Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ADWEBS → Я езжу как старый пердун



Здесь на байкпосте и в онлайне вообще все твердят одно и то же "не гоняй, не откручивай, думай головой, не расслабляйся", но чето мне кажется, что народ сильно лукавит. В оффлайне на дороге я чувствую себя старым пердуном — пацанчики на спортах обходят меня по соседнему междурядью, скутеристы гневно дудят в спину на мотополосе, дядьки в бронебанданах на голдах резво обруливают и скрываются за пробкой, велосипедисты пролетают мимо, сверкая накачанными ляхами. Весь сезон я чувствую себя старым пердуном, который аццки тупит и перекрывает всем взлетку в междурядье. Только ранней весной и поздней осенью я могу потешить свое самолюбие, обогнав парочку меньжующихся четырехсоток, только что выехавших из салона и проехавших свои первые сто мотометров.

Знаете почему я так езжу? Сейчас объясню, го под кат.


Пост пятничный, конечно, но все написанное — правда. Итак, почему я езжу как старый пердун?

1. Я не хочу прошивать пробку на скорой с сиреной и мигалкой.
У меня много дел, и отвлекаться на поездки по больничкам совсем нет времени. И вообще на этой земле я много чего еще не сделал и перед многими я отвечаю, чоткие пацаны и деффчонки надеются на меня, и я не могу их подвести.

2. Я не хочу быть клоуном.
Ну что за радость лежать на земле и отвечать каждому идиоту «Да чувак, со мной все ОКей!», а потом дома найти на ютубе видос со своми номерами и каментами в духе «Хруст сам мудак!».

3. Когда-нибудь ангелу-хранителю это надоест.
Мне вспоминается несколько десятков случаев, когда «еще на пол шишечки и я папа». Я стараюсь не допускать, чтобы подобные ситуации происходили еще раз. Знаю, в одну и ту же воронку два раза не попадает, но бывает бьет рядом. В этом году ангел уже помог мне не срезать барана, стремительно уходящего через 3 полосы на съезд, не попасть под фуру и не убить дедушку на матизе. Думаю, не стоит испытавать бдительность моего ангела в ближайшее время. Хоть это и было на авто, но ангел — он один на все случаи жизни.

4. Меня убъет жаба.
Знаете, оказывается мотоцикл стоит сущие копейки. Но тюнинг… Тюнинг аццки дорогой, едет долго, и дырки всегда не совпадают. Моя жаба больше не даст мне денег на все эти блестящие цацки.

5. Секс должен быть регулярным.
Быстро и один раз — не, так только мальчики на первом свидании делают. Я предпочитаю подольше и чтоб еще и завтра можно было получить удовольствие в полном объеме. И так весь сезон, пока асфальт шершав и ветер в харю тёпл.

6. Боль такая боль.
Да, я очкую. Я помню как упал с лестницы на спину, помню как сломал челюсть, как отколол кусочек пятки. Как же было больно, каждая секунда — адъ, а челюсть до сих пор болит. Не, я не хочу терпеть это снова, пить суп через трубочку, прыгать на одной ноге… Боль отрезвляет, воспоминания о боли сильнее драйва, боль останавливает.

7. Суета суёт?
Вы еще спешите? Вспомните про поспешишь-насмешишь, быстро только кошки… Опаздываете на встречу — назначайте встречи ближе к дому, просыпаете на работу — станьте директором. Мир не остановится для всех, если вы опаздаете, однако, он может остановится для вас, если поспешите. А в Москве вообще пол часа за опаздание не считается ;)

8. Юбки-попки
Всем известна истина — чем короче юбка, тем больше времени требуется на обгон девушки. Да и зачем вообще обгонять??? Вы что мотоцикл купили только, чтобы быстро ездить? Не верю :)

Написал я это только с одной целью — хочу, чтоб вы не обгоняли меня, братья, помогите повысить самооценку и почувствовать себя самым быстрым райдером! Хватит гонять!

Вы еще хотите меня обогнать?
  • ADWEBSADWEBS
  • Алексей
  • 11 апреля 2014 в 2:22
  • 22
  • ?

