Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ptich → Путешествие в Зеленый бор на эндуро мотоциклах Minsk X200 по бездорожью

Хочу рассказать Вам о путешествии на мотоциклах эндуро класса Minsk X200 в Зеленый бор.

Мое путешествие началось с маленького сообщения на форуме minsk-moto “Ребят есть предложения по поводу 29-30 марта 2014? Присоединился бы с радостью к Вам, стаж вождения 1 год, люблю кататься по бездорожью.
Сам не осмеливаюсь предложить маршрут так как новичок еще и не знаю насколько вы любите матерые маршруты.”
Нашлись отзывчивые люди, которые направили на правильную ветку форума и там все началось. Команда начала формироваться за 4 дня до поездки и была собрана за ночь до выезда, главный организатор путешествия Yalokin


На фото Yalokin (Николай), василий75(Василий), ptich (я)



Наступило утро нашей совместной встречи это 29 марта 2014 – если честно, я очень нервничал по куда ехал до места встречи, так как незнакомые люди, да и не разу не ездил я покарать бездорожье на больших дистанций, приехав на точку встречи, познакомился с командой — очень понравились люди, мы минут 30 общались, передавали опыт езды, про то как делать улучшения в мотоцикле.

Двинули в путь в 10.00 – первое, что запомнилось это пересечение пешеходного перехода через кольцевую дорогу по верху – как то никогда не думал, что буду на мотоцикле карабкаться по ступенькам (конечно, была хитрость –это полоса для колясок по которой и съезжали с перехода).

Въехав в лестной массив нас ждало масса горочек, ям, крутых поворотов. Первый урок получил я –кофр в который я сложил все свое добро и воду команды – в пути открылся и заметил я это когда в кофре осталась одна 0.5 бутылка воды на группу (Не одевайте кофры, когда знаете что будете падать, либо позаботьтесь об хорошем креплении как кофра так и замка кофра). Когда я с трясущимися руками сказал Василию об этом – думал меня порвут, оказалось по братски – «Леша, нам и одной бутылки хватит :) » — на самом деле хватило 1 бутылки воды, даже привез домой пол бутылки :)

Далее нас ждала трасса по равнинной местности с глубоким песком, это был вызов – так как мотоцикл мотало из стороны в сторону, местами с пробуксовкой

на фото Василий буксует.

По песчаной дороге мы доехали до песчаной горы в которой посередине выкопали карьер – у меня была мысль заехать на гору, но спуск был почти отвесным форма горы напоминало букву «С», да и груженые мы были, потому даже не заикнулся.

От горы до леса шла дорога с большими ямами и лужами, честно мне страшно подумать как будет вести себя мотоцикл погрузившись на пол колеса в воду с грязью, однако Василий – порадовал мое воображение – полным погружением в лужи – это надо видеть человек проезжает глубокую лужу и на него падают со всех сторон столпы воды с грязью и льдом (да температура с утра была 0 градусов по Цельсию).
Въехав в долгожданный лес нашу группу, снова ждали приключения – это места где вода бывает местами, но грязевая основа присутствует везде, очень тяжело выруливать, когда руль то в одну сторону ведет то в другую, особенно сложно когда едешь по колее и понимаешь что колея дальше совсем не безопасная (если протектор у колеса не сильно выраженный – ведет к падениям, у Василия заднее колесо более рассчитанное на трассу – толще и протектор чуть меньше моего).

Второй урок произошел у меня на глазах Василий выезжая с грязи то ли колесо подкачало, но Василий с приличной пробуксовкой вместо что чтоб вперед ехать, получилось так что поехал на право прям в бурелом

Я очень перепугался что с Василием произошло что то, да и не было звука о помощи, поспешил помочь так же помог и Николай. Василий отделался испугом, но на мотоцикле отломалось крепление кофра

(в сохранности может быть только хорошо упакованное и в рюкзак, кофр перед поездкой желательно снять) – так как кофр без креплений это не кофр – пришлось оставить его в лесу. Содержимое кофра Василия было похоже на кашу

.

Перемазавшись в майонез и заправку к шашлыку, мы стали грузить весь багаж в последний оставшийся багажник в группе ко мне



Ребята устроили маленькое шоу, что бы как то поднять настроение – круговое движение, у
частники Николай и Василий


Далее дорога начала выходить к населенному пункту, Николай повел нас по берегу реки, где мы обнаружили красивейших лебедей, покормили их хлебушком с майонезом в вперемешку




За это они дали с фотографироваться с ними

Потравили байки и рассказали свои жизненные истории друг другу, сделали совместные фотоснимки


и закрепили все бутербродами – точнее, тем что от них осталось.

