Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 2002 → Неудачная покраска царапин на баке

Значит захотелось мне закрасить мелкие коцки украшавшие бак после прошлого владельца. Весь бак красить — кардинально и затратно, тем более царапины смущали не настолько сильно, но для предотвращения ржавчины и для эстетичного вида, решился воспользоваться своими золотыми руками растущими из жо… руками самостоятельно.

Самое незаметное место, спереди в сантиметрах 5 от крышки бака

Снизу бака

И основные справа возле наклейки, сфоткать догадался уже когда загрунтовал

Купить реставрационный карандаш NEW TON, цвет подобрал по каталогу (цена около 3$)


Пошуршав по форумам, вычитал, что нужен еще и грунт, если царапина дошла до железа(как раз мой случай), далее оказалось нужен и лак, дабы придать необыкновенной красоты по окончании покраски.
Снова в магазин, прикупил Универсальный грунт New Ton (порядка 5$) и Универсальный лак New Ton (около 4$)

С наступлением тепла помчал в гараж, снял бак, обезжирил все, залепил проблемные места малярным скотчем


Не все успел запечатлеть.
Грунтовку распылял в три слоя, через каждые 5 минут, по инструкции на баллончике (Но видимо надо было больше, но понял об этом я уже потом).
Отлично взялись края, почти весь ободок был содран, видимо при снятии бака или при поднятии.





Это уже после лакировки.

Красить начинал вечером, примерно было +12 на дворе, через часок уже стало +3, итого сохло все долго, и не знаю пошла ли прохлада на пользу всему процессу.
В общем: через 5 холодных дней прискакал в гараж глянуть, и отполировать по инструкции свою красоту, а тут такие дела:





Идеальности не получилось (хотя немного надежды было), получились как вмятины немного, видимо грунта мало? Или краски мало? Полировать еще не полировал, как потеплеет попробую, может чуть лучше станет. Кто, что думает по этому поводу? Переделывать все нафиг? Или уже оставить так, цель по сути достигнута, ржаветь не должно, царапины стали хотя бы под цвет мота…

Зы: Помимо этого еще и наклейка почти слезла с бака, которую в тот же день клеил, бока по отклеились, может обезжирил плохо, или холод дал о себе знать

Притянул её домой, попробую народными методами восстановить, обезжирил поверхность антисиликоном при помощи чудо носка (тряпочки в данном случае)



Ножницы + тонкий двухсторонний скотч =

С виду не фонтан, держатся не будет — выкину )

