Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda XL400V Transalp 1995 → Постпокупочное обслуживание, занижение и первые метры

В сегодняшнем выпуске нашего с Сырком бортового журнала читайте о том, что уже поменяно, что ещё осталось сделать, как мы его подгоняли под мой рост и про мои первые метры.
Краткое содержание предыдущих серий:
Купила в октябре 2013, поставила на учёт, при моём росте 159 см и отсутствии опыта (первый сезон будет) он мне был катастрофичкски высок, но друзья сказали «занизим!». Зимой как-то было не до того, но вот наступила весна и мы выползли в гараж и начали готовить Сырка к сезону.
На сегодняшний день сделано следующее:
Заменены подшипник рулевой колонки, подшипник рычага подвески, сальники, подшипники заднего колеса, масляный и воздушный фильтры, масло, антифриз. Перебрана вилка.
Для того, чтобы мотоцикл стал пониже, срезали кучу паралона с седла, слегка уменьшили ход задней подвески, подопустили переднюю вилку в траверсах. Да, и самое главное — я положила дополнительную стельку в мотоботы. Наверное это и спасает).
Осталось:
Поменять подшипник переднего колеса, пыльники (вместо родных за кучу денег прекрасно подходят пыльники задней стойки ВАЗа за 150 рублей\штука), свечи. Помыть, натянуть и смазать цепь. Посмотреть, нужно ли менять диск сцепления.
Я очень сильно боялась, что мот не заведётся. Вообще после случая с другом, у которого после 8 мегаметров пробега накрылся движок и ремонт встал в кучу денег, я панически боюсь проблем с пихлом. Особенно учитывая что компресиию при покупке померить не удалось-компрессометр отказался работать.
Завёлся с первого раза. Говорят, это хорошо). Я ж ничего в этом не понимаю. Тяжело быть девочкой-гуманитарием с мотоциклом. Хорошо что есть друзья. Спасибо им!
Выкатили Сырка из гаража, ребята прокатились, говорят, эндурность в результате занижения не пострадала. Доехали до закрытой асфальтированной площадки. На, говорят, садись! Во мне смешались радость и страх.
Что же я сделала, наконец дорвавшись до своего железного друга? Конечно я его уронила с перепугу, бедненький. Минус поворотник. Зеркала было решено скрутить от греха подальше. Но я как-то даже не расстроилась. Поздоровались типа. А дальше я поехала! Какой же он классный!!! Офигенно удобный и маневренный, тормозит плавно, передачи переключаются как по маслу, ничего не дёргается, заглохнуть, мне кажется, вообще невозможно! Это лучшее, на чём я ездила!!! Правда, опыт у меня небольшой — Ёбрик и Фазер… В общем, счастье))).
Но хорошего понемногу, ещё куча дел!
Закатили обратно. Выкрутили свечи. 2 штуки. Ну 2 цилиндра же, значит 2 свечи. Логично. Решли ещё раз померить компрессию. Вкрутили компрессометр, жмём стартер, а мотоцикл заводится. Что-то не так в этой сказке, подумал колобок, дожёвывая лису. решили мы. Нашли ещё 2 свечи, посмеялись.)) А компрессия опять не померили =(. Грусть-печаль.
Стала потом смотреть поворотники в Интернете-от 1,5 тыр за комплект. Уже почти смирилась, а потом съездила в Сокольники, нашла поворотники за 100 рублей\штука. Причём они универсальные. Купила на радостях 4 штуки) Хотя лучше бы не пригодились.
В следующем номере нашего журнала читайте про окончание работ и (очень надеюсь) мой первый в жизни выезд в город.
  • chaseuchaseu
  • Иришка и Сырок
  • 9 апреля 2014 в 14:13
  • 1
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+8
bad_hare
чего, и совсем ни одной фоточки? (((
+5
Ryzh
+1
Без фоток — нищитова! )
+1
chaseu
ну а какие вы хотите фоточки? фото меня на мотоцикле у меня по-прежнему нет( в гараже не до этого как-то… Или вам просто фото Сырка?
+1
bad_hare
ну так надо заботиться от товарищах с БП и просить друзей, чтобы фотографировали первый выезд.
0
chaseu
ну я хотела попросить, а потом захлестнули эмоции и всё забылось. да и какой это выезд? так, размялись немного. Правда с первого выезда в город фоток не будет тем более… Ну извините что разочаровала(
+1
del_x6
я уж первую тыщу разменял, до сих пор ни одной фотки на байке нет
0
del_x6
На сколько сантиметров в итоге удалось занизить?
Да уж, после ёбря Трансляп рулится божественно!
0
chaseu
дык кто ж мерил-то??? Ёбр прекрасно рулится, просто я на нём ощущаю себя как на велосипеде, и мне это что-то не нра
0
Evgen123
Глянь личку.
0
chaseu
нет там ничего(
+1
del_x6
это мне было)
0
chaseu
а…
0
nilsman
А компрессия опять не померили =(
Почему?
0
chaseu
потому что компрессометр отказывается работать
0
Vikenty
думается мне, что скорее всего из-за того, что не нашли чем заткнуть дырку от второй свечи :)
0
nilsman
Да вот же.
