Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SklisS → Шлем Schuberth C3 плюсы и как я задолбался с минусами.

В начале 2013 года, где то в феврале заскочил в магазин увидел там в продаже с огромной скидкой шлем-модуляр. Читал о нем, был в восторге, что продают его даром, что то около 12 тысяч. Купил. Оказалось, что к нему есть еще очень удобная гарнитура! Обрадовало и это, пока ценник не был озвучен. Гарнитура Schuberth SRC от не безызвестной Cardo стоила дороже шлема на 2 тысячи! Оказывается на гарнитуры никогда не бывало скидок, и в общем то и гарнитур то особо то и нет, почти последняя. Забрал и её. На следующий день притащился вновь, забрал еще один шлем с гарнитурой для друга.

И вот радости моей не было предела, пока я начал сезон 2013. Был сразу дальняк на двух мото и оказалось то шлема не плохие. Шумоизоляция хорошая, удобный шлем, прямо мне по голове сидит, микрофон не мешает, батарейки хватило на 11 часов хода, потом еще 2 часа тишины и снова в бой.

Всё казалось крутым, но.

Однажды я случайно наткнулся на один магазинчик в Москве на садовом, там как раз продают гарнитуры Scala Rider от Cardo, а так же занимаются их ремонтом. Заглянул туда за какой то вещью, не важно. У меня в руках ребята увидели шлем и сразу задали вопрос о необходимости ремонта гарнитуры.

Я был удивлен. Сказал, что все отлично работает. Спросил про проблемные места и оказывается!!!
1) Динамики сгорают
2) Шлейф с малым жизненным циклом.
Порекомендовали не слушать громко музыку и аккуратно снимать шлем, так как шлейф идет как раз по шее и постоянно находится на грани при снятии и одевании шлема.

Ну это же не про меня! Я аккуратен, и громко не слушаю музыку! Улыбнулся, забрал, что хотел и удалился.

Но, уходя, на всякий случай спросил стоимость ремонта. (руки и паяльник у меня — почти одно целое. Цена — ради спортивного интереса)

Как говорится — не озвучивай проблему и она не придет на твой зов…

Проходит 2 недели и вдруг у меня пропадает звук в правом динамике. Почему то задергался правый глаз… Я чертовски не люблю моно.
Уже была ночь.
Решение созрело моментом. Ремонт? Не только, будет АПГРЕЙД.

Есть же круглосуточные магазины, типа Мвидео и т.п. Мото в ноги и погнал. Я примерно прикинул по размерам и ОМам нерабочего штатного динамика от гарнитуры цель моих поисков и вот я стою напротив Panasonic RP-HS46E-K.

О да, серия Slim, частотный диапазон 20 Гц — 20 кГц, чувствительность 110дБ в красивой коробочке с очень смешным ценником (если сравнивать с сервисом)
Я уже мысленно срезал лишний пластик и устанавливал их в штатные места.

Касса, мото, дом, лишний пластик по кругу срезал, паяльник и УРА! Работает, да еще и как! А вошли идеально! Не мешают.
Менял оба для полноты картины.

Всё.
Всё?

Сезон 2013 закончился и шлем, протерт, заряжен (аккум гарнитуры) и складирован в шкаф.
Прошла зима. Конечно, мотоксикоз периодически заставлял доставать шлем с полки, примерять… не суть.

И вот он, сезон 2014.
Что уж тянуть, сразу к делу.
Вчера катал — всё гуд.
Сегодня всё сразу как то не задалось. В общем, кирдык шлейфу.
Снимаю шлем, включаю гарнитуру — работает. Одеваю — выключается.
Грусть, печаль.
Пришёл домой, снял, раскрутил, и понял, что китайцы… такие китайцы.

Как не странно, но антенна вроде как минусом крепится к металлической гофре, эээ, крепилась.

Пол беды. С этим справимся легко.
Полез дальше.

Тоже ерунда. Не страшно. Закрепим.
Но тут я понял, что смысл жизни этой гарнитуры внутри металлозащиты.
В общем я достал шлейф, соединяющий батареечно-кнопочный блок с мозго-микрофонно-антенным модулем.


И к сожалению он не весь прозванивается.


И так, вопрос. Кто бы это как выимел?
Найти-купить, или замутить-спаять?

Что то я не могу найти подходящий шлейф…
Позавите Друзя, пусть ответит… )))

Спасибо, что читали!


Всем хорошего сезона!

PS. Да, мне нужен совет, ответ, ссылка, где можно купить шлейф… ))
  • SklisSSklisS
  • Иван
  • 25 марта 2014 в 1:18
  • 3
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+4
SklisS
Шлем хорошо сидит. У него прекраснейшая вентиляция. Плюс для меня — модуляр. Есть ветрозащита подбородка. Обзор так же отмечу в плюс. Наличие пинлока и солнцезащитного стекла. Относительно лёгок. А главное тихий. )) Если с закрытыми глазами одеть шлем и поехать, то ты сразу поймешь, что на голове именно он.

Мне есть с чем сравнивать. У меня тут нарисовались шлема в виде Kappa KV-1, LS2 FF393 Convert, еще что то без названия.

