Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. saigak84 → Альтернативы родному заднему шоку

Оригинальный моноамортизатор на KLR250 необслуживаемый (читай: одноразовый), довольно мягкий, с узкими регулировками прелоуда. То, что нужно для субтильного японца, но никак не для здорового русского (казахстанского в моем случае) или тем более американского мужика. А ведь модель состояла на вооружении армии США.
Родные амортизаторы на KLR250 в возрасте обычно просто не существуют — они давно вытекли и владельцы находили им альтернативу.
Что делать?

Сделать можно несколько вещей.

  • Найти родной в хорошем состоянии
  • Весьма невыгодная затея. Искать на наибее родной амортизатор, который будет стоить столько же, сколько, например, стоят толковые обслуживаемые кроссовые моношоки с KX. Не пойдет.
  • Найти амортизатор с KLR650 и переделать
    Модель 650 только индекс имеет похожий, это другая модель, более тяжелая, с менее «игрушечной» подвеской. Амортизатор условно подходит — технология отработана, а переделки минимальны — ставится удлиняющая серьга в верхнее ухо аморта и растачиваются нижние проушины до 20мм. Страдающих ожирением американцев такая переделанная подвеска вполне устраивает.

Колхозить все, что под руку попадется
Весьма привлекательный путь. Один из прошлых владельцев уже воткнул какой-то пустой шок от какой-то очень легкой техники на мой мотоцикл. Думаю, если к вопросу подойти серьезнее, то можно найти более энергоемкие модели амортизаторов. Меня очень привлекает подвеска китайской копии (копия частичная, двигатель там свой, китайский) хонды сиарэф — NC250, на рынках СНГ эта модель известна под именами Geon Dakar, Racer RC250XZR, Kayo T6. Стоять там может что угодно, например, очень неплохой амортизатор Fast Ace BSA52RCL, партнамбер в составе мотоцикла — NC250-1100001.




Какой способ выбрать я еще не решил. Буду рад любым советам.
  • saigak84saigak84
  • Сергей
  • 23 марта 2014 в 21:10
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
Spacebar
у брата была кава KLE400, 92-го года, на первой кочке, после покупки, вытек задний амморт. Новый стоит 20 с чем то килорублей, при стоимости самого мота в 80-90. В итоге нагуглили вариант переделки амморта от… «Нивы» :) Сварка-болгарка, 40 минут и амморт встал как родной :)
Так что, могу только пожелать удачи в рукоблудии :)
+1
saigak84
А что поделать, придется извращаться.
0
Default
Для твоего мотоцикла есть неплохой и не дорогой Bitubo и навскиду я помню Maxthon, он уже понавороченее и дороже.
0
saigak84
Я в курсе. На них очень негуманные цены.
0
koos
  • koos
  • 24 марта 2014 в 12:56
эх а у меня обратная проблема аморт работает отлично а пружина мягкая и аналог неподберу видимо буду точить переходники под другую пружину (мот сузуки рг вульфь)
0
saigak84
Да тут и пружина мягкая, и амортизатор вытек.
Я многого хочу, наверное, от лайтэндуро, он и должен быть мягким. Но напрягает, что двигатель и трансмиссия способны на многое, а ходовая как у скутера.
0
koos
  • koos
  • 24 марта 2014 в 13:29
ну я пока спасся проставкой под пружину, по деаметру чотко подходит от запорожца передняя но она мягче намного((( вот и думаю подобрать пружину от мота с похожим весом ну так чтоб запасом ато я ещё и маетник удленил
0
saigak84
А родные не найти или дорого стоят?
0
koos
нереально мот старый с 85 по 91 делали
0
Step_
а ты не думал от кайо поставить аморт или от Irbis TTR-250?
0
saigak84
Ну так я д об этом и пишу. От ирбиса наверное слишком мягкая будет, а вот от кайо т6 должна быть в самый раз. Правда, там выносной резервуар есть сбоку, мешать будет.
Проблема в том, что размеры и параметры китайских шоков неизвестны, от чего лепить непонятно.
0
Step_
а с родным совсем беда? Я пока что не встречал неремонтопригодных (посмотри мой блог...)
0
saigak84
Родного нет, стоит какой-то очень слабый.
Видел, отписал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. saigak84, Альтернативы родному заднему шоку