Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha BT1100 Bulldog 2002 → Детальный обзор BT1100 Bulldog (много фото и личного мнения).

Пост про покупку и перегонку Yamaha BT1100 Bulldog получил положительные отзывы и вызвал интерес к этой редкой модели.



И вот я собрался, выкатил его с парковки, промыл тряпочкой зимнюю грязь и сделал несколько фоток.
Кому интересен классик с движком от круизёра Drag Star, тормозами от спорта YZF-R1, карданным приводом и итальянскими корнями — прошу под кат. Особенно интересно будет тем, кто присматривается к его покупке.
Можно смотреть, читать, слушать, трогать руками.


Пару обзоров на бульдога вы можете прочитать тут и тут.

Основные тех.характеристики:
  • Двигателя: 4 клапана, V-Twin, 1063 см3.
  • Крутящий момент: 81 Нм
  • Мощность: 64 л.с.
  • Сухой вес: 230 кг
  • Топливный бак: 20 литров
  • Расход: ~5л./100км.
  • Привод: кардан.
  • Максимальная скорость: 175км/ч.



Внешний вид:
Это классик, со всеми вытекающими: пластик — отсутствует, ветровик — декоративный, посадка водителя — прямая. Дизайнеры, на мой взгляд, хорошо постарались над его внешним видом. Кто скажет, что он не стильный? Простая круглая фара с затемнённым козырьком, горбатый бак, низкое сиденье водителя, высокое сиденье второго номера. Зад укороченный, что придаёт ему спортивный привкус. Можно поставить колесо пошире, но мне и родной размер нравится.

Посадка:



Сиденье водителя достаточно низкое. При росте в 180см я легко достаю до земли полными ступнями. Седушка мягкая, попа сидеть не устаёт. Ширина седушки — в самый раз: и ноги не раскурочиваются при попытке достать земли, и на дальних заездах не болит, места хватает.
На месте второго номера не сидел, но, думаю, летом девушку покатаю и узнаем её мнение.

На фото: обе ноги на земле, зад от сиденья на пару сантиметров ещё могу поднять.


Приборная панель:

Приборка состоит из 3х блоков.
Спидометр + тахометр. Спидометр большой, скорость читается легко. Тахометр поменьше, но он и нужен меньше, бульдог тянет почти всегда.
Одометр цифровой, умеет показывать: общее пройденное расстояние, засекать пройденное расстояние с момент обнуления, а ещё там есть часы! При включении резерва в баке одометр начинает отчитывать пройденное расстояние на резерве. С учётом резерва 5л, вы можете расчитывать примерно на 100км, но я бы так не рисковал…
Лампочки: стандартный набор — нейтралка, дальний свет, поворотник, масло, резерв. Лампочки датчика ножки нет, но сам датчик есть. Так что если попытаетесь поехать не подняв ножку — двигатель заглохнет.
На солнце лампочки читаются плохо, в тени и ночью — отлично. Не слепят, в глаза не бросаются. Одометр, спидометр и тахометр читаются всегда хорошо. Ночью подсветка так же в глаза не бросается, но и видно всё отлично.
После включения питания перед тем как завестись компьютер покрутит стрелками спидометра/тахометра, проводя самодиагностику, в это время заводить мотор нельзя.

Ключ замка зажигания по мимо стандартных режимов ON, OFF и Блокировка руля имеет режим Парковка, в котором блокируется руль, выключается зажигание, но горят габаритные огни, что бы мотоцикл было видно ночью.

рис. Габариты в режиме парковки.


Рычаги управления:

Газ, тормоз, тормоз, сцепление — всё на месте. Передний тормоз — гидравлика, задний тормоз и сцепление — тросик. Поворотники, свет, зажигание, гудок — всё находится под рукой.
Есть моргалка дальним светом (работает даже при выключенном ближнем). Нет аварийки, попробую поставить сам. Может это и плюс? Нужно же в свой байк вкладывать не только деньги, но и время, и силы, и душу. Аварийка, прикуриватель, сигнализация, GPS-трекер, кофры, слайдеры, дуги, ветровик, аэрография, светодиодные поворотники… Извините, занесло xD

Езда...
по городу:
Управление отличное. Мотоцикл не большой, проходит в междурядье легко. Центр тяжести низко, и маневрировать в пробках я пока не уставал. Тормоза хорошие, разгоняется быстро, проблем в городской езде нет. Влезаю туда же, куда влезал на сибихе, габариты позволяют. Охлаждение двигателя — воздушное. У нас в крае температура в тени до 38 летом доходит часто. Оценю его устойчивость к перегреву в городских пробках — отвечу на миф греется/нет.

