Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Triumph Street Triple 2009 → Срыв заднего колеса. Слоу моушен.

Да Триумф не чекушка, ошибок не прощает.
Привычка резко открывать газ, оставшаяся с малокубатурного мота, чуть не стоила падения.
Температура «за бортом» около +2. Асфальт холодный и скользкий, резина тоже — только выехал. Более мягкие и цепкие, а главное новые michelin pilot road 4 пока валяются в гараже, не успел переобуться. В разгоне резко открыл газ, получил сильный снос заднего колеса, с трудом выровняв траекторию движения.
Не повторяйте чужих ошибок, господа! :)

Под катом немного поделюсь впечатлениями от Triumph Street Triple 2009 г.в.

Пока проехал всего пару сотен км, потому просто немного о том что понравилось, а что нет. Потому как первые впечатления, они самые яркие. Потом попривыкну к неудобствам и забуду о достоинствах, но это потом :)
И так, чего вкусного.
1. Тормоза. Это двупоршневые суппорты Nissin на 308 мм дисках с армированными шлангами. Да тут нет АБС, но все равно тормоза очень прогнозируемо и мощно осаживают мот. Усилие торможения можно точно варьировать, что очень радует. Напоминает мою трёху БМВ — усилие торможение можно дозировать буквально по миллиметру.
2. Двигатель. Ну это вообще песня. Создаётся впечатление, что неважно какая передача у тебя включена и с какой скоростью ты едешь — просто открой газ и вьююю… Энергичный разгон практически с любых скоростей\оборотов. Немного не хватает момента с самого низу, до 2000, но потом мощнейшее и равномерное ускорение. А я ещё по привычке щёлкал передачами, хотя по сути в городе можно обходиться тремя — со второй по четвёртую. И при этом никаких вибраций на холостых:)
3. Велосипедная управляемость. Вот это меня просто убило. Разница с зизером настолько велика, что ощущаешь себя буквально на велосипеде :)
5. Звук. Даже на стоковых банках при резком открытии газа рычит что надо :)
6. Приборка очень гуд. Цифровые спидометр и индикатор передачи в сочетании с аналоговым тахометром, это афигенно удобно! + настраиваемый через БК блинкер тоже не лишний.
6. Внешний вид — без комментариев.
7. Ах да, чуть не забыл, инжектор! Теперь я могу спокойно завести мот и дать ему погреться не карауля у подсоса, чтобы благодарные соседи не посылали мне лучи добра в 7 часов утра :D
Теперь ложки дёгтя в бочке мёда.
1. Устойчивость на неровной дороге, особенно в повороте. Не знаю, может с заменой резины что немного изменится. Но думаю первооснова — его короткая база:( Если на ровной дороге никаких проблем, то поведение Триумфа при пересечении небольшой колеи или не дай бог бугров и кочек в повороте, откровенно пугает. Опять же на устойчивость вероятно сказывается малый вес, но зизер весил почти также, а вел себя куда стабильнее. По крайней меря я на нем не напрягался, меняя рядность через колею на МКАДе.
2. Коробка передач. Не то чтоб она плохая, она никакая. Нейтраль ловится сложнее чем хотелось бы, передачи втыкаются чуть с большим чем ожидаешь усилием. Ну всё работает, ничего не выскакивает, но всё же — пятнадцать лет прогресса было, а коробка на моей старой Каве работает ничуть не хуже, а то и лучше этой :).
3. Из глобального всё, но есть ещё маленькие неприятные микрораздражалки:
— нет аварийки
— не выключается ближний свет при включенном зажигании
— мот не заводится даже на нейтрали, пока не выжато сцепление
— индикация уровня топлива в баке находится в каком-то дополнительном режиме (короче надо жать кнопки БК, чтобы увидеть). Вот не судьба это на главный экран то вывести? Хорошо хоть есть дополнительная лампа окончания топлива.
— труднодоступная личинка замка сиденья (я под сиденье кладу дисковый замок, и каждый раз нужно так блин изогнуться, чтоб это сиденье открыть)
— ну и наконец дебильнутый алгоритм поворота замка в зажигании. Там надо чтоб повернуть ключ и выключить зажигание, сначала его нажать/отжать а потом повернуть! Ну мы ж инструкции то не читаем, я поседел (честное слово) пока сам дошел до этого.

Теперь вот и в инструкции прочитал :)

Вот такие дела, всем бобра!
  • AxeLAxeL
  • Алексей
  • 1 апреля 2014 в 14:19
  • 1
  • ?

