Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Baltmotors Street 250 DD 2012 → BM Street 250 DD после сезона владения.

Писатель я конечно никакой и это был мой первый сезон, но всё-же постараюсь описать впечатления от владения своего первого любимца.

Как все поняли это китаец отечественной сборки. Адская смесь для японоводов. В основном пишут что ненавистникам китайщины под катом делать нечего. А нет. Я не хочу вас лишать удовольствия вычитать минусы и очередной раз утвердить свою нелюбовь к ним.
Много фотографий.
И так. Представляю вам Baltmotors Street 250 DD.


Первое что должно вас привлекать к своему другу это внешний вид. И у меня это на первом месте. Влюбился с первого взгляда.
Ну, а потом начались поиски отзывов и хоть какой-нибудь информации. К сожалению она была скудна. Но всё-же был только один минус который напугал ( читайте про двигатель).

Внешне отпугнули лишь клипоны. Покатавшись в детстве на отечественной технике не мог понять как так можно без нормального руля ездить. На данном аппарате это плюс к внешнему виду и делает посадку чуть вперёд. Спина первую недельку возмущалась и противилась. Но это не минус. Первую неделю и пальцы с непривычки уставали выжимать сцепление.
Ростом я 170 см. Фото в движении у меня нет. Но вот по очучениям он только-только.


Если вы выше, то боюсь смотреться не будете, да и ваши ноги могут не попасть в выштамповке в баке.


Нормальный рост для него от 162 до 175 см.

После покупки решил проверить затяжку узлов. Всё было затянуто более чем.
И так первые поездки начали показывать к чему надо приложить руку. Зеркалам не хватало «выноса» по сторонам. Видел я либо локти, либо обочину. Решил вопрос колхозным удлинением.
Ручка газа длинноходная. Это и плюс и минус. Плюс, вам легче дозировать. Минус, пересев на более мощный мот можете с неправильной привычки крутануть.
Тормоза. Передок, два диска. Армированные шланги. Хватают на ура и очень информативны.

Но нашлась капелька дёгтя. Такое чувство что машинка для одного суппорта. Когда тормозишь двумя пальцами (а я так и делаю), то рычаг упирается в мизинец и безымянный палец.
Эффект торможения уже очень хороший (почти блокировка) но мне нужен запас.
Задний так же дисковый, один. Очень чувствительный. Чуть пережал и в юз. Но я частенько езжу на площадку где отрабатываю торможение. Теперь владею им хорошо. Начинающим — почаще бывайте на площадке и познавайте свою технику.

Приборная панель.

Всё читается за долю секунды. Плюс по отношению к советскому мотопрому это указатель уровня топлива и индикация включенной передачи.
Указатель скорости, как и положено на китайцах, врёт. После 70 км/ч погрешность от 5 до 10 км. После 105 км/ч погрешность 10 — 20 км. Максималка по GPS 122 (по прямой, без ветра, полностью обняв мот, вес мой 87 кг), на спидометре 145. Тахометр, отказывается на пятой передаче показывать обороты от 6000 до 7000.

Цепь на моём аппарате полное фуфло. Тянется капец. Как отъездил 7000 и сейчас не понимаю.

Ну и на самое сладкое я оставил двигатель. Это копия двигателя Suzuki TU250X.


Вот его вид под китайской личиной.


На фото сразу виден минус. Это настройка клапанов. Производится она через спец окошки которые в 3 см от рамы. Подлезать не удобно. Личный совет — купите бубен. Я себе типа такого взял.


Есть ещё один характерный и пугающий минус. В самом начале эксплуатации при средних и высоких нагрузках что то там стучит. Думал коленвал вылетит. При малых нагрузках ничего нет. Это отписывали некоторые владельцы. Как и у всех, к 1000 км стук пропал и больше не проявлялся. Плюс это то что стук заставляет внимательнее относиться к обкатке. Ну и конечно вибрация одностволки после 6000 оборотов.