за городом:
за целый день в седле попа болеть не начинает, седло удобное. Кушает мало, пол зёрнышка в день 5л на 100км. На практике бака в 20 литров мне хватает съездить из Темрюка в Краснодар (140км) там покататься по своим делам и вернуться обратно. Резерв включается километров за 20 до Темрюка, итого 15л = 270/300км.
Ветровика нет, да он и не нужен, крейсерская скорость мотоцикла — 120-150 км/ч.
На ровной дороге мот чувствует себя отлично, на мокрой дороге — без проблем. На холодной дороге сцепление слабое, по этому в поворотах крайне осторожно.
Литровый движок, несмотря на небольшие обороты, даёт о себе знать. И ускорение мотоцикл набирает легко и непринуждённо, даже на скорости в 120км/ч, что очень удобно при обгоне фур и прочего трафика, при этом не понижая передачу.
Максимально разгонялся до 150 км/ч. Можно и больше, но я стараюсь не держать обороты выше 5 тыс. Бульдог — не спорт, не смотря на агрессивный вид, и на высокие скорости не рассчитан.

Итоговое сравнение скорости с сибихой: максимальная скорость примерно одинаковая, но вот динамика разгона у бульдога несравнимо лучше. И как бонус- передачи дёргаю гораздо реже.

Звук:
V-twin отличается звучанием от рядной четвёрки: он более низкий, рокочущий, басовитый. Производит впечатление мощного мотора. В черте города его хорошо слышно, водители и пешеходы его легко замечают, если газануть с выжатым сцеплением. Если же вам нужно проехать тихо и не разбудить соседских бабушек — просто не поднимайте обороты выше 3000, глушители отлично справляются.

Свет:

Рис. Ближний свет и стоп-сигнал.

Лампочка обычная галгенка, не ксенон. Светорассеиватель хороший, распределяет свет равномерно. На дальний свет тоже нареканий нет. Так же есть отдельная лампочка габаритного огня, она находится над общим светом. Полезный бонус к основному освещению, если нужно постоять в темноте, и не тратить энергию на мощный ближний свет.
Регулировку фары я не нашёл, видимо такая возможность отсутствует. Кстати, что бы поменять лампочку в фаре достаточно открутить два болта, и фара с ветровиком откидывается вниз, как кабина у камаза! Очень удобно!

Багажник:

Бардачка в мотоцикле два, и оба очень маленькие. Один находится прямо под попой водителя, второй- в хвосте. В хвостовой отсек как-раз помещается родной комплект инструментов.

Напоследок ещё несколько фото и одно видео:

Снятое седло.



Уровень масла смотрится через окошко.




И фото с владельцем, степень удовлетворения которого достигает уровня «кот в период масленицы»:


Обещанное видео со звуком:

На 13 секунде выпала красная крышка стоп-сигнала, всё ок — она просто не прикручена.
  • MsKaaMsKaa
  • Антонио Радригес
  • 3 апреля 2014 в 13:25
  • 5
  • ?

