Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda BROS NT650 1990 → Покатушка 30 марта, и как меня подрезал кросавчик

Привет БП!
Пока на улице отвратительная погода есть время клипать видосы).
Еду я по своим делам в пробке и товарищ на консерве резко решает перестроится без зеркал. Уже после просмотра дома — вижу что в принципе ситуацию можно было прочесть. Опыта пока не хватило сразу на месте определить.
Решил не тормозить а проскочить ибо очень близко было и не хотел тормозить в наклоне. Проскакиваю в дырку — благо Бросяш узкий очень.
Пока ехал — казалось что вот вот и упаду. Уже готовился к падению. Повезло — проскочил. Надо быть повнимательнее ...



Так что сильно не пинайте за «профуканную» ситуацию.)))
А сейчас наслаждаюсь записями и жду потепления!


Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!
Скоро все растает и мы опять выкатимся!
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 2 апреля 2014 в 0:33
  • ?

Комментарии (107)

RSS свернуть / развернуть
+20
outluch
он даже поворотником мигал — я перед такими почти останавливаюсь, даже если маневр не начался.
Кстати даже стопари у впереди идущих должны сильно настораживать — машины просто так не тормозят. (за исключением некоторых клиничеких случаев)
0
Kagi
ну когда он поворотник врубил — он сразу движение начал. Да и я говорю — сейчас уже вижу, что ситуация читаемая в принципе была.
0
chrome
Хм, а мне показался поворотник на второй секунде из-за джипа. Или это свет бликует?

Вообще хороший товарисч: поворотник включил, перестраиваться начал плавно, эх, все бы такие были =(
0
Kagi
вообще там сначала торможение идет и сразу поворотник включается. Около 3-4 секунды.
Правда сейчас пересматриваю и сам начинаю сомневаться )))
0
chrome
Честно не высматривал специально, а заметил с первого просмотра, отмотал потом только что бы убедиться.
0
Kagi
я теперь и сам не знаю))) дома в хорошем качестве просмотрю — обязательно
0
chrome
Надо будет дома тоже в норм качестве посмотреть, а то на работе интернет «узкий» )
+7
Ruslan_7000
Камера не передаёт реального напряжения, в реальности сложнее всё контролировать.А на видео сидишь на диване и по полчаса разглядываешь от угла до угла
0
Kagi
Именно так! На месте событий — мне казалось что все — сейчас будет падение. А посмотрел на видео — да там уйму места… залезть легко…
+1
Korenb
C кем такого не бывало. Как бы ко всему надо быть готовому, если в междурядье ехать. Сам точно в такую же ситуацию попал не так давно, но махать водителю совести не хватило, просто поехал дальше более аккуратно
+1
Kagi
некоторым хватает совести ломать зеркала и бить по бамперам. У меня на ето совести не хватает.
+2
crazy_nik
вот я задумываюсь каждый раз. ну задел я ему бампер или скрутил зеркало. на тазике чувак забьет. а на чем-нить получше может и номер записать. как быть то? уехал — скрытие с места ДТП. а стоять так каждый раз ждать ментов это печаль. ну и плюс будешь виноват то что в междурядье лазишь. я неправ?
+1
Kagi
зависит как зацепились. Вообще бить бампера и зеркала — я лично осуждаю. А вот показать рукой что думать надо, или просто подойти и попросить смотреть в зеркала именно с позитивом — считаю очень действенной мерой.
Ну большинство «мото-героев» кто бьет бампера и зеркала, катаются без номеров или с грязными.