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+1
Hryundel
Спасибо за пост, сам пересел с 400 на 1250 но еще не ездил, теперь газ крутить вообще не буду))
0
AxeL
с электронным газом (как Априльке Шивер например) удобно. Выставил режим дождь и покатил спокойно :)
0
venickey
Я сам с некрочасотки на бандита 1200 сел, ничего страшного там нет! Просто думать надо прежде чем крутить на ледяной дороге.
0
Yamahin
С сибихи 400 на VTR1000F после годовалого простоя)
0
Fenix666
Ну раз пошла такая пьянка с юпитера на литрового фазера))) с почти 10 летним перерывом. Катался(именно катался а не ездил) на кросачах по дерьму и у друзей брал от 400 до 1000 японцев. Катания за опыт не считаю. Если фазера не крутить он очень белый и очень пушистый.
0
dark-air
Спасибо за описание, очеьн узнаваемо по ощущениям, с ёбрика на 800 кубов дукаса, почти всё аналогично по впечатлениям)
+1
demom
  • demom
  • 1 апреля 2014 в 15:13
Во второй день покатушек тоюе чуть не улетел… Отмечу особо непрогретую резину.
Вывод: Не крутите макс ГАЗ на холодной резине
+2
AlexVD
Сложилось впечатление, что на разметке задний каток проскользнул…
Так это завсегда, а не только на холодной резине и холодном асфальте… :(
0
Ryzh
Не, там уже на середине полосы открываться начинает. Так что не разметка.
0
AxeL
тоже сначала думал на пластиковой размеетке проскользнул, но по видео вроде бы чуть позже получается
0
crawler
получил сильный снос заднего колеса, с трудом выровняв траекторию движения.
Не повторяйте чужих ошибок, господа! :)
 