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kagi
  • Kagi
  • 3 апреля 2014 в 13:31
Спасибо за обзор!
Чет не понял на 1000 кубов 64 л.с.? это же беда совсем.
На моем в принципе на 7 лошадок меньше а кубов почти на треть меньше. Надеялся на 90 лошадок…
+1
Leningrad
Тоже заметил, мож опечатка. Маловато как то
+10
nothouds
Крузерный движок заточен выдавать момент (88.30 Nm) а не бешеных лошадей, так что максималка меньше, но динамика ОГО-ГО должна быть.
+1
MsKaa
Да, всего 64 лошадки. Кардан и низкие обороты делают своё чёрное дело(
Хотя я нехватки в мощности не ощущаю.
0
Kagi
ну как раз с карданом то и беспокоит. Цепь \ ремень — было бы еще ничего. А вот кардан ...
Ну ясно
+7
Mandju
вы прокатитесь сперва, а потом печальтесь насчет малого количества лошадей и кардана )
+2
Programer23
Фигня все это там крутящего хватает.
+5
a_r
Все норм, у меня тоже 61 лошадь на 800 кубов. Кажется — чуть поболее сибихи, однако в-твинные лошади — это мускулистые жеребцы, а не табун жеребят. ;)
Спс за отзыв, крайне интересный аппарат.
+6
serff72
Не парься! Мощность двигателя, указываемая производителем, снимается на валу, и от типа привода не очень зависит, какие-то проценты, которые не каждый заметит. А вот литровая мощность, в твоем случае небольшая, говорит о том, что в ущерб мощности производитель заложил в двигатель большой ресурс! Наматывай километры и улыбайся!))
+3
Sega76rus
Продают машину лошади, а везут ньютон метры)))
0
yarkom1
Всё-таки дело наверное в крутящем моменте. С литра маловато кобыл сняли. Дело не в кардане. У меня в бэмке тож кардан, но 130 лошадок, и недостатка в моменте не ощущаю.
Движка у тебя видимо заточена под круиз. Наверно длинный ход шатуна, ровное крейсерское движение, топливо экономить будет.
+1
MsKaa
по ПТС 65 лошадей.
0
Kagi
кстати это фара задняя так упала на видео?
+1
MsKaa
Да, я под видео написал, что это стекло с стоп-сигнала. У мота зад побитый немного от прошлого владельца, я его в порядок потихоньку привожу.
+3
bad_hare
ну так в-твин же
тут надо смотреть не на лошадей, а на крутящий момент))
+1
MsKaa
Крутящий момент: 81 Нм, вполне достойно)
0
Kagi
В любом двигателе мощность — это взаимодействие момента и оборотов.
Обороты вы V-twine мы знаем, так что вот как-то так.

И все зависит от того — что ты хочешь увидеть. Если динамику разгона — смотри на крутящий момент. Если на максималку — лошади.
Но не забывай обороты
+8
borisovich
Кхем.

Это двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C мощностью 108 920 л.с., моментом 7 603 000 Н*м. Судя по твоим высказываниям у него всё просто ох*енно должно быть с динамикой разгона и максималкой.
+1
Kagi
Перед тем как пытаться схитрить — прочитайте еще раз про обороты.
102 оборота в минуту.
+ двигатель этот так-то судовой
+2
borisovich
Я не пытаюсь схитрить. В формуле мощности около 10 переменных, причём это расчёт мощности на коленчатом валу. Своё влияние оказывают ещё компоновка, трансмиссия, масса и т.д. Всем этим я хотел показать, что сравнивать разные мотоциклы только по трём числам неправильно.
0
Kagi
Согласен. Я в свою очередь хотел показать что не только на крутящий момент надо смотреть. И тем более нету понятия ну раз витивин — смотри в Нм.
0
ZloYa
Почему нет? Если к этому движку прилепить колеса диаметром 50м, то он квотер пройдет быстрее, чем водятел на вейроне до сотни разгонится.
-2
ANDY-HUNT
нет, всё-таки мощность первична. Вопрос лишь в том, как её снимать с вала. Не забывай, что пока твой твин с 50 лошадьми будет раскручиваться и разгоняться, Вася на своей R1 стартанёт с пробуксовкой сцепления и будет снимать свои 100 лошадей со своих 10000оборотов. Очевидно, что Вася разгонится быстрее до заданной скорости. Вопрос ресурса/надёжности вторичен в данном примере.
0
ZloYa
Фигня ваша мощность! Считаем! Квотер = 400м, длина окружности колеса при D=50м, L=piD=3.14*50=157м, т.е. нужно 2.54 оборота колеса для квотера. Wartsila-Sulzer RTA96-C крутит 102 об. мин., следовательно квотер он пройдет за 1,5сек. Даже турбобуса сосет! ЧТД!!!
У крутящего момента из свойств не только выгребать асфальт из под колес и срывать шины с дисков, он позволяет ставить колеса большого диаметра и этим адски ускорять авто при одинаковом вращении оси, что и применяют на драгстерах.
0
ZloYa
Еще, стоковая Yamaha MT-01 после выхода в свет на старте до сотни уделала все стоковые спорты. И это при 90л.с. Да, после 160 она сливала даже шестисоткам. Но в городе разрывала и джиксеры и бусы.
+1
Abihto
по вопросу мощности и мометна отвечает этот ролик