По поводу междурядья. Если нет видеофиксации как ты едешь в междурядье и ты едешь правее по левой полосе, а водитель автомобиля перестраиваясь зацепил тебя. При условии что не задет автомобиль левее тебя и остановившись ты в рамках левой полосы — виноват водитель.
0
crazy_nik
бить бампера и зеркала не специально конечно.
+16
Fenix666
Я могу быть не прав и за профуканную ситуевину пинать не хочу, но если опыта маловато зафига в междурядье гнать? если не ошибаюсь у Вас скорость под 60 когда поток еле еле 30 едет. даже с опытом я бы не стал но то я. на курсах безопасного вождения нам инструктор(черная девушка o_O)не официально сказала — если уж сильно торопитесь то не быстрее 10 км/ч относительно потока. как то так. за видео плюс
0
Kagi
моя скорость не превышала 20 км\ч от потока на всем протяжении ролика. В конкретном случае превышала порядка 15-20 км\ч
0
saidaihita
Такая скорость была позже, я считаю, что в стоячую пробку нужно въезжать несколько медленнее чем на видео, снижая скорость вместе с потоком, как только вы увидели, что народ начал притормаживать, притормозите и вы, тем более, когда видите, что водителям есть куда дёрнуться.
+14
Gent
  • Gent
  • 2 апреля 2014 в 8:09
ТС ты за ПДД, что-нибудь слышал? Не для тебя написаны? Твоими стараниями и стараниями таких как ты, автомобилисты и считают двухколесных, мягко говоря недалекими, воздержусь от более крепких эпитетов. Твое броуновское движение в тоннеле шедеврально, где перестроения, для других участников движения (ну кроме тебя, конечно), запрещены. Дальше ниасилил.
0
Kagi
Вы наверно из тех мотоциклистов, которые ездят только в своем ряду не более 90 км\ч, паркуются только в разрешенных местах.
Я не такой — да
+12
maxys146
Ты только эта… не плачься потом переломанный когда кому-то вздумается чуть активнее перестроиться. А то много таких кто «всего +20 к скорости потока» копят деньги на лечение.
Для себя я выделил несколько правил.
1. В стоячей пробке или потоке до 40км/ч ехать не больше 40км/ч. Без всяких идиотских плюсов.
2. В потоке 40-80км/ч ехать в полосе с перестроениями раз в 2-3 минуты для опережения.
3. 80+ ехать полосе в зависимости от потока.
А вообще я про это уже писал.
+1
katochimoto
Я наверное соглашусь с твоими правилами, сам ща точно не помню, все как то машинально. НО иногда крышу сносит;)
0
maxys146
А я просто вспоминаю что меня ждут дома)))
Ну и еще маленький хак, у меня на приборке не было часов и я никогда никуда не спешил. Даже если опаздывал.
0
katochimoto
у меня есть, но я смотрю ток на тахометр)))
0
chrome
Вы, наверное, ждете на дороге автомобилистов, которые поворотник за две минуты до маневра включают, едут только по середине полосы, а перестраиваются в час по чайной ложке, внимательно рассмотрев ситуацию в зеркалах и повернув голову для контроля мертвой зоны? Чтож, водитель этой камри не такой — да
0
katochimoto
ниче я жду, я считаю, что все меня хотят убить, сцуки)))
+3
chrome
Хорошая позиция, но не совсем верная, позволяет выживать, но превращает в параноика, заставляет выезжать на дорогу — как на поле боя, это тоже плохо.

Лучше просто помнить, что вокруг такие же люди, неидеальные, со своими мыслями и проблемами и ожидать от них чего угодно )))

Уступили? Пропустили? Подвинулись? Отлично! Улыбка и «палец вверх».

Подрезали, отжали, заблокировали, но все обошлось — это не повод для переживания, лучше сохранять разум холодным и ясным, что бы самому не ошибиться.

