Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Sniff → Очки- подшлемники

Как-то так получилось, что за руль я сажусь только в очках.

И если в коробке особых проблем не возникает, то за рулем мотоцикла – ну, очкарики знают ;-)

Я бы не хотел участвовать в холиварах «очки vs контактные линзы». Признавая множество достоинств КЛ, просто констатирую – мне лично офтальмологи их не рекомендуют.
Сначала я пользовался обычными очками, но шлем, который ОЧЕНЬ плотно облегает голову, убивал их по нескольку штук за сезон. Ломалась либо дужка (кстати, дорогие мото собратья, обратите внимание – она именно дужка, а не душка) либо шарнир.
Последние я от жадности ремонтировал сам эпоксидкой и толстой медной проволокой.


Получилось «ужосужос», но на голове сидит удобно. ;-)
Тем не менее, душа моя стремилась к прекрасному (и при этом удобному!) и к сезону я купил в интернетмагазине «Очки для зрения Brille TR-200-C1»
итак, сначала аргументы «против»
Их не много.
1. какая-то хреновина болтается перед глазами, травмоопасно.
Нууу… в какой-то степени да. Но все же голова у меня в шлеме, и он принимает на себя удар. Если же какой-то предмет пробьет визор и вдавит очки мне в лицо, не дай бог…. Вам не кажется, что уже пофигу, есть там очки или нет? Кстати, именно поэтому не стоит сравнивать травмоопасности очков в машине, где мы без шлема, и на мотике.

2. Запотевают
Да, увы. Так же как и визор.

3. давят на нос, тяжелые.
Есть немного. Но вот эта покупка была пробной, если понравится – куплю следующие более дорогие, с Ультра-тонкими пластиковыми линзами (индекс 1,67). Они Рекомендуется для диоптрий свыше ± 3,75, но и с моей 1й диоптрией уменьшат вес линзы.
4 ограниченное поле зрения.
Да, правда. Но не совсем. Половину поля я вижу немного не в фокусе, но и читаю я надписи и знаки центром поля зрения. Боковое же работает в основном отслеживать другие машины/столбы, и резкость там не критична. Да, хотелось бы, но нет – так и нет.

Аргументы «за»: они одеваются под шлем, вроде не ломаются и я в них вижу резко. Все, достаточно.

Итак:

гибкость дужек, из-за чего и покупалось:




Ну и как это выглядит на голове под шлемом



да, цена вопроса: ДС, 1990 рублей (так!), доставка на дом.
С доставкой этот магазин немного покосячил, но все равно весьма и весьма неплохо, КМК.
  • SniffSniff
  • 25 марта 2014 в 16:30
  • 5
  • ?

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+2
zaki
  • zaki
  • 25 марта 2014 в 16:39
Визор не запотевает если установлен пинлок, а вот очки запотевают всегда и постоянно. Если давят дужки, то можно посоветовать очки в титановой оправе, ее можно гнуть как угодно и она очень тонкая… А вообще, более убогой вещи, чем шлем в сочетании с очками придумать сложно, сам пользуюсь однодневными КЛ, ибо езда в очках доставляет исключительно мучения.
+1
comradus
у меня например аллергия на материал контактных линз )
+1
keira_che
пользуюсь очками и шлемом 3/4 — ничего убогого в этом не вижу, смотрится очень круто, никакого дискомфорта. Ошибка многих в том, что они ищут отдельно очки, отдельно шлем, а потом надевают все это вместе и понимают, что одно из двух — не катит. Нужно подбирать все вместе.
0
zaki
Шлем 3/4 хорош до первого неудачного падения…
+2
keira_che
ждала этого комментария. Кэп)

