Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LSG → Мотоэкипировка (О мотоциклах на пальцах №4)

Для чайников, нупиков и жаждущих знаний:) Элементарно о важном
п.с. Хорошего настроения:)))

  • LSGLSG
  • Андрей GAV Гладнев
  • 10 апреля 2014 в 16:40
  • 9
  • оценка: +82

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+3
real-fil
все просто и с юмором) спасибо! Как раз у девушки первый сезон намечается в роли пилота. показываю ваши ролики, смеется, но все же прислушивается) сегодня заказали наколенники, а то стонала неудобно, некрасиво… ))
+6
LSG
привыкнет) и ножки красивыми останутся на дольше:)
0
Chewbacca
как всегда весело и в тему!
+4
maxys146
Черепаха без куртки провернется как и колени. По крайней мере на локтях.
Перчатки лучше длинные так как в кистевом суставе тоже много «мелких косточек» и его очень сложно собрать;)
Остальное сойдет, но мой выбор все равно раздельный кожкомбез;)
+2
madvlad
Хороший видос, с юмором, плюсую.
Про мотоджинсы я бы добавил, что вшитый кевлар все же имеет смысл и более лучше ведет себя в плане трения, чем обыкновенные джинсы, как и доказывают тесты, оставлю линк на мой пост тут.
MOTODJEANS CRASHTEST

+1
Yarra
Для рекламы джинс с кевларом были ролики, когда чувака в таких джинсах на жопе катают по асфльту, а потом показывают, что джинсы целы.
+1
Michael13
Я даже в живую это видел.
0
GeorgKot
А Этим что делать????

+2
bad_hare
худеть
0
SlidE
да не, там на троих как раз!
+2
maxys146
Пару раз упасть, лишнее сотрется)
0
ZERZIA
и умнеть
+1
eSTe
  • eSTe
  • 10 апреля 2014 в 17:36
Видосики всё лучше и лучше. Ждем новых-полезных и веселых! ))
+5
Vir1
  • Vir1
  • 10 апреля 2014 в 17:38
Черепаха провернется и никак не защитит от скользячки и асфальтовой болезни. Если жарко — купите куртки на жару. У многих производителей есть варианты.
Обычные джинсы протираются при скользячке моментально. Плюс они очень сильно нагреваются и человек кроме асфальтовой болезни еще ожоги получает. Мотоджинсы с кевларом реально помогают. Причем есть варианты которые внешне очень прилично выглядят. В мотоджинсах есть еще вставки на бедра, которые тоже необходимы.

И да, хороший текстильный экип далеко не на один раз.
+5
del34
  • del34
  • 10 апреля 2014 в 17:43
Черепаха бессмысленна без куртки. На месте останется только спина и грудь, всё остальное провернется. Текстильная куртка одноразовая, если она стоит как одноразовая.
Кожаная куртка вымокает за несколько часов. Она отнюдь не непромокаемая. Ну а вот высушить её потом и не допустить пятен, неприятного запаха или появление плесени в случае если просушить забыли — неприятно.

Джинсы. По опыту первого дтп — хорошие джинсы стираются и рвутся даже на 40км.ч. оставляя потертую жопу и другие части тела. Если джинсы, то только с кевларом.

Непонятно что плохого в мозолях на руках, при занятии в зале без перчаток, да и в перчатках тоже, в зависимости от весов, они гораздо быстрее теряют покров. Ну если ручки очень жалко, то конечно, крем, все дела. Не тот фактор, на котором стоит обострять внимание.

Довольно дезинформационный ролик, для новичков может быть вреден. Падение летом на 80км.ч. в черепахе и обычных джинсах это стёртая в мясо жопа и серьезные травмы рук. Либо сломанные кости таза и проч., т.к. о бронешортах в этом ролике речи не шло.

Раз уж на кону здоровье мотоциклистов — новичков, то к сбору информации нужно подходить более ответственно.

