Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Sidle_Jinks → Моя первая любовь...моя Изольда

Как приятно, что порою нашим мечтам все же суждено сбыться, то что ещё так недавно казалось лишь миражом, уже сейчас оказалось реальностью…
Так вот и я давно уже мечтал о собственном байке. К великому сожалению, весь мой мотоопыт складывался из совкового мопеда «Рига» в детстве и краткосрочными поездками на «Восходе 3МЭ НОЛЬ АДЫН» у товарищей, эдак годков 5-6 назад.
И вот однажды, а точнее осенью прошлого года, взяв свою волю в кулак решился и сдал на категорию «А», благо были уже до это «В, С», что в сущности облегчило процесс сдачи экзамена и исключило необходимость учиться.
Следующим этапом стал выбор собственно байка. Месяцы штудирования форумов и сайтов. Сравнивая все за и против. Все таки первый мот. Выбор пал на модели марки «Honda», исходя из соображения надёжность/ремонтабельность/удобство управления.
В начале планировал купить себе чоппера, но чем дальше я изучал модельный ряд тем больше мой выбор падал в сторону дорожников и найкидов.
Бюджет однако ограничивал, да и первый мот для обучения думаю не стоит брать дорогой.
В итоге: Honda Bros, Honda CB-1, Honda CB400, Honda CB750 вот что я нарыл на просторах инета.
Сибиван и 400-ти меня в принципе устроили, но моты которые мне понравились уже были проданы, к сожалению, а может и к счастью) После покатушек на 750 я немного отложил кипричей, уж больно лютый мне показался данный аппарат, для неопытного байкера) далее шёл БРОС…
Это была любовь с первого взгляда… Изольда грустно смотрела на меня… я почувствовал, что я нужен ей, она была словно птица запертая в клетке, хозяин уехал от неё оставив грустить одну в гараже…
Наше первые покатушки закрепили нашу любовь и чувства вспыхнули с дикой страстью, мы были единым целым и вся неопытность сразу пропала, я был уверен в ней, а она во мне. В тот момент я понял что больше не смогу с ней расстаться…



...PS многое предстоит сделать, часть начал делать, пару деталей уже в пути, будет перекраска к следующему сезону, замена, приборки, ножек, зеркал, в дальнейшем хочу колесо от вифера замутить.
Кто-то скажет:«надо было посвежее брать, состояние лучше»… но этот мот мне по душе=)
  • Sidle_JinksSidle_Jinks
  • Алекс
  • 9 апреля 2014 в 22:11
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
Zagururu
Хороший выбор! У меня похожие чувства к своему Бросу, в этом году будет второй сезон на нём, вот только доделаю все по уму а там и покатаем!)
+1
Tarhun
Взаимной вам любви и долгой совместной жизни :):):)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 9 апреля 2014 в 23:48
А почему не 650?
0
Sidle_Jinks
Попался 400-й сразу=)
0
remort
Довольный вид такой )) Поздравляю! Вообще много новичков так в «новостях», это всегда такое «обострение» по весне или реально много в этот раз? Я тоже в их числе, вобщем то.
+5
delascew
«Лютость» применительно к 750 аппаратам — жуть как приукрашено, конечно. Первый мот надо выбирать сердцем! Так что мои поздравления.
0
Sidle_Jinks
Спасибо=)ну как сказать на тот момент 750-й мне таким показался
0
Leningrad
Поздравляю! Спокойных дорог…
0
k0resh
ездить на легенде, что-то есть в этом :))
мои поздравления, мотоцикл хороший, но конечно лучше 650ый.
На мой взгляд, ты бы сильно не парился с переделкой 400тки, как доказала практика ее хватает на сезон — максимум два, есть конечно которые и по нескольку лет ездят, но это единицы.

Когда ты его сделаешь и приведешь в божеский вид, продать будет легче, но на мой взгляд вложения не окупятся, хотя кто знает.

С третей стороны, ездить на идеальном мотоцикле всегда хорошо, думать тебе :) если бы я мыслил как сейчас, то я со своим сибиваном наверное не делал бы ничего по косметике (хотя я особо ничего и не делал)

П.С
Что у тебя написано в пункте 17 в ПТС ?:))))))))))))))
0
Sidle_Jinks
И так: 17. Страна вывоза ТС — Япония
+1
denesto
Мне SV400 казалась ракетой, жалко что не долго ;), а что бы выжать всё из чесотки года два надо интенсивных занятий и денежных вложений ).
+1
SlavaARB
У моего друга 650, катает 4-й сезон, покупал в Москве, в мистер мото, очень нравится ему и мне, т.к. я катался на нем, по городу незаменим, легок в управлении, со светофоров стартует, а главное несмотря на годы и друг проехал на нем около 40 000 км, кроме замены масла и колодок, ничего не делалось, даже аккум. живой и превосходно работает.
0
CTPEKO3A
Поздравляю с прекрасным Мотоциклом! История покупки очень напоминает мою собственную =)
+1
c_piper
я первый мот тоже купила сердцем. он тогда такой несчастный был, к трубе прикованный цепью, сверху дождик, а он даже без чехла.
хотя крови он мне попил немало, конечно. (кстати, и в прямом смысле тоже)
0
lemetriss
Шлем 80 уровня ) На первом месте экип, на втором — байк.
0
Sidle_Jinks
с экипой все норм=) 3 шлёма аж есть, эт возле гаража фоткался
0
Sidle_Jinks
Черепаха в пути
0
SmallSnake
Хорошо, когда можно выбирать. А вот мне метр с кепкой приходится довольствоваться малым. :-((
+1
Kagi
знакомый ростом гдет 1.60 — ездиет на ватрухе
0
SmallSnake
Мой рост 1.50 — 10 см.разница, она имеет огромное значение. Еще и длина самих ног важна. Ээээх. В итоге остановилась на гусенке. В Германии всех бэмвэшников замучила, все от меня шугались, как собственно и инструктора по вождению. Но меня это еще больше подзадоривает. Уже делаем ставки как будет вести себя инструктор, который по телефону говорит, что научит кого угодно, в итоге при виде меня чуть ли не в обморок падает. ))) Посмотрим, смогу ли справиться с гусенком?! Хотя куда я денусь с подводной лодки! Боты специальные с толстой подошвой куплены и уже опробованы, правда еще не на гусенке. Но проверено, что с такой подошвой вполне реально подлезть под ручку переключения скоростей, просто нужно приноровиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sidle_Jinks, Моя первая любовь...моя Изольда