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+3
wrapper
Грунта мало, а идеально покрасить можно только если весь бак перекрашивать, но это нужны специалисты
0
gazolin
Шпаклевать надо было.
0
Leningrad
Вот кстати, чем? Нашел — Двухкомпонентная супершпатлевка Epoxidkitt MANNOL, подойдет такое? Понимаю что для металла нужна, есть ли в них разница какая?
0
gazolin
Да хрен их знает. Щас этого добра — разного, попробуй чуть где то намажь, потом пошлифуй. Если держаться будет. заделывай сколы, зашлифовывай и крась.
0
Nikolay777
основное отличие -наличие различный наполнителей, вроде алюминиевой пудры, стекловолокна и т.п. все они несут задачу помимо выровнять поверхность, так же ее укрепить(нагруженное место\вибрации\глубокая вмятина и т.д.). при этом обрабатываются они сложнее. Тебе же для таких мелких коцк на баке подойдет обычная 2компонентная шпатлевка (проверь еще как держится краска вокруг скола, она могла отслоиться но не отпасть). я обычно пользуюсь novol или guntex) в твоем случае ничего сложного нет, кантиков и граней выводить не нужно, поэтому пробуй- все получится, главное начать и хорошо вышкурить) з.ы. для наглядности можешь посмотреть канал на ютубе от SVTIII, довольно интересно и доступно обьясняет, применительно к гаражным условиям.
0
Leningrad
Благодарю, суть понял, на канал подписался — гляну
+2
CrSys
Как по мне, так нормально. Всёравно камешками обобьётся, если ездить конечно.
+5
Bazooka
Забей, скоро будут новые сколы/царапины. А эти уже не будут бросаться в глаза.
+1
bad_hare
Думаю, что на такие коцки на сезон можно и забить.
Их один фиг видно, особенно на темном. Я на своей черной машине уже все способы перепробовал. Карандаш, баллон, кисточка. Кисточка оказалась менее заметной.
зимой, когда будет больше времени и желания можно и покрасить полностью. В принципе это не настолько дорого стоит
0
Leningrad
Хотелось же еще родную краску сохранить, типа не бит не крашен )))
0
mtb7
  • mtb7
  • 4 апреля 2014 в 8:07
Точно такая же проблема с баком, множество коцек.Краска достаточно легко отваливается.Красить жалко, все таки родная краска).Кстати наклейка не такая дорогая.
0
serff72
Если «Краска достаточно легко отваливается.», то это не заводская краска, по моему.
0
Bazooka
С краев слетает очень хорошо, посмотри на фото автора.
0
Leningrad
Знаю что не дорогая, как раз эту только и купил, но если штук 5 отвалится, то уже станет и дороговато каждую неделю менять
+2
serff72
Грунтом сколы не заполняются, он нужен для сцепления последующих слоев с основанием. Нужно шпаклевать! В данном случае можно воспользоваться однокомпонентной нитрошпаклевкой в тюбике и резиновым шпателем. Она дает усадку, поэтому через 15 мин после первого слоя шкурим 800-кой и шпаклюем еще раз. Можно красить и лакировать. А вообще нюансов в покраске много, лучше довериться специалисту, хотя «колхоз»-дело добровольное!))
0
Leningrad
Читал и про шпаклевку, но выбрал почему то грунт
+1
Nikolay777
шпатлевка->шкурка(320р)->грунт->шкурка(600р)->краска(база)->лак->полировка :)
0
Expert
Тож хотел заморочиться. Через 1к км еще больше появилось от камушков, решил оставить как есть, потом покрашу полностью и чехлом накрою.
0
CB1000Big1
Каждую зиму привозу ЛКП в норму, а в сезон опять все приходит не убогий вид, ну я ездюк еще тот, но на бак заказал чехол из кож зама. Красить надоело. Как родная краска один фиг не будет, хоть ты где крась (за разумные деньги)
0
joke
  • joke
  • 4 апреля 2014 в 10:36
На самом деле проблем в этой покраске несколько:
1) Никогда не нужно использовать краску в таких тюбиках для покраски чего-либо, что больше пары миллиметров, оно как лак наносится кисточкой и красиво это никогда не получится;
2) Если есть углубления (как в этом случае), то нужно было изначально тот участок пошкурить немного (800 или даже 1000 наждачкой) чтобы сгладить края этого скола, потом нужно было зашпаклевать (как уже подсказывали), ну и уже после этого грунтовать и красить из балончика (хотябы, лучше конечно пульвилизатор, но где же взять его :))

