Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Shtep → Открытие мотосезона 2014 (Могилёв 05.04.2014)

Вот и стало чуть теплее, долгожданное чувство и желание «прохватить» не покидало всю зиму. Как таковой подготовкой мотоцикла не стал заморачиваться, потому что все в мотоцикле и так хорошо :) масло менял 1500 км назад, следовательно оставалось только завести мотор и поехать. Утром притарабанил в гараж 0,5 керосина, старую зубную щетку и баллон для смазки цепи. На все про всё ушло не больше двух часов, с учетом скурпулезности и смазывания каждого звена. Надо было немного проехаться, чтобы убедиться, что всё работает, как часы и за зиму в теплом гараже ничего не раскрутилось :))))

Всё конечно же хорошо, сюрпризов не случилось. И тут задался я идеей хоть чем-нибудь порадовать свою верную подругу. По сути хватало в мотоцикле всего… кроме заднего большого «сундука» кофра. Уже давно эта идея появилась, но с учетом планов на сезон 2014 года и поездки по Европе, решил долго не думая купить. Как человек не привередливый решил начать с наших белорусских сайтов частных объявлений… НИЧЕГО я там не нашел, если только объявления и ссылки на ребят, которые делают кофры на заказ (цена от 200 у.е. и выше). После недолгих поисков просторов интернета, было дело подумалось «ай, куплю кожу и сам себе сделаю такого размера, как захочу». Для этого даже съездил в чудный город Могилев на завод «Кожевник». После того, как побывал у них на складе готовой продукции и «обрубков» закосмические деньги, решил плюнуть на идею что-то делать на заказа или же самому :))Может совпадение, а может быть и нет, наткнулся я на чудный сайт поляков аллегро… знающим людям рассказывать не буду, что там найти, хоть черта лысого можно :)) По такой же случайности в это время в Польше находился мой друг, точнее он проезжал мимо того магазина, который выставлял объявление. И, о чудо, через неделю кофр был у меня на столе.

В общем купил я кофр на мотоцикл, а доче приглянулся он еще до установки :)) А вообще подошел полностью под стиль моей дорогой :-)


Март прошел достаточно быстро, можно было и покататься днем, и вечером по мудрить, как приделать прикуриватель на руль, который еще хотелось, но не был куплен. С учетом многочисленных открытий по всей Республике вначале апреля месяца, было решенопрокатиться в первый мини-дальняк: Витебск-Орша-Барань-Шклов-Могилев-Витебск. Открытие байк сезона в Могилеве организовывали Desperados MC (лично пока что не знаком, но говорят, хорошие ребята).
5 апреля даже проснулся в 6 утра :)) не знаю зачем, видимо дорога так и звала Поехали" :)) За бортом солнышко, в руках горячий кофе, настроение на 5 баллов… было на 5 баллов, пока я не вышел за этот «борт» за которым оказалось солнечно и минус 5, благо дорога сухая. Впрочем все это мелочи и ехать я все равно собирался :)Дальше всё стандартно и уныло: гараж-заправка-сигарета-кофе и в путь. Скажу честно, при езде 100-120 км/ч, одетым, как мишка, с ветровиком и толстых перчатках — ХОЛОДНО, товарищи, как не крути!!! Первой остановкой был маленький город Барань, там за ранее договаривались встретиться с местными ребятами и далее уже двигаться «кучей»

дальше, скучно… дорога, заправка, кофе, сигарета, мимо пролетающие «спорты» под 200… короче говоря, каждый ехал сам по себе, как я заметил. Ну да ладно, это дело сугубо лично каждого и свою точку зрения, как ехать колонной… Этому я не был ни чуть расстроен, потому что приятно было просто ехать, наслаждаться блюзами и вдыхать в полную грудь весну. 200 км пути пролетели вообще не заметно, и вот площадка гипера «Гиппо» в Могилеве и толпы народа, корреспондентов, видеокамер с ТВ и собственно мотоциклов :)


вот наш хороший друг Володя Валдэ… позёр прям :)

фото исключительно для жены, что я был в Могилеве, а не абы где :))))))

Мотоциклов на мой взгляд конечно же было крайне много, с учетом того, что это открытие сезона, а не масштабный мото слёт. Фотографировать я точно ничего не хотел, но когда увидел Харлей… решил сделать фото «его и её»… так, для посмеяться инайти 10 отличий :)