Любой шлем хорош до первого падения.
0
madvlad
Для девушки конечно понятное дело, что она хочет что-бы ее видели, эстетика итд., но интеграл действительно лучше при ударе головой.
Лучше возьми шлем у которого нижнюю часть можно поднять вверх, например когда в пробке или для медленной езды.
0
keira_che
Думаю над этим)))
0
OlegbyChina
В очках и шлеме 4ый сезон, привык :) не одни очки еще не сломал, везет :) И да, беру шлем чуть чуть свободнее сидящий на голове, чем нужный :)
0
serff72
Тоже ношу очки и так-же КЛ противопоказаны. После того, как приобрел подшлемник, очки стали одеваться намного легче, скользя по ткани, а не по коже. Пока не ломал))
0
Sniff
Про подшлемник — да, конечно, я в нем езжу всегда.
про ломание — зависит от того, как изгибается дужка при одевании шлема. Если он свободный, или сами очки не широкие — так что им ломаться?
Титановые в салоне, в соседнем доме, лежат по 8-12 тысяч.
0
keira_che
вот реально странно, как у тебя так ломаются очки)))) Может дело не в очках было, а в шлеме?
Я ношу очки и шлем, правда у меня шлем 3/4, но все равно… Ничего не ломается, просто дужки должны быть более мощными.
0
Eugene_Green
Сделал титановые с цейсовскими линзами на заказ в крохотной лавке «Оптика» (СПб, Петергоф) за 3,5 тыр и 3 дня ;-)
А в салоне можно и за 20 тыр найти :)))
0
kim
  • kim
  • 25 марта 2014 в 16:43
Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Sniff
Эмм??? не понял? Вы это к чему? я же вставил кат
0
outluch
Тоже очкарик (только на улице или при рулении), линзы не хочу. Вроде приноровился очки под подшлемник загонять (дужки) Главное чтоб волос на висках много не было))
Из минусов — потеют на остановках. Визор с пинлоком вообще никогда не потеет, но изза очей приходится открывать на светофорах. Ну это терпимо все.
0
streeturchin
когда то давно занимался плаванием, запотевали очки Боролся с этим специальным спреем, правда каким теперь уже и не вспомню, но думаю найти можно.
+1
Sniff
в автомагазинах спреи «антифог» на любой вкус.
+3
SpeedSG77
От очкарика очкарику плюс! А по поводу надевания-снимания-твоюматьгнутсядужки решил покупкой флип-ап шлема… Как то так.
0
augustblack
Тоже в очках ежу.На новый сезон хотел линзы рассматривать, но потом вспомнил что очки это дополнительная защита: когда визор открываешь может вода из лужи в глаз, пчела, песок, камешек залететь. Очки спасали пару раз от этого. Буду искать какие-нибудь водительские с крутым дизайном может есть у кого на примете ?:)
0
Godzilla
Линзы ведь тоже защита, пленка как никак))))
0
augustblack
ты сравнил пленку и стекло :) наверное тебе шмель в глаз не попадал, эффект такой что как будьто тебе с кулака в глаз дали!)
+3
Odinokij_Kot
Тебе в глаза с линзами когда — нибудь попадала пыль или мошка?? Это просто @%$%$%Ц! Надо останавливаться и глаз промывать, иначе раздрожение. Да и новую одноразовую линзу на дороге гразными руками не оденешь, а многодневку не промоешь.
+2
Godzilla
Воу воу. Ребята палегче. Это был сарказм типа
+1
LilPhee
А почему в таких темах не рассматривают возможность поставить визор с диоптриями? Я вот сама очкарик, вопрос актуален.)
+2
Vaakom
А бывает? По моему он картинку должен искажать сильно.
+4
Odinokij_Kot
У всех людей различное межзрачковое расстояние. По этому, тпак же как и очки, придётся делать визоры персонально. Ну и голову чуть сдвинешь и всё сбилось. Про угол обзора я вообще молчу.
0
Thug
Гнутый визор будет адово искажать картинку. Опыт стрелковых очков подтверждает. Но там хоть как-то можно выровнять линзу, несмотря на изгиб защитной линзы, а визор — увы.
0
keira_che
это смешно))) я тоже думала об этом, но этот шлем с таким визором будет стоять тысяч 200. Или больше. Купишь?))
Хорошие очки — а размер стекла там небольшой, стоят в районе 20ки. вот и подумай, почему нет визора с диоптриями.
0
KIRQ
  • KIRQ
  • 25 марта 2014 в 18:45
А я езжу в линзах из-за вопроса безопасности. Хоть не кто из нас не собирается приобретать асфальтовую болезнь, но очень не хочится что бы в случае чего они повредили лицо…
+1
RideBike
линзы. 3пары 600руб. безопасно и эстетичнее
+2
Zebring
Аналогично. Сперва не мог привыкнуть к ним, сейчас уже и не помню, когда очки надевал последний раз.
0
Yarra
Все сильно зависит от.

