Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. johnbestia → "Спайдер-конкурс: дорога мечты" - California State Route 1 - Pacific Coast Highway - Hwy #1

Фото буду подгружать — интернет мобильный, а фоток много, извините)))

После нескольких тысяч миль по пендосии, почувствовал именно то
— «я, мот и дороги»…


Мое путешествие в Южную Калифорнию состояло из двух основных целей: покупка мотоциклов друзьям, отправка их в Украину и мне нужно было решить свои музыкальные дела. А уж из этих двух вытекало третье – это проехать по берегу океана на моцике от Лос Анжелеса до Сан Франциско по той самой дороге, фильмы про которую я сам не раз смотрел на телеканале Travel – в том числе со знаменитым Генри Коулом и его железным другом.

Итак, за 8 дней я купил 6 круизеров, оформил и теперь нужно было дождаться переоформления мотоциклов на мое имя в DMV (ГАИ), чтоб отправить из Лонг Бич. При этом я мог ездить на мотах, так как имел распечатки документов – вы бы очень удивились, если бы увидели эти временные документы – это просто распечатки без каких-либо печатей и ксив. Нужно было лишь оформить страховку ($80) и все.


С моим другом Марком – американским поляком и фанатом харли мы просмотрели мой маршрут по карте.

В вопросах «картографии» Марк оказался своим человеком и на принесенную мною бутылку 12-летнего синг-малт скотча отстрелялся двумя из своего польского бара)))

Hwy #101 — альтернативная трасса LA-SF.
Hwy#1 самая длинная — по океану.
Frwy#5 — по пустыне, где 2 или 3 часа ни одной заправки, но зато самая короткая и прямая — по ней идет основной поток транспорта в 3-5 полос.

После просмотра карт Калифорнии под вискарь и винил Deep Purple(как оказалось, кстати — редчайшая плита, о которой я даже не знал) мы, как настоящие пендосы, (а Вы знаете, что байкеры все козлы) пошли в гараж гудеть недавно купленным Роуд Кингом. Я думаю, что соседи нам благодарны, так как время было глубоко за полночь… Но так как Марк мажорный адвокат, то никто даже не пришел и не попросил не шуметь, что-ли)))))))))))

По совету Марка было решено рулить на север по Hwy #101 а назад по Hwy #1 – так я имел возможность останавливаться на полосе ближней к океану.
Да, кстати, эти две дороги сливаются в одну 4 раза!


Сан Клементе — именно отсюда мы выскакивая к океану в сторону Дана Поинт и попадаем на начало Pacific Coast Highway! Так получилось, что именно тут живут мои друзья. Это прекрасный городишко, где двери никто не запирает, и кажется, что ты попал в коммунизм. Все радуются жизни, круглый год катаются на серфах, педал-бордах и др приблудах. Чистота поражает! Чистота дорог — идеальная! Дороги в городке сделаны таким образом, что проехавшая ночью дорогомоечная машина, поливающая все это водой, через пол часа не оставляет и следа своего бытия тут — потому, что вся вода аккуратненько сливается в углубления у бордюров, а поднимающееся солнце высушивает все моментально, создавая иллюзию вечной чистоты и сухости. Вверху на самой первой фото видны эти чудо-углубления под задним колесом 2-х литрового вулкана — это дорога прямо перед нашим гаражем




Мой путь был из San Clemente (юг Лос Анжелеса) в Novato (север Сан Франциско).



Я кинул несколько фоток, сделанных мною, но в другое время, просто, чтоб вы понимали, что ты видишь, когда пробираешься сквозь этот огромный мегаполис Лос Анжелес. Тут пересыхающая река Лос Анжелес и полосы фриуэев. Обратите внимание на знак «Carpools only»

Одна или две полосы слева для автомобилей в которых два и более человек. Если Вы на мотоцикле, то как закончится сплошная, то смело сруливайте на карпул, — обычно там меньше машин и скорость потока на 10 миль больше. Но если вы на 4х колесах и в машине нет пассажира, то штраф $500 у вас в кармане — будьте бдительны) К мототранспорту в ЛА хорошее отношение (байки разгружают трафик и у них меньше выхлопа) как полиции, так и автомобилистов — тебе дадут больше места в междурядье чтоб ты проскочил (надо сказать, что культура на дороге тут намного выше, чем у нас. Единственное чего надо опасаться и что может раздражать — 90-летние бабульки за рулем трака))). На моте тебя не остановят при некоторых нарушениях — например та-же сплошная, но не переусердствуйте.

