Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Delta 200 2012 → Шесть - это только начало!

Наконец то выдались теплые деньки и мы с другом решили выехать к заброшенной колокольне(или часовня, я не шарю) в Виногробле (Курская обл.), весь прошлый год я очень хотел туда съездить, хотя ничего особенного в этом месте нету, квадратная развалина и все… но речь пойдет о моем Далахане, мини обзорчек, прошу всех под кат)

Сразу хочу выразить огромную благодарность тем, кто занимался сборкой моей дельты.все на месте, ничего не болтается, есть совсем мааааааленькие косечки — неправильно установлены ножки водителя(не складываются, а сразу ломаются) неправильна установлена приборная панель, ничего страшного, я до сих пор ее не прикрепил куда нужно.Это первый мой мотоцикл, вообще первая техника, и о том, что нужно подтягивать все болты я как то не задумывался))2013г и вот пробег около 3тыс. мот дико ревет на холостых, на тахометре который показывает атмосферное давление в нижнеурюпинске стрелка была где то на 3.5-4тыс оборотах.Конечно же я немного испугался, но подумал что это все китайкарбер)) Ан нет, шиш собираясь на очередные покатушки(по прошествии 2ух дней) я был просто шокирован тем, что когда я проехал около 10 метров, мот просто заорал как медведь угодивший в капкан...6тыс оборотов.Останавливаюсь, не глушу мот, быстро лезу за отверткой закрутить ХХ на карбе, и не прошло и 2ух секунд, как я услышал достаточно громкий хлопок… из бод бака повалил(сильно сказано канеш) после залповый дым…

Сижу, страшно смотреть под бак, про себя думаю «хорошо что не на ДОПе, а у себя во дворе».Придя в себя.я снял шлем, и таки присел посмотреть, что послужило причиной взрыва (насколько позволяли мои способности горемеханика) и тут я увидел это! карбюратор начал жить своей жизнью… отдельной от патрубка… оценив всю беду в 2 гайки (2 рубля за килограмм)выдохнул и докатил мот до своего подъезда… после чего помирил патрубок и карб, пусть живут долго и счастливо))Этот день стал для меня уроком, и вооружившись набором ключей протянул все, что можно было (даже лапу заднего тормоза поднял, уж больно низко она). Далее сезон 2013 прошел идеально…

2014г пробег 5.5тыс, новая болячка ввиде скрипа где то в районе заднего колеса, проездил 2 дня вспомнил поговорку — «все, что стучит, рано или поздно вылезет наружу», а далее провел аналогию со скрипом… ну чтож, настало время приключений! А точнее впервые в жизни снять заднее колесо мотоцикла… снял посмотрел все, смазал детали где была смазка(когда то давным давно была), поставил на место колесо, проехался, все норм))поставил мот, забежал перекусил, и на покатушки))…

Еду еду, никого не трогаю, и тут начинаю слышать музыку из самого ада(нет, не Death или Black metal) а тот самый скрип увеличенный раз 10… заехал к другу, поставили мот на центральную подножку, завели мот, воткнули первую и начали слушать бесовские песни…

Колодки — подумали мы, но взглянув на них было понятно, что они в идеале… думали думали, сняли суппорт, и как бы вам так объяснить(фото не мое, но дабы объяснить), в общем та часть тормозного диска которая не «используется» (1), терлась об суппорт внутри(2) (а где же еще ему тереться)

немного помазали маслом диск (тормоза минут 5 были не в рабочем состоянии^_^), чтобы не взорвался мозг пока доеду до дома, а потом немного подубрать наждачкой… как то так

ФИНАЛ! В целом, мотоцикл мне нравится (может потому что он первый и мой) многие говорят, что первое что на них летит — это проводка, ну не знаю, на данный момент езжу второй сезон(пробег 6100) и нигде ничего не летит))

Из минусов, слабая оптика и тонкие колесики(хотелось бы чуть по шире ^_^).

В будущем собираюсь пересесть на 250сс из вариантов Omaks jj250(просто хочется попробовать другую посадку, но говорят все омаксы часто сыпятся, чаще чем весь другой китай) Patron Taker 250(тот же дорожник, но посильнее будет) Irbis z1(новая модель в линейке ирбиса, просто интересна, ну и опять же другая посадка) ну и оставшиеся варианты Omaks xy250,Stels Flex250,Irbis GR250.

Прошу не поднимать засер по поводу того что я беру китай… на япа нет денег, а бу брать, навыков механика у меня нет, да и расходники дороже будут…

Ах да, вот та самая церквушкаколокольнячасовня в Виногробле, так, для общей информации ^_^ Всем спасибо кто не поленился прочитать))
  • DearDevilDearDevil
  • Александр
  • 8 апреля 2014 в 14:23
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Britva
хм… по поводу скрипа озадачил. у меня то же скрипит, но что может тереть с торца тормозного диска — я не задумывался.
+14
bad_hare
смазал тормозной диск?
это пять!
0
DearDevil
ну, это было бы вообще полной жестью))), смазал грамулькой масла ребро диска, чтобы масло попало на то трущееся место в суппорте
+1
Default
У нас в лицее покойный физик на экзамене очень любил пошутить над девочками, спрашивал зачем тормоза смазывают. Ответы были потрясающие «что бы снизить трение».
0
DearDevil
какие умные девочки))
0
korpr
а я бы колодки убрал!
+10
Programer23
Болгаркой этот супорт, болгаркой. Заместо тормозного диска поставить диск от болгарки сам выберет сколько нужно. )))
+3
ntr24
  • ntr24
  • 8 апреля 2014 в 20:29
в фару отражатель от копейки или нивы и лампу галоген h4 на 40 ватт, если ставить 55/60 ватт, то батарея заряжается только на оборотах 5500 и выше. Резину можно российскую, у меня петрошина л-251 впереди и к-109 зад, обе шириной 3 дюйма. некоторые предлагают ставить на перед родную заднюю шириной 3.25, но от этого мотоцикл сложнее в поворот наклонять.
+1
RoLLik
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?
,
ААААТЬ! Англиская вещь!
0
lutc
  • lutc
  • 9 апреля 2014 в 10:39
Хе… Так и не смог с первого раза правильно прочитать ни одно упоминание Виногробля. Все Гренобль, да Гренобль. Ещё удивляюсь — откуда он в Курской области… )
+1
DearDevil
а может и Гренобль где нить есть, сел (деревень) побратимов у нас хватает))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Delta 200 2012, Шесть - это только начало!