У меня, к примеру, ежедневки в месяц обходятся в 2к.
0
gerontiy
Славный девайс, будь добр, скинь ссылку на магазин в личку.
+1
VIA
  • VIA
  • 25 марта 2014 в 19:16
Я сделал операцию, а так есть шлемы специально «под очки»
0
REK
+1. Долго тянул, но накопилось. Лыжи, мот, плавание, единоборства — 1.5 месяца, полет нормальный. 100% зрение. Не нарадуюсь.
0
bigf00t
будущее уже давно наступило — есть множество средств, чтоб не запотевало ничего. за пару минут нагуглил несколько достойных вариантов — от спреев до пленки. загугли «анти-фог», возможно найдешь достойный вариант, чтоб не мучаться. удачи)
0
saigak84
Мне КЛ не то что противопоказаны или не рекомендованы, а строжайше запрещены.
Как буду ездить, не знаю.
+4
Odinokij_Kot
Мотоочкарик 6 сезонов уже, всегда в подшлемнике. За всё время не сломал ни одних очков. Возможно из-за того, что все оправы были с «флексом» — шарнир, который не жёстко фиксируется в положении 90 градусов к дужке, а может разгинаться дальше ещё градусов на 15-20. В последний раз хотел купить очки в оправе как у тебя — в оптике сразу категорически сказали нет! Не выдержат линзы, лопнут.
По поводу запотевания — старые очки пшикал антифогом. Хватало максимум на день — два. Зимой купил очки с антизапотевающими линзами, пока ещё не пробовал их в шлеме, но должно быть хорошо.
0
Odinokij_Kot
Ну не сломал — в смысле не сломал по вине шлема )
Сейчас на этот сезон купил 2 пары очков — одни с антифог покрытием на межсезонье и вторые с фотохромом на лето. Фотохром уже ношу 2 месяца просто так — оно этогл стоит.
-2
RoLLik
у меня у друга зрение страдает. прыгали с ним с парашютом. там шлем еще меньше. если летом то вопросов нет снял линзу-(визор) и вперед.
почему-то забрало в мото теме визор в парашютной линза).
так вот перепробовали почти все. и горнолыжные очки со вставками и еще кучу всяких приблуд.

для моего друга вставить контактные линзы это целая экзекуция.

а для мото если не летаешь со скоростью больше 200км/ч не вижу смысла вообще в визоре. сними его и очки побольше в пол лица.

хотя может чего я и не понимаю. да без забрала будет менее комфортно но не нужно будет парится с подбором очков и дужек.
0
motokott
Чувак, ты наверное не совсем понимаешь проблем совместимости очков и шлема. Дело не в том, что очки не помещаются под визором, а в том, что процесс одевания-снимания очков при одевании-снимании шлема достаточно трудоёмок и не всегда полезен для здоровья очков. Плюс бывают ситуации когда из-за формы внутренностей шлема какая-то часть очков куда-то неприятно давит.
З.Ы. У меня без визора более-менее комфортно в сухую теплую погоду до 60 км/ч, в холодную — до 40.
0
RoLLik
очень понимаю! проездил пол сезона без визора в парашютном шлеме с солнечными очками. и чтобы снять шлем с начало нужно очки снять, потом опять их одеть. комфортно до 100км\ч потом задув под очки увеличивается. друг также по городу на моем мото ездил в своих обычных очках дискомфорта в теплую погоду не испытывал. но прошу учесть тут круизер, а вот как допустим на спорте или дорожнике не знаю.
0
motokott
ну это я не знаю каких размеров надо очки иметь и сколько они будут весить что бы не задувало))) езжу на классике с небольшим ветровиком)
0
Yarra
Я в дальняке поначалу ехал с очками. Линзы должен был товарищ привезти.

Адово неудобно. Ибо сначала одеваем подшлемник, потом шлем. а потом еще секунд 30 ыптаемся аккуратно запихнуть дужки очков за уши между шлемом и башкой. И таки да. Все очень лпотно сидит и запихивать неудобно категорически.