Проскочив LA за пару часов, а то и меньше, ранним утром, уже в 4 был в San Francisco,


весь путь около 9 часов, что очень быстро даже для местной публики.



Но так как дороги там просто идеальные, то моя скорость в большей части пути была 90-95 миль/час. У нас, понятно, на таких скоростях я бы и не поехал никогда! Но после трех недель по фриуэям Лос Анжелеса, — это была совершенно нормальная скорость. Плюс я спешил на встречу с продюсером №1 в гитарном мире — Make Varney of Shrapnel Records))) Марш бросок по Hwy #101 в San Francisco среди гор и равнин и после успешных решений своих музыкальных дел и встреч… движение по Hwy #1 — одному из самых красивых мест в мире, без сомнения — побережье Тихого Океана! Мое самое яркое путешествие в моей жизни. Всем рекомендую по-возможности.

Hwy #101 между Frwy#5 и Hwy#1 — идет по горам и равнинам. Есть на что полюбоваться и до поездки по Hwy #1 впечатления зашкаливали. К сожалению, я мало останавливался по пути в Сан Франциско.


Срезал немного горами по Hwy #154. Не потому, что так ближе — а потому, что это интересный участок дороги со своими видами и природой.



На заправках ощущение, что ты в Мексике!)))


Все базарят на испанском, чето спрашивают, рассказывают (народ доброжелательный). После бессмысленных разговоров на инглише, я плюнул и перешел на русский… ну, если вы понимаете о чем я)))))Короче поржали там с местными, и чухнул дальше с полным баком. Бензин у них трех видов: 87 — регуляр, 89 — супер и 91 — и super-dupper с добавками. 89 по-ходу как наш 92. Основная масса америкосовских тачек заточены под 89й. Цена бензы от $4,15 (в глубинке) до $4,5 (в городе) за галлон.

Перед Сан Франциско 101 становится полноценной фриуэй и проходя через пригороды трафик становится насыщеннее.
Пришлось залить бензы прямо в центре за все деньги, потому, что бак был пуст. Мдассс! Вот это движняк! Улицы вроде бы не большие, но поток машин! — это похоже на муравейник не иначе! Мне даже немного напомнило Одессу, но… Должен заявить положа руку на сердце, что СФ — это самый красивый город из всех которые я когда-либо видел! И было бы глупо его вам не показать хоть немного(к этому я вернусь). Но, я гнал вперед! У меня спереди была встреча всей моей жизни. Да, именно СПЕРЕДИ, а не впереди!))) Но это отдельная тема для разговора. Я просмотрел навигацию в телефоне еще раз — 101 проходило прямиком через город на север. Тогда мне особо не пришлось любоваться, — трафик, знаете ли жуткий, несмотря на вечер субботы! Короткие кварталы, светофоры — Oh shit! Я смог остановиться только перед Голдн Бридж. Там был ремонт дороги и я съехал немного. Мне нужно было вдохнуть этого воздуха Сан Франциско Бэй Эриа! Я был там откуда Metallica & Joe Satriani, M.Friedman & Jason Backer… И МОСТ!!! А далее на север по #101 то, что СПЕРЕДИ!

Это маленький городок Novato, — моя цель. В этом пригороде Сан Франциско и расположена самая известная на весь мир рекорд компания, занимающаяся гитаристами-виртуозами Shrapnel Records.


Благодаря другу хакеру я раздобыл адрес и навигатор привел меня прямо к месту.


Тихо, чисто, хорошо. Тут несколько фоток, чтоб понять какие там тротуарчики, травка и все такое.


Никто не мусорит, да и мусора то нет нигде.


Мне удалось снять недорогой номер, где я проторчал несколько дней (ночей).


Утром из окна удивительно чистый воздух,- сказывается присутствие океана и горы. Очень спокойно везде.