0
chaseu
да вроде ребята компрессометром-то пользоваться умеют…
0
Vikenty
шутка:) самое простое это выкрутив свечи вставляешь их в свечные колпачки и кладешь на массу, в случае двухсвечного котла уже нужно отключать катушку(и) от зажигания. хотя, если есть кикстартер, то можно и не плюхаться с проводами, а просто подрыгать на выключенном зажигание.
0
Yamahin
Зачем отключать катушку? Одну свечу выкрутил и на массу.
0
Vikenty
а со второй свечи мот будет заводится, как описали в статье.
0
Yamahin
Точно) Не знаю как у мото, но если на авто инжекторе открыть заслонку полностью — то заводится не должен. Режим продувки цилиндров.
0
ministrell
потому, что не додумались скинуть провода с катушек зажигания, скорее.
0
del_x6
>>Посмотреть, нужно ли менять диск сцепления
На ТА-клубе вроде писали, что там хитрая одноразовая гайка и крайне не рекомендуется снимать для «посмотреть». Либо менять, либо нет
0
chaseu
пасиб. вроде решили не менять.
+1
CTPEKO3A
Ура! Наконец-то продолжение. На радостях даже плюсанула раньше прочтения!

Осталось просто привыкнуть к Его весу! Практика решает. Главное, если что-то пойдёт не так гладко, как хотелось бы — не падать духом и не придумывать себе всякое-разное. К примеру, я по началу, посчитала, что мне никогда не поднять свой Мот на центральную подножку. Я полностью исключала эту возможность, т.к. одна цифра Его веса — 2 центнера поражала моё воображение. Однако, вскоре выяснилось, что при определённой сноровке Мотоцикл практически сам на эту самую центральную подножку становится без всяких титанических усилий с моей стороны. И т.п.
+1
chaseu
Главное — не падать духом
а мне кажется, главное-не падать мотиком на дороге) и помнить правило — куда голова, туда и мотоцикл)
Ну центральной подножки у меня нет, а к весу да, надо привыкать. Ещё бы попробовать научиться самой его поднимать с земли…
+1
and000
Выкатили Сырка из гаража, ребята прокатились, говорят, эндурность в результате занижения не пострадала.
Угу… Уменьшение клиренса ну никак на «эндурность» не влияет. Как впрочем и ход подвески.
На сколько в итоге занизили по высоте после всех ухищрений? Пробовали ли поездить на родном, «не заниженном», наклоняя мот к одной ноге?
+1
chaseu
Под фразой эндурность не пострадала я подразумевала то, что 1) он не скребет пузом 2) при нагрузке на мотик больше 150 кг задний амортизатор на кочках не долбит в демфер 3) и что самое главное, при проезде по кочкам подвеска не идет в расколбас.
Нет, не пробовала. Я заниженный-то его с непривычки уронила, как раз потому, что с неривычки неправильно поставила правую ногу, слишком сильно наклонила вправо, убирая с подножки и не удержала. Я считаю, для меня ездить так, как Вы говорите, небезопасно ни разу.
+2
Drknow
Поздравляю с отличным мотом! Высота по седлу и вес для меня самый раз и тем не менее сегодня положил на бок)
+1
chaseu
спасибо, коллега) ну бывает, если без последствий, то нестрашно же. только я боюсь, что сама его поднять не смогу(
0
Drknow
Поднять легко! Смотреть с 7 минуты. А лучше сначала до конца!
0
chaseu
завтра посмотрю с утра) а то уже убегаю с работы, а дома инета нет нормального.
0
del_x6
Хм, с родными зеркалами прикольно… Они сферические?
0
Drknow
Обычные.
0
chaseu
да, мне тоже родные нравятся)
+3
Kingpin
Удачи с альпиком, он добрый малый :)
0
chaseu
спасибо, будем стараться!) правда иногда мне кажется, что ему со мной не повезло(((
0
del_x6
Нашёл сегодня на Ляпке забавную штуку: если легонько надавить кнопку стартёра, выключается фара. Можно так кому-нибудь моргать :) У наших же нет кнопки Pass
0
Drknow
Почему нет? У меня есть… Может дело в г.в.? У меня 97.
0
del_x6
Так у тебя шестисотка. На них левый пульт другой. На японке, как у меня, пульт без моргалки и аварийки, и повторители поворотников на приборке желтые (у тебя зеленые же?)
0
Drknow
Да зелёные. Ясно теперь. Но аварийки у меня тоже нет.(
+1
ironwolv
+1 к просьбам о фотке на мотоцикле (с ногами на грунте и на подножках) Жутко интересно, что получилось в итоге =)
0
chaseu
ну в следующий раз постараюсь. но не обещаю(
+2
rozovislon
Коллега, как я вас понимаю! Рост 160. Сейчас Honda VFR, езжу, припадая на одну ногу, обе ноги одновременно до земли не достают. Причем если в кроссовках — то можно стать на цыпочки, тогда обе ноги касаются земли. Но, блин, в мотоботах не встать на носочки:) Неудобно — трындец, к каждому перекрёстку подъезжать надо внимательно, думая, как будешь останавливаться. Тоже буду занижать.
0
chaseu
тяжело нам, низкорослым =(
странно, а у меня в мотоботах подошва толще, чем в кроссовках. я ещё туда вторую стельку запихнула-плюс 2-3 милиметра)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL400V Transalp 1995, Постпокупочное обслуживание, занижение и первые метры