Конечно же, было бы видно, что подкрашивалось, ибо это не матовый цвет, но оно было бы куда более аккуратно. Такая покраска сойдет, это не морда мотоцикла, да и если не присматриваться то поди и не видно… :) Главное чтобы не ржавело!
0
Leningrad
Ну если не вглядываться то не видно! Значит так и оставлю. Спс за совет, прикуплю тогда и шпаклевки, в след раз думаю получится лучше
0
Waterpool
Ни чего страшного. Заполняй ямки лаком (кисточкой, зубочисткой), если лак в балоне слей в колпачек и в флакончик небольшой перелей. Понадобится несколько подходов, т.к. лак будет садиться. Как только ямок не будет- шкуркой мелкой выводи поверхность (дай только лаку засохнуть), потом пастой или антицарапином. Не найдешь потом где было.
0
Leningrad
Вариант! потеплеет попробую, спасибо
+4
Sova-Sova
Для того, чтобы не было этих углублений нужно было воспользоваться шпаклевкой и наждачкой. Грунт нужен не для того, чтобы толщину наращивать, а для того, чтобы эта самая шпаклевка и краска лучше держались.
0
next
  • next
  • 4 апреля 2014 в 11:31
Если вдруг, придет мысль отдирать наклейку с бака, гЕмор обеспечен)), скотч липнет намертво, проверено!
+1
Nikolay777
… если не взять фен :)
0
Leningrad
Антисиликон быстро снимает, и если подогреть должно хорошо, надеюсь снимать больше не придется.
+1
bob248
без практики покрасить качественно тем более пятнами нереально, за настойчивость завидую и плюсую.
+1
Tuma
  • Tuma
  • 4 апреля 2014 в 12:32
Вот где мой второй носок!
0
Leningrad
Он сам ко мне пришел ))) Еще штук 7 в гараже как тряпочки лежат, все одиночные, вторые покрал кто-то
+1
NightSky
Еще можно заполняющий грунт попробовать. Заморачивался с закраской глубоких царапок на пластике — использовал именно заполняющий. Или филлер. Обычный грунт не дает объем — этот дает. После сушки проходишься бруском со шкуркой и получается у тебя грунт вровень с краской.
И еще. Пробовал так же как ты кисточкой красить. Получается отвратно — сразу видны разводы. Лучше баллончиком в несколько слоев с перекрытием. У меня получилось идеально — перехода практически не видно.
0
Leningrad
Поглядывал в сторону эмали аэрозольной, но решил что кисточкой удобней будет
+1
Programer23
Забить, замазал и ладно. С нашими дорогами и камушками это неизбежно.
0
MotoEzh
все пишут про камешки — как?! два сезона отъездила на своем, да, от коленей чуть потерлась краска, но никакие камешки мне на бак не попадают. ездила везде, не только в городе. хм… :)
0
Leningrad
Тоже кстати не в курсе о камешках, данные коцки, сбоку от падения, нижняя час от удара, и спереди бака от удара руля. Видимо камешек еще не ловил )
0
Sova-Sova
Кто знает подскажите пожалуйста, как цвет краски правильно подбирать? Вот у меня мотоцикл серебристого цвета. Этих серебристых оттенков в магазине куча просто! Снимать кусок чего-нибудь с мотоцикла и идти в магазин на глаз сравнивать и прикидывать что подойдет?
0
Leningrad
Да лучше с собой прихватить что нибудь, вариант в данной фирме, что я использовал, на всех колпачках сверху можно увидеть как цвет будет выглядеть на поверхности. На фото видно
+1
NightSky
Визуально подбирать цвет — плохая идея. Даже если подбирать по коду цвета мотоцикла — большая вероятность что не попадешь. Я изначально купил краску по коду — покрасил — нифига не тот цвет. Оттенок сильно различается. Посему проще всего обратиться в компанию, которая занимается подбором автокрасок, предварительно захватив с собой детальку нужного цвета. В моем случае это была морда мотоцикла))
+4
Sebastian
О, братюня, ты тоже используешь старые носки в качестве тряпок? Иди, обниму! :D
+1
Leningrad
А куда ж без них! Я и с собой вожу одну штучку )
+1
moto-moto
да блин, получилось по любому лучше чем было и с наклейкой это зачет конечно)))
0
tech
  • tech
  • 4 апреля 2014 в 22:05
Ну ты и нашел что купить) Хуже ньютона очень трудно что-то найти)
0
Leningrad
Да на цену смотрел, и обзоров много, как и что делать пошагово ) Сильно в выборе не заморачивался, если весь бак красить или пластик то уже другое дело, а тут…
0
AXToN
  • AXToN
  • 5 апреля 2014 в 20:48
Тег «руки из ж», хЫ
0
Banderos
Ну во первых, каждый скол надо замывать перед грунтом, покраской и лакировкой. Замывать так, чтобы переходы на ощупь не чувствовались. Соответственно пятно к покраске увеличится в 2-3 раза. Потом грунт, замывка грунта, покраска, лакировка, после этого цвет будет практически монолитным, максимум это ксералик будет отблески другие давать, ну и тон краски, если неправильно подобрать. рельеф будет лак выдавать, его 2500 наждачкой и полировка пастой №1 и №2. Вот и всё! Я так последствие падения заделываю сейчас. Сделаю всё, создам пост. ну а пока можно глянуть что повреждено.
bikepost.ru/blog/41517/Ne-uspeli-s-Violet_oj-do-zakrytija-3-dnja_popali-v-DTP.html
0
Leningrad
Прилично повреждений! Бак если я хорошо разглядел замяло немного, ровнять самостоятельно будешь? Жду пост с ремонтом )
0
Banderos
Так как работаю бок о бок с автосервисом Chevrolet, Opel, попросил выпрямить вмятину, причем была ещё старая от прошлого хозяина, но я её стекловолоконной шпаклей тогда мазал.
Осталось сейчас в покраску отдать всё и можно собирать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 2002, Неудачная покраска царапин на баке