Телек — каналов куча, даже посмотрел прямую трансляцию боя Проводникова по HBO, где его обокрали… пришлось плеснуть себе вискаря и…


Пожрать всегда есть где. Америкосы любят это дело. Я нарыл итальянскую пицерию, где на $5-7 накладываешь себе полную тарелку салатов, и всякого… Конечно, можно поесть и за $80, но я видно не очень люблю есть)))гггы и такие заведения реально меня напрягают, особенно чек на сотку зелени)))

Запомните это простое название сети гостиниц — они самые дешевые, как оказалось. При этом все идеально чисто, кинг-сайз кровать в одноместном, кофе с утра, свежие полотенца и все мыльно-рыльные.

Я бывал раньше в звукозаписывающих компаниях… но такого «творческого беспорядка» я никогда в жизни не видел.


Письма, диски и кассеты приходят со всего мира и просто навалены кучей. Сверху я нашел отправленный несколько лет назад диск легендарной гитариски Дженнифер Батен (гитаристка самого Майкла Джексона!)


Склад ящиков с компактами и мерчем ждут отправки в разные концы мира. Всем этим «управляет» добрейший парень Тим.

Сообщения между городками и районами вот такое — 4-5 полос в обе стороны идеального асфальта с яркой разметкой.


Порадуйтесь за наших друзей-пендосов. Тут я даже не буду переходить на нашу действительность, дабы вы сами знаете.

Сан Франциско окружен со всех сторон водой — Океаном и заливом. Знаменитый мост Golden Gate!


Едешь и хоть желания загадывай! Так не передать — нужно просто проехать — три полосы в обе стороны, при въезде в СФ платишь оброк 6 баксов — «не дорого»)))

Однажды я попал не в ту полосу (есть полосы (справа) оплаты за проезд по платной дороге по месту, а есть полоса без остановки (слева) со считыванием чипа на лобовом стекле). Штраф пришел через пару недель — $36.
Итак, прилетев с другой стороны планеты и проехав около 900 км, я нашел того самого легендарного Майка, — продюсера, который не отвечает на телефонные звонки рок-звезд и который ни с кем не общается особо.

Первое, что он сказал при встрече: А что это за такой ахрененный мотоцикл у тебя?!?!? А уже потом, после рассматривания моцика поинтересовался чего я хочу и каким образом я вообще их нашел?
Я рассказал как приехал по навигатору и просидел у входа в здание три дня, не зная там ли я вообще, ведь никакой вывески у вас нет, пока не появился Тим — работник Лейбла. Так мой диск оказался у Вас. Ну а я приехал пожать Вам руку и сказать спасибо за всю ту хорошую музыку, которую вы выпустили. Вот и все. (Кстати сказать, Майк сам мне перезвонил через некоторое время, как диск оказался у него! Это конечно невероятно, потому, что он не перезванивал ни TJ Helmerich, ни James Murphy ни Paul Hanson… он не перезванивал никогда!)
— Ты прилетел с Украины, приехал и ждал три дня под дверью!??!?!? 0_о Ахахахах! Афигеть! Чувак! Ты в курсе вообще, что ты первый в этой жизни, кто нас нашел?!?!?!?
— Да, я пытался вам звонить в течении последних 15 лет, с тех пор как закончил Musicians Institute of Hollywood, но всегда говорил с автоответчиком...
— Точно, мы не берем трубку… и вывески у нас нет… И что теперь?
— Все, Майк, я передал тебе диск и пожал руку. Спасибо
— Хэй! и все!?!? Подожди, а какие у тебя планы… вечером ты занят?
— Никаких планов, Майк! Жизнь прекрасна, я сделал то, чего хотел.
— No shit! okey! Тогда я приглашаю тебя на встречу в самом известном в мире магазине винила а потом — на ужин в самый афигенный ресторан в Сан Франциско — Томис Джойнт. Там можно встретить Металлику или Мотлей Крю… Давай, не отказывайся!

