Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ERX → В подготовке к сезону, или принимайте новенького.

Хорошего всем дня!
Решил сделать свой первый пост именно сегодня. Почему? У меня сегодня день рождения! И я хочу рассказать свою историю. И так — сегодня мне 40!..

Так сложилось что на протяжении всей жизни я никак не был связан (в компаниях и т.д.) с мотоциклами. Но в глубине души всегда хотелось. Так я и жил с этим чувством до прошлого года. И тут мой хороший друг (инструктор по вождению) предложил сдать на мото-категорию по себестоимости (платить только за оформление доков и госэкзамен), т.е. сравнивая с полной ценой, практически за даром! Я подумал, ну пусть будет на всякий случай, пригодится, и я начал обучаться! Но чем больше я ходил на обучение, тем больше меня затягивало в это дело! А учитывая что инструктор мой друг, я имел возможность (и постоянно пользовался этим) приходить на площадку в любое время, брать мотоцикл (он оставлял ключи) и… Но когда мы первый раз выехали в город я первый раз! ощутил то незабываемое чувство свободы и скорости (у меня стаж вождения 20 лет, но в машине нет таких ощущений, особенно скорости). Я никуда не спешил, т.к. покупать мотоцикл в планах не было, и сдал на категорию в сентябре. Скажу честно, сдал с 3-го раза!!! Площадку сдал сразу, с первой попытки, а вот гооород… Оказалось, имея стаж 20 лет, трудно ездить по «правильным правилам»! ;)))
И вот, осень, на руках права и куча ощущений, покупка мото не планируется, но тут в октябре мне знакомый предлагает мот — SUZUKI SV650S 2002! Вариант для первого аппарата хороший, из германии, цена хорошая — решил что пришло значит уже время внести что-то новое в жизнь, и к своим 40-ка годам, я покупаю свой первый мотоцикл!
Естественно зиму я провожу перепахивая интернет в поисках, литературы, советов, экипа (начиная от историй заканчивая сравнением характеристик) и впитывая всю инфу (просмотрел кучу видео на предмет падений, аварий и разных ситуаций. Мне говорили зачем ты это смотришь, не захочешь потом ездить! СПЕЦИАЛЬНО смотрю! Я для себя как раз там и вижу наглядные советы как не надо делать и насколько надо опасаться идиотов и невнимательных автоводителей! Да и по моему остужают такие видеоролики, если периодически просматривать).
Первый пост пока без фото, но в следующем по традиции расскажу об экипе, чтоб показать что собрал за зиму и услышать мнения.
Это только рассказ о том, как я открыл для себя абсолютно новый мир! И надеюсь влиться в него, и что меня примут. И всегда буду рад советам опытных друзей.

P.S. — сезон ещё не открыл, т.к. мот ещё не оформлен, в апреле начну этим заниматься.

Да, и так как я профессиональный фотограф, буду стараться радовать всех качественными фото! ;)
  • ERXERX
  • Эрик Андэрсон
  • 26 марта 2014 в 17:23
  • 1
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+2
venickey
Фотографии бы!
+2
ERX
Будут! Обязательно будут! Учитывая сферу моей деятельности — фотографии это моя визитная карточка! ;)))
+1
lutc
Ждемс )
0
zhesin
Мои поздравления!

Недавно катались с дядькой который старше Вас, первый сезон на Африке, поехали грунтовыми дорогами на Киевское море, сказать честно, мы были удивлены, он не отставал и весьма технично ехал. Это я к чему, если есть желание возраст может не мешать. Удачи на дорогах :)
+10
ERX
Ну вы уж меня сразу в старики не записывайте! Это мне в паспорте 40, а так по жизни (слава богу со спортом дружу) и 20-ти летним фору дам! :))))
0
zhesin
Не, не, не, что Вы, никаких записей и стариков :)
+6
stuk
В этом возрасте все только начинается. Поверьте мне, старику.(48)
0
ERX
Поверю! :)
+10
SaintAEG
Отлично сказано!
В душе каждого мужика всегда живет 16-летний пацан: раздолбай и романтик. Вот пока этот пацан жив (то есть, иногда вырывается на волю) — до тех пор жив и «носитель». Более того, чем чаще ты выпускаешь этого пацана на волю (а мотик — это как раз один из способов) — тем меньше ты стареешь психологически и даже физиологически!
Так что поздравляю: с этой минуты ты перестал стареть!
+7
ERX
А я и не старел никогда! Это паспорт стареет! ;))))
0
Le0
  • Le0
  • 26 марта 2014 в 17:33
Поздравляю! Первый раз он всегда запоминающийся. Во всех отношениях =))))) Удачи!
0
ERX
Спасибо.
+1
mari
  • mari
  • 26 марта 2014 в 17:37
Ждем красивых фото)
0
ERX
Буду стараться. В голове то идей много, но сделать это всё реально сложно, надо ждать лето, надо свободное время и т.д… Благо с девушками проблем нет! )))
0
mari
Вот уж, какого добра-хватает)
+1
alexu
Добро пожаловать! Теплой трассы!
0
ERX
Спасибо!
+2
APN
  • APN
  • 26 марта 2014 в 17:42
Поздравления!
У меня практически такая же история ))

