Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ADWEBS → Обзор мотоштанов Joe Rocket Phoenix 3.0

Частенько мотаюсь по городу на встречи с клиентами, переодеваться негде, а идти в защите к человеку, которого видишь впервые как-то не очень — первое впечатление и все такое. Именно поэтому искал одежку, которую можно быстро скинуть прямо на парковке и спокойно идти на встречу. Мотоштаны прямо как раз для этого и созданы :)



Обзор возможностей под катом. Быть может кого-то заинтересует такая схема защиты :)

Эти штаны надеваются поверх обычных гражданских штанов и обеспечивают достаточную защиту в условиях городской езды. У них отличная вентиляция благодаря большим сетчатым панелям между ног и сзади ниже колен.



Колени, внешняя часть штанов, зад — прочная ткань, устойчивая к истиранию. На самих коленях ткань двойная. На бедрах защитные вставки — пена, необычно большого размера. Вставки на бедрах не сертифицированы.





Вставки на коленях — подозреваю что резина, сертифицированы по стандарту EN 1621-1. Вставки можно регулировать по высоте. Штанины достаточно широкие, чтобы под них влезли любые наколенники. Но я считаю это уже избыточным при неспешной езде по городу. Стандартные вставки полностью закрывают коленную чашечку и часть голени, они гораздо лучше вставок в большинстве мотоджинсов.



Из удобств радует молния на штанинах от середины бедра. Это позволяет надевать и снимать штаны не снимая мотоботы. Молния прикрывается клапаном на липучках. Внизу штанины также можно утянуть липучкой, чтобы не болтались на ветру.





У этих мотобрюк нет доступа к карманам ваших гражданский штанов, но есть свои собственные 2 больших кармана на бедрах. Карманы застегиваются на молнию.



Пояс штанов регулируется широкими резинками, с их помощью можно хорошо подогнать по размеру, спереди ширинка на молнии, сверху клапан на двух кнопках. Задняя часть пояса увеличена для лучшей защиты от скользячки, кроме того есть молния для состегивания с курткой. В комплекте идет и ответная часть молнии, которую можно пришить к любой куртке. Это классно, многие производители зажимают ответную часть молнии.







Качество изготовления на высоте, нитки не торчат, липучки не отваливаются, швы прошиты по три раза. Сетка прочная, не тянется. В целом штаны удобные, отличный компромисс между гражданскими штанами и полноценными мотоштанами. К тому же даже в жаркую погоду штаны отлично проветриваются, если хотя бы чуть чуть двигаться.

Очевидно, что на треке в них гонять не нужно, как туристические для дальняков они тоже не сильно подходят, а вот для коротких городских поездок — самое то. Приехал, снял на парковке, запихал в кофр и пошел по делам.

Единственное, чем меня расстроили эти штаны — полная непонятка с размерами (ну или я сам идиот). Пол зимы себя измерял, в итоге штаны пришли на два размера больше :) Идут они размер в размер, а по таблице размеров — на 2 размера больше нужны. В итоге заказаны вторые нужного размера.
  • ADWEBSADWEBS
  • Алексей
  • 24 марта 2014 в 6:03
  • 5
  • оценка: +25

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
z-odiak
Полезный обзор. Возьму на заметку.
0
samogon
Приехал, снял на парковке, запихал в кофр и пошел по делам.
Под них что-то планируешь поддевать?
0
ADWEBS
Обычные джинсы.
+1
samogon
А почему всё же не посмотрел сторону мотоджинсов? (Мне интересны разные мнения для выбора себе штанов)
+2
ADWEBS
Мотоджинсы есть. Отдельно от мотоцикла они вызывают у людей стойкое недоумение :) Особенно если обувь переодеть. Да и жарко в них очень. В прошлом сезоне брал пару раз такие штанцы потаскать, мне понравилось. Можно конечно взять обычные широкие джинсы и надеть под них наколенники. Но в таких джинсах я выгляжу как чапаев, да и защита на порядок хуже — об асфальт стираются в момент. Тут вроде как оптимальное сочетание на мой взгляд — и защита, и внешний вид, и вентиляция, и цена.
0
samogon
а эти штаны они от трения разве спасают? Там же сеточка вроде
+1
ADWEBS
Сеточка в тех местах, которые по статистике меньше всего страдают. Обычно падают на коленки, скользят на бедрах, на внешней стороне ноги, и на заднице. В этих местах прочная ткань. Если сравнивать сетку и обычную джинсу, то сетка прочнее, она не рвется в труху, а плавится и только потом рвется. То есть основную нагрузку сетка на себя возьмет и несколько секунд будет держаться. Джинса превращается в труху в первую секунду соприкосновения с асфальтом. Вот человек на 80 км\ч в скользячку ушел:

0
Comanche
ага, длина мотоджинс обычно побольше, чем у обычных. В ботах, сидя на моте всё супер, но вот вне…
0
bad_hare
а что делать, если в кофре уже лежит шлем и мотоботы? ))
+1
ADWEBS
Вешать боковые кофры )
+4
bad_hare
хотя, вот лично я слабо себе представляю всю эту конструкцию, если ты ходишь на встрече в брюках. Получается брюки-колени-эти штаны. Пока доедешь всех хозяйство спреет, да и после поездки брюки скорее всего будут в таком виде, что на встречу в них приходить будет не очень прилично.
да и схема брюки-мотоштаны не сильно лучше будет. один фик под ними брюки будут как из ж…
А если на встречу можно и в джинсах, что чаще всего не возбраняется ( во всяком случае в моей компании, и компаниях знакомых), то мотоджинсы или текстильные мотоштаны, наверное были бы предпочтительнее.
0
ADWEBS
ничего не спреет, штаны проветриваются на ура, они же дырявые )) Потому и брал сетку. Все конечно от погоды зависит.
0
bad_hare
а с мятыми брюками как быть?)
+1
ADWEBS
Носить узкие брюки и все ок будет ))
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Fanco
Я в этих штанах сезон откатал, брал на Ревзилле.
Штатные вставки ни о чем: маленькие, скользкие — съедут с колена только так. Я ездил с шарнирными Торами.
Продуваются обалденно — я ездил в них как в обычных штанах, вниз ничего не надевал, правда, белые трусы не рекомендую — будут просвечивать )))
Есть 3 разных длины в 1 размере. Качество — за свои деньги вполне, хотя изнутри можно было бы и получше обработать.
0
ADWEBS
Тоже хотел написать про белые трусы ))
А внутри я так полагаю не заморачивались, так как их все равно на голое тело не предполагалось надевать, с термобельем отлично.
+1
DrCyb
ну хз, термак, сверху брюки, сверху штаны? мне от одной мысли «брюки под штаны летом» уже жарко становится. везет тебе, если тебе норм во всем этом.
+1
bad_hare
вот о том и речь)
штаны под джинсы за зиму надоели)
+1
DrCyb
я вообще о том, что никогда не понимал полуэкипа. Смысл этих штанцов? Если я полезу в говно, я одену боты, колени и нормовые энудровские портки. Если я поеду просто катать по городу — я одену боты и джинсы. Если нужен деловой костюм — я лучше в рюкзак его кину. Не?
+1
ADWEBS
Я объяснил в начале поста, что переодеться чаще всего негде. Этот вариант хорош тем, что можно привести себя в гражданский вид прямо около байка, и при этом труселями не светить ))) Закинуть экип в кофр и идти на встречу.
0
ADWEBS
Я имел в виду, что их не носят на трусы, максимум в жаркую погоду некоторые надевают прямо на термобелье. Я не собираюсь носить термобелье, джинсы и эти штанцы поверх. Это маразм :)
+1
Konditer
Джо Рокет радует хотя бы тем, что у них есть размеры для высоких людей. Феникс и Баллистик есть 36 инсим — что одобряет каждый Гулливер)

А по поводу защиты — есть отличненькие такие подштанники, Dainese Norsorex, судя по куче отзывов совершенно не видны под гражданском одеждой, при этом всё-таки защитка имеется. Единственный их минус — неизвестно как отреагируют на скользячку, скорее всего протрутся. Потому рекомендуют одевать под мотоджинсы с кевларом. Сам буду делать так, скорее всего.
0
arte-mio
Если честно, то я впервые слышу что мото штаны предусматривают что будут одеты поверх других штанов… Это как под куртку еще одну куртку одевать..)Для города есть мото одежда серии Urban Line, от обычной практически неотличима. ИМХО
0
poglad_kota
в каталогах зарубежных магазов такие штаны обычно зовутся overtrousers.
бывают водо-, ветрозащитные, типа дышащие, мембранные…
назначение? ну вот примерно такое назначение.
поверх «цивильной» одежды одел и вперед. приехал, снял, пошел по делам.)
0
poglad_kota
«надел», конечно же)
0
ADWEBS
Я вот про серию Urban Line впервые слышу :) Что за бренд? Все в жизни впервые бывает :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ADWEBS, Обзор мотоштанов Joe Rocket Phoenix 3.0