И это вопрос совсем не визора.
+2
garri
Странно, но я езжу без подшлемника и в очках, абсолютно обычных, и мне ничего не мешает :) (каска шойка если что)
0
RoLLik
да забыл ссылку на очки плиз в личку
0
mmixer1
выпрямил дужки у очков и нормально. с подшлемником всегда в принципе.
вообще у шарка есть специальные кармашки в шлемах для дужек. www.shark-helmets.com/page.php?id=c74d97b01eae257e44aa9d5bade97baf
должно быть удобно
0
Spartanec
А почему не придумают визоры с диоприями????????
в плавание есть они.
0
Kingpin
Очкарикам помогут шлемы, в которых по-умолчанию есть каналы для дужек очков — у меня модель шлема Shark Race R — в одевании очков никаких проблем, совсем (знаю о чем говорю, т.к. есть старый шлем, в котором каналов нет — вот там одеть очки это жесть полная). А на это сезон заказал такие очки

щас выточат линзы, ну и эти летом проверю как они на деле )
0
Spartanec
что за очки такие ???
как называются, какая цена?
0
Kingpin
очки не дорогие, из китая заказывал, баксов 20-25, — сайт dx.com.
вот ссылка на те что взял — www.dx.com/p/cycling-sports-pc-lens-uv400-protection-glasses-with-extra-lens-and-carrying-pouch-73850#.UzHP5vl_vTB
— к ним идет еще несколько сменных линз разного цвета, включая прозрачную, футлял, ремешок (можно пристегнуть вместо дужек) и тканевый чехольчек )
По ощущениям, довольно добротные. Линзы для диоптрийной вставки сделают на днях — это еще + 2000р. Как все будет готово проверю в деле. Угол обзора в них как минимум не меньше чем в обычных очках
0
Thug
Меньше) Примерно на 10 градусов по ощущениям. Толстый край вставки плюс изгиб.
0
SpeedSG77
Навалом таких в магазинах оптики… Купил подобные — тоже есть варианты цветных линз и т.п. Ценник (общий) в пределах 3,5 рублей
0
Thug
Не рекомендую. Ищите ESS ICE или схожие стрелковые. Надежность выше, линзы прочнее, дужки тоже на порядок надежнее. Линзы защитные: прозрачная, темная, желтая в комплекте (у нормальных поставщиков), есть розовая и зеленая. Вопрос надежности шарнира дужки под шлемом — вопрос, сам не пробовал.
0
Thug
Следи, чтобы поставили по шаблону в дипотрическую вставку линзы. Иначе будет ад.
0
Marsikus
Полтора сезона отъездил в таких очках, а до это три года в страйкбол, туризм и прочее.
Этой зимой сделал две пары обычных очков (еще и в красивых оправах), так надевать эти страйкбольные больше не хочется :)
0
av783
Езжу в шлеме Shark интеграл, в очках. Перед тем, как надеть шлем вставляю дужки очков в специальные кармашки и фиксирую липучками, за тем надеваю шлем, поправляю очки что бы было удобно и всё поехали! Потеют утром пока прохладно первые 2-3 минуты и в дождь если влага внутрь шлема попадает.
0
Azteka
Я езжу в контактных линзах, исключительно.
+1
comradus
всё-таки сделаю лазерную коррекцию… скока жизни мне уже очки попортили. с линзами тоже не срослось
0
Yarrrik
Сам бывший очкарик. Линзы тоже носил, но заработал аллергию (сам не курю, но в конторе где работал меня прокурили камрады по офису). Носить линзы больше не смог. Очки просто надоели. И решился на операцию Ласик. С 2006 года ВИЖУ! Тьфу.тьфу.тьфу. Советовать не могу. Каждый решает сам.
+1
Nikityzer
В общем у меня зрение плохое уже около 4 лет, но так как купил мот, купил и очки. Очки у меня фотохромные(в солнечную погоду спасают очень). Да, запотевают, но я купил мот когда погода +5 была. Шлем arai corsair rx-7 очки без подшлемника вставляются вполне нормально, мне ничего не давит НО у меня в шлеме есть канавки, в которые очки-то как раз и помещаются.