Комментарии (151)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+8
ADWEBS
Та не, я переключаюсь из режима «трамвай» в режим «троллейбус» и ухожу правее )
+2
bob248
не гонять это хорошо но скутер и велик пропускать это перебор
+10
Abihto
а чё так, братиш? гордость не позволяет?
а народная мудрость говорит «будь проще — лишних забот не станет».
0
bob248
нет не гордость просто не хочется чтобы оскорбляли старым пердуном.А вообще младших уважаю если впереди едет обгоню аккуратно, не вызывающе и первым приветствую.
+2
Zebring
Скутеры реально быстрей меня в пробке едут часто, не вижу смысла упираться)
+5
ADWEBS
Ну вот щас один такой ехал на симе вроде, поехал по соседнему междурядью, ну и нафига — я путь расчищаю, а его там зажимают. Ну неужели самому не догадаться, что что-то не так, если весь ряд в него сруливает. Вот бесит прям. А водителей в коробках еще больше бесит — сначала один слева пердит, потом другой справа протискивается чуть не падая. Ну и че им так и двигаться в пробке то влево, то вправо?
0
Yoshuto
Скутеры ваще как пуля:) у мну стид 400ка, не давно тож летел за одним, но тот на скорости влетел между рядов на скорости, а я сыкнул потому что шире чем скутер:)))
+1
gazolin
Да, я хочу тебя обогнать!)))
+2
ADWEBS
Ну ОК, нивапрос, только не по соседнему междурядью. И да, аккуратнее на взлете :)
+2
gazolin
А скока прет твоя повозка? А то, может я еще тише езжу!))
+3
ADWEBS
по паспорту — 160, по городу — так чтоб в кайф было :)
+1
gazolin
Ну дык езди в кайф и не парься! А то пердун, не пердун! Какая разница, хоть горшок!))
+1
ADWEBS
Я не парюсь, в посте большая доля иронии так то :)
0
tutpusto
У меня вроде за 200, около 220 что ли, но я тоже пердуню.
+37
xpomocomaXY
всё правильно!!! «Пацанчики» на спортах (не путать с адекватными мотоциклистами на спортбайках) они как у нас говорят- одноразовые. И пусть как старый пердун, зато живой…
+12
RockSPb
интересно а пацанчики на спортах знают, что они пацанчики или все они считают себя адекватными мотоциклистами на спортбайках?
+4
ADWEBS
Вот я тоже не знаю как пацанчиков отличить от мотоциклистов :)
+3
ironwolv
по шлёпанцам, виллям в междурядье, и отсутствию номера (последнее с оговорками) ;)
0
xpomocomaXY
и те и другие думают, что они адекватные.
+6
Abihto
гениально.
+28
Ilyas
  • Ilyas
  • 11 апреля 2014 в 3:43
Можно подытожить известной фразой:
«Лучше быть в 9 вечера дома, чем в 8.30- в морге» ©
Или моим собственным умозаключением:
«Я езжу на мотоцикле с целью достаточно быстро, но безопасно, красиво и с музыкой, на зависть и восхищение прохожим доехать из пункта А в пункт Б, а не бездарно уйти из жизни в радиаторе КАМАЗа, причинив всем окружающим близким и не очень людям массу отрицательных эмоций и разных проблем, которых вполне можно избежать» ©
+53
motobolt
Байкеры бывают смелые, а бывают старые. Смелых и старых не бывает.
+1
Ilyas
Байкеры бывают смелые, а бывают старые. Смелых и старых не бывает
К сожалению, далеко не все смелые становятся старыми, а так и остаются молодыми, не выполнив основных своих миссий перед природой и человечеством. А ещё мотоциклисты бывают умные, опытные, постоянно повышающие мастерство управления мотоциклом на площадках, дружащие с ПДД и здравым смыслом, гоняющие там, где опасность уйти в «книгу памяти» минимальна и ездящие не более разрешённой там, где не хочется видеть себя еловым венком на заборе. А дальше уже как Бог решит, так и будет…
0
bob248
исключения бывают, тьфу тьфу.
0
Abihto
эти исключения «везучие» называются. реально, вымирающий вид.
+2
bob248
все мотоциклисты смелые раз сели на 2 колеса, надо знать меру тогда и будешь старым
+5
taifit
Вода мокрая, небо голубое…
С одной стороны я согласен, что надо приехать домой целым, но с другой стороны не могу представить себя в запрете на обгон. Может у автора просто фобия? Лечится хорошим дальняком.
+1
ADWEBS
Фобий нет, не за себя ведь беспокоюсь :)
+4
Satyr
  • Satyr
  • 11 апреля 2014 в 6:01
бро! так ты же на чоппере! тебе сам бог велел носить «бронебандану» и ездиеть с музыкой
а представь себя попом кверху на литровом спорте, который не может ехать медленнее 20 кмч, в красном кожастом комбинезоне и шлеме с надписью V46… ну как тут не поздить на одном колесе?
+13
Gans80
Спорты — это очень здорово! Только это такой провокатор, что ездить на нем с холодной головой могут единицы, в основном же — все правильно — «медленнее 20-ти не едет, кожкомбез и пр.», с каждого светофора — в точку… Была б у нас в стране возможность гонять на спортах по трекам — было бы меньше минусов в книге памяти, ИМХО. А когда их на 1/6 части суши пара штук всего, то имеем то что имеем…
Меня в пробарях тоже народ постоянно обгоняет — ок, я не против, каждому свое, мне комфортны +10 к скорости потока и если поток едет 40 — уже еду в ряду, как машина, выигрыш по времени, если валить в междурядье и тошнить как я будет 5-10 минут в конечной точке, так что — полностью согласен с афтором по всем пунктам!:)
+1
ADWEBS
Прекрасно понимаю тебя и не предлагаю тошнить всегда и везде, но есть места, такие как междурядье, где нет места для маневра и либо ты успел затормозить, либо ты на асфальте.