А минусы. Я опИсал выше.

Вот у меня есть еще одна гарнитура от Cardo — Q3. Вещь. Советую всем. Динамики на высоте, качество исполнения и удобство очень на показательном уровне! А главное 2 устройства по синезубу…
+3
tatais
Когда-то ты столкнешься еще с одним минусом- стоимость визора(((
+4
Anderer
Сам попадал в похожую ситуацию, когда ремонтировал мультимедиа центр в машине (чужой). Тоже помер шлейф, даже не помер, а сгорел нахер. В продаже идентичных не нашел. Взял длинный шлейф с таким же шагом дорожек, обрезал его по нужной длине и аккуратно зачистил лезвием дорожки с обрезанного конца. До сих пор работает. Но был бы выбор купить новый идентичный или мутить самому, однозначно выбрал бы первый вариант.
0
SklisS
Принимается! Оставлю на крайний случай… )
0
SklisS
Еще, друзья, не стесняйтесь, савайте доветы! ))
+2
guest
А, раз руки правильные — может самому замутить?
12-ти жильного кабеля нет, есть 14-ти жильный
Плюс -краевой разъём
В родном разёме оставить родной кабель, а дальше налепить 14-ти жильный…
Не?
+2
Ned_Kelly
Попробуй заменить шлейф компьютерным( со старых, на флоппи-дисководы идет, жесткие диски и сиди-ромы-стоимость нового около 20-50руб.), отделив лишние дорожки.По виду вроде подходит.Паяют все и вся.На Опелях часто вылетает шлейф сим-модуля ( в руле отвечает за сигнал и кнопки на мульти-руле)-ремонтируют, ибо стоит ого-го.Если ссылку удалят- гугли " ремонт шлейфа сим-модуля" www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=145302
0
codec
Не вижу проблем со шлейфом. Маркировка есть, я вбил на ебее — есть подходящие. Не нравится ебей — вбей там где нравится.
0
Sigurd
А мне этот шлем сильно на кадык давит пластиковым ремнём застёжки. Буду перешивать на обычный ремень и классическое двойное кольцо. Очень уж нравится шлем…

По поводу гарнитуры — лично я бы купил обычную Scala Rider и не парился с ремонтом
0
SklisS
Да обычная у меня есть, я же хочу добиться успеха в имеющемся материале.
+5
motokott
2 раза прочитал — не понял в чем проблема именно со шлемом. Все описанные проблемы относятся к гарнитуре.
+1
SklisS
Вот тут интересный вопрос. Вот так получается что шлем то тут не при чем, но вот только гарнитура эта является воротником шлема. Ну и не менее интересное — на официальном сайте производителя cardo, или scalarider нет информации про данную гарнитуру. Она есть только в упоминаниях про совместимость с другими гарнитурами этого производителя. Основная информация и самая полная есть только на сайте schuberth.com. Так что рассматривать ее отдельно, что обсуждать удобство резины данлоп без указания на то, чем ты это удобство проверяешь )
0
motokott
Сравнение с резиной некорректное)) В данном контексте скорее резина — это шлем)) Ну а гарнитура — какой-нибудь датчик давления на вентиле.
Никто же не запрещает использовать данный шлем без гарнитуры))
здесь был ататат