я сразу прикинул цены самого модного ресторана Сан Франциско и подумал: -$500… Да пофиг, какого фига, один раз живем!
— Конечно Майк, я буду.
Так у меня появился необычный друг. В магазин винила я не успел, так как заблудился в вечернем СФ даже с навигатором — О горе мне))))


А в ресторан Майк привел кореша — мотоциклиста-кольцевика. Мы болтали о девках, рокенролле, о том как меня подрезали в Одессе и за мной погнались несколько машин мусаров, которые открыли стрельбу и прострелили мне корбиновское седло в 5см от задницы… а потом я с ними еще и подрался… Мои новые друзья были в шоке, когда узнали, что я отпетлял от ментов просто дав им $140. Да, у нас ведь не Америка!))))

Ужин мне стоил, кстати, всего 12 баксов!)))))))

Take off! Morning Route #1

Природа похожа на среднюю полосу России, иногда Крым, но воздух другой — таки океан. Мало фоток на выезде из СФ по Route #1, так как там остановки запрещены и поток не прекращается 65-90 миль/ч. Сами видите, что я иногда останавливался местами прям по трассе — Да потому, что мне надо!)))WTF!)))


Моцик Yamaha Midnight Star 1600 изрядно затюненный и с удобным сидением показал себя прекрасно — управляем, дорогу держит, жрет не много… ))) ну вы в курсе)))))

Обратный же путь по Hwy #1 занял 13 часов 20 мин, что собственно тоже быстро. Хотя тут я много останавливался на посмотреть океан.


Океан впечатляет, друзья!))
Дорога Route #1 — идеальная, как и везде в калифорнии…

Но что меня удивило, когда начался серпантин, то отбойников нет ваще! Высота иногда порядка пол километра над берегом. Пару часов серпантина прошли с удовольствием — рулишь, газуешь, смотришь… Когда чуть не отгазовался с обрыва метров в триста- четыреста, подумал, что я загнал реально))) Отрулился контрулением уложив мот в повороте практически до подножек. Снизил скорость до 30-40 миль/час. Еще пару часов серпантина… И тут я подумал, что после этого крымские языки — просто детский сад. Потом, на пятом часу серпантина мне подумалось: Hell! да когда же он закончится???, я же домой хочу!)))) Вырулив в равнину, перекрестился и продолжал наблюдать пейзажи. Фоток очень много. Хотелось останавливаться буквально на каждом повороте через каждые 50м. Но дорога — всего одна полоса и встречка, плюс останавливаться местами негде и знаки висят. Жалею, что местами гнал, и казалось, что горы и лес будут еще долго… Лес был настолько дремуч, что въезжая в него день сменялся на поздний вечер, и темный визор приходилось поднимать. Но они (горы и лес) внезапно закончились. Черт. Фоток из дремучего леса ни одной. Это ужасно. Но возвращаться я не хотел, так как знал, что ночлег будет только в ЛА. В отличии от нашего Крыма тут ты можешь проехать сотни миль и не встретить ни души. Это странно, ведь у нас бы давно туристы разбили палатки и нажгли костров. Но тут нет – национальный парк сменяет государственный заповедник, его сменяет парк значения штата и так далее. Постараюсь выложить кое-что, посмотрите… К сожалению, о фотоаппарате я не подумал и фоткал обычным телефоном. (хорошо, что телефон я покупал в калифорнии, а не в Подольске… ну вы в курсе))) Я помню как долгими зимними вечерами смотрел по каналу Travel несколько фильмов про эту дорогу. И наконец, сам на нее попал. Не обманули!)))

…слева по берегу замечаю людей и какие-то туши. Ничего-себе! Это лежбище морских львов и котиков. Звери нисколько не боятся людей. Если у Вас есть лодка или педал-борд (это такой серф, на котором вы стоите с веслом как индеец))), то можете подплыть к котикам на расстояние менее метра, лишь тогда они чухнут в воду. Другое лежбище котиков и морских птиц я увидел прямо в яхт-клубе Дана Поинт – там где Route #1 заканчивается.


Темнело быстро и с юга шел мощный бриз. Я пересек горы — с океана уже явно штормило. Перед Санта-Барбара вновь влился в Hwy #101. Это был самый мучительный отрезок пути через Вентуру, Малибу до самого ЛА. Ветер был настолько сильный, что иногда казалось, что 300-килограммовый мот сдует с дороги. Ветрозащита теперь работала как парус-крыло и руль колбасило, что пришлось даже остановиться – отлить и дать рукам 5минут покоя. На всякий случай проверил навигатор в телефоне, хотя и знал, что дорога тут одна, было впечатление, что я заблудился – ветер приносил брызги волн аж до трассы, темень жуткая и, я понял, что хочу есть как зверь))) Я подумал, что в путешествии в одиночку должно же быть что-то такое – не очень приятное, так пусть это будет пару сотен миль шторма! Завел драндулет и мы понеслись дальше на юг, туда, где была еда, душ и кровать.