+18
KARLSON
пока асфальт шершав и ветер в харю тёпл.
Хорошо сказал!
+5
zhivotnoe
Солидарен по всем пунктам.
+8
Yeti
  • Yeti
  • 11 апреля 2014 в 7:37
Лёха, хороший пост!
Думаю — ты комплексуешь! Освободи голову! Главное, всё-таки, ехать! Это суть. Всё остальное — мишура, яркая, блестящая, дорогая и долго ожидаемая. Похоже на «брачный наряд»… Девочкам пофиг на твой тюнинг…
+3
ADWEBS
Не, точно не комплексую :) Живу как нравится, хочу чтоб это длилось вечно ;)
0
maxys146
Мне вот тоже говорили что мне чоппер надо)) А я спорт хочу) И пусть я езжу как старый пердун, зато целый;) А погонять можно и на треке)
+1
AcidRain
Я в основном тоже «пенсионерю» — особенно ночью — наслаждаюсь видами города. В прошлом сезоне поспешил — так спасибо экипу и шлему и ангелу хранителю — когда под колеса улетел.
+13
lemetriss
Я заметил одну вещь, когда я сажусь на свой спорт, то ну никак не получится не гонять — посадка, режим работы двига, моментальное ускорение — все располагает с прострелам. Но стоит сесть на эндуро — все, сразу хочется в горы, скакать как горный козел и ехать как трактор. Когда ездил в Тае на моторашках — да на них больше 40 и ехать не хочется.
Так что многое зависит от байка. Взять голду или классик — уверен, что неспешная езда обеспечена.
+7
Yamax199
Попробуй мотард! Шаблон рвет в клочья :)
+3
lemetriss
Как раз присматриваю мотард себе )
+4
Satyr
а главное скорость не такая космическая при большем фане…
0
Masyanych
И на голде убиваются, нет 100% рецепта.
+12
eSTe
  • eSTe
  • 11 апреля 2014 в 7:57
Похоже я старпер )) Ибо согласен с прочитанным. Детскими болезнями лучше переболеть в «детстве».
+2
Godzilla
Это если удастся переболеть
+1
Fenix666
Ездишь как бабушка — слова друга. Если торопиться то можно успеть — я ему отвечаю. И даже с моей неспешной манерой езды меня угораздило попасть в дтп.
+4
1942
  • 1942
  • 11 апреля 2014 в 8:24
От темперамента и ответственности зависит стиль езды.
+4
Satyr
я сегодня видел эндуру с наклееными на бак талонами техосмотра и фотографиями детей. впечатлило
+3
Art_tom
По всем пунктам согласен.
Нам некуда торопиться, особенно на 2х колесах.
+6
Reimon
Если хочешь что бы не обгоняли, используй пункт 8 — посади 2 номером девушку в короткой юбке))
+2
NOEL636
Я кстати тоже быстро не езжу,
просто люблю не нервную, размеренную езду.
+4
denesto
А пацанчики на грузовиках не обгоняют? На Тазах не пытаются показать какие они молодцы? Джигиты на ГАЗелях, у которые в черепной коробке своё ПДД. По советам экспертов ехать надо на 15-20 км.ч быстрее трафика, так что быстрая езда в пределах разумного гораздо безопаснее.
+7
Programer23
В звезду джигитов, тазодрочеров. Пусть катится дальше, а я потошню за ним. Не стоящие такое эксперементы быстрее потока ездить.
+11
SpeedSG77
Золотые слова! Я когда за рулем мотоцикла начинаю исповедовать буддизм, синтоизм и пофигизм :-)
+14
NOEL636
Как написал однажды один умный человек:«Раньше, когда я был маленьким, машина украшением меня, а теперь когда я стал взросмлым, с богатым внутренним миром, я сам собой могу украсить любую технику, на чем бы я не ездил»
Это я к тому, что с определенным возрастом и моральным состоянием достигаешь того, что если с тобой хочет тягаться кто угодно, можно спокойно отпустить его вперед и не парится, пусть порадуется, мы то с Вами и так все знаем:))))
+4
REK
5 баллов! :)
Мы мееедленно спустимся с горы и… все стадо:)
0
NOEL636
Всё только в рамках разумного и безнеобдуманных мертвых петель.
А по поводу идиотов всяких, конечно не без этого,
как впрочем и в стане мотобратьев, таких к сожалению тоже достаточно.
+2
ADWEBS
Ехать чуть быстрее потока нужно, так как в этом случае легче контролировать ситуацию вокруг и выбирать свободное место для экстренного маневра. Ключевое здесь — «в пределах разумного».
+6
ogr
  • ogr
  • 11 апреля 2014 в 9:10
пока асфальт шершав и ветер в харю тёпл...
Опаздываете на встречу — назначайте встречи ближе к дому, просыпаете на работу — станьте директором.
Мир не остановится для всех, если вы опаздаете, однако, он может остановится для вас, если поспешите.
Добавлю в свой сборник афоризмов!
0
YaniKamikaze
Согласна, сказано великолепно!
Спасибо автору поста, теперь моя самооценка выровнялась, т.к. я знаю что не одна такая — баба Яна :D
+3
M19MF
  • M19MF
  • 11 апреля 2014 в 9:11
< — :D no comments
+4
_BURNASH_
Да, автор безусловно процитировал капитана очевидность — почему плохо падать/биться/попадать в аварии. Но, только боюсь, что это не прямопропорционально зависит от скорости и обгонов, как таковых. Стопроцентно просчитывая ситуацию на дороге и без фанатизма можно вполне безопасно обгонять, ускоряться и проч.Ведь не испльзовать возможности мото (габариты, динамика) — просто нелогично и нерационально).
С другой стороны — пенсионерность не защищает от очень и очень многих опасных ситуаций. Незаметность тут на первом месте… В этом же контексте, читал, что один из способов безопасного вождения мото состоит в том, что нужно ехать на 10-15 км/ч выше скорости потока, чтоб не зависеть от него…