«Наиболее распространенный занос – занос задка, когда заднее колесо „сносит“ и мотоцикл „разворачивает“. Большинство водителей не понимают, что байк компенсирует такой занос автоматически.» © Кейт Код. Техника вождения мотоцикла.
Хорошая книга, кстати.
+1
drum
Золотые слова! не понимаю чего автор поста так драматизирует, в школу внедорожного вождения надо ему и большинству коментаторов, чтобы такие вещи как снос заднего балона в повседневной жизни стали обычным делом.
0
bad_hare
вот и задумаешься, начинать ли с 125 кубового дырчика или головой на плечах сразу на 600 кубов)
0
outluch
600 не так легко сорвать колесо, как литр. Я проверял.
Ну а на песке и 125 лучше не откручивать.
+1
SlidE
начинал на 600, так 1100 до сих пор полностью выкрутить стрёмно
+1
AxeL
если сразу на шестьсот, то ошибка может дорого стоить
думаю чесотка — идеальаный вариант :)
0
bad_hare
эх, у меня есть шанс это проверить на собственной шкуре…
0
horse-power
тут все-таки не ошибка, тут явно было принято решение зрелищно ускориться на холодной резине.
0
hellrizerjrs
Мне 400тка столько косяков простила, что не приведи господь.
Если бы начинал на 600тке — давнобы на костылях ходил ))
+1
drum
Распространенное заблуждениие
+1
hellrizerjrs
Да ну?
* Много раз были моменты, когда хотелось дико ускориться, выкручивал газ, а «ОНО» не ехало.
И спустя несколько секунд понимал — если бы ускорился как хотел — влетел бы по полной.
* 400тка прощает неправильную работу с ручкой газа.
* плохо держимся ногами, или вообще не умеем держаться за байк? на очередной кочке, подлетая непроизвольно выкручиваем газ и… даже 600тка вам такого не простит.
На самом деле — можно долго перечислять все подобные нюансы.
У меня как у новичка их было очень много. И 400тка мне их простила. 600тка вогнала бы меня с такими ошибками в гроб.
+1
Vir1
Берите сразу 650 с АБС.
125 кубов хватит на месяц поездок.
0
bad_hare
взял 600 без АБС)
+1
Vir1
Поздравляю.
+1
Lucker
Если по сабжу, то тут не АБС нужна, а трэкшн-контроль.
0
Vir1
Ну так я и не отвечал про данный ролик. Ответ был про выбор 125/600 кубов.
+3
Leontij
Начинал свою мотокарьеру со 150-сильного литра (без АБСа и прочей электронной попсы) и искренне не понимаю боязни больших кубатур. «Тошнить», как говорил (да и сейчас наверное говорит) мой инструктор, можно на любом мотоцикле
0
drum
подпишусь под каждым словом
+4
Comanche
А чо, красиво!) Со стороны выглядело, наверное, как запланированный трюк под названием «дай угла»))
+6
AxeL
да, вождь! :)
+1
freeragepunk
Срыв можно получить и на 400, и может даже меньше,, Я вот недавно катался на свей suzuki inazuma 400, на второй передаче даванул хорошенько — колесо ушло! Благо мот не такой мощный — удержал. было холодное утро.
0
rocket
Конец февраля или начало марта (не помню точно), немного мокрый асфальт, температура на улице +2.
Выезжаю на работу на своем литроджиксере и получается то же самое что на видео. Срыв колеса довольно сильной, но в принципе не страшно и как-то нормально ловится байк.
После этого случая оценил возможность переключение режимов работы двигателя. Переключил на режим заниженного крутящего момента и никаких проблем — газульку крутишь как обычно, а байк разгоняется медленнее, никаких срывов колеса. Теперь с таким режимом и в дождь езжу :)
+2
send-error
Этажи самый фан!
+2
Leontij
Воооот!!! А люди не понимают и почему-то боятся срыва заднего колеса. Не мотардисты, чо уж =)
+1
Supporter
во-во, им лишь бы сантиметры наращивать.
0
Bumblebeer
В такой ситуации главное газ резко не закрыть, а то можно получить хайсайд.
+3
Supporter
это мегафейспалм… Как ты удержался-то? «Да Триумф не чекушка» — открою секрет — на иксерке 250 при выходе из поворота или просто понта ради со светофора так само собой получается. «резина холодная», бла-бла, гонщики епта…
0
AxeL
ну так то иксер, там момент снизу весь, а я с зизера пересел, там все что до 7000 тысяч, считай что не едешь :)
+4
agile
  • agile
  • 1 апреля 2014 в 18:21
а вот как я передок ловил:
www.youtube.com/watch?v=i_HZwQjDhDc
0
AxeL
ну у тебя вообще второй день рождения считай :)
0
gabarit
я б в такой ситуации кирпичей отложил бы не хило!!:))да и при такой скорости!!!)аккуратней там!)
+1
Lariat
индикация уровня топлива в баке находится в каком-то дополнительном режиме (короче надо жать кнопки БК, чтобы увидеть). Вот не судьба это на главный экран то вывести? Хорошо хоть есть дополнительная лампа окончания топлива.
Владельцы японских круизеров не поймут (я один из них поэтому и обратил внимание на эти строки), у них вообще датчика топлива нет :)
0
seefrau
У моего был. =) И не просто показывал, а в прогрессии (на цифровом табло, специально для него выделенном). А вот в моём новом, гораздо более технологичном и умном моте, вообще никаких опознавательных знаков по бензину на цифровой приборке нет. Только лампочка загорается, когда уже совсем мало бенза осталось. Печально.
+1
Lariat
У меня даже лампочки нет, vstar 1100 (на dragstar 400 тоже небыло)
0
gabarit
ахах точно-точно!))
0
seefrau
Благодарю за отзыв по Триумфу. Во многом похож на моего Шивера. =)
0
Default
Аналогичная ситуация, начало сезона, новая резина, холодно. Сел и по привычке открылся как на RS125, зря, хвостик ловил повеселее чем на видео.
0
gabarit
блин, ну не прет мне по внешнему виду триумф, особенно его лупехифары).Я один такой интересно?)
0
maxeem
Ну ближний не выключается после запуска у большинства, а по поводу выжима сцепы для запуска вот тебе лайфхак: откусываешь от микрика на ручке сцепы проводки а концы замыкаешь и убираешь в полость пульта.
+2
nothouds
Скорее вредный лайфхак. Выжим сцепы при старте — просто привычка и никаких неудобств не вызывает, к тому же вредного в ней абсолютно ничего нет. А вот «всегда выжатое» сцепление может сыграть злую шутку.
0
maxeem
В чем вредность? Какую например шутку? У ямахи такого нет, не знаю ни одного случая, когда у владельцев этой марки случались проблемы. А у тебя между строк читается: «На моем моте надо выжимать, значит так должно быть у всех и только так правильно!»
0
nothouds
Воу! Не нужно искать потаённый смысл там где его нет, и особенно в свете «значит так должно быть у всех и только так правильно».
Если принудительно замкнуть концевик сцепления, то ничего не помешает попытаться завести мотоцикл при включенной скорости. И тогда цепь защиты от подобного действия будет бесполезной. Этот факт, как мне кажется, не способствует повышению безопасности.
«У ямахи такого нет» — т.е. там концевик сцепления замкнут с завода и всё гуд? Ух ты! Вот это новости!
0
AxeL
согласен, когда мот заводится без выжима сцепы на нейтрали — это одно, а когда — всегда, какая бы передача не стояла, это совсем другое!
+2
Patronche
Все тобою перечисленные минусы меня после сезона эксплуатации старшого спид трипла удивляют) привыкаешь мгновенно, как завестись без выжатого сцепления ваще не представляю, не знаю как на стрите, у спида под седушку что-либо положить некуда… про коробку — странно, на моем почти 10-летнем кроме второй всё втыривается четко и плавно.
0
trip
  • trip
  • 1 апреля 2014 в 23:05
С коробкой есть кое-какие моменты, тут соглашусь, нейтраль ловится — привыкнешь)
По выжиму сцепы при запуске движка — опять же — я привык сразу, на сузуки вроде тоже
А устойчивость — не знаю, у меня в норме, пусть и база короткая, какой баллон стоит?
0
AxeL
Bridgestone Battlax BT 016 почти сточенная
думаю на Мишлене помягче будет, да и пондёжнее в дождь и холод
0
trip
Аа, ну понятно) поставишь мишку — будешь весьма удивлен держаком, она и в дождь хороша
Вот по индикатору топлива — это да, из-за его отсутствия я как то километра 4 вел мот до )заправки
+1
trip
Ну и wellcome к триумфоводам конечно)
0
AxeL
спс! :)
0
Vorpal
Блин, заднее колесо все время шлифует — привыкаешь быстро =))
+1
SH-Rider
Мишлен пилот не поможет даже летом, я когда на дукати ездил вообще привык к этой фигне. потом даже прикалываться начал)))
+1
nothouds
Чувак, добро пожаловать в триумфоводы!