Для меня единственное неудобство езды в очках — это только последовательность действий.
То есть чтоб одеть шлем: 1) Одеваем шлем, 2)достаем очки из футляра 3)одеваем очки.
Снять 1)Снимаем очки 2) вешаем очки за трос сцепления, руль, или еще что-нибудь 3) снимаем шлем.
Короче у меня D образная застежка, которая и так много времени забирает чтоб застегнуть, так еще и очки. А я обычно езжу на дистанции 5-15 км то есть постоянно снял-одел одел-снял, только это меня и убивает.

вот собственно видно как я вешаю очки.
0
Cheshir
а двойные линзы бывают интересно, чтоб не потели очки, для меня это единственная проблема(
0
Yarra
По поводу очков — хорошо, когда зрение -1.
Мне с моими почти -4 на каждый глаз боковым зрением видно чуть больше чем ничего.
поэтому линзы наше все. сразу становишься зрячим :)
0
Sniff
да, верно.
Я писал только про свою ситуацию.
Сочувствую и молюсь, чтобы не ухудшились диопртии ((
0
Yarra
Спасибо. Я тоже надеюсь что не узудшатся :)

Хотя в линзах это не парит. Главное не забыть одеть :)))
0
Catalyst
Мой рецепт — самая дешевая и маленькая оправа из линзмастера — чтобы не жалко было раздолбать
Шлем — Shoei raid 2 — очки отлично вписываются и дужки помещаются в щели для них.
Вопрос потения не волнует, поскольку визор всегда приоткрыт на 1 деление — так свежее и не надо париться с пинлоком, который тоже иногда подводит
0
Cheshir
свежее, особенно когда около 0 ))))
0
notffirk
Я заказал себе титановый сплав на zenni, дужки прекрасно гнутся и не ломаются. Цена вопроса — три тыщи рублей, с пластиковыми линзами, антибликом и ещё каким-то напылением)
0
Phaetoner
У меня лично очень чувствительные глаза, одевая линзы (только на это я трачу минут 10-30 и глаза раздражаются)чувствую постоянный дискомфорт, периодически какая-либо линза может слегка сползти при моргание и пальцами приходиться теребить по векам чтобы встала назад, а иногда будто мутнеют, как-будто линза грязная, приходиться интенсивно моргать чтобы избавиться от этого, да и голова просто начинает в них иногда кружиться. В общем с такими симптомами линзы куда опаснее чем очки, в которых особого дискомфорта я не чувствую. Хочется сделать операцию на глаза, но чего-то как-то очкую =)
+1
Thairider
Дискомфорт, сползание и т.д. — предположу что могли неудачно подобрать линзы, к другим специалистам сходить стоило бы.

10-30 минут — это уже дело опыта, сам первые 2 месяца по 20 минут одевал. А потом приноровился:
1 — линзу с внешней стороны немного просушиваю пальцем
2 — просушиваю палец, которым одеваю линзу (что бы линза липла только на глаз, а не к пальцу)
3 — и самое важное, при соприкосновении контуром линзы с глазом, отпускаю веки и начинаю немного моргать секунд 10, придерживая линзу тем же пальцем. Моргания приклеивают линзу на глаз.
Как правило линзу одеваю за 1 минуту.
+2
Hellriker
Езжу в линзах уже два года-очень удобно, но после 10 часов непрерывной носки, глаза как у растамана красные. Летом буду лазерную коррекцию делать.
0
Knst
  • Knst
  • 28 марта 2014 в 0:06
Очень нужная и своевременная тема. Ходил, ломал голову, а тут уже учли невысказанные пожелания. :-) Спасибо автору!
0
Nirvana
Подниму тему из архива. Тоже встревал с очками, тоже линзы не подходили. Очки несколько штук покупать не вариант было, разные стекла, одна пара в десятку обходилась. Я их ни разу не ломал, но настрадался сильно: дужки давили сильно на виски под шлемом, а с подшлемником они просто не одевались. Я так и не придумал, как грамотно их носить, на данный момент сделал операцию, надеюсь больше проблема неактуальна будет))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sniff, Очки- подшлемники