www.youtube.com/watch?v=jXsoAdh5P5g
0
borisovich
Хех. Не с нуля. Он на холостые только 15 км выйдет =)
Я тут статью читал про кандидата в самый быстрый автомобиль на свете. Ему, чтобы побить рекорд в 1000 миль/ч, оказалось мало любого из соляных озёр Северной Америки. Поэтому спонсоры отстегнули правительству ЮАР, чтобы те расчистили самое большое своё высохшее озеро (необходимая площадка была размерами 20х5 км) и пустили туда команду.
+9
AkunaMatata
«Детка, это Чоппер!»
Вернее двигало у него от круизера. Я пробовал на 1100 Драже — мне хватало за глаза. Зато момент почти с холостых. Ресурс тоже у таких движков поболе.
И вообще — кто понял жизнь, тот не спешит
+4
SpeedSG77
О да — мы неторопясь, а потом хрясь передачку и на моменте уходим :-)))))
+1
MsKaa
Полностью согласен!
Крутящий момент высокая и тянет с самых низов, ресурс движка огромный, максималка не самая высокая, но это же и не спорт, стритфайтер с душой туриста. xD
0
Kagi
да момент от души… шлифует при старте часто?
0
MsKaa
Я осторожно езжу, не шлифую, козлить не умею :'(
Всегда жалко байк было.
+8
perunov
Продают мотоцикл лошади, а везёт крутящий момент
+2
Mandju
По мне так идеальное сочетание… Динамики за глаза и в городе и за.
При этом обороты от 3 до 6к, движок не вопит, все тихо спокойно. На стоковых глушаках мот Очень тихий. Жаря больше 150, в шлеме 3/4, никаких визгов и пердежа, просто внутри слышно более высокое рычание. Если не заострять внимания вообще не заметно. Слышишь именно движок, а не выхлоп. Разгон динамичный наверное до 120. Дальше тоже хороший. ползти стрелка начинает только после 180.

ХЗ чего больше хотеть. Это же Крузер в раме от классика, офигенно имхо.
Хотелось бы большего брался бы спорт)
ЗЫ проблемы самые распространенные наверное, это обгонная муфта и люфт кардана.
+2
bad_hare
красивый мотик.
хороший обзорчик.
жду следующего поста через пару месяцев, когда станет жарко
+3
MsKaa
Следующий будет раньше, когда я экшн-камеру возьму, и покажу его динамику! :-)
+1
Kazbich
Лампочка обычная- это какая? Вроде на фото галогенка.
0
MsKaa
Перепутал с ксноном, поправил.
Спасибо, что заметил)
0
Kazbich
Я так и подумал ))
+3
borisovich
Это ямаховский воздушник. Греется — значит работает. Перегреть его практически невозможно, обычно водитель отказывает раньше, чем мотор.
А что с хвостом?
0
MsKaa
Нет куска пластика над колесом, получается оголена проводка фонаря заднего, и нет пластикового крепления под номер, стоит алюминиевая рамка. Сам пластик потресканный и закручен на саморезы, сплошной колхоз.
0
Sined
  • Sined
  • 3 апреля 2014 в 13:57
Расход в 5 литров, слабо верится…
+1
MsKaa
В городе немного больше будет, но 15 литров мне хватает на 270-300 км (80% — трасса, 20% — город)
+7
SpeedSG77
И фото с владельцем, степень удовлетворения которого достигает уровня «кот в период масленицы»
— за это фото готов отдельно плюсануть — все пишут, что байк доставляет удовольствие владельцу, но вот фото «до какой степени» редко кто выкладывает :-))))
0
MsKaa
Обычно — шлем улыбку закрывает))))
А тут — сел, и расплылся. Спасибо!
+2
Comanche
Очень красивый мотоцикл! Класс!))
з.ы. лошадиные силы побеждают на автосалонах. Гонки выигрывает крутящий момент… или как то так)) Старые добрые V8 тоже по 200 сил имеют и объем по 5 литров. И чо?)))Там момент как в паровозе. Оценивать ТС по лошадиным силами, я давно перестал.
+4
Kagi
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки © Э.Феррари.
Машину продают лошадиные силы а гонки выигрывают ньютонметры © К. Шелби.
+1
next
  • next
  • 3 апреля 2014 в 15:07
После включения питания перед тем как завестись компьютер покрутит стрелками спидометра/тахометра, проводя самодиагностику, в это время заводить мотор нельзя.
Почему нельзя, что будет? Всегда так завожу, когда горячий движок, никаких сбоев не наблюдал.
+2
MsKaa
Ничего смертельного, но в это время у меня бензонасос включается, а приборка проверяет показания датчиков (вдруг масло вытекло, а вы не заметили).
Получается не правило, а полезный совет перед выездом: проверить давление в шинах, работу тормозов, света, а электрические цепи проверяются на приборке.
+2
NOEL636
Отличный обзор.Интересный мот.
+1
pumbo
  • pumbo
  • 3 апреля 2014 в 16:02
задний тормоз и сцепление — тросик
Оба тормоза — дисковые гидравлические. Откуда там тросик?
0
MsKaa
На тормозе гидравлика, а сцепление на тросике. Катался на гидравлическом сцеплении, очень удобно было.
+1
pumbo
  • pumbo
  • 3 апреля 2014 в 16:07
Не в обиду, но как-то черный цвет ему не к лицу. И помыть бы его не мешало для фотосессии. Мне больше нравится оранжево-серая или бордовая окраска.
У самого такой раскрас (фото не моё):