Сама California State Route #1 считается дорога с северной части Сан Франциско Бэй пересекающая Голден Гейт Бридж и идущая вдоль всего побережья вплоть до Interstate 5 (I-5) (она же Frwy#5) вливаясь в нее в районе Dana Point (юг Лос Анжелеса) – но по правде сам Pacific Coast Highway — Hwy #1 идет еще дальше по берегу до Сан Клементе, а от Сан Франциско уходит далеко на север. То есть «Протяжённость дороги составляет 883 километра» — это не совсем верно.

немного о попутном в калифорнии:

Менты: вы их не видите, но они есть! Если двигаться со скоростью потока по фриуэям (пусть даже 85-90миль/час при ограничении 75) никто вас не остановит – смысла нет. Но как только кто-то решит добавить газу и обогнать пару – тройку машин – смотрим по зеркалам и видим полицейскую машину или мотоцикл. Думаю везде стоят камеры. Так или иначе меня ни разу не остановили, видимо я не люблю быстрой езды и 100 миль/час – моя максимально комфортная скорость)))
Штрафы – да, они тут приличные даже для американцев. Мне пришло пару штрафов (по $64), когда я завтыкал на платных дорогах и проехал без оплаты — для гражданина Советской страны понятие платной дороги само по себе унизительно! Гыгыгыг, но честно сказать, эти дороги просто идеальные и часто заплатив $2,5 -5 экономишь и время в пробках и бензин.
Такие дела.
У меня не было времени, чтоб осмотреть все достопримечательности, например, Монтерей или Санта Крус (думаю, нужна неделя как минимум, чтоб это сделать). Но если вы понимаете, что такое сесть на мот и гнать его по дороге!… по отличной красивой дороге! То Вам сюда – на California State Route #1!