ну а дальше построение и прохват по городу. Все стандартно, как у всех, единственное растроило немного, что из полу тысячи мотоциклов, около 60-100 было «тяжеловесов» чопперов, ну и водители за рулем «спортачей» в среднем 18-23 года, которые постоянно в колоне «пихались», лезли вперед, ускорялись и бла бла бла… впрочем как любой молодой чел, который хочет гашетку открутить по полной :)

Ребята организаторы молодцы, проложили достаточно длинный маршрут по городу, заезжали в церковь, желающие могли освятить мотоциклы и собственно себя


вот такая мото леди была замечена))

… дальше прохват по городу и выезд к памятнику «Погибшего мотоциклиста»

не приятный инцидент произошел, по, вероятно, совпадению, прямо возле этого памятника мелкое ДТП случилось. Упали пару мотоциклов, друг друга в колоне «поцеловали». Ну опять же, все можно списать на молодость и не рассудительность. Будьте внимательны на дороге!!! тем более в колоне

далее остановка и общее фото

на этом часть открытия была завершена, и уже развлекаловка для желающих была запланирована на вечер, а меня ждала дорога домой, в Витебск. Выехал не один, с товарищем.

ну и в завершение перед городом
  • ShtepShtep
  • Сергей Штэп
  • 11 апреля 2014 в 16:06
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
muxoc
  • muxoc
  • 11 апреля 2014 в 16:13
Ну — кто первый, правильно — Я. «Cat» поставь)))
0
mephis
Класс!!! Жыве Беларусь! :)
0
kim
  • kim
  • 11 апреля 2014 в 16:26
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
and000
единственное растроило немного, что из полу тысячи мотоциклов, около 60-100 было «тяжеловесов» чопперов
А почему расстроило?
0
Shtep
сложно сказать почему именно :) наверное просто душа у меня больше лежит к чопперам и тяжелым мотоциклам… и их рассматривать для меня лично всегда интересно… Тут нет никакой дискриминации)просто передал свои ощущения и ожидания:)
0
and000
Понял. А можно еще вопрос? Корф задний весьма и весьма понравился.

Правильно ли я понимаю — в нем есть неких жесткий внутренний каркас, который держит форму. А кожа нашита сверху. Или там толстая кожа 4-6 мм идет?
Как его крепить к багажнику? Там площадка специальная, винтами? На фото внизу вижу, но как-то не совсем понятно. Можно чуть подробнее.

И как в таких кофрах живут негабаритные вещи, комфортно ли возить в нем вещи неполностью заполняя все пространство, полкофра, четверть. Просто у меня есть высокий, в нем есть пробелы с «прыгающими ботинками» приходится либо полностью забивать вещами либо не ставить вообще.
0
Shtep
внутренний каркас из пластика, у меня ребенок на нем стоял, кофр немного только прогнулся, т.е. жесткий достаточно. Крепил его на задний багажник нижним крепежом (самое оптимальное — это пластину вырезать, мне еще предстоит) и боковым крепление к спинке пассажира (в комплекте с кофром продавались и ремни). Ширина 60 — 65 см, высота около 30, с учетом жесткого каркаса абсолютно всё равно, заполнять его полностью или чуть-чуть. Даже на 4 ремнях он стоит достаточно жестко и на мотоцикле его не колбасит!
+1
vano-x
про сравнение с HD повеселил) А в целом — 2му региону привет!
0
genechka_k
Молодчаги! Завтра у нас в Миске открытие — Ура!!!
0
rokerN70
вот сижу жду пока за мной заедут и поедем заводить мой мотоцикл, снег вроде сошел (хотя не до конца), а у вас смотрю уже всё норм, катаетесь, рад за вас ))
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 апреля 2014 в 1:36
Было около двухсот мотоциклов. Ничего так получилось и погода сопутствовала. В общем хорошо покатались. Только пару дтп произошло и я номер потерял. Фих нашел, надо новый офорМЛЯТЬ. :)
0
Shtep
кто как говорит, кто 200, кто 300, кто 400, на онлайнере 500 :))))))))) а номер — дело наживное, точнее дело 1 базовой вроде бы)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shtep, Открытие мотосезона 2014 (Могилёв 05.04.2014)