Ну и общее.Бак на 22 литра (проверено), и жрёт 4 литра. Мощности по городу, лично мне, за глаза. Продаю мот не из-за того что мало, а из-за того что хочу попробовать побольше. Именно попробовать, вариант взять прокатиться не катит. Только в собственность хотяб на месяц для полной пробы. Как мне надоели эти высказывания: тебе через неделю надоест. Не надоело и через 7000 (сезон). Если подходите к моту с вопросами как быстро едет, то берите сразу 600. Ну а я понимал что мне это будет много и взял 250.
Рулёжка, тормоза, мощность, вид большой плюс. Я никапли не прогадал в своём выборе. Он радовал меня весь сезон.



Заводские ТТХ мота.
Рабочий объем, куб.см: 249
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1 (один)
Тип охлаждения: воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин: 19,5 / 6000
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 72 х 61,2
Система питания: Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: Двойной дисковый / дисковый
Передняя шина: 110/70-17"
Задняя шина: 140/70-17"
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм: 1385
Сухой вес, кг: 156
Длинна / Ширина / Высота, мм: 2065 / 760 / 1080
Дорожный просвет, мм: 190
Топливный бак, л: 22
Разрешенная максимальная масса, кг: 276

Спасибо что осилили. Писать не люблю. Лучше поболтать.
На все вопросы отвечу в комментариях. Так-же жду критику. Удачи в предстоящем и последующих сезонах.
  • denwerdenwer
  • Денис
  • 22 марта 2014 в 15:37
  • ?

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
0
Bazooka
Т.е. за 7тыс км проблем не было?
+6
denwer
Технического плана, нет. Стандартные настройки и доводки до ума. Ничего не отломилось и не сломалось.
+1
Sylar
Такое чувство что машинка для одного суппорта. Когда тормозишь двумя пальцами (а я так и делаю), то рычаг упирается в мизинец и безымянный палец.