На моей недолгой практике была всего пара случаев, когда люди действительно, целенаправленно, пытались меня сбить. Пара людей среды тысяч адекватных.
+1
maxys146
Правильно, лучше относиться к потоку не как ко врагу а как к стихийному явлению, например.
Поток слепой, он не пытается тебя убить, но случайно может ё**уть так что мало не покажется. Поэтому надо просто быть готовым и не расслабляться.
А неадекваты да, это редкость на самом деле, мне такой только один раз попался.
0
Kagi
чисто неадекватов я почти не встречал. тоже 1 раз был — который на красный свет меня в жопу въехал и толкать начал на перекресток. Вот это был неадекват тот еще.
0
saidaihita
maxys146 красавчек!
0
katochimoto
дык все так и есть, я ж ваще иронизировал. меня абсолютно не парит пробка, трафик, светофоры, пешеходы, машины которые в меня перестраиваются. холоден и расчетлив;)
-5
Piloshin
Я фигею сколько «правильных» мотоциклистов развелось! Может для начала на себя посмотрите? Только не говорите что досконально соблюдаете абсолютно все пункты ПДД. А если действительно соблюдаете, то как участник дорожного движения выступаете только когда переходите дорогу по пешеходному переходу :)
-1
Gent
Если это ответ мне, то я нарушаю ПДД. Для меня табу 3: светофор, тротуар, и больше 140 в городе. Но нарушать можно по разному. ИМХО как ТС водить не стоит, с точки зрения своей безопасности. Вижу у ТС отсутствие стажа категории В.
+2
maxys146
У меня тоже нет стажа «В», могу показать как я езжу…
Стаж это все фигня когда открутить хочется.
+2
Piloshin
140 в городе — это по каким ПДД, Арабской республики Египет? ааа… тогда можно )))
А теперь впишем в данный контекст Ваши слова
… ты за ПДД, что-нибудь слышал? Не для тебя написаны? Твоими стараниями и стараниями таких как ты....

0
maxys146
МКАД например. А что, не город что-ли?
0
Gent
Чукча не читатель? Чукча писатель?
Если это ответ мне, то я нарушаю ПДД.
Если внимательно посмотреть видео, то тоннель едет. И едет весьма шустро. Тоннель это место повышенной опасности, поэтому перестроения в нем запрещены. Я бы двигаясь по тоннелю, ехал бы предсказуемо для остальных участников движения, занял бы правую часть левой полосы так, чтобы быть видимым всем водителям и не выполнял бы непредсказуемых и бессмысленных перестроений.
-2
Kagi
Стаж В — 4 года. Именно в тоннеле мне удобнее так ездить — предсказуемое движение остальных участников и можно вот так ездить не сильно напрягаясь.
+2
Gent
Стаж В-17 лет. В тоннеле, есть высокая вероятность появления шашечника на авто (глухотонированная, древняя как гавно мамонта праворулька с прямотоками), который поедет по нему как ты на мотоцикле. Встречал таких? Твое неожиданное появление справа/слева от авто может напугать девочку, которой права подарил папик, она от неожиданности резко дернет рулем. Я это все к тому, что я не жду предсказуемости от других участников движения, но свое движение стремлюсь сделать предсказуемым.
+4
maxys146
Может для начала на себя посмотрите?
Да легко)) И вы посмотрите;)
+1
katochimoto
да норм вроде ты ездишь, я может чуть понаглее, хотя в большинстве случаев тошню) пробки — все дела;) На 27й минуте конечно срака!((( Волгоградка? Люблинская улица потом? гиблое место(
0
maxys146
Ага, именно. Каждый день туда-обратно на работу))
Доходило до смешного, когда с трешки чуть сьезд на волгоградку не пропустил потому что там не было пробки))) Непривычно)
0
Piloshin
Просматривать 48 мин — увольте. Но в первые 2 минуты 2 нарушения — заезды за стоп-линию на светофорах.
+1
del_x6
принципиально и при возможности всегда выкатываюсь за стоп-линию
0
maxys146
Так можно в серединку ткнуть, там пробки и тоннели, интересненько)
И я не писал что не нарушаю. Выезд за стоплинию обоснованное желание держаться подальше от тех кто сзади. Хотя правильнее будет встать перед линией и палить зеркала, быть готовым дернуться вперед если сзади кто-то шустрый. Но не могу себя к такому приучить, хотя это правильнее.
Лучше посмотри как я в пробках и тоннелях себя веду. В тоннелях тоже сплошную пересекаю и не раз, но шашек нет и в помине и для всех остальных я предсказуем.
P.S. Заметил что на максискутерах в основном тоже ездят спокойно и предсказуемо.
0
keira_che
ну да, в тоннеле «впечатлило»)))
+18
Achill
Мое сугубо личное мнение — никто Вам лично ничего на дороге не должен. Уступать, смотреть в зеркала, действовать логично, предсказуемо, вежливо, соблюдать ПДД, вообще ничего. Как только начинаешь думать что кто-то что-то должен — жди беды. Если ты в большой машине — суд (гбдд) потом разберется кто кому и что должен был, а если на мотоцикле — до суда можно и не дожить. Или дожить но не целиком. И поверьте, потом будет всё равно, на сколько сильно он нарушил пдд или был вообще по всем «понятиям» не прав.