+4
SklisS
Все верно, именно там и брал. А смысл возвращать и получать подобный хлам. Можно же доработать и на века ))) такой уж подход сложился годами к вещам, которые систематически любят ломаться.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Programer23
Как старый системщик советую от ИДЕ или флопика шлейф. В ноутбуках такие тоже встречаются, но они короткие будут.
+1
nilsman
Такие шлейфы используют в местах, не предполагающих активного механического воздействия. Может, стоит заменить на круглый многожильный кабель в изоляции и с экраном?
0
bastcat
Действительно, сгорают правые динамики у всех. У нас 2 гарнитуры, у обоих «моно». Причем, у одной гарнитуры иногда начинает работать правый динамик, но ненадолго. У наших знакомых такая же беда с правым динамиком.
0
SklisS
Личный пример я вылечил вышеуказанными наушниками. Там особо нет сложностей- обрезал, скрутил, заизолировал, наклеил на новый наушник лепучку со старого наушника и вперед! Дерзайте! )))
+2
zilot
Обычно такие вещи лечили так:
+1
zilot
Бывает практически любой длинны, прекрасно гнется, не ломается, стоит копейки )
Лишь бы по размеру влез, но тут я смотрю — более чем :)
+2
burjaden
Надо было тему назвать «гарнитура шуберт ...», а то я уже пережиавать начал))
И да, скалу Q3 крепить к шуберту довольно трудно, что бы потом штанга микрофона не мешалась.
0
SklisS
Не пробовал еще, теперь и не стану, спасиб ))
+1
DarkR
Шлейфы такие на митинском радиорынке продают, брал несколько раз для сканеров и ноутов и тд. Стоят копейки. Нужно только знать шаг контактов и их количество.
0
Glotar
А в те редкие моменты когда гарнитура работает штатно, какое от нее впечатление?
0
SklisS
Работа на отлично! Функционал радует шириной возможностей. Подключаю телефон и иногда +1.
Музыка играет без сбоев, переключатель песен работает, по крайней мере я проверял на самсунге, айфоне и lgg2. Телефонные звонки можно принимать нажатием кнопки или громким криком(если на ходу). звонящие посторонних звуков не слышат. Но на большой скорости надо говорить прямо в микрофон, иначе подавление общих шумов глушит и голос.
Заглушение музыки при остановке, при начале движения -увеличение громкости.
Расстояние, на которое били по связи около 300 метров уверенно.
+2
Kochevnik
если шаг 1мм — в любом струйном эпсоне их валом. Обрезать широкий до нужной ширины не проблема. Но… Я бы советовал взять два провода многожильных с экраном — жизнь их будет гораздо дольше.
0
andrd63
Сам попал на точно такую же историю. Купил шлем с гарнитурой в ФС-Мото(не реклама). Через пару месяцев пропал звук в одном ухе, а через недельку вся гарнитура приказала долго жить. Написал в магазин — так и так. Они ответили — присылайте, все заменим. Саппорт у ФС-Мото конечно… как тут говорилось уже неоднократно — просто дерьмовый. Отправил, по треку они ее получили, а они никак не могут найти. Причем на письма все время отвечают новые люди и каждое такое письмо начиналось рассказом от сотворения мира и до наших дней. Искали ее у себя дней 8, потом написали — мол, у нас для вас приятное сообщение — мы ее нашли. Потом было ожидание примерно пару недель и сообщение от них с треком. Гарнитура пришла аккурат под конец сезона, так что я с ней смог даже пару раз проехать. Пока работает — было 2 выезда с учетом погоды. Но как мне сказали в какой то конторе в Москве, куда я поначалу попытался сдать ее — эти гарнитуры крайне ненадежные. По качеству самой работы все устраивает, телефон цепляется мигом и работает как часы. Вот так.
0
bastcat
Сколько по деньгам вышла пересылка? Я вот думаю, можно ли будет к ним лично заехать? Заодно спрошу, почему они так долго отвечают на письма :)
0
andrd63
Около 700 руб вроде. Они их вернули. Написали что до 25 евров пересылку компенсируют. Так и вышло. А по поводу ответов на письма, как я уже писал — саппорт там совершенно неадекватный. Если есть возможность пообщаться лично, то лучше так.
+1
ufvflfy
в общем обзор гарнитуры, а не шлема… про шлем ни слова
+1
andrd63
Ну я написал про гарнитуру, как ответ ТС. Про шлем могу сказать только хорошее — тихий, отличная шумоизоляция, прекрасный обзор, вентиляция на высоте — даже иногда в прохладные дни приходится ее прикрывать. Встроенный солнце защитный визор — прекрасная штука — в солнечный день шикарно видно. Качество изготовления отличное — ничего не болтается, не люфтит. Поездки в нем в течение 3-4 часов не вызывают какого нить утомления или затекания. Единственный, пожалуй недостаток — это вес. На 120-140 мотнув головой вбок, изза изменения парусности и большого веса получаешь приличный боковой толчок ветром, но к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать со временем. Ну а большой вес — это свойственно всем модулярам и шубертовские 1450 г еще не самый большой вес.
0
SklisS
Не любит человек читать комменты. ) Да и сам, видимо, текст не смотрел… )
0
SklisS
Согласен со всем сказанным. Я в нем проехал 20 часов за один присест. Нет дискомфорта. Вес не ощущал, видимо из-за того, что использую только модуляры.
0
andrd63
Ну да, дело привычки.
0
kvas
Подскажите на счет шумности. На каких скоростях появляются, как с аэродинамикой?
0
andrd63
Ну я как то так конкретно не замерял. По моим ощущениям — до 80-100 вообще никакого дискомфорта не ощущаешь. После 120 уже слышно. Вышеупомянутую гарнитуру после 140-150 слышно совсем плохо, если кто то звонит по тел, то приходится снижать скорость чтобы комфортно общаться. В городе на скоростях 40-80 вообще никаких проблем.
0
andrd63
Аэродинамику я не знаю, по каким критериям оценивать. Голову назад не сдувает и ладно!)) Крутить ей тоже можно на скорости без каких нибудь проблем и напряжения. Как то так.
0
Vorpal
Конкретно ЭТОТ шлем, а также C3 PRO — тихий до 120. Дальше — свистит ужоснах. Если звонят тебе по телефону, или висишь на интеркоме — засвистывает в динамик так, что глушит собеседника. Шуберт — хороший, тихий шлем, но для низких скоростей.

Для высоких — лучше шой. В GT-Air комфортный разговор и музыка даже на 200+.
+1
Simply_Red
И причем здесь шлем спрашивается…
Имею в пользовании такой же шлем, ни одного нарекания к нему не имею. Дополнительно к нему брал четыре пинлока разного цвета под разное время суток. Скалу взял обыкновенную G9 претензий так же нет.
0
Tarhun
Думаю, в названии нужно уточнить, что речь идёт по большей части о гарнитуре к шлему, чем о самом шлеме :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SklisS, Шлем Schuberth C3 плюсы и как я задолбался с минусами.