Свой я ещё не выкатывал, снег и лёд лежит ещё. Ближе к лету обязательно фотки своего выложу.
здесь был ататат

0
BT1100
И у меня такой =)
0
NOEL636
Красавчег.
0
MsKaa
Помыть надо, согласен, но у него выявлена проблема, с которой я долго ездил — оголены провода заднего фонаря, нет куска пластика. Как только заделаю дырку — искупаю друга! :)
+3
ufvflfy
спасибо… обзор не отличный-он просто шикарен-честно говоря все бы так рассказывали про свои мотаки было бы намного проще и выбирать и ориентироваться при выборе мотака, да и просто интересно… вери гуд в общем!
0
MsKaa
Спасибо, мне приятно, что понравилось! :)
+3
BT1100
Максималка все-же 195км/ч, а не 175.
0
MsKaa
В сервис-мануале максимальная скорость не указывается, а в статьях цифры от 175 до 195 км/ч. Сам не разгонялся, спорить не буду.
0
korpr
  • korpr
  • 3 апреля 2014 в 16:30
Красивый Мот. но блин, не бульдог он ни разу. на кота большого похож!
+2
kelchin
Сиденье водителя достаточно низкое. При росте в 180см я легко достаю до земли полными ступнями.))) Вот еслибы с моими 170 см. до земли полными коленями — то это действительно было бы низкое сиденье!
+1
bad_hare
да, меня тоже эта фраза озадачила, типа 180 это такой низкий росточек)))
0
kelchin
ага. я даже себя карликом ощутил, когда прочитал)))
0
MsKaa
Я это к тому написал, что на Сибихе до земли я только на носках доставал (а седло у сибихи пониже...), а тут обе ноги полной ступнёй. У туристов и пониже посадка есть, особенно у малокубатурных, но для классика это неплохой показатель. Да и обзор я по своим ощущениям писал))))
В комментариях обзора телефона:
ххх: Можно сделать фото телефона в руке? Мне так визуально легче его размер почувствовать.
ууу: Так руки у всех разного размера, как ты его со своей сравнишь?
zzz: А пусть он свою руку по почте отправит автору, и он телефон в его руке сфоткает.
+2
BT1100
Лично я при росте 173 толком не достаю обоими ногами. Катить сидя на зад вообще огромная проблема, особенно в горку.
+4
bad_hare
сидя на мотоцикле, задом в горку???
мсье знает толк в извращениях)) О_о
0
BT1100
Ну там на парковке например, или из гаража когда выкатываю.
0
borisovich
Представь что было бы у харлеистов, поступай они также… Поэтому и было придумано простое правило — в горку заезжать передним колесом, в том числе и на парковке. Если надо будет съехать вниз, просто откатишься назад, вверх — заведёшься и поедешь.
0
Mandju
подтверждаю. Мой рост 177, достаю носками, или одной ступней)
Как то на развязке проехал поворот, нужно было назад сдавать… метров ну 50-70 в небольшой уклон…
я минут 5 толкал, если не больше, весь вспотел… Хотел уже слезть и рядом идя, его толкать…
0
MsKaa
Мот для Европы, а не Японии. Арийская раса должна быть высокой и голубоглазой)))
+1
patja
  • patja
  • 3 апреля 2014 в 18:06
вот таким я хочу видеть свой довиль. думаю это будет мой следующий мот — добавить ветровик+кофры и можно пользовать
0
next
вот таким я хочу видеть свой довиль
Чтобы довиль стал таким, надо его продать и купить ямахо-бульдога))
0
kubic
  • kubic
  • 3 апреля 2014 в 19:52
все дело в системе охлаждения… была бы-водянка крутящий момент был бы выше… у бульдога воздушка… двигатель дефорсирован.
+1
BT1100
Форсирован, в оригинале на нём еще на три силы меньше было)
+1
ex3mal
по сравнению с драгой движок форсирован. для бульдога +3 лошади подкинули.
0
PyccoTypucTo
Все же у Ямахи лучший дизайн среди японцев!!! Сугубо ИМХО
0
MsKaa
Согласен, только над бульдогом ещё и Итальянцы работали, так что он уже не японской внешности, а приятный и современный европеец. ^_^
+2
djanowar
82 Н*м этот двигатель выдает уже на 2500 об/мин.
Рядным рисомолкам и не снилось )
здесь был ататат