Конкретно в этом случае — солнце слепит в глаза, после перевода взглядя с чего то яркого (дорога впереди) на что-то темное (зеркало заднего вида) можно и не разглядеть кого-то не крупного :) (например мотоциклиста), особенно если его там не ждать.
+4
Yamahin
Ещё поучил) Поверь, когда ты учишь — выглядишь только глупее. На будущее — пронесло — езжай дальше. Никто ничего тебе не должен.
-2
Kagi
Не первый раз читаю это в комментариях — с чего Вы взяли что я считаю должным мне кого-то?
Я даже плохого слова про коробочника не сказал. Констатировал ситуацию.
По поводу поучить — я не считаю что ехать дальше это хорошее решение. Мое мнение что нужно указать человеку на данный момент на дороге, и может быть, в следующий раз он точно запомнит это.
0
Yamahin
А то дак он сам не знает и не понимает, а вы — единственный знаток на дороге. Врят ли кто-то вообще будет слушать все эти лекции. Это только раздражает.
0
Kagi
зависит — как это преподнести. Если это сделать реально доброжелательно и не на нервах — послушает и только положительные эмоции останутся
+1
skeptik
Ессть несколько стадий участника дорожного движения, сначала все бояться и крадутся по потоку создавая проблемы другим, потом со временем страх уходит и человек начинает лихачить, попвдает в дтп ну или просто остывает и становится поборником соблюденя пдд, но потом со временем понимает что пдд всех соблюдать не научишь и ему становится все равно. Уже лет 10 просто обезжаю препятствие и еду дальше никого не учу, так как за такие уроки можно запроста схлопотать и из травмата в лицо или битой по голове, ну или просто хамства порцию получить — просто избегаешь конфликта и валишь дальше.
+2
saidaihita
Сохраняйте хладнокровие и концентрируйте внимание на дальнейшем движении.
Не цепляйтесь сознанием за ситуацию, не расходуйте энергию напрасно и отпускайте её сразу.
Не злитесь и не ругайтесь, в этом нет никакого смысла. Просто человек такой.
Вы здесь и сейчас. Вы — предельно внимательны.
Всё — продолжайте движение прямо:+)
+1
lermm
Молодец, что хоть опосля осознал, что профукал ситуацию! И кстати, не только машина может в пробке двинуть в сторону, но и мотобрат может захотеть поменять междурядье, а ему не всегда будет видно летит кто или нет.
+1
Kagi
ага есть видос у меня и на эту тему)
+1
lermm
Да к сожалению таких видосов много, а будет еще больше, бензин дорожает, многие коробочники в пробках в целях экономии будут выключать кондишин, открывать окна и высовывать руки при этом перекрывая обзор в зеркале, маленькие дети и собаки будут высовываться из окон. Так что надо быть осторожнее всем нам. А на этом видео, на мой взгляд, ты действительно быстро прошиваешь пробку, не все водилы в сезон видят нас, а сейчас тем более. Удачи на дорогах.
+1
Kagi
спасибо. Буду иметь ввиду
+1
Comanche
На прошлой неделе на метромосту дважды аналогичная ситуация. Там видимо зона такая, аномальная. В который раз убеждаюсь, что по метромосту лучше двигаться по А, в правой ее части)
+3
Comanche
Ну и да...«Зазор» в трафике всегда должен настораживать. В него обязательно кто то захочет молниеносно перестроиться.
