Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. sini4ka → Новый стрит для новичков. Первое знакомство

Вспомнила про свой должок — статейка о тест-драйве нульцевого на тот момент мотоцикла. Так вот:

Geon Issen 2013

Когда мне позвонили из редакции с предложением провести тест-драйв нового Geon Issen, я подумала, что это отличная возможность проверить на деле, были ли учтены пожелания после прошлого теста мотоцикла, когда Геон презентовал обновленную линейку в мае месяце (2013). Тогда у меня была возможность прокатиться на нем пару кругов на мототреке Феофания (Киев). К сожалению, на тот момент, как мне объяснили, мотоцикл был недоработан, поэтому вылезли разные недочеты.

Issen — прятнозвучащее название вполне сочетается с внешностью байка. С точки зрения девушки, внешне, не приглядываясь к деталям, мне мотоцикл нравится — свежий дизайн, красивые линии бака, диодные линии габаритов спереди. А если в деталях, то бросается в глаза качество пошива сидения — на швах видны неровные края, что еще — посмотрим…

Готовим мотоцикл к выезду: заводим, настраиваю зеркала под себя. И тут первое, что не сильно обрадовало — мотоцикл завелся далеко не с первого раза. Я не знаю, что с ним делали до меня, но завели его спустя минуты три. После того как завели я села, попробовала тронуться — не тут-то было: только начинаю отпускать сцепление и давать газу, как мотоцикл просто глохнет. Так продолжалось раз пять, пока Юрий (представитель Геон в Киеве), который нам дал мотоцикл, не приложил свою руку.

Каплевидные зеркала. Смотрится красиво, но на сколько практична эта область, в которую мне придется смотреть — неясно, сказывается привычка к круглым зеркалам размером поболее на моем эндуро. Если левое зеркало я настроила под себя, то правое зеркало ни в какую не хотело наклоняться вперед, из-за чего мне потом приходилось делать лишние движения головой навстречу ветру, чтобы рассмотреть пространство сзади справа, а вынос зеркал по сторонам мне не помешал втиснуться в относительно плотное междурядье.

Стоит отметить, что мотоцикл новый, еще даже ни разу не настроенный, и стопудов, наверное, «бажный». Для меня это было заметно по расположению рычагов сцепления и тормоза. Для моей маленькой руки сцепление находилось очень далеко, так что приходилось всеми пальцами тянуться, чтобы его выжать. Потом это стало ощутимо при переключении передач.

Посадка вполне удобная. Но с моим невысоким ростом (162 см) и большим баком мне пришлось наклоняться вперед, чтобы дотянуться до широкого руля.

После долгих прилюдий, выезд с паркинга! Едем на встречу новым ощущениям! Первое, что очень ощущается — легкое плавание мотоцикла вне зависимости от моего желания (сказывается острота геометрии рулевого треугольника). Эти виляния, к которым мне предстояло привыкнуть и приспособиться, для меня были довольно необычными. На медленной скорости, километров до 40, мне приходилось постоянно подруливать или перемещаться по сидушке, чтобы как-то выровнять траекторию мотоцикла. Меньше всего это ощущалось на скорости 80 и выше. При попытках наклонить мотоцикл побольше произвольные колебания добавили долю страха. Лично мне эта доля не позволила наклонить мотоцикл, на сