Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Новое сердце для старого коня

Как-то обошел я вниманием самый главный «тюнинг» моего мотоцикла. Надо хоть пару строчек написать.
Двигатель Урал 750
Дело было прошлой зимой… В Крым мы съездили, сезон тот докатали весело и угарно, но старый 20-летний двигатель уже изрядно подустал. Ехать ехал, но требовал внимания все чаще и чаще. Было принято решение, что пора ему на пенсию. Мотоцикл свой я люблю, да и жене ничего из современных аппаратов не нравится (в плане тех, на которые реально было за зиму денег скопить). Выход нашелся банальный — купить новый мотор с завода. 750 кубов, импортная начинка, навесные агрегаты и коробка передач, хорошие отзывы владельцев — решено покупать. Про деньги рассказывать не буду, а то посчитаете меня психом. Фразу «Да за такие деньги можно целый мотоцикл взять!» я прослушал раз наверно уже 15. Но не лежит у меня душа к уставшим харлеям или японским крейсерам начала 90-ых. Дальше все просто — заказали, подождали, получили, поставили. Процедура его замены предельно простая, рассказывать тут нет смысла. Заодно той зимой доделали всякие мелочи и поставили офигенный выхлоп. Пожалуй рыбки от КБМТС — самый лучший выхлоп, который когда-либо делался на урал. Звук просто супер.

Фотка со старым мотором:
Старый мотор

И с новым:
Новый мотор

В общем один сезон на новом моторе уже проехан: 25 тыщ км (про прибалтику когда-нить допишу отчет). Начинается второй. Никакого ремонта, только обслуживание. Качественно и вовремя. Наконец-то Урал ездит безо всяких сюрпризов. Есть большие планы — еще раз в Крым на майских и Владивосток в июле. Главное чтоб отпуск дали, за мотоцикл я теперь не боюсь)
  • fox_alexfox_alex
  • Александр Курмис
  • 11 апреля 2014 в 15:43
  • 4
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+3
Accord
Крутяк! А можно всё таки про деньги, уж очень интересна цена. Думаю около сто, верно?
+2
fox_alex
Все вместе около 160 вышло. Весь силовой агрегат от мотора до заднего редуктора со всей навесухой.
+2
Accord
Ну если учесть что изделие новое, и вроде как надёжное — то вполне нормальная цена.
+6
getinaks
Это вполне разумные деньги. к тому же деньги идут на зарплаты нашим рабочим, а не американцам и японцам и прочим инстранцам. Жалко наш мотопром переживает не лучшие годы своей жизни, тоже бы не отказался от нашего мотоцикла, но новый для меня дорого. Удачного сезона!
0
Zonda93Rus
как вариант можно начать с отечественного Стелса. Некоторые модели начали делать у нас.
0
getinaks
честно говоря было решено начать с хонды сб 600, само собой б.у, я присматривался к стелсу и даже довелось покататься на флексе 250 в Брянске прошлым летом у друга, но двигатель для меня был мал, с 16 лет в деревне катался на наших мотоциклах, и после того как поездил на «тяжеке» днепр мт 11, сначала с коляской, а как вес поднабрал то без нее. От днепра был на самом деле в восторге, мне нравятся тяговитые моторы, стелс пока таких вроде не предлагает. Буду постарше возможно все же разорюсь на новенький Урал. классика все же.
0
John_N
а как же стелс бенелли 600?
0
getinaks
честно говоря на него я не смотрел =(( да что уж теперь =((
-1
gensek
Імпортна начинка. Які Ваші?
0
getinaks
да что есть то есть =(
0
Drknow
Молодец! Жму руку тру оппозитчику! Деньги ничего не решают в данном случае. Предлагали продать свой. Не отдам.
0
gensek
Чим опоз краще за твін?
+2
borodos
twin(англ) означает «двойной, спаренный». абсолютно все двухцилиндровые двигатели могут называться твинами. если в вопросе имеется ввиду V-twin, то опозит гораздо лучше сбалансирован, у него ниже центр тяжести и у опозита удачнее охлаждение. с другой стороны в-твин более узкий при том же объеме, водяное охлаждение решает проблему заднего цилиндра, легкий КШМ и балансирные валы избавляют(ну почти) в-твин от вибраций. так что наверное ничем.
0
gensek
Дякую.
+3
KostasD
Новый двигатель, не важно какой, всегда красивый.
0
papets
с округленными крышками смотрелся интересней.
Но в любом случае — очень круто.

Как с документами было? Пришлось в гаи обращаться?
0
fox_alex
В регистрации номер мотора не указан — с ГАИшниакми на дороге проблем нет. А вот в ПТС указан — при оформлении могут придраться. Но вопрос решаемый — сейчас двигатель запчасть. Мот не в угоне, на мотор документ имеется.
0
papets
Спасибо!
0
gensek
У нас, мотор як запчастина.(Україна)
0
tech
Округленные крышки под этот моторчик можно сделать)Была бы головка для образца, а дальше дело техники...)))
0
poglad_kota
а вот мне новые (квадратные) крышки понравились.
брутальненько стало.
0
tech
Угу… Брутально… Почти как Днепр)
+7
Lame_Rider
Поздравляю. Но сравнил фотографии и увидел, что замена двигателя изменила внешность не только мотоцикла.
Пока движок менять не буду.
0
ufvflfy
честно говоря так и не понял зачем… да зачем было брать лвидок по цене вполне живого и свежего японца скажем так литрового или даже больше классика… выбор огромен за такие дньги в состоянии сел, поехал и езди долго… долго… и все… просто езди… ну в общем купил и купил-каждый человек должен иметь право направо… ну и иногда налево.
0
tech
Тссс… у богатых свои причуды)
+1
Agil
А че тут такого? Человек для души старается, что душе ближе — то и берет)
+2
tech
Я же с иронией пошутил можно сказать, ибо сам ярый оппозитчик.
0
gensek
Якщо патріот, повинен їздити на Російській техніці.
0
kna
  • kna
  • 11 апреля 2014 в 21:35
Мотор сказочно смотрится, а кпп ставили новую или старая? 160 как я понял мотор с обвесом (генератор — карбюраторы) насколько я помню кпп еще 35 где то и в районе 20 редуктор. Старика своего решил держать как было и латать до последнего, а про новый урал всерьёз думал в этом году, в моем случае полупать по частям смысла нет, потому что под замену почти все.
0
fox_alex
160 это за все вместе. Мотор с навесухой, кпп со стартером и главная передача с карданом. 2 года назад, щас уже дороже. Новый брать подожди, они скоро инжекторные до ума доведут — вот там вообще зверь. Тяга как на дизеле с 500 оборотов)
0
kna
Это я уже вкурсе ) я с оппозита.
0
Vikenty
честно говоря всегда нравились уралы! крепкие рамы, вдумчивая динамика-располагает к аккуратной езде. но вот вечно ломающиеся двиги меня убивали! то маслом сцытся, то в башке звон, то с электрикой что-то. а от такого чипората я и сам бы не отказался! успешных дальняков Вам!
0
Carlsson
Мне кажется в каждом регионе можно найти Урал с пробегом тыс 3-5, не проще ли было купить целый МОТ руб за 15-20 и взять оттуда двиг? И ещё вопрос- щас я слышал инжекторные пошли, почему его не взял? С наилучшими пожеланиями, удачного сезона. Carlsson))
+1
sheerockoff
С таким пробегом лет 10 назад попадались ещё. Но умные дядьки их скупили. А после того как китайские мопеды стали продавать по 30-50 тыс. руб., то и за Уралы и Днепры стали просить на порядок больше.
0
fox_alex
650ый мотор, пусть даже в идеале — не выход. Запчасти и расходники на него завод уже лет 20 как не делает, все они непонятного происхождения и жуткого качества.
0
fox_alex
А инжектор только к августу будет, и сначала мотоциклы. Мотор с инжектором не раньше следующей зимы можно будет заказать.
+1
Baco
  • Baco
  • 13 апреля 2014 в 5:53
Молодца!
Но многим, действительно, не понять будет. Я вон тоже мот с Вологодчины достал и пригнал за 7,5 тыс., а потом в движку на капиталку 32 тыс. вложился.
Что Урал, что Днепр, — это «базовые конструкторы» под владельца, ну, конечно, коль руки на месте.
0
Puhh
  • Puhh
  • 22 июня 2015 в 4:10
Как силовой агрегат в эксплуатации? Инжектор не рассматривал установить? Думаю в розницу на заводе уже отпускают.
+1
fox_alex
Вот сезон закрыл — 60 тыщ пробегу. Из проблем был загудевший подшипник на коленвалу где-то на 40 тыщах. Поменял и рванул в Грузию. (Отчет уже пишу, ждите). В общем мотор не подводил, в дороге не ломался. Мелочи всякие вылезали, но до дома доезжал всегда без проблем.

Порадовали новые клапана — после обкатки зазоры держит ровно. Как в начале сезона выставил — регулировать не приходится. Проверяю просто время от времени, когда масло меняю.

Про инжектор иногда думаю, но пока не решился. Выигрыш в расходе небольшой, а стоит набор дорого и курочить мот не охота. Карбюраторы Keihin свое дело знают и настройки держат. С ними тоже раз в сезон синхронизацию делаю и забываю о них на год.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103-10 1994, Новое сердце для старого коня