Далее собрались в путь, на этот раз двигаясь по населенным пунктам поехали к Аэропорту «Минск 2». К проведению чемпионата мира по хоккею 2014 – возле аэропорта организовали выставку самолетов аэропорта которые летали в прошлом, сход на выставку мы не выбирали, скатились на мотоциклах прям к стендам :), первое что увидели, были следующие самолеты:



Очень хотелось присесть на такое колесико как на фото, мечта исполнилась

Эх попутешествовать бы на таком самолете.
Без фото с медведем просто отказался ехать дальше, группа поддержала меня

(на фото с лева на право — Василий, Леша, Николай). Николай сказал «пора ехать в путь дальше, путь еще ой как далек», сделали дружное фото группы на фоне самолетов и двинули дальше


По грунтовой дороге поехали к мосту, который безумно понравился Николаю и Василию

В дали на фотографии видна железная дорога. Дорога по которой ехали то проходила по населенным пунктам, то уходила в гущу леса, за время проезда до Зеленого Бора было очень много падений и доставании меня из под моего мотоцикла, уж очень не простая дорога которой встретил нас Зеленый бор


Сплошные грязевые колеи по колено и выше с палками и ветками и бревнами
.

Третий урок полученный Василием — выезжая с колеи Василий упал и сломал задний указатель поворотов (по форме очень напоминает прямоугольник уж очень выступал у него он, надо брать на замену более круглой формы и меньше выступающие по воротники). Николай нашел интересное место в лесу, канал и возле него кольцо железобетонное – наверно тут хотели строить слив воды, но забыли про кольцо и что надо, что то строить
.

Чуть дальше проехав группа доехала до места отдыха и готовки шашлыка :)


место было отобрано Николаем за его тишину и спокойствие и прекрасный вид. Расставив мотоциклы возле берега озера, начали разгружать остатки еды «да мы довезли шашлык до места назначения и даже с майонезом». Обнаружили что мой кофр пробит насквозь сзади (странно в кофре был тока шашлык и огурцы – наверно огурцом прошибло). Команда порядком вымоталась уже было 15:00, однако нашли силы сообразить костерчик с площадкой для решетки. Для меня было странно, что особо не ворочая шашлык он приготовился на удивительно быстро и был очень сочным, свежим, приятно заправленным лучком и приправами (спасибо Николаю и его жене – они совместно готовили мяско к поездке).

Зашел вопрос «как быть, если потерялся в лесу и надо узнать место где ты находишься?», сразу сообразив и достав мобильные телефоны (Texet, Huawei) пытались с поймать место нашего нахождения – однако ничего не получилось

Признаюсь, что Garmin лучше ловит в таких гущах.

Полежав на холодной земельке пол часика группой решили двинуть по маршруту дальше – это обратный путь тока уже иной дорогой. Для меня это был самый сложный момент трассы – это гравийная дорога с местами рыхлым песочком



Когда едешь по ней бывает не с того не с сего начинает водить в стороны – очень напрягает постоянно смотреть вперед в ожидании рыхлого песочка (так же очень устали сидеть на вибро-сиденьях – особенность мотоцикла X200 – сиденье очень жесткое).

На данной гравийной дороге произошёл четвертый урок – при езде по колеям от трактора Василий теряет левое зеркало при падении (все выпирающие зеркала надо снимать). Пятый урок получен был мною – я тоже падал и не раз, под конец путешествия однажды завалившись неудачно на бок сломал себе дугу безопасности (дуги на мотоцикле спасают не только их хозяина но и обвес мотоцикла).

Фото путь домой – «ну что поехали домой ребята»


В результате группа вернулась домой целая и радостная – так как у нас выдалось хорошее путешествие со сложными моментами и местами, но совместно помогая друг другу мы добились своего – получили море эмоций, запечатлели на фото нашу по катушку, рассказали народу как можно отдыхать на мотоциклах, получили опыт вождения и подготовки к путешествиям.
Спасибо за внимание! Команда Ptich, Yalokin, василий75.

Так же, подготовленное Николаем видео по путешествию можно посмотреть в разделе Bikepost по ссылке
bikepost.ru/blog/44912/Vesennjaja-progulka-na-KH200-v-okrestnostjakh-Minska.html

Фото материалы и монтаж фото материалов сделан Николаем.

По просьбе читателей хочу описать свои мысли о мотоцикле M1nsk X200:
* Мотоцикл хорошо держит дорогу, скорость до которой я разгонял его — 95 км/ч (максимальная 110 км/ч, но я не разгонялся).
* Проходимость мотоцикла по грязюке, возвышенностям, лесам, лужам выше всех моих ожиданий — преодолевает их с легкостью.
* По поводу поломок мотоцикла — все поломки которые возникли у меня за 7000 км/ч и у моей группы были тока по вине водителя(врезался в столб, упал, зацепил дерево) — сам мотоцикл работает как часы.
* Мощность мотоцикла — минимально достаточная для путешествий по бездорожью.
* Потребление мотоциклом ресурсов минимально — 2.5-3 литра на 100 км, что весьма не плохо, бака бензина хватает на 320 км.