Хороший набор экипа для новичка: мотоботы, колено-голень, бронешорты, штаны с кевларом или аналогичный текстиль стойкий к трению, черепаха, мотокуртка (можно без вставок), шлем, перчатки.
К тому же все эти элементы бывают довольно лайтовые, которые даже от лёгкого удара кости не защитят.
0
Yarra
А ежели на черепаху сверху одеть какую-нибудь джерси? В теории должна скрутиться и зафиксировать черепаху на руках.
0
MAKY
Я не могу утверждать, но боюсь, что черепаху просто разорвет при скользячке по асфальту. Нужно что-то от трения сверху. Защита в принципе делится на 2 части: от удара и от трения.
0
Yarra
Ну сначала шел разговор, что локти на черепах перевернутся) в теории от этого спасет джерси. от остального должна защитить сама черепаха, ну, если джерси от скользячки не порвется, как грелка от действий Тузика, ясное дело.
0
MAKY
Ну вот тут я не готов умничать, тестов не было. И, честно говоря, хочется как-то обойтись без них. Но если верить моим ноге и руке после комбеза, шершаво, я бы не доверял джерси. :)))
0
max555
Из жизни, проверено лично. Цельная черепаха UFO (с защитой ключицы), Джерси FOX (не в обтяжку), кроссовые летние перчатки, мот — мотард.
Ситуация: 70 км/ч, лоусайд, 30 метров скользячки рядом с мотом, удар плечем в бордюр. Повреждения: перелом мезинца, множественные глубокие царапины на руках (перчи разрезАл, эти лохмотья снять было нельзя), сильный ушиб левой трапецевидной мышцы (в момент удара вся сила удара ушла на мышцу, а не на ключицу).
Соответственно, джерси просто не осталось на руках, на черепахе с обоих сторон стерто 25% пластика защиты локтя и лучевых костей. НИчего не провернулось, т.к. было правильно затянуто. Плюс сказалось еще то, что рюкзак не дал переворачиваться и кувыркаться (за что ему спасибо :) ).

Были менее серьезные падения, но тоже не проворачивалось ничего.

PS Черепаха служит до сих пор (прошло 1,5 сезона в совокупности), используется сейчас только в городе.
+1
del34
Не рисковал и не проверял. Идея кажется не особо рабочей, т.к. асфальт не каток и выполняет роль очень зернистой наждачной бумаги. Один раз я упал в мотокуртке, закрытых велоперчатках и джинсах без коленей на 40 км.ч. Колено 2 недели не разгибалось, второй удар пришёлся на левую руку — куртка отработала.
Второе ДТП упал в полном экипе, под курткой черепаха, куртка очень плотно прилегала. Ни ушиба, ничего. Тоже 40км.ч.
Третье ДТП ничем не примечательно, спасли дуги на сибихе. Скользящий удар жигулем, протаранил ему весь бок, даже не упал. Отработали боты — ни одного синяка.

Если вам дорого ваше здоровье — одевайте полный экип. Сейчас я сам немного отклонился от этого, езжу в туринговой куртке со всеми вставками, даже груди (мягкие к сожалению), без бронешорт, и туринговых штанах.
+1
Yarra
Ну я почти всегда в полном экипе. Только летом, увы, слишком жарко было в черепахе и куртке. Катался только в черепахе. Ибо в защите куртки в случае падения сильно сомневаюсь (она текстильная).
+2
del34
Если вставки хорошие и материал очень плотный, то куртка отработает. К тому же она должна достаточно плотно прилегать. У меня сейчас 2 куртки. На лето короткая и по фигуре с локтями, плечами D3O и спиной Forcefield, которая со мной с первого ДТП и вторая Alpinestars VALPARAISO DRYSTAR туринговая. Ещё не вкатал, только взял. Но у неё просто афигенная ветрозащита и теплые подстёжки, я одеваю её в -1 прям на майку.
Черепаху одевать не хочу, без куртки нет смысла, а с курткой это ппц. Ни кофе зайти попить, ничего, из пункта А в пункт Б, всё.

А полный экип эт правильно. В больничке лежал, ногу резали — больше не хочу.
+1
Yarra
Вставки не сказал бы что очень плотные. Не знаю из чего сделаны. Но если одеть куртку без черепах и ударить — удар почувствует. В черепахе — нет.

В прошлом сезоне упал в экипе на какой-то мелкой скорости — вообще удара не почувствал. Но был при этом во всем экипе.
+1
MAKY
А они мягкие не потому, что D3O? Не твердеют при ударе?
0
del34
Найн. Пена. Как и в большинстве курток без спины, идет просто пеновставка, по её форме подбирается защита. Печально что туринговая одежда довольно свободная и летом её использовать не вариант — прокрутится при падении. А в холодное или ветренное время года просто шикарно.
0
and000
Забавный ролик. Спасибо. Вижу рост качества ваших работ. Сравнивая с первыми работами разница есть. И тенденция, мне как зрителю, нравится. Пойду постучу по дереву…

Про ветрозащиту коленей — шикарно.
Идея разбиение экрана на несколько частей — класс.
Брутальность, красотка, рассказчик — смотрится весьма и весьма.

На часть информации в ролике у меня другое мнение: кроссовый шлем в городе, джинсы и мотоштаны, важность защита бедра, одноразовость текстильной куртки. Ну да ладно, это как раз тот случай когда со своим уставом в чужой монастырь не полезу. Ну разве что в женский…

Пару уточнений, если позволите…

1. Под обычные джинсы, конкретно торы как на дядьке слева, обычно не влазят. Да и не под все текстильные мотоштаны эти торы влазят. Оттого колени многие и одевают поверх.

