Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Flex 250 2013 → Обзор Stels Flex 250. Отличный мотоцикл, за свои деньги. Идеален для новичка.

Мотоцикл был куплен новым в августе 2013 г. Был моим первым мотом…



О надежность говорить рано, с момента покупки намотал около 2000 км, ничего не ломалось. Максимальный пробег среди владельцев Стелс Флекс 250 — 15000 км, больше пока никто не осилил, мот то новый. Проблем с надежность быть не должно, само собой при должном уходе. Двигатели Yinxiang неплохо себя зарекомендовали и моты с ними продаются даже в штатах. Единственное, что нужно сделать новому владельцу — подтянуть рулевую, почему-то у многих раскручивается, ну и конечно не забывать по регламенту менять масло и регулировать клапана. По эргономики 5 из 5, все-таки Флекс копия Honda CB300R. Тот немногий пластик, что есть неплохого качества, подогнан на 4-. Вообще мотоцикл изготавливается в Китае и там же почти полностью собирается. Финальная сборка и подгонка происходит у дилеров и в этом Ахиллесова пята мотоциклов Стелс, не все справляются с этим профессионально и добросовестно.

Что касается ТТХ: двигатель карбюраторный, 1 цилиндровый, 2-х клапанный, верхневальный с балансировочным валом, воздушного охлаждения. Объем 225 см3, мощность 16 л.с. Вес в снаряженном состоянии 146 кг. Бак — 15 л.

Мотоцикл отличный вариант для начинающего байкера — он очень легок, недорог, дешевый и простой в обслуживании. Единственный недостаток, на мой взгляд, это слабая мощность двигателя. В городе в принципе он позволяет чувствовать себя комфортно, а вот на трассе, обгон фуры или автобуса превращается в настоящее приключение. Справедливости для, у конкурентов, таких как Yamaha YBR-125, Stels Flame 200 и других китайцах (Ебрик тоже в Китае клепают), лошадок еще меньше. Разгон до 100-110 км/ч довольно динамичен, с оглядкой конечно на мощность, а вот после и вплоть до максимальных 125-130 км/ч — целая вечность.

В заключении скажу, мотоцикл совсем не плох, за свои деньги. И если бы мне еще раз дали возможность выбрать первый мотоцикл, мой ответ очевиден — конечно же Flex!



  • John_NJohn_N
  • 4 апреля 2014 в 18:34
  • 1
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+1
Britva
есть уже пробег 30 тыс. На одном форуме общался с пареньком… и кстати флексы есть 2012 года сборки.
0
John_N
Ты наверное с Флеймом путаешь, хотя в них невелика разница
0
Britva
пробег точно не путаю. У меня у самого флекс, по этому и интересовался у владельцев. А вот с годом мог и напутать, так что заранее сорри за «дезу»
-1
kim
  • kim
  • 4 апреля 2014 в 18:44
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+2
RefigeR
И все же, что лучше брать, Флекс или Флейм?
+1
Britva
я выбирал из двух этих — выбрал флекс
+1
John_N
Лучше тот, который больше нравится внешне и на котором тебе удобее. А так разницы почти нет
0
Vampir4ik
Флейм бери, Флейм) не слушай этих негодяев
+1
John_N
Ну вот, опять начинается :)
0
darkwish
Да все бы отлично если бы флейм к нам поставлялся в том-же исполнение что и GEON AERO в украине, а именно «цельнонесущая рама» а не как у флейма и двигло верхневальное на 16лс, при этом на наши деньги геон выходит 74900р! А у нас сидушку прошили красными нитками, карб не глючный поставили (у Флекса кстати такойже) наклейку залипили и ВУАЛЯ «РЕСТАЙЛ 2014г» еще и цену под это дело до 70Кр подняли, а ближе к лету по слухам еще поднимут, тогда как на флейм она сейчас 58Кр и судя по всему выше 59Кр подниматься не будет т.к спрос на него и так меньше чем ожидали.
0
ICEMAN
flame )))) только его, самое неубиваемое чудо. Пока мой сибир был в сервисе на переобувке и диагностике электрики я на фламке ездил)) держу его как запаску))
+3
the_kid
тоже в свое время приглядывался (правда к флейму, флексов тогда еще не было), но потом понял что это 100% городской мот. у ебра багажник есть и он легкий. на нем и по городу можно и в лес и в дальняк (пусть и долго/печально). а сюда я так понимаю только то, что на горбу в рюкзаке утащишь.
+1
John_N
Сумки-кофры перекинул и куда глаза глядят :)
0
NOEL636
То автор.
Хороший обзор.Но под CUT нужно фото вставить, так будет интересней.
0
John_N
Спасибо! Учту
+1
wasserfall
Удивляет упорство, с которым китаеводы постоянно повторяют, что ебра, мол, тоже делают в Китае.))
+7
John_N
Вероятно, это потому, что его делают в Китае
+6
ArthurMalevi
iPhone тоже делают в китае.
Вопрос в том, кто ведет контроль
-6
Gatuno
уточнение, в Китае делают IPone.
0
korpr
уточнение, айфон разработан в калифорнии а собран в китае, как говорят эти ваши интернеты и православная газета «The New York Times»
+2
darkwish
Уточнение в США разработана лишь ОС(Apple давно сама железо не разрабатывает и не делает, даже камни «свои» они на базе IBM штампуют)и дизайн! Вся начинка собираемая на тайваньском заводе FOXCON это «сборная» солянка из комплектующих со всего мира.
-1
korpr
Бедные яблокопользователи, наверно такое разочарование)))
-1
Gatuno
Заминусили сразу… пошутил я.
А ipone и NOKlA — таки китайские бренды —
+1
wasserfall
В Китае, Индии (самый большой модельный ряд, ёбр — это не один мотоцикл, а большое семейство), Пакистане, Бразилии (первая страна, в которой было начато производство, Китай и Индия начали собирать их на три года позже), и с недавних пор на старом заводе Jawa в Чехии — где его только не делают. Но главное достоинство ебра — это его мотор. А мотор делают на фабрике Minarelli в Италии, откуда они расходятся по предприятиям (а этот мотор ставится кроме того на собираемые в Японии TT-R 125, XT 125 и XT 125X, а также на ряд мотоциклов европейских фабрик Reiju и MotorHispania). Так что утешительное для китаеводов «ёбр тоже китай» звучит довольно забавно.))
0
John_N
Я не говорю, что ебрик плохой мотоцикл, только для меня флекс лучше, во всем лучше.
0
the_kid
я побоюсь спорить и утверждать однозначно, но как минимум те ебры что едут в россию — 100% китайские. и моторы тоже китайские и из китайских комплектующих.
возможно в италии делают моторы для европы/африки/ближнего востока, этого я не знаю.
0
qasau
Нет
+2
ntr24
Да не спорь с ним, ебр для него, это как ак 47 для некоторых посетителей оружейных форумов, который простреливает рельсу вдоль :))
Это же так греет душу, что у тебя ямаха, а у того парня китайский стелс.
0
wasserfall
Да, специально для русских варваров в Китае наладили отдельное моторное производство.))
0
ntr24
В более ранних ебросрачах утверждалось что на keeway(который собирает ебры и попутно делает копию ебра) ставят отбракованные ямахой китайские движки. Вы уж определитесь, какие там движки, китайские или итальянские :))
0
wasserfall
Кул стори, но Кивей не имеет ни одной модели с этим движком и ебры они никогда не собирали.))
0
ntr24
да, немного ошибся, завод Jianshe и модель js-125, особой сути не меняет
0
wasserfall
Ну раз нашёл завод, заодно бы и разницу в исполнении посмотрел бы.