Из недостатков замеченных мной:
* Слабая цепь главной передачи (почти после каждой по катушки необходимо подтягивать) — решается заменой на DID428VX12 x-ring 128.
* Мягкий руль — решается заменой на более прочный, но в этом случае есть риск погнуть не руль а раму.
* Не складывающаяся лапка переключения передач — решается заменой на складывающуюся
* Из за простоты мотора и отсутствия нормального масленого фильтра, каждую 1000 км необходимо менять масло, что порой надоедает.
  • ptichptich
  • Алексей Красноперов
  • 3 апреля 2014 в 12:38
  • 4
  • оценка: +20

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
RumWander
Будь добр, вставь CUT
-2
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 12:54
Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
+1
Leningrad
Еле зашел в пост, опера ошибку выбивает, фотки и отсутствие ката систему сжирают ((
0
bad_hare
хром тоже периодически вырубал, да и фотки не все видно
0
nilsman
Какая версия оперы?
0
Leningrad
ПОследняя (20), на рабочем пк мало оперативы, поэтому загибалась от нехватки
0
nilsman
Так-то оно понятно.
20 версия это тот же хром. После 12.16 опера, к сожалению, скатилась в говно.
0
Leningrad
Что есть то есть! Каждая вкладка — отдельный процесс! Но если не обновить, половина сайтов не пускает )) Замкнутый круг
+1
bad_hare
много о маршруте, и совсем ничего непосредственно о мотоциклах Минск((
так и не понятно, стоит покупать, или нет)))
+1
Zamorok
Всецело присоединяюсь к недоуменной реплике.
+1
Yalokin
Ну так пост все же о поездке, а не о мотоцикле ;)
Лично я, когда придет время, сделаю обзорчик со своим субъективным мнением по этой модели.
0
Zamorok
Буду ждать.
0
Leningrad
Проблема с фотками, перезалейте пожалуйста опустив чуть качество, как в инструкции, пост пролистать не получается, браузер выбивает
0
ptich
  • ptich
  • 3 апреля 2014 в 13:18
Извиняюсь перед Всеми читателями, я первый раз публикуюсь и ошибся с размером картинок которые опубликовал 4000х3000, в течении часа я переделаю все картинки под нормальное разрешение.
0
bad_hare
ты главное CUT вставь, а то ленту порвал своим постом
здесь был ататат

0
Leningrad
Теперь все фотки битые, скорее два раза http прописал в ссылке.
0
kim
  • kim
  • 3 апреля 2014 в 14:03
Алексей, графика по-прежнему не видна и вряд ли будет. Перезалейте фото заново со сжатием
bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
+4
ptich
  • ptich
  • 3 апреля 2014 в 14:16
Пост готов к просмотру
0
ptich
  • ptich
  • 3 апреля 2014 в 14:19
Необходимо обновить кэш браузера F5
+1
FleXo98
Круто покатались! Минск смотрю не подводит)
0
Brdelndelver
Масло в этом двигателе меняется каждые 2к, а не тысячу. Удивлен отзывом о жесткости сидения — на моем мотоцикле оно мягкое и удобное, к нему вообще никаких вопросов.
0
Yalokin
Ну тут кому как, лично меня сиденье иксёныша тоже полностью устраивает, хотя некоторые мои товарищи жалуются на него в плане комфорта для дальних поездок. Видать попа к диванам и креслам привыкла )))
0
ptich
Каждый выбирает сам через сколько менять масло в мотоцикле, хоть вообще никогда не меняй, по официальной инструкции написано производить замену масла каждые 800-1000 км forum.minsk-club.info/download/file.php?id=116 (страница 14)
0
Brdelndelver
У Минска инструкции одна другой веселее. Китайцы в мануале на loncin jl200gy-2c пишут про замену масла каждые 2000, и это интервал для практически всех китайских 200кубовых движков вне зависимости от типа и производителя.
0
Siman
Скажите пожалуйста на 2-й фотографии (Василий буксует), на мотоцикле установлен багажник. Он самодельный или его можно где то приобрести, если покупался может подскажете пожалуйста!!!
0
ptich
Багажник покупается вместе с креплением, видел хорошие варианты (сам купил) — магазин мотозапчастей на Логойском тракте. Есть там бабушка торгует запчастями к скутерам, поинтересуйся у нее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ptich, Путешествие в Зеленый бор на эндуро мотоциклах Minsk X200 по бездорожью