амортизатора, не снимая его с питбайка. В моделях с расширительным выносным бачком таких сложностей не будет.

Один из самых удобных моментов пита BSE, это доступ к подседельному пространству. Для этого нужно открутить всего одну гайку, доступ к которой со стороны крыла. У kayo же нужно было снять боковой пластик, а потом отрастить себе щупальцы осьминога, чтобы сквозь раму залезть с ключом к гайке, а с другой стороны откручивать ключом по чуть-чуть.

Подтягиваем ограничители поворота вилки.

Бороду проводки в пакет и к раме. Так как фишки спецсредством не обрабатывал, а оставил это будущему пользователю, то глобально не убирал.

Топливо в бак, проверка уровня масла.

Готов. Завелся с пол оборота (не забываем про подсос). Обратите внимания на положение подножки, у Kayo она почему-то сделана горизонтально.

Сборка моего 150-кубового.

Коробас в сторону.

Дисиптикон кверху головой =)

Аморт на подкачку.

Решил заодно смазать втулки аморта.

Аморт на место. Хвост вверх.
Тельфер и прочее пропустим, аналогично 125.

Акуммулятор.

На этом пите все контакты и фишки обрабатывал спреем, вспомните, как в начале истории я «прыгал» с kayo. Чтобы не повторять ошибок:


Блоки в пакеты и на хомуты.

Вот вид с боку. Тут хочется опять отметить важные моменты. Аккум, стоит под седлом? закрытый подкрылком и боковым пластиком. У Kayo он весит сзади под крылом. Он вечно в грязи, а крепление на столько неудачно сделано? что при сильном срабатывании подвески, покрышка задевает его. Само крепление не фиксирует его и надо подкладывать резиночки, чтобы он не болтался. На BSE аккум держит резинка, как у больших мото.
Бензофильтер, он тут есть, в kayo нужно было докупать, а место для размещения (при стандартном шланге) очень и очень мало.
Так же видно особенность рамы BSE, она имеет литые боковины, а у kayo труба, с косынкой усиления. Ось же в раме BSE зафиксирована от проворачивания, у kayo такой нет.

Вид сбоку, без боковины.

Куканчик с проводкой и фишками.

Деинсталляция DB Killera. Так как много народу на даче «бычит» по поводу не детского звука пита, данная приблуда идет в стоке. Снимается за 2 минуты и пары шестигранников. Спокойно можно дефилировать по даче на место угара, не получая лопатой по хребту.

В качестве набивки «кошачья» шерсть. =)))

Керосин в бак и на заводку.

Бахает 150, как надо. Подсос завелся опять с пол оборота.
По движку. На BSE, на всех моделях стоят двигатели YX (на Kayo так же стоял 140 YX) на моем экземпляре 150 см3. Мне нравится что есть окошко уровня масла, есть масленый фильтр и, конечно, электростартер. Я не аутло, романтика кика, это прекрасно, но не для меня =)) Плюс для моей супруги. Она учится, глохнет часто, а заводить с ноги утомительно. А YX 140 еще и не кисло пинается иногда, поговаривают кому-то и ноги ломал; я пинки получал, но мотобот все гасил.

Фото уже в гараже и 35 км пробега. Снял транспортные наклейки. Кстати, только в гараже заметил, что он в цвет R6 =)))
Наблюдения за время перегонки пита. База BSE, в сравнении с Kayo больше, BSE выше, подвески более жесткие, точнее даже не так, они больше рассчитаны на вес седока, в 80-90 кг, Kayo же сильно проседал.
По прыти ничего не скажу, ехал в обкаточном режиме, да и было очень прохладно. Кожу не брал с собой =)
Предстоит перегнать его в место основной дислокации, поставить короткий газ, заменить масло.
Далее буду писать, что и как будет происходить со зверьком.
  • NovaNova
  • Евгений
  • 11 апреля 2014 в 23:18
  • 9
  • оценка: +25

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
the_kid
забавная штука. как у них с ресурсом?
0
Nova
С ресурсом все нормально. Главное масло менять раз 5-10 мото часов (зависит от режима использования, гонка или по катушки) и обкатать двигатель без его разрыва =) в цело запчасти крайне бюджетны по сравнению с большими мотоциклами.
0
the_kid
ну, «нормально» это слишком расплывчато. часов 50-70, такой порядок цифр? просто я никогда дел с подобной техникой не имел, поэтому не очень понимаю что к чему.
какой оптимальный режим использования техники? как кроссачи (долгое время на средних-высоких оборотах) или ближе к эндуро (тракторыне низы)?
у меня батя хочет такую штуку ездить на рыбалку куда-нить совсем в глухую Ж (доехал на машине, вытащил из багажника мот и дальше в леса).
0
qasau
На рыбалку лучше на другой технике ездить. Питбайки они для фана больше.
Из совсем дешевого глянь stels десна, аналог yamaha tw.
0
the_kid
глядел уже. там нужно что-то совсем легкое, в пределах 70-80кг. ибо предок часто ездит по таким местам, где пешком не всегда пройти можно. а TW и клоны для сыпучих грунтов/чачи, не для леса.
+1
Nova
Мотор 4т, форсировка не как у кроссачей. Мой друган накатал 40-50 мото часов и все в порядке. Вес действительно в районе 70-80 кг. На первой передаче kayo тянул как мул, bse как, пока не скажу. Для залезания в говна норм, мы вокруг прудов на глубину колес заныривали =)
0
FleXo98
Ну вот теперь буду думать BSE брать))))
0
mrYamaR6
а шо твой уже не не ходу?)))
0
FleXo98
Вчера испытывал!!! Топил в болоте, ездел по пескам, лесам) удовольствия уйма!) но надо чуть мощнее
0
boris-britva
BSEшки круты! Перед эксплуатацией проверять нужно конечно-китайцы такие китайцы: у меня например топливный фильтр был в обратную сторону установлен, из-за чего топливо плохо в карб шло. резьбовой герметик в китае видимо дефицит-советую важные элементы промазывать(у меня руль от вибраций вместе с крепежем открутился). На новых BSE 125й мотор тоже Lifan?
ps. у меня в гараже уже три пита: помойный но живучий ирбис и две ArmadA (BSE с местными наклейками и иной комплектацией немного) 125 и 140… зимой с ними весело))
0
Nova
Мы на bse который начали представлять, ставим только YX движки.
0
mrYamaR6
а что он на керосине работает?
0
Nova
Нет, на бензине. Нитрометанол и прочая экзотика не у нас. Мы за движки с хорошим сочетание цены/качества.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nova, BSE Lanner 125-150