2. Ножки справа гуд. Понимаю так и было задумано. Одевать наколенники/налокотники на голую кожу — получаем не гигиеничность. Плюс к этому, что хуже, ремешки наколенников в таком случае могут неприятно натирать. Это заметно людям с нежной кожей, в жару, в городской пробке.

Желаю творческих успехов. Интересных идей и сценариев. Удачи.
0
Barin
у меня под все имеющиеся обычные джинсы торы влезли с запасом )))
0
LSG
благодарствую)
0
nilsman
Под обычные джинсы, конкретно торы как на дядьке слева, обычно не влазят.
Имхо, он без наколенников их надел. У меня форсы влезают только под армейские штаны, которые велики на четыре размера, под джинсы никак.
+1
idnb
  • idnb
  • 10 апреля 2014 в 19:00
А что за фильмы использовались в ролике?
Там где про докторов и мотоциклиста…
+2
LSG
«Он начинает сердиться» (Франция, 1974)
«Советник» (США, 2013)
0
idnb
Пасиба)
0
MAKY
  • MAKY
  • 10 апреля 2014 в 19:20
Парень очень переигрывает и раздражают музыкальные вставки вместо пипов. Как по голове молотком. Но в целом не плохо. Но эти вставки блин…
+2
LSG
я не просто очень переигрываю, я ГЕНИАЛЬНО переигрываю… что же мои заслуги то постоянно приуменьшают)))))
0
MAKY
Тогда будем считать, что ты пришел из мира немого кино, где приходилось гениально переигрывать. :))))
0
Yarra
  • Yarra
  • 10 апреля 2014 в 19:33
Про джинсы соглашусь.

Они ж на раз сотрутся. Ну или надо раскрыть тему и объяснить что это за «хорошие» джинсы, которые не стираются после падения даже, хотя бы, на 40км/ч.
Ибо обычная джинса прорвется, даже если спотыкнешься и колено по асфальту проедет.
0
and000
Речь видимо идет о толстых качественных джинсах. Это которые «старой американской закалки». Когда эта одежда была грубой и рабочей. Многие современные джинсы тонкие и просто прикидываются грубой рабочей одеждой.
0
Yarra
Реквестирую названия или места где найти :)

Потому как если сейчас пройтись по магазинам то увидим как раз те самые, которые прикидываются.
0
and000
Это просто моя догадка. Увы, я всего лишь предположил что имел ввиду автор ролика.
А подсказать модели одежды, а тем паче подсказать реальные места их покупки в Питере — точно не смогу.

В видео много противоречий. К примеру, сначала утверждение «джинсы с одного падения не протрутся». Затем утверждение «текстильная куртка одноразовая».

Хотя… Мне самому стало интересно указывают ли производители джинсов толщину полотна. Идея интересная, пойду изучать
0
Yarra
Если таки найдете — поделитесь, пожалуйста.

Да, кстати. На момент с джинсами и курткой я внимания не обратил. Текстильная мото-курта в разы крепче джинсов.
0
evstig
мне кажется, что для тех кто ездит медленно лучше подойдет черепаха, как никак хорошая защита от удара
0
romaxoma
Все четко и по делу.
Менторский тон — не уместен. Это, на мой взгляд, неуважение к зрителю. Больше доброжелательности.
Исключительно личное мнение.
0
MaxPayne
Сколько людей — столько и мнений.
Прошлой осенью покатался на жопе в обычных джинсах, хорошо в подштанниках был, иначе бы жопа была в каростах.
Джинсы надо нормальные покупать не по 2000-3000р на льюисе, а допусти Трилабит фирмы там 160 евро стоят с хорошими вставками и чтобы сидели плотно тогда и защитят хорошо.
Куртку брал Revit Tarmac, падал 3 раза, ее до сих пор носить можно. Есть городские текстильные в которых высокое содержание полиамида которые стойки к истиранию.
+1
SpeedSG77
Офигенно как всегда! Есть нюансы в точности, но юмор и здоровый цинизм все спасают :-) плюсую!
0
Sova-Sova
Мне нравится ваш канал! :)
0
Maxitchuss
А чем плохи плото сидящие кожаные штаны с встроенной защитой? Не прокрутятся — это факт, т.к. крепко сидят по фигуре, да и от асфальта защитят отлично!
+1
MAKY
Жарко летом. Да и не все хотят оставаться байкерами покинув мотоцикл. Работы, встречи…
0
Maxitchuss
Ну, как бы и текстильные штаны, и джинсы перед работой так и так переодевать приходится. Тут, на мой взгляд, разницы никакой!
0
BULLET
Клас!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LSG, Мотоэкипировка (О мотоциклах на пальцах №4)