см пост #2, куда хочу выложить фотки по побережью и СФ!
  • johnbestiajohnbestia
  • Иван
  • 1 апреля 2014 в 5:50
  • 5
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+6
xpomocomaXY
CUT!!!
+1
madEngineer
это да, поедь по пятерке — точно бы заскучал )
+5
VMVortex
Эх, чем больше читаю про поездки на мотоцикле по Америке, тем меньше во мне остается патриотизма).
Давно туда хочу съездить, только в визе второй раз отказывают.
Ну да ладно, я упертый… Видимо просто еще не время.
Спасибо за пост!
Жду еще фоток.
+1
oscar_32rus
Отличный пост! Пейзажи удивительные! Проникся атмосферой. Пока только в грезах подобный пробег, но осуществить его — кровь из носа, как нужно)))
+2
smmikhailov
Ездил по по 1 роуд от Лос-Анжелеса до Сан-Франциско! Потрясная, красивая дорога, очень крутый отели, прям как в кино. 1 этажная гостишка с пожилой тётушкой на ресепшене с мега прокуренным голосом и сосед в клетчатй рубашке и ковбойской шляпе всю ночь напрягавший местную проститутку. Виды с этой дороги крутые, но скажу честно, южный берег Крыма по видам и ощущениям впечатлил меня больше. Но живности в Америке на этой дороге сколько хочешь, даже с дельфинами успел там искупаться.
0
gazolin
Завидую, аж челюсти сводит!)))
+1
kim
  • kim
  • 1 апреля 2014 в 12:27
добавил в список участников
bikepost.ru/blog/44660/Konkurs-Spajder-Doroga-mechty.html
+1
yarkom1
Круто!!! Красиво!!! Завидую сильно!!! ))) Калифорния…
Блин, щас заплачу…
Ехать по пиндосовским дорогам — это мотоциклетное счастье. Вряд ли мне когда нибудь доведется.
Брат, напиши модель куртки, той что на заглавной фото. Прикольная, понравилась мне.
И ценник если можно (ну или ссылку кинь).
Не могу с туринговым экипом определиться, кругом уродство одно. А эта модель хорошо смотрится.
Спасибо заранее.
+1
johnbestia
Дружище, куртку купил с рук случайно за $120 у малолетнего любителя интернета, который там ее купил за все деньги порядка 500. Но друзья начали над ним посмеиваться, мол, а где твой байк… короче, куртка мне досталась новой. Это Bikers Choice, больше информации у меня нет про нее. Кожа толстая, качество отменное. Немного маловата мне, так как засунул в нее ProBiker плечи и локти. Рекомендую
+1
yarkom1
Спасибо. Будем искать… ;-)
+1
yarkom1
Как станет совсем маловата — пиши в личку, заберу за 200. )))
0
johnbestia
гыггыггы)))))))))
0
yarkom1
Будет время — глянь на подкладке, там на бирке пишется модель куртки. По одной я их замучусь перебирать, да и на сайте они выглядят по другому.
Не в службу, а в дружбу. )))
0
johnbestia
MQP-50
MO 282
001
2609 — это все что есть на бирках. Не уверен, что это модель
0
deeppurple40
Скажи пожалуйста, по чем такой харлей, какой год?
+1
johnbestia
Если я не ошибаюсь, то Марк его взял из салона за четвертной. Это со всеми гарантиями и обслуживанием. Вы всегда можете торговаться в салоне, тем более, если покупаете у них не в первый раз. Наличные в руках — это еще один плюс к уменьшению цены, так как салон может их не светить по налогам — они это очень любят. Сейчас на этот мот установлено много тюнинга — так, что еще +пятерка получилась.
0
deeppurple40
А какого года?
0
johnbestia
Америка предпочитает свежие модельные ряды, даже если это на 1-2т дороже. Новый, последний — разумеется
0
unicorn
Не могу с туринговым экипом определиться, кругом уродство одно.
Посмотри на текстильный Alpinestars с гортексом, удобный нормально скроенный экип, но есть нюансы:
1. Стоит достаточно дорого
2. Родная защита не внушает доверия, туда так и просится покупка отдельной черепахи + наколенников (если решишь так делать, то мерь сразу же с вынутой защитой и отдельной черепахой).
0
Vir1
  • Vir1
  • 1 апреля 2014 в 14:12
Отличная дорога, ездил по ней на машине.
Рассказ замечательный.
+3
ZloYa
  • ZloYa
  • 1 апреля 2014 в 14:37
Моя сотрудница в ноябре 2013 слетала в Лос-Анджелес на неделю, потратив на дорогу в обе стороны всего 500 евро, купив билеты за 8 месяцев до вылета. Визу получила за 1 минуту собеседования и 130 долларов — 40 лет, семья, квартира, 10 000 баксов на счету, 12 шенгенских тур. виз в паспорте.
После этого я перестал считать поездку в США запредельной по деньгам или геморрою. И тоже хочу прокатить вдоль океана на каком-нить софтейле, отбивая зад и глотая мух.
+1
goffman
Хорошо! И опять плачу про стоимость бензина в Америке — порядка 41 рублей литр по нынещнему курсу при больших доходах. Что б нам так жить.
+2
snakeBSD
Респект!!! отличный пост, прям сподвигаешь меня свои впечатления в массы вынести))))))
0
gabarit
Ну круто конечно, мне бы такие путешествия))
0
johnbestia
Спасибо, друзья.
Тут у моего поста закончился бензин в виде ограничения символов, по-этому, я, наверное сделаю дополнительный пост #2, куда хочу выложить фотки по побережью и немного вам показать Сан Франциско, ведь и Hwy #1, и Hwy #101 пересекают этот необыкновенно красивый город.
+2
staryi
Зависть моя такая же белая, как сибирский снег в середине зимы!!! С таким наслаждением читал!!!
+1
unicorn
Хороший, добрый, интересный рассказ :) Приятно читать даже в таком сумбурном изложении…
Автор — молодец, и успеха ему во всех начинаниях! В том числе музыкальных, разумеется :)
0
johnbestia
Спасибо, работаем))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. johnbestia, "Спайдер-конкурс: дорога мечты" - California State Route 1 - Pacific Coast Highway - Hwy #1