+1
Kagi
а вот мне по А полосе ехать опаснее… так и кажется что сейчас «на тепленькую» полосы выскочит слева автомобилист. Сколько ездил — постоянно выскакивают. По мне так лучше в междурядье.
0
Comanche
спору нет. Просто в пустой полосе больше места для маневра, нежели в междурядье. И еще важный момент именно про метромост. Там нет съездов и поворотов во дворы. Повороты из второго ряда исключены (чего как раз, по моему мнению, и стоит больше всего бояться при езде по А в городской черте.
+2
Eugene_S
Водители Камри, они в большинстве своем такие, с Волг пересевшие. :)
Удивительно, что поворотник он все-таки включил. :)
+3
Step_
  • Step_
  • 2 апреля 2014 в 11:08
не прочел он… ехать медленнее надо, вот и все!
+3
katochimoto
Я еще одно замечание отпущу пожалуй, из личного опыта: поосторожней с грузовиками\фурами, когда выезжаешь из-за них. Их многие водители ваще за людей не считают и дерзко перед ними встраиваются, потом лезут дальше. Тоесть, проезжая грузовик, будь готов к тому, что высунется морда. Особенно, если за грузовиком видишь свободное пространство.
0
suzik_
а лучше вообще грузовики объезжать как можно дальше, потому что если что-то не так пойдет, он переедет и даже не заметит, тому много иллюстраций уже, к сожалению, накопилось.
0
D503
  • D503
  • 2 апреля 2014 в 12:11
в междурядье лупи в зеркала дальним, едь помедленнее и все будет хорошо =)
0
Kagi
ага так и делаю) По поводу скорости — согласен наверно тут чуть быстро получилось чем над)
0
chrome
главное сделать из этого урока правильные выводы и что-то изменить
+1
Comanche
Еще аварийку до кучи или хотя бы один поворотник — будет не лишним.
0
Kagi
вот аварийки нету к сожалению (
0
maxys146
+7
maxys146
Ага, лупи дальним — лови проклятья водителей))
Читаю комменты, прямо сборник вредных советов%)
1. расстояние до «лупящего» фих определишь и водитель может попробовать успеть перестроиться. прямо в тебя.
2. Это раздражает водителей
3. Водитель может подумать что сзади другая машина ибо за фарой не видно мотоцикла
ИМХО — лучше ездить в междурядье на аварийке.
1. Никого не раздражает
2. Видно что это мотоцикл, 2 мигающие лампочки по бокам от фары трудно спутать с чем-то, даже ночью
3. днем видно и мотоцикл и пилота а мигающая аварийка привлекает внимание
4. проще определить расстояние до мотоцикла
+1
D503
Не хочется разжигать спор на тему что лучше, — аварийка или дальний, но по автомобильному опыту я очень редко вижу мотоциклистов, которые проезжают междурядье на ближнем или на аварийке. Зато тех, кто едет с дальним, я вижу даже не смотря в зеркала специально. Проезжают они довольно быстро (не в смысле, что летят под сотку, просто с момента как его заметил и до момента как он уже опередил тебя проходит довольно немного времени) и не раздражают (лично меня, по крайней мере) абсолютно. Тех кого раздражают мотоциклисты в принципе — их и так полно, едь хоть с чем =)
Дальний свет — раздражитель, вызывающий, как минимум, отличное привлечение внимания. Даже в правилах написано об этом, правда несколько в другом контексте, но все же.

