Блог им. Delegat → История болезни

Доброго времени суток БайкПостовцы! Не судите строго, это вообще моя первая запись выставленная на суд людской.

Дело это началось лет 12 назад взял как то меня брат с собой в деревню, там то я и познакомился с двумя колесами и мотором между ними.Все бы может и прошло, если бы мне не дали прокатиться на одном из этих «монстров» (тогда для меня это была великая техника), а именно на восходе. Итак это все запало в душу, до сих пор мурашки по коже когда вспоминаю. Потом были ИЖы и Явы, но вот наступил 2006 год и я стал счастливым обладателем японской техники Honda Xelvis. Тогда для меня это был предел мечтаний, отрыв души от тела и понимания того как это ездить в удовольствие без постоянного ремонта и набора гаечных ключей в рюкзаке(если поездка предвещает расстояние чуть более 50 км от города).

Все бы ни чего, если бы от этого не начало дурманить голову, а еще если к этому прибавить отсутствие мозгов и инстинкта самосохранения в силу возраста, то ручка газа начала откручиваться все чаще и порой там где этого совсем не стоило делать, в следствии чего начались неприятные моменты типо падений. А так как слово экип мне тогда было незнакомо, проходило это болезненно. Так я с друзьями и катал до 2008 года. И катал бы дальше пока видимо не надоел людям, то ли от зависти, то ли от вредности решили они сыграть злую шутку с моей жизнью и видимо прекратить мою мотоэпопею, а именно сделали они так, остановились возле перекрестка и когда я на него заехал поехали. Задели не сильно, но этого хватило что бы мой курс сместился в огромный бетонный столб освещения. Было конечно больно, но тело заживает быстро, а вот душу залечить трудно. Вот так я в один момент потерял своего верного друга, остатки потом пришлось продать, хотел восстановить но семейный совет решил иначе. И вот начался самый длинный не сезон. Каждый год весной у меня начиналась дикая ломка и сильнейшая депрессия. И тут я начал копить, и копить усиленно. Как только я накопил, у отца сразу появилось дело в которое надо было срочно вложиться. Только после второго раза я понял что эти дела возникали только для того что бы я потратил деньги и не купил себе мот. потом я женился, у меня появился сын и денег лишних уже не было, а желание становилось все больше. И тут я решил попробовать переболеть.

Но совсем от двух колес не отказался. Купил себе велосипед. И тут понеслось все заново, сначала рэйсер и поездки до магазина, потом на работу, а на работу это 30 км в один конец, и его стало мало. Купил норку (классный кстати велик)и начал ездить везде и всегда, в том числе и зимой. Ездил бы так себе и дальше, но моему племяннику купили мопед и мне сразу надо стало на нем прокатиться. Прокатился, не плохо. Поехал к товарищу и прокатился уже на полноценном мотоцикле и тут меня зацепило окончательно. Видно звезды встали положительно и мне подвернулся заказ с неплохим выхлопом. Начался сбор средств и вот 23 февраля 2014 я внес 100% предоплату за свою мечту Honda CBR600RR и жду ее прибытия. Мораль этого набора букв такова, мотоболезнь не лечится, и не стоит пробовать переболеть чтобы снять муки отсутствия мотора между ног, а лучше идти к своей мечте и она 100% сбудется. Всем спасибо за внимание!