По поводу возраста, если б я взял свой первый мот лет в 20… не уверен… ни в чем не уверен )))
+3
ERX
Согласен, У меня тоже такие мысли есть. Я сейчас с головой в более тёплых отношениях, чем тогда! :)))
0
Kazbich
А в какой стране проживаете?… если не секрет.
0
ERX
В Риге
0
chevo
Привет, земляк! Может как-нибуть пересечемся. Поздравляю с началом новой эры.
0
ERX
Спасибо! Конечно пересечёмся! Если я в Москве пересекаюсь, то уж в Риге то… :))
0
moto-moto
Принимайте поздравления)))
0
ERX
Принимаю. Спасибо! )))
0
realistus
С днем рождения! И да, где живете, что нужно еще минут но под сдавать?
0
ERX
Спасибо. В Риге я! )
0
Filosof63
С юбилеем. Ровных дорог-ни гвоздя, ни жезла
0
ERX
Спасибо!
+1
Leningrad
Поздравляю и с Днюхой! И с началом Сезона! Удачных дорог
0
ERX
Спасибо!
0
Leningrad
И кстати как же так, проф фотограф и даже железного коня не сфоткал ни разу? Надо исправлять
0
ERX
Хе-хе! Знаю, знаю… Но он стоит пока тихонько, ждёт… Просто пока не оформлю — ни ни! )))
здесь был ататат

0
ERX
Да, да! Точно. :)))))
+1
REK
  • REK
  • 26 марта 2014 в 19:24
Самый возраст — себя потешить. Думаю к 50 на чоппер пересяду.
0
ERX
Я даже думаю быстрее…
здесь был ататат

0
ERX
Спасибо! А с позитивом пока всё в норме! :))
+1
Modist
Привет.Прими и мои поздравления.По поводу роликов-все правильно.как только появляется ощущение «со мной ничего не может произойти» сажусь смотреть эту науку жизни.и сынов своих усаживаю.После полу часа просмотра начинаешь трезветь и более реально смотреть на себя и свои возможности(а также не возможности(.Будешь на Украине -просигналь-может скатаемся.Нашего полку(кому за сорок) прибыло).
0
ERX
Спасибо. Если буду, то с удовольствием! ))
+1
smeh
  • smeh
  • 26 марта 2014 в 20:46
Поздравляю!
Все прям как у меня, мне тока на пару лет поменьше, тоже первый сезон, но я уже все оформил и выкатился (в субботу полноценно). Это тАк офигенно! Теперь на работу на моте езжу. Я только одного не могу понять. почему я столько лет тянул, не понятно чего ждал…
0
ERX
Скорее всего это из-за того что — Так мотозвёзды сложились! )))
+2
idnb
  • idnb
  • 26 марта 2014 в 21:04
Во-первых, с днем рождения))
Во-вторых, не нужно ждать какой-то отдачи от сообщества примут или нет, начнешь ездить — ты уже часть этого сообщества))
В-третьих, очень правильно делаешь что смотришь, как другие делают ошибки, с другой стороны, пошурши по сайту, здесь много литературы по вождению и просто советов как и что, возможно поможет.
В-четвертых, добро пожаловать))
+2
ERX
Спасибо! Собственно только этим в последнее время и занимаюсь что шуршу! :))))
0
HungryBeaver
Поздравляю. Отличный мотоцикл для старта выбрал.
0
z-odiak
Принимай поздравления! Ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах.
+1
TheShell
C днем рождения! Вливайся!
ЗЫ Мот хороший выбрал. Особенно хорошо, если он из Германии задушеный придет (вместо 70 кобыл только 34) — покатаешься сезон, потом раздушишь и менять еще долго не захочется.
0
ERX
Спасибо! Вливаюсь! :)))
0
Anderer
Если не сложно, расскажите, пожалуйста, как у вас проходит сдача экзамена в городе. От первого лица, так сказать…
0
ERX
Ответ в моём посте «Как получить категорию „А“ в Риге (Латвия)»
+2
nilsman
Вот ты какой, кризис среднего возраста.
0
and000
просмотрел кучу видео на предмет падений, аварий и разных ситуаций. Мне говорили зачем ты это смотришь, не захочешь потом ездить! СПЕЦИАЛЬНО смотрю!
Нужно другое смотреть. На последствия, когда пилота лечить в больнице начинают: оторванные пальцы, открытые переломы «с мясом», раскроенные черепа, ожоги от асфальта. Хотя фотографу, с тонкой и чуткой натурой на такое лучше не смотреть.

А учитывая что инструктор мой друг, я имел возможность (и постоянно пользовался этим) приходить на площадку в любое время, брать мотоцикл (он оставлял ключи) и…
Задача школы: сразу научить «курсанта» делать правильно. Помочь ему изначально выработать правильные навыки вождения. Поэтому инструктор должен следить за правильностью. Не просто «бери ключи и катай когда хочешь». А выявлять ошибки на ранней стадии и путем закрепления правильного движение помогать в учебе.

Но это мое личное мнение. На истине настаивать не буду. Каждому свое и подходы у всех нас разные.

Присоединяюсь к поздравлениям.
+1
ERX
1. Я именно это всё и смотрел, имелось ввиду и ситуации и последствия.
2. Я хоть и фотограф, но реалист, и не на столько тонкий и чувственный! ;))) Фотографы разные бывают! )))
3. По поводу обучения. Так оно и происходит, с теми кто учится за деньги. Инструктор всё время бдит и поправляет! Я же, после ТАКИХ ЖЕ уроков, имея возможность просто брал так сказать дополнительные часы, и отрабатывал то что проходили, набивал руку. Разве это плохо накатать часов в 2-3-4 раза больше чем требуемый официальный минимум? Да и в финансовом плане не все себе могут это позволить.
4. Спасибо за поздравления! ))
0
drabnik
Поздравляю! Тоже сижу на черновике свой первый пост пишу. Как закончу, сразу выложу
0
ERX
Спасибо!
0
SmallSnake
Оказалось, имея стаж 20 лет, трудно ездить по «правильным правилам
Это точно. ;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ERX, В подготовке к сезону, или принимайте новенького.