19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

Конечно, постоянно ездить с дальним, где это избыточно — раздражительно, никто не спорит. но в местах, где нужно привлечь внимание, я бы не стал делать это с помощью аварийки.
0
maxys146
Все это хорошо днем, а в сумерки, пасмурную погоду или ночью дальний будет слепить.
Ну и много адептов езды с дальним постоянно пока светло.
0
D503
Сумерки и ночь — да, безусловно, будет напрягать
0
skinbrothers
как автомобилист с 10 летним стажем вождения автомобиля в большом городе (не ради хвастовства говорю это, а ради объективности). Категорически поддерживаю D503
Днем, дальний свет мотоцикла не раздражает, зато помогает увидеть его в зеркалах раньше.
В темное время суток — да, только хуже.
0
Leg0
Одно уточнение к цитате из ПДД — привязка идет к звуковому сигналу, который в такой ситуации может использоваться только вне населенного пункта.
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
0
saidaihita
«лупить» можно, но если ослепить водителя, то он может и не поймёт, что это мотоцикл едет, так что можно добавить и аварийку — лишним не будет.
+3
suzik_
да таких случаев в москве по 5 за день, если каждый раз останавливаться и себя о шлему бить, сотрясение получить можно:)
0
Kagi
можно))) поетому я легонечко
+2
YaniKamikaze
Если честно, то не досмотрела видео. Мне страшно видеть как мотоциклисты так ездят в междурядье (на мой взгляд междурядье оправдано только в пробках и с разумными скоростями относительно остальных ТС).
У нас даже когда на машине кайфово так едешь себе по правилам, как белый человек, то постоянно уворачиваешься от «умников». Поэтому на мотоцикле я ещё аккуратнее езжу, чем на машине. Мне ведь ещё детей нужно родить и воспитать, да и родных не хочу расстраивать.
Желаю Вам удачи на дорогах и приятных безаварийных путешествий =)
+1
D503
забавно, как никнейм расходится с комментом )
0
maxys146
Ты тоже заметил, да?)))
0
YaniKamikaze
Камика́дзе (яп. 神風 камикадзэ, симпу:?, ками — «божество», кадзэ — «ветер») — «божественный ветер», название тайфуна, который дважды, в 1274 и 1281 годах, уничтожил корабли монгольской армады хана Хубилая на подступах к берегам Японии.
Во второй половине XX века слово «камикадзе» стало использоваться для обозначения японских пилотов-смертников, появившихся на заключительном этапе войны на Тихом океане. «Камикадзе» — часть более широкого японского термина токкотай, которым обозначали всех добровольцев-смертников (не только лётчиков).
Японцы называли подобные действия токубэцу ко: гэки тай (яп. 特別攻撃隊) — «ударные отряды специальных атак» или аббревиатурой токко: тай (яп. 特攻隊). Подразделения лётчиков-самоубийц назывались симпу токубэцу ко: гэки тай (яп. 神風特別攻撃隊) — «специальные ударные отряды „Божественный ветер“». В английском языке термин «камикадзе» (кунное чтение иероглифов 神風) закрепился с подачи японцев-эмигрантов, служивших в американской армии. Вскоре войска союзников начали использовать слово «камикадзе» для всех видов самоубийственных атак, применяемых японцами. В наши дни чтение иероглифов 神風 как «камикадзе» вернулось в Японию и допускается в качестве названия пилотов-смертников.
0
Kagi
на самом деле я еду достаточно медленно))) вы наверно быстрой езды в междурядье не видели.
+1
maxys146
Ну этот типчик хорошо прославился и был пойман на порше. Правда отделался легким испугом. И многие его ой как не любят, в основном за то что занимался(не знаю как сейчас) бездоками краденными мотами.
+1
RG52
это не езда, а дикий пи… ц, не надо смешивать всё в одну кучу
+1
maxys146
«на самом деле я играю с простой гранатой))) вы наверное играющих с ядерной бомбой не видели.» ;)
+1
Kagi
да прост чет у вас бомбануло резко. еду я 60 — и ето не быстро. 90% из всех тут сидящих заумников катают еще быстрее))) но отрицательно высказаться то всяко круче)
+1
seefrau
Всё зависит от ситуации. Где-то 60 км./ч. — это всё же быстро. Например, на моей узкой улочке, где через каждые 200 м. пешеходник и по правой стороне всё сплошь карманы для парковки. Думаю, у нас там даже 40 км./ч. — это быстро.

Когда-то давно читала книжку из автошколы с рекомендациями о том, как сдавать город на категорию B. Вычитала в ней одно умное высказывание, и намотала себе на ус: «Выбирайте скорость движения так, чтобы видеть светофоры, знаки, других участников движения. Если Вы не замечаете сигналов светофора, манёвров других ТС на дороге — значит едете Вы быстро.» Т.е. главный смысл — ехать с той скоростью, с которой Вы будете контролировать дорожную ситуацию по максимуму. Эта скорость зависит и от Ваших физиологических данных (скорость реакции, внимание и т.п.), и от дорожной ситуации. Просматривая видео, я себе сразу с первой секунды сделала заметочку: «Быстро, я бы ехала медленнее»… И тут высовывается морда Вам наперерез… =)