+1
Mandju
максималка 190-200 где то. Но динамика достойная.
Крейсерская выше 150. Ехал из Спб в В.Новгород вдвоем 120-180, обороты не максимальные.
150 хорошо, 180 сдувает.
Для сравнения у меня вулкан 750, те же 65л.с. максималка такая же около 190-200.
Но динамика вот хуже. Ну и комфортней на высоких скоростях на Бульдоге.
Хотя… если на вулкан Ветровик поставить..)

Бульдог очень понравился в целом.
0
MATPOC
Очень понравилась концепция мотоцикла, второй сезон буду на сибихе, и классики запали в душу, так как в планах со следующего сезона повысить кубатуру, то буду присматриваться к подобным моделькам с V-твином, хорошим моментом и небольшим кол-вом лошадей, потому что в Татарстане конский налог.
0
Vitalikchu
Всегда удивлялся как на более-менее объемных движках расход получается 5л… У меня Хорнет 600 — по городу ниже 7 литров не получается. Только если тошнить на 6 передаче 60-70 км\ч тогда может быть и будет 5л. У меня даже на СВ400 не получалось по городу 5л.
0
ZloYa
А у Boss Hoss 5.7V8 вообще 15л/100 :)))
+1
MsKaa
По городу у него больше 5 будет, тем более, если город крупный. У хорнета стоит спортивный движок, с высокими оборотами, рассчитанными на более агрессивную езду. У бульдга движок от туриста, оборотов мало, и рассчитан он на более спокойную езду.
Собственно хорнет и построен летать, а бульдог — спокойно бегать xD
Эх, как я себе хорнета тоже хотел после Сибихи… *_*
0
Denis-East
BT1100 очень экономичен. 640 км за 18 литров 92-го при 110-140 км/ч. к примеру ZZR400 сожрал практически два бака.
0
Denis-East
это мой Булли первый раз завели поприбытию в Россию
Укажите название ссылки...
0
ex3mal
Хахах! ну это на мой взгляд совсем не в стиле бульдога!)
0
pumbo
  • pumbo
  • 5 апреля 2014 в 11:00
Жалко, что аварийки нет. Полезная вещь.
Есть идеи, как сделать?
0
Denis-East
идей много. гугль рулит
0
ex3mal
На рестайлинговых бульдогах аварийка штатная. Был очень рад такому ништяку при покупке)
0
Denis-East
в мануале штатной авварийки я не нашел
0
ex3mal
есть-есть! Скоро про свои впечатления напишу, так что ждите)
Да, кстати, в мануале описано как переключатель световых приборов (свет и т.п.), но у меня на правом пульте аварийка… А свет — штатно на заведенном горит ближний.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha BT1100 Bulldog 2002, Детальный обзор BT1100 Bulldog (много фото и личного мнения).