Jianshe получила разрешение на производства мотора, но качество было традиционно китайским, поэтому через три года на их мотоциклы стали ставить родные ямаховские.
0
the_kid
я несколько раз привозил движки в сборе для одноклубников от китайского офдилера, который утверждает, что собрано все на местном заводе в чунцине, кажется, из местных же комплектующих. возможно они меня обманули?..
двигатели эти полностью перебирались, никакой разницы в качестве со стоковыми отмечено не было.
+2
Anderer
Андрей. Как бы это не парадоксально звучало, но… После зимы из трех мотов в моем гараже, только Ебр завелся с проблемами. Полчаса прыгали на кике, меняли аккумуляторы и т.д. Настоящий Китай и Япония завелись нормально. А буквально на днях лопнули стекла на приборке Ебра. Просто так, взяли и лопнули. И ещё у него правое зеркало с левой резьбой :)
А тот китайский мот (который БМ Мотард) таких проблем не приносит.
0
wasserfall
Странные дела. У меня полчаса ток старый литр не хотел заводиться, в итоге оказалось, что карбы надо настраивать.

И ещё у него правое зеркало с левой резьбой :)
Это не только у него. Оно так и должно быть.))
0
Anderer
Это не только у него. Оно так и должно быть.))
На двух других мотах резьба на зеркалах одинаковая. А почему так должно быть? Сама конструкция зеркал у Ебра мне очень понравилась, но фишку с резьбой я не понимаю.
+3
wasserfall
Когда падает мот или что-то задевает зеркалом, резьбу не сворачивает, просто отвинчивает.
0
Anderer
Не знал. Спасибо за информацию.
0
Britva
Ну у меня японского мотоцикла нет. А завелся Флекс после зимы «с первого стартера», 3 секунды и все. При этом стоял зиму он в «ракушке» не отапливаемой и не утепленной.
0
romatte
По фото вижу автор с Кавминвод :-) не Кисловодск случайно?
0
John_N
Фото из Кисловодска, сам из Пятигорска )
0
darkwish
Автор молодца!
Пара вопросов.
1-Как с клапанами? Часто-ли приходится регулировать и нет ли противного звука при их даже незначительном отклонении.
2-Заводится ли мот с «толкача»?
3-Какие поломки были за время использования? Протяжку дополнительную делал? После 1500км ничего по пластику не разболталось?
0
John_N
1 по регламенту, каждые 2000 км. Если на воздушнике не стучат клапана, значит они пережаты )
2 заводится, но геморно
3 поломок не было, ничего не разболталось. только протягивал рулевую, но эт на всех флексах особенность такая.
0
gabb3r
Вопрос автору, сколько стоила страховка и какой налог на мотик?
0
John_N
у меня в городе страховка на любой мот 1200р за год. Налог не знаю, но думаю копейки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flex 250 2013, Обзор Stels Flex 250. Отличный мотоцикл, за свои деньги. Идеален для новичка.