а чего ты хотел от длинного рычага?) ставь короткие и будет счастье =) длинные нормально, пока у тебя колодки новые даже на японце, по мере стирания рычаг всё больше в пальцы упирается.Я себе хочу в этом сезоне поставить короткие, всё равно тоже 2мя торможу и на сцеплении так же 2 всегда.
0
denwer
Хотел купить на этот сезон короткие. Стоят 4000 за один. Не готов пока так тратиться. Отпильть родные не хочу т.к. новый хозяин может не понять.
0
Sylar
это какие то фирмовые, можно за 2 косаря китайские поставить, довольно сносного качества, из алюминия.
0
denwer
В личку киньте данные для моего. Просто смотрел что у каждого машинка своя и рычаги разные. Куплю я китайские на р1 и они не подойдут для моей машинки. Я свои рычаги снимал и ездил в питер подбирал. Нашёл какие то универсальные. Но вот цена.
0
Sylar
да, абы какие не подойдут, смотрите на ибей, я там заказал себе, но у меня японец и на них много чего есть, а у вас китаец, тут сложнее, попробуйте выяснить чья эта китайская копия, какого японца, и заказать рычаги уже на него, либо так же купить универсальные, через интернет всяко дешевле будет, а на крайний случай я бы лчше отпилил вообще чем за 8 косарей на китайца покупать рычаги.
+1
zloy-glide
Даже если отпилишь короче то будут упираться. Бери короткие регулируемые по ходу. На сибиху я покупал в районе 700 рублей за пару с алибабы. С китайцем сложнее для начала наверное нужно подобрать аналог от известной модели мотоцикла. С ней уже и плясать. Ну и на фотке рука у тебя очень близко к машинке. Так сложновато тормозить чтобы ничего не уперлось =)
0
denwer
На фото ещё без перчаток. И я всегда близко руку держу.
Если владелец новый не проявится, то буду искать дальше. Планировал бу машинку от р1 взять и к ней уже рычаг. Но вот со сцеплением пока в раздумываниях как и что.
0
Bazooka
А «оригинал» максимум рублей 500 и его можно пилить ход мыслей понятен?)
0
gazolin
Отпили стоковые, и будет тебе счастье.
0
jokerkampf
сколько уже раз видел подпаленные диски сцепления, после установки коротких рычагов и не счесть… они зло, по крайней мере на сцеплении.
0
lutc
Из-за недожима сцепления?
0
ANDY-HUNT
а нельзя просто отрегулировать тормоза? нет настройки рычага тормоза? Даже у великов есть
0
denwer
Нет.
0
BainHAMSTER
это ж не трос…
0
Taker-8100
Хотел себе такой взять, но не было…
0
denwer
Я свой брал в феврале 2013. Последним с мотомагазина забрал. Производство что то под заглохло.
0
alterviper
В апреле задавал вопрос в оф.группе вк по поводу того, поступит ли модель вновь в продажу или ее окончательно сняли с производства. Сегодня ответили, цитирую: «Руслан, добрый день. Спасибо за Ваше обращение. Официальная дата поступления мотоциклов Baltmotors STREET 250 DD в продажу-15.05.2014 г.»
0
denwer
Я так-же спрашивал, говорили что в июне.
0
alterviper
Как и обещали — 15 мая поступил в продажу)
+1
Troj
  • Troj
  • 22 марта 2014 в 17:49
воздушная одностволка+клипоны, адская смесь!
+8
ufvflfy
спасибо за хороший обзор-сейчас очень много китай мото и приятно почитать обьективный обзор чтоб проще было ориентироватся было в выборе и хоть сам езжу на японце понимаю что чем больше выбор техники тем лучше-ваш обзор очень в тему.
0
denwer
Спасибо и вам.
+1
Crazy-Sunny
Не совсем понимаю, а в чем собственно проблема в настройке клапанов? Специально к своему китайцу подошла, посмотреть расстояние до рамы — примерно так же… Бак снимаешь — и все прекрасно регулируется. Единственное, крышку снять и поставить — сноровка нужна.
0
ntr24
На дельте клапана регулируются без снятия бензобака, просто крышку после откручивания болтов нужно повернуть по часовой стрелке и она снимется. А бак, ну нафиг его лишний раз таскать, 18 литров бензина и пара кило железа :)
+1
Crazy-Sunny
Крышку снимать/ставить приноровилась уже. А бак снять для меня не проблема =) Без него реально удобнее
0
denwer
Какой у вас китаец? У меня для регулировки снимается не крышка клапанная а лишь лючки. На фото видно. Коромысла стоят непосредственно на крышке. да и не снять её из-за рамы. Только если снять весь двигатель. Регулировка через лючки сложна из-за того что щуп нужно погнуть, отвёртку не подсунуть, ключику для фиксации так-же повернуться негде. Данная процедура занимает, на данный момент, у меня минут 35-40. Бак конечно-же снимается. Без снятия бака вы и к крышке впускного клапана не подберётесь. На фотках всё видно.
0
Crazy-Sunny
Сорри, за поспешное суждение, не встречалась с такой конструкцией (снимается не крышка клапанная а лишь лючки) потому и не заметила такие детали на фото. У меня Стелс дельта 200.
0
denwer
Я видел обзоры на стелсов. У вас всё путём с данной процедурой.
0
Nikityzer
у нас двигатель нижневальный, со штанготолкателями, а у бм верхневальный с цепью грм
0
DrCyb
ну, главное — чтоб смотрелось хорошо ^^)
0
denwer
Главное что-бы себе нравился.
+8
ntr24
Странно что еще еброводы не набежали, главные поборники японского качества :)
Сегодня своего китайца из гаража достал, думал буду делать пост о том, как завести китайца после зимы(31 октября поставил в гараж с полным баком, больше ничего не делал) а он, падлюка секунд шесть стартером помаслал и завелся :)
Я одно время тоже подумывал о покупке более кубатурного мотоцикла, но потом в тайланде перепробовал от мотардов до круизеров и понял, что для города 200-250 кубов вполне хватает. Габариты и вес мотоцикла решают.
+2
denwer
Мой после зимы с пол оборота запустился. Но вот после прогрева начал выёживаться. Плохо заводился. Проблема решилась заменой бензина.
Добавлю к посту. Ещё один огромный плюс, это запуск. Всегда с пол оборота.
+1
ale-xander
Да, тоже завел с пол оборота…
+2
Agil
Дык если бы автор указал и сравнил с ебриком, в котором бы БМ по всем параметрам превосходил YBR, то набежали бы и побили всех. А так обзор адекватный и честный, по-крайней мере данный мотоцикл не едет 180км/ч как у некоторых :D
P.S. я ебровод)
+1
denwer
Я не могу его с ёбриком сравнить. Я на нём не ездил. У одного знакомого есть, так он за 7 лет всего 3000 накатал. Соответственно поймать его и покатать не реально. Да и не хочу если честно. И так знаю что не прогадал.
0
pumbo
Тайланд рулит )) Я только там мотоциклы пробую разные. В моем городе нет такой возможности (друзей мотоциклистов нет).
+10
zloy-glide
Если техника ездит не ломаясь и радует владельца не все ли равно где она сделана?
0
denwer
Вот и мне пофиг.
+3
SpeedSG77
Бубен — просто порвал :-)))
+2
Power_ON
Только за бубен уже можно ставить лайк ))
+2
mr-Peabody
отличный, адекватный отзыв.
за что спасибо)