На метромосту почти всегда тянучка. Сегодня только ехала домой по нему — опять тянучка. Тянучка — самый мерзкий вид пробки для мотоциклиста, т.к. в тянучке водители едут около 10-15 км./ч., тащиться с ними в полосе очень утомительно, но при этом создаётся масса опасностей в междурядье. Поэтому я бы не превышала скорость потока в тянучке больше, чем на 10 км./ч. =)
0
YaniKamikaze
У каждого из нас свои рамки и своё понимание опасности. Спорить тут не имеет смысла, поэтому и я не стану сотрясать словами воздух =)
Мы вправе выбирать как себя вести, но главное не забывать о последствиях.
Я люблю свою жизнь и люблю своих родных и мужа. Мне хочется дарить им радость и чтобы они гордились мной. Я уважаю окружающих меня людей и не хочу доставлять кому-то неудобства или подвергать опасности по собственной глупости. Поэтому мои рамки такие какие есть.
+1
k0resh


можете крыть меня херами, но я до сих пор не понимаю, что человек хотел сделать)))
0
Kagi
с каким именно? там 2))) один вроде как смотрел в даль))) хахахах
а второй решил что наверно горит машина) и выбежал (шутка конечно)
0
del_x6
Я опасаюсь ездить левее левого и правее правого вот именно из-за таких ситуаций.
0
k0resh
я с тобой согласен, но в данном случае это мкад и у водителей нехотя есть понимая, что там «мото-полоса» как бы и на мой взгляд там безопаснее ездить чем между рядов.
0
del_x6
Я ещё ни разу по МКАДу не ездил, буду иметь в виду
+1
Gent
Я еду по «мотополосе», когда на МКАДе глухая пробка. И не люблю ее ибо там грязь, песок, уширения барьерного ограждения и бывает совершенно замечательный мусор! Т.е. когда МКАД едет быстро — правая сторона левой полосы в потоке, едет так себе — левое междурядье +10-15 к потоку, стоит — в мотополосу. Все вышесказанное ИМХО. Там может быть и было бы безопаснее при чистом асфальте и отсутствии мусора.
0
k0resh
на спорте или классике там опасно конечно, на мотарде полегче, в большинстве случаев я еду просто по отбойнику бетонному, благо высокая посадка позволяет это делает и ручки находят над отбойником, по этому есть шанс даже проехать слева от гайцов :)
0
borisovich
Душно же, голова преет, вот и не работает.
Он, кстати, нарушил правила: «12.7
Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения. „
С другой стороны, ты тоже двигался в неустановленном месте. Реалии таковы, что без нарушений ездить или очень сложно, или невозможно, а раз уж нарушаешь, то думай головой. ПДД написаны в первую очередь для обеспечения безопасности, значит о безопасности надо лишний раз подумать, если нарушаешь.
Вышесказанное относится ко всем участникам движения. В случае на видео автомобилист просто ступил, можно было и в зеркало посмотреть.
0
momomoto1
а ты случайно в измайлово не ездишь? а то недавно видел один брос на сиреневом бульваре… не ты?
0
Kagi
я живу в измайлово — на сиреневом бульваре))))
Правда у нас еще один есть БРОСовод на сиреневом, но у него задок переделанный.
0
momomoto1
ну тогда х.з., я на задок внимания не обращаю :))))) по раме узнаю…
0
Kagi
если черный шлем и наколенники — то я скорее всего
0
Kagi
ну я думаю узнал бы… на том моте задка нету вообще.
Считай седло и 2 фары.

0
momomoto1
Да уж… это был точно ты
0
k0resh
я тож на сиреневом)))
0
volshara
ты действительно думаешь что за джипом который за этой машиной ехал тебя в зеркала видно ?;) я уж молчу про тот факт что про мотоциклистов в междурядье в пробке не учат не в автошколах не в гаи, и для среднего человека пока мимо не проедет такой товарищ сложно додуматься что там может кто то быть )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda BROS NT650 1990, Покатушка 30 марта, и как меня подрезал кросавчик