В итоге с метасообщением — ездите как пенсионеры и будете жЫвы/целы/орлы отчасти не согласен.
+1
korpr
  • korpr
  • 11 апреля 2014 в 9:15
Солидарен, особенно с 5 пунктом.

Старикам у нас везде почет;)
+3
Yamax199
Садись, пять! КМК, самоирония мотивирует лучше, чем гундеж клавиатурных теоретиков!!!
0
CB1000Big1
Все правильно сказал!
0
Le0
  • Le0
  • 11 апреля 2014 в 9:38
Очень крутой пост. Ни за что тебя не обгоню )))

А если серьезно, я начинающий райдер (опыта маловато) и меня тоже эта тема волнует и подстрикает. Езжу медленно, быстрых пропускаю. Но ведь согласитесь, это давит на мозг. Ведь тоже хочется уметь ездить и маневрировать побыстрее. Панацея )
+2
Programer23
Что б на моск ниче не давило переключаешся в режим пофигизма. Я тоже новичок, ну так 40-50тыщ за спиной. Бывает завидно становится что по городу в междурядье все спорты/класики/мопеды уделывают тебя. Клац тумблер в режим пофигизма и все.
0
Le0
Стараюсь так и делать. Уж не подросток давно…
0
Satyr
ептыть, так тренировать надо а не с места в карьер. погонять на пустой парковке, постоппить, повиллить — и сразу гораздо лучше чувствуешь мото и соответственно больший объем навыка при постоянном рпоценте можно использовать на допах
0
Le0
Золотые слова! Вот эти то мы и займемся летом.
+5
Uef
  • Uef
  • 11 апреля 2014 в 9:43
А я нашёл выход из этой ситуации — купил кроссач, на котором можно как следует популять в случае приступа покрутить ручку газа. Главное, подальше от людей.
+9
SpeedSG77
Блин! Подпишусь под каждым словом!
Да, я очкую.
— это называется «чувство самосохранения и чувство ответственности перед окружающими» — если в таком контексте — да, я тоже очкую… за жену, за сыновей — им будет очень тяжело если я
+7
SpeedSG77
Не туда нажал… Но всяко — Алексей — я с тобой — мыслями, действиями и братским мотоциклом. Пусть и в другом городе, но я тоже «старый пердун»! Предлагаю гордится этим званием. :-)
+2
Programer23
А меня возьмете в вашу группу старых пердунов? Или по возрасту не подойду?
+3
ADWEBS
Возьмем, возраст вторичен ;)
+17
REK
Надо создавать «МС пердуны»… Нашивку хочу…
0
SpeedSG77
Это состояние души :-))))
0
next
Скорее, состояние желудка!)
0
SpeedSG77
Евгений Вананыч — и ты тут :-)))
0
SpeedSG77
Долбанный Т9… Евгений Ваганыч Петросян имелся ввиду… :-))))
0
next
С Т9, у тебя текст немного смешнее получается!
0
SpeedSG77
Ну да… Но все равно долбанный Т9
0
crazy_nik
Приятно написал) ну и все по жизни, все по правде)
+5
lermm
  • lermm
  • 11 апреля 2014 в 10:00
С тезисами согласен. Но эти посылы понятны тем, кто и так их предерживается, ,, старым пердунам,, и трезвым головой, а вот как понять их тем, кто мозги дома забыл, как понять тем, кто ,, самый умный,, вот и приходится накатывать свою дорогу, набивать свои шишки. Действительно все так очевидно, что все байкеры делятся на буйных и трезвых, но никто не застрахован от дедушки, блондинки, горца, пьяного мужичка, столба, собаки и внезапного выросшего бардюра. Хороших сезонов и ровных дорог всем нам
+6
StayWhite
Особенно верно про междурядье. Я стараюсь ехать так, чтобы хотя бы теоретически я смог оттормозиться ежели кто неожиданно вывернет руль. У меня неплохой мот, хорошие тормоза, пальцы на рычаге всегда и в целом не самая плохая теакция. И тут сзади рисуется мот, обгоняет, мне подвинуться не впадлу, и так или иначе уходит вперед… Нет у этого человека передо мной такого уж преимущества ни в материальной базе, ни в реакции, чтоб ехать между машин уверенно все контролируя на столько быстрее меня. А значит он едет, полагаясь исключительно на удачу, что ничего такого не случиться, а удача однажды обязательно даст сбой. К сожалению.
+1
Gans80
+1000! именно так! В междурядье мотоциклисту как раз безопаснее всего, если скорость с умом выбирать — народ одичал за зиму напрочь, перестраиваются как бог на душу положит, да и летом любителей дверь открыть и насвай на асфальт отхаркнуть хватает, ну их, гонки в междурядье нах, чуть быстрее потока и руки на рычагах, а глаза — в зеркалах заднего вида обгоняемых! Блондинка, разговаривающая по мобильному телефону за рулем — потенциальный киллер, получивший заказ на то, чтобы тебя убрать)
+2
send-error
не надо оправдываться. езди как хочешь, никто тебе ничего не скажет.
а я валю. и мне нравится. и я не знаю как по другому. и я не боюсь боли и ездил со сломанной лодыжкой как только смог дойти с палкой до гаража. и дела вот эти, которые сделать не успел для меня бред. и на бабло наплевать. а в больничках медсестры офигенные например. а в штатах классные чуваки которые делают протезы для байкеров. а! и семьи у меня нет.
0
dysangelium
а я троллей минусую
0
send-error
и что от этого изменится?
я кстати не троллил
+1
YaniKamikaze
а я валю
отвечу на это твоей же цитатой: «езди как хочешь, никто тебе ничего не скажет.»
Главное, чтобы никто другой от этого не пострадал.
Товарищи, долгих лет жизни всем нам: мото- и авто- водителям! Будем счастливыми, добрыми и позитивными! И жизнь будет в радость! Я люблю вас! Аминь :)
+4
Uncle
  • Uncle
  • 11 апреля 2014 в 10:20
Всячески поддерживаю автора!
Дабы не создавать похожее отпишу здесь — у меня широкий турист Паневропа, я езжу в междурядье и по мотополосе так же медленно, часто меня можно увидеть на мкаде от боровского шоссе до дмитровского и на рублево-успенском шоссе.
Пожалуйста не материте меня и не обижайтесь — езжу медленно, пытаюсь «просканировать» и спрогнозировать всех и каждого, чтобы успеть затормозить при неожиданных маневрах других ТС, когда догоняете меня — побибикайте, я встану в полосу и пропущу тех кто быстрее, не надо пытаться проехать между мной и соседней машиной, или через ряд-два и в конце-концов подрезав меня встать передо мной, все мы люди и братья, давайте уважать друг друга. Я не призываю всех ездить как я, просто таких как мы нужно понять и простить)).
Всем шершавых дорог и солнечных дней, берегите себя!
+1
Mandju
Знаете шштооо… все ваши пункты применимы к любым ТС. Так что… бред)
Если вы на моте стоите в междурядье… и не пускаете народ-это плохо.
Если в полосе, нет проблем.
Если вы любите тошнить. ну ваше право. Но лучше всего ехать со скоростью потока.
Или как считается, на моте, чуть выше. В междурядье тише.