зы. бубен- мега инструмент!
+3
Moto_Katrina
Спасибо большое за отзыв!
Беру себе такой через месяц. Можно пару вопросов:
1) стоковая резина держит? по дождю ездили, в минусовую температуру?
2) удобна ли посадка при длительной езде
3) кофры задние не пробовали ставить?
4) какой бензин льете
5) сильно ли ветровой поток в грудь бьет? или куда в основном на скорости при вашем росте? я тоже 170.
6) как расположен центр тяжести? падали? по песку ездили?
7) расход в городе/по трассе?
+3
denwer
1. До подножек не закладывал (опыта нет), в сухую погоду держит отлично. Срывов не было. В дождь попал один раз и тут она показывает свою китайскую сущность.
2. Я к посадке привык. Максимальный пробег за день 360 км. Всё путём. Но первое время спинка поноет. Наверно нет. Если ехать всю дорогу 100, 105 км/ч, это 6500 оборотов, вибрация потребует остановки на короткий отдых через час. Если медленнее, то всё путём.
3. Хочу поставить. Но креплений штатных найти не могу. Надо что-то колхозить самому.
4. 92. Как рекомендованно.
5. Мне не с чем сравнить. Привык и мне это нравится.
6. Падал 2 раза. Первый катая восьмёрку. Второй, на лесной дороге при скорости 20 км/ч. Песок он ненавидит. Начинает ехать куда ему хочется. Если помешаете, начнёт кидать и упадёте. При въезде на песочную дорогу ползу 10 км/ч. Это не его стихия. Хотя по лесу он у меня км 600 накатал.
7. Расход 4 литра. Это на скорости 105 км/ч и практически полный газ. По городу не мерял. Указатель бака специфичный. Когда заправлю полный, завожу, он ничего не показывает секунд 10. Потом как-бы загружается и всё путём. Резерв показывает при 5 литрах в баке. До нуля не сушил.
0
Dryn-dyn-dyn
3) кофры задние не пробовали ставить?