По существу:
выжим сцепления при старте двигателя это скорее добро — ибо стартеру меньшую массу проворачивать надо.
замок сидения неудобен, да.
Включение зажигания обычное, нажать-отдать только если руль заблокирован, вроде как :)

Ну и советы в догонку (после сезона на модели 12 года):
1. Масло лучше лить 10w50 (15w50) поскольку данный двиг весьма теплонагружен, и сервисмэны рекомендуют лить масло более вязкое на рабочих температурах двигателя. И менять лучше не через 10 тыс км а на 2-3 тыщщи раньше, по той же причине.
2. Регулярно! проверяй уровень антифриза, мот любит его выплёвывать, по крайней мере мой :)
3. Если будешь ставить слайдеры, не поленись с кем-нибудь на месте аккуратно положить мот и проверить чтобы крышки генератора (слева) и коленвала (справа) не доставали до земли. Кстати есть пласитиковые накладки на крышку гены и сцепления новые — если надо могу продать :-)
0
AxeL
да спасибо за советы
1. Масло уже зилил кастрюлю 10w50 именно
2. антифриз было один раз, будто с крышки радиатора чуть выдавил, так и не понял случайность это или нет
3. думал ставить слайдеры, но тут что-то дуги приглянулись эти — вроде не уродские

х.з. ещё подумаю что лучше :/
а на крыки у меня карбоновые уже стоят, с ними купил)
0
AxeL
картинка дуг не захотела грузиться чтото
вот
0
nothouds
Эээ… ну как тебе сказать выглядят гуд, сделаны тоже неплохо.
Минусы:
— Чтобы поменять масло тебе придется снимать дуги, поскольку проектировщик мчудила сделал их так, что одно из ребер проходит чётко над заливной горловиной.
— Посадочные отверстия на дугах могут не совпадать на 3-4мм (такое вот высокоточное производство), что критично. Из-за этого установка дуг может превратиться у мучение, если под рукой не будет кувалды\тисков или ещё подобного.
— Если рост больше 170-172, то ноги могут слегка упираться в дуги.
Плюсы:
Это всё таки дуги, т.е. более надежно
0
AxeL
ок, спасибо! съезжу, померю на месте, мешают ли, да по-посадочным отверстиям.
А горловина — не проблема, она и так дурацкая, придётся воронку покупать. Ну будет воронка с небольшим шлангом, не вижу проблемы :)
0
nothouds
Ты не понял: даже выкрутить пробку не получится, если не снять :)
0
AxeL
ооо, даже так, тогда печалька. +1 в пользу слайдеров видимо
+2
w_mirror
По поводу не устойчивости в поворотах: кроме резины на это очень влияют настройки подвески. Попробуй для начала все вернуть в среднюю позицию(если оно не там), а потом сделать пожоще и помягче с прокатом.
0
AxeL
передняя вилка у обычного Трипла не регулируется, только у R-версии.
А зхадний аморт да, придётся повертеть похоже :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Street Triple 2009, Срыв заднего колеса. Слоу моушен.