А от того что в любой момент вас может съесть Динозвар, ваша медленная езда вас не спасет.)
+7
Khand7
Был такой парень, имени непомню, помоему фотограф. Он тоже считал, что все беды от кубатуры и от быстрой езды, но погиб на «Альфе» при скорости 5км/ч. Очень странная авария он воткнулся в зад тазу и упал под колеса грузовику, который как назло тронулся.Эта авария была на байкпосте.Так вот после увиденного я, что то перестал верить, что беды только от этого.Просто стал кататься словно это мой последний день на земле, иногда как пенсия иногда как бесбашеный юнец, помня всегда смерть смотрит на меня и если у нее есть на меня виды, то мы по любому встретимся, как бы я там не предохранялся.))))Мне один хороший человек сказал, что мы там встретимся все, так что катай так как живешь, а живи так как чуствуешь и тогда твой ангел хранитель будет твоим навигатором. Мы здесь что бы наслаждаться жизнью.
+12
Vladus
Что то вспомнилось из одного фильма:
Стрелялся, стало быть, у нас некий
помещик Кузякин.
Приставил пистолет ко лбу, стрельнул
раз — осечка! Стрельнул другой — осечка!
Э, думает, видно не судьба! И точно!
Продал пистолет, а он у него дорогой был,
с каменьями…
Продал пистолет, да на радостях напился…
а уж потом спьяну в сугроб
упал да замерз…
Это он к тому говорит, что каждому свой
срок установлен и торопить его не надо.
+1
Khand7
Класный фильм, мне он тоже очень нравиться.Шедевр умного и тонкого юмора.
0
ADWEBS
Это страшная и нелепая авария… Может и судьба, но он ведь просто не успел затормозить перед внезапно остановившимся тазом на мокрой дороге. Так что скорость — понятие растяжимое.
+1
Khand7
Знаешь мне эта авария мозг взорвала, я смотрел ее раз этак 20 и не мог отделаться от ощущения безисходности как в фильме «пункт назначения.Ну просто ударь таз в середину бампера, ну просто опусти ноги шире и альфа упадет рядом, ну упади влево ну блин так мало вероятности что так должно случиться но так случилось.На меня такие аварии сильно воздействуют в смысле осознания кармических причин.
+1
Vladus
Нормально. Я с теме)) Сам вдумчиво пилю и получаю удовольствие от процесса.))) И хочу его и дальше получать и долго.))
0
Sined
  • Sined
  • 11 апреля 2014 в 10:39
В каждом пункте, все расписано, и все доходчиво понятно, чем больше скорость тем больше вероятность, переоценить свои возможности и «Загреметь»все нужно в меру и с большой осмотрительностью…
здесь был ататат