На установку площадки под кофр на street 250 у меня ушло ровно два часа. Три ночи думал и — ларчик просто открывался. Три отверстия в задней ручке — два сверху и одно справа у основания. Сверху стальная пластина (крепится двумя болтами на 8 с самоконтрящимися гайками), снизу от основания к пластине идёт самодельный кронштейн, который изготавливается за три минуты из алюминиевой трубки диаметром 11 мм. Получается замысловатая геометрическая фигура из нескольких параллельных треугольников. Сопромат!!! Площадка выдерживает мой вес. Единственное опасение вызывает сама задняя ручка на моте. Какой-то металл подозрительный: алюминий или силумин… сверлится подозрительно легко. А вся масса кофра будет нагружать именно эту ручку. Короче, если конструкция и подкачает, то только по причине слабости этого металла. Хотя… там такая толщина! Пока держится. Короче, завтра по светлу вытяну мот из гаража и сфоткаю.
0
denwer
Зайди в другой мой пост и глянь фото. Там есть кофр уже.
К ручке не крепи. Металл г… Полное. Только вместо ручки.
0
Dryn-dyn-dyn
Готово уже. Щас фотку воткну
0
Dryn-dyn-dyn
Не знаю, как сюда фоты втыкаются. Тормозю
0
denwer
Легко.
заходишь например сюда..

ставишь ограничение по размеру 800
Выбераешь фото и грузишь. Дадут ссылку на фото.
тут в коментах нажимаешь на вставить фото, и вставляешь ссылку. Усё
0
Dryn-dyn-dyn
0
denwer
Ваше дело. Я не доверил ручке свой багаж. Всё сделал по своему
0
Dryn-dyn-dyn
Эту фотку я уже видел, громоздкое решение, мне не подходит. У меня другой вопрос: на какой-то фотке у тебя переднее крыло проклёпано и из-под него торчит нечто вроде брызговика. Можно про это подробнее?
0
denwer
Это первоначальный вариант. Пластик тонкий (миллиметр) и мягкий от папки для бумаг. Отжило не долго. Две недели. От наших дорог клёпки сломали крыло.
Потом закрыл эту часть кусочком жести на клёпки и закрыл куском винила переход от крыла к жести. А конец покрасил краской.
+1
Moto_Katrina
спасибо большое за ответы. Буду привыкать ) 360 км для меня это очень мало, мне надо, чтобы 700 с перерывами на заправку. и езжу в любую погоду, так что куплю хорошую резину сразу. и попробую 95 лить )
По песку с моим С4 250 та же беда, категорически не приемлет.
+1
denwer
Ехать далеко мне не с кем, не за чем, и не охота пока. Спортоводы по 1000 со своей посадкой ездят. Где то тут и читал про такого. Резину однозначно менять. В дождь очень плохо всё. 95 боялся лить. Вдруг китайский поршень прогорит. Или клапана не дай бог. Что производитель требовал, то и лил.
Масло ликви моли 10w40 полу с интетика. Посмотрите тягу лапки кпп. На моей шарниры расхлябаны. Спрашивайте если что в личку, подробнее расскажу что куда лил и как что делал.
0
Zonda93Rus
а зачем С4 менять на БМ Стрит?
0
denwer
А вы посты её почитайте. Ушла она от них к дилеру балтмоторс.
0
Zonda93Rus
Было бы здорово сравнить С4 и БМ. Катерина, у Вас нет желания такую статью написать?
0
Default
О каком клоне двигателя мы говорим? Двигатели совершенно разные. Вечно продавцы китайцев любят легенду о клонах рассказывать, как и о корейский Хьюсах которые якобы купили старый завод Сузуки :)
0
mva994
Двигатель на самом деле копия. Вот краткое описание истории компании:

«Предприятие Qingqi, которое в далеком 1964 году начинало с производства мотовелосипедов, ныне является крупнейшим производителем мототехники в Китае. Ежегодно из-под крыша Qingqi выходит более полутора миллионов мопедов, скутеров и мотоциклов в общем количестве 110 моделей. На одном полюсе — складные минибайки и мопеды, оснащенные одноцилиндровым двухтактным моторчиком (36 см3, 1 л.с). На другом — китайский «супербайк» модели «GSX250», в стальную диагональную раму которого установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения (249 см3, 27 л.с). Наиболее же популярная продукция конгломерата — скутеры с одноцилиндровыми двух- и четырехтактными моторами (от 49 до 250 см3) и мотоциклы с одноцилиндровыми четырехтактными двигателями (от 124 от 300 см3). Еще в начале 80-х годов компания установила тесные связи с японским концерном «Сузуки» (Suzuki), и, большая часть продукции выпускается по его лицензиям, а часть моделей даже продается под маркой Suzuki. На экспортных рынках продукция фирмы известна также под маркой «Мулан» (Mulan). В середине 90-х годов компания организовала совместное предприятие с литовским заводом «Вайрас» (Vairas), но оказалось, что даже китайская новая продукция не по карману жителям Восточной Европы, и вскоре от сборки мототехники в Литве пришлось отказаться.
Компания Qingqi активно сотрудничает с европейскими, американскими и российскими импортерами скутеров и мотоциклов, которые продают мототехнику как под своими брендами, так и с оригинальным названием Qingqi. Некоторые модели скутеров Qingqi известны в России под маркой БМ (Балтмоторс), а с 2007 года их стали продавать и под собственным названием, причем доминируют простые и недорогие 50-кубовые машины. Показателем высокого качества продукции является тот факт, что французская компания Peugeot размещает здесь свои заказы.»
0
Apokalepsys
Крупнейшее мото предприятие в Китае, это Lifan. Как по финансовому отчету так и по количеству экспорта. Это так чисто для справки.
0
NOEL636
клон не клон, если пежо их на свои моторолеры ставит, да и в китае на внутренний рынок с этими моторами много что япы продают.
+13
pumbo
Неплохой мопед.
Больше всего радует, что у нас в стране появился широкий выбор недорогих мотоциклов. А это способствует развитию мото движения. Недорогой мотоцикл — это то, с чего многие начинают. Многие побаиваются брать старых японцев бородатых годов из-за того, что нет опыта, незнают чего ожидать, как ремонтировать. А тут, зашел в магазин — ого, мотоцикл всего за [70-120] тр. Новый. Почему бы не попробывать, деньги ведь не заоблачные.
Что бы про китайцев не говорили, своих денег они стоят и ездить на них можно.
+4
NOEL636
Сам долгое время присматривался к ВМ Мотард/Эндуро.
Коллега по работе купил себе такой(но 200) и очень плотно его пользует.Накатал уже больше 20000км на нем.
Отзывается только положительно.Из поломок только пластик спереди плохо держится и незначительная мелочевка, типо болтика раскрутившегося.
В целом отличный мот для своей кубатуры и тем цены.

Автору удачи и спасибо за пост.
+1
denwer
Спасибо. И вам всего и всего.
+1
Deuz87
Сам откатал 2 сезона на БМ Classic 200 отличный байк! за 15000 км только один минус постоянно откручивающиеся болты! пока сам все не поменял и не протянул!
+1
ANDY-HUNT
да болты везде откручиваются, на японцах тоже ого-го. Больше зависит от вибраций движка. Тут одноцилиндровый движок, болты конечно будут откручиваться…
0
Litsvin
Скажите, а реально ли на него поставить оригинальный двигатель от Suzuki? и сколько он примерно стоит — оригинальный от сузуки и родной, китайский то есть?
0
denwer
Понятия не имею. Пробовал инжектор от оригинала найти, ничего не нашёл.
Да и зачем? Дорого выйдет. Китайский не плохой движок. Горя с ним не знал. И новый хозяин не парится. Продал я его.
0
Miledi34
Спасибо за отзыв, как раз присматриваюсь к этому моту=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Street 250 DD 2012, BM Street 250 DD после сезона владения.