+2
ADWEBS
Отличный ролик!
+2
mrYamaR6
АААА не сразу вкурил к чему на треке такие сооружения, первая мысль чтоб маршалам было удобно, потом допер, бъюсь головой об стену
+3
BarSwiss
Согласен с ТС, согласен со всеми пунктами. Я тоже езжу медленно, в междурядье суюсь только при стоячей пробке и еду не спеша. На городской трассе иду со скоростью потока постоянно мониторя окружение от «шашечников», вдали от города скорость 100-110 км/ч.
Вообще, придерживаюсь жесткого принципа — если спешишь, езжай на метро! Мотоцикл спешки не любит, обязательно забудешь сделать какую-то мелочь, например застегнуть шлем…
+9
streeturchin
утричко удалоС :)
праильно, достали чеперасты и латексмены своими дудками и рычалками, едем как умеем и другим не мешаем, по возможности пропускаем. Мне в пршлом сезоне один м***к справа рыкнул, а другой слева обогнал в этот момент, дали б бумажку на безнаказанный отстрел — шмякнул бы обоих, ибо так я ещё никогда не сикался.
+5
z106a
ты бы в зеркала почаще смотрел, меньше сикался бы. а то собрал пробку из 2х братьев и тупишь едешь. стреляльщик.
0
streeturchin
мкад, наша полоса, еду +20 потока. Вижу догоняет меня спорт, жду кармашка справа и ухожу туда, а из междурядья куда ухожу чопермен вылетает и как РЫКнет! я на тебя посмотрел бы.
+5
ADWEBS
надо быть бобрее ;)
0
z106a
да не не. я без всякой агрессии. прошу прощения. просто про острел что то задела фраза.
+5
ADWEBS
Ну отстреливать тоже не вариант, может у них понос или кошка рожает, ну всякое бывает :) Понять и простить…
0
streeturchin
ну если тока кошка, понос не роляет :)
+4
motofighter
Данный пост мне в утешение =) А то я в этом сезоне с литраспорта слез на мотард и скорости жуть как не хватает.
Пока обкатка езжу не больше 100. НО это так страшно. Постоянно кто-то норовит наступить на пятки или выжать с полосы. Постоянно оборачиваюсь в испуге от шуршащих обгоняющих покрышек. В общем тяжело быть старпером :-D
+2
DeeMoto
Аргументы понятны, но все же я не соглашусь с тем, что все должны придерживаться такой точки зрения!
Каждый выбирает свою комфортную скорость! У спортоводов она определенно выше, но у них и скорость реакции выше. Многое зависит от настроения, бывают тошнотные дни, когда не хочется крутить во всю дырку, а бывает хочется прохватит! Но все равно у каждого в голове есть некий стоп-кран, из-за которого не крутят во всю дырку! Однако у некоторых этот стоп-кран был дернуть не вовремя, что приводит к авариям и печальным последствиям.
Так что все ездят как им комфортно, ни кто специально не шпилит во дырку без башки!
+3
ADWEBS
Скорость реакции спортоводов можно посмотреть в книге памяти. Судя по всему, литрспорт сам по себе не добавляет +50 к реакции, видимо скорость реакции не зависит от типа мотоцикла.
+2
DeeMoto
Скорость реакции нарабатывается и подстраивается под конкретный мотоцикл к которому ты привык! Знаешь на что он способен, на что способные тормоза и т.д.!
Не обязательно реакция будет выражаться в скорости нажатия тормоза, реакция это скорость от обнаружения препятствия до начала принятия мер по предотвращению столкновения.
А по поводу книги памяти, я написал в своем сообщение про стоп-кран
+7
korj
В книге памяти далеко не только спортоводы. По поводу реакции хочу сказать следующее: если ты постоянно летаешь (в пределах разумного), то частенько попадаешь в… как бы это сказать… не в опасные ситуации, но близкие к ним. И каждый день ты на этих ситуациях учишься. Оттачивается и время реакции и рефлексы. Если же ты каждый день тошнишь, ты НЕ попадаешь в потенциально опасные ситуации и учиться реагировать тебе не на чем. В итоге когда ты попадешь в действительно опасную ситуацию, спортовод отреагирует быстрее и правильнее, чем ты. Но и шанс у него попасть в такую ситуацию выше. В общем это как активная и пассивная безопасность. Каждый сам выбирает что ему ближе, как и то, на сколько низко летать.
PS: вот по поводу товарища DeeMoto, мне кажется что ему бы следовало летать чуууть-чуть помедленнее. ;) Имхо иногда он пролетает на авось и лезет туда, куда не стоит, а это рано или поздно может плохо кончиться. Но свою голову не приделаешь
+6
ADWEBS
Не призываю всех старпёрить, но многим стоить чуть сбавить обороты, тем более в начале сезона. Впереди столько всего интересного :)
0
denesto
Справедливое замечание, ещё бы добавил когда идешь не много быстрее ты собираешься, концентрируешься, а когда тошнишь, то расслабляешься… засыпаешь и падаешь ;)
0
ADWEBS
Дело не только в этом. Когда едешь со скоростью потока, то есть риск что не останется места для маневра, зажмут со всех сторон и случись что — только тормозить, и не факт что успеешь среагировать. Когда опережаешь поток, то можешь всегда планировать место для экстренного маневра, и меньше нужно следить за движением позади. Я всегда стараюсь ехать чуть быстрее, и так, чтобы иметь возможность безопасно уйти в сторону или в междурядье. А недавно кто-то говорил, что и американских полицейских учат такому поведению при патрулировании на байках.
0
igor88
я так же езжу.а бодрые мальчики на спортах тут часто мелькают когда найдут свою стену
+5
Sanchez_RSC
Поржал и плюсанул.
И вот это хорошо сказал: «Мир не остановится для всех, если вы опаздаете, однако, он может остановится для вас, если поспешите.»
+1
droN7
  • droN7
  • 11 апреля 2014 в 11:40
Хорошо написал, сразу видно человека который на спорте не ездил, это тебе не на чоппере пердеть 40-60, медленно на них не просто неудобно ехать, а мучительно.
0
ADWEBS
На спорте пробовал ездить — не мое :)
0
korj
Ты никогда не поймешь спортоводов, это совсем другой тип мотоциклистов. Прими как данность
+5
iguana
Пожалуй, это самая забавная и, как ни странно, трогательная вещь, что я читала здесь за последние полгода)))
А касаемо посыла данного поста – я придерживаюсь простого правила: до тех пор, пока в случае чего в списке пострадавших будет значиться только твое имя – делай что хочешь. Хоть в трусах на спорте гоняй, хоть на голде по пробкам тошни – главное помни, что ты здесь не один.
0
CheLex
Каждому свое!
Со всем согласен, но я сам иногда все же езжу быстро. Но быстро — субъективное мнение ;)
Понравилось как написано. +
+5
c_piper
меня больше всего забавляют тазики (гыгы, это такие с тонировкой и спойлерами), обгоняющие меня на выезде из города. дорога там хорошая, а ограничение 50. и тут тебя обходит девятка… меня аж на ржач каждый раз пробивает.
ещё я люблю поиздеваться над тазами на светофоре. стоишь и жужжишь, типа давай гоняться. оно с визгами и писками уходит со светофора, а ты спокойненько трогаешься и катишься до следующего светофора =)
+2
Cheshir
я чтото не встречал людей которые +10 к потоку ползут, обычно минимум 20+ когда ширина позволяет…

А мне нравится за чоперастами ездить, выхлоп громкий, сам пепелац широкий, едешь спокойненько за ним как за ледоколом )))

п.с. у меня бмв р1200гс адверчур, тоже ниразу не узкий
0
korj
Ага, а потом они встают где-нибудь, где два твоих мотоцикла бы пролезло и ты стоишь вместе с ними! У меня вот сибер очень узкий и я очень благодарен, когда более широкие или менее опытный проболазы при возможности пропускают!
PS: еще ни один голдовод на моей памяти ни разу даже не подумал о том, что за ним собралась уже целая очередь было бы не плохо пропустить
+8
Ilyas
Где вы все ездите, не пойму? Один ни одного «голдовода» в шлеме не видел, другого ни один ещё не пропустил… Я с утра до ночи с марта по ноябрь в шлеме и пропускаю всегда в междурядье, если понимаю, что медленно еду или не прохожу, встречаю тысячи встречных и попутных мотоциклистов, всех приветствую, и т.д. Такое ощущение, что по дорогам одни ездят, а в интернете другие сидят…
+1
ADWEBS
Вот я че этот пост и написал, где ж ты ездишь весь сезон, вежливый байкер?
+4
Ilyas
Если услышишь в пробке сзади себя Nickelback, значит это я. Можешь не торопиться уступать- я обычно не спешу, потому-что уже везде успел.
0
ADWEBS
ОК, срисовал, загуглил, полагаю ты в основном на ш. Энтузиастов? Я там редкий гость, но если в зеркале увижу — не уступлю :)
0
Ilyas
Нет, я как раз центр, ленинградка-дмитровка, площадка для тренинга на ходынке раз в неделю, далее везде
0
Dobrii
Плюсы и респекты — как с языка снял !!!)))
0
nevariant
все по делу ))) за попки-юбки отдельно + )))
+3
ufvflfy
езжу тоже медленно.а может просто спокойно… мне так нравится и все-некоторым хочется со мной погонятся и они искренне недоумевают, а че это я… да ниче-езжайте мимо…
0
demom
  • demom
  • 11 апреля 2014 в 18:08
Просто найс фото
0
GW86
  • GW86
  • 11 апреля 2014 в 23:43
Уважение автору! Каждый решает для себя, лично мне не нравится гонять по городу, вообще. А вот за городом знаю пару трасс с серпантинами, хорошим асфальтом и практически нулевым движением- вот там и отрываюсь. Всем удачи! И не дай бог использовать экип по назначению.
0
RefigeR
А мне вот нравится быстро ездить. Реально нравится. Мне к какому доктору тогда?:)
0
Ilyas
Тебе не к доктору. Тебе перед каждым выездом заглядывать в «книгу памяти» и в Мотоаварии в ютюбе. Это чтобы потом на тебя там не смотрели.
0
ADWEBS
Не буду писать название врача… Я тоже люблю скорость, но предпочитаю быстро ездить на авто — степень риска несопоставима с риском на мото. АБС, ЕСП, 8 подушек, 4 колеса, кузов смягчает удар, каско до кучи — шансов гораздо больше. Конечно, драйв не тот, но тоже прокатывает. Еще можно на трек съездить. А в городе не стоит гонять, если захочешь открутить в городе — вспомни один из 8 пунктов сверху, мне помогает :)
0
uonick

Хорошо тому живется, у кого пришел сезон…
+2
ADWEBS
Будет и в Тюмени сезон, и не один, все впереди:)
+4
Abihto
вот едешь себе спокойно, никого не трогаешь, а потом всякая скутерня рассказывает как они литроспорт обошли.
+5
ADWEBS
Сходите в баню, там и померяетесь :)
+4
NOEL636
Про померяться:)))
Сейчас утром ехал по Энтузиастов(на машине), стою на светофоре, стоит рядом чел на зизере1400 новом совсем, яркозеленом.К нему сбоку полетает сопляк какой-то на Октавия RS и начинает задираться на заезд… Бгг.
Человек на зизере, даже ухом не повел:))))поехал спокойно себе дальше.Он и так все знает:))))
+17
SDenis
Я вот два года пропускал сезон и не ездил по дорогам. Только эндурокроссные покатушки, да немного покатушек на Кипре.
Но вот в этом году снова выехал на ДОП. Мотик специально брал не сильно могучий, так чтобы вез достаточно, был удобен и всякой электроники страхующей было побольше. Мастерам, говорящим что надо самому уметь ездить, отвечу снисходительно — ну-ну. )))

Что хочу заметить — участники дорожного движения стали гораздо лояльнее к мотоциклистам, сравнивая с ситуацией 3-4 летней давности.
Расступаются, замечают, принципиальных дураков очень мало.
Но и я не пытаюсь прогнуть этот мир под себя. Еду спокойно, есть место — проеду, толкучка — подожду со всеми, без нужды не сигналю и не рычу.
Экип взял хай-виз — и куртку и шлем, видно издалека, часто еду стоя — меня такого красивого видно издалека, реально вижу как люди в зеркала смотрят.
Поток сильно не обгоняю, если он едет достаточно 70-100 — не буду вышивать, и так доеду.
В пробке крадусь достаточно аккуратно и наверняка, если сзади нагнал торопыга — пропущу, пусть катит дальше.

К чему это я? Да просто мне уже почти 38, семья, обязательства, кости срастаются не так быстро, и столько еще не сделано в жизни.
Наверное есть разные понимания удовольствия от езды на мотоцикле, но я вот морщусь когда вижу пролетающий по городу с воем мотик на скорости 150+. Как бы не осуждаю, не моя работа, но ведь в действительности жить по уму и совести иногда требует больше отваги чем открутить ручку.
+13
Ilyas
После 30-35 основная масса мотоциклистов переходит в категорию «и на мотоцикле ездить, и чтобы не было мучительно больно..» Наша цель- доехать в принципе. Что кардинально отличается от психологии 20тилетних гонщиков на литроспортах- главное, красиво взлететь, инструкцию по посадке в процессе прочтём.
0
deepwater29
Согласна с автором. В прошлом году я только открыла мотосезон. В своих силах не уверена, поэтому езжу медленно и по известным маршрутам, ну и на скорости больше 80 км/ч на моем мото неудобно. Бесят всякие умники, которые удивляются, что так медленно езжу и почему это я в середине дня не могу доехать от Сокольников до Крылатского:«Тебе же просто между рядов! А надо, так даже по газону или пешеходному переходу срезать можешь». Я девушка, у меня априори с реакцией хуже, чем у взрослого мужчины.
0
APN
  • APN
  • 16 апреля 2014 в 15:16
Как я сейчас благодарен судьбе, что не купил мот, не подсел на все это лет двадцать назад ))
И сейчас-то не просто себя сдерживать )))

Но вот что делать, если сошлись вместе и мот, и 25 от роду, и темперамент?
Я не помню, чтобы тогда нашелся кто-то, кто смог бы меня уговорить ездить спокойнее (слава Богу, на машине).

ЗЫЖ Обгонять не буду — очень удобно за ледоколом катится в междурядье. И, да, спасибо за сценарий аутотренинга ))
+1
Vorpal
Что ж, каждый ездит так, как ему в кайф. Если пробки в междурядье не устраиваешь — я полностью поддерживаю =)) А то народ в последнее время очень не любит в зеркала в медждурядье глядеть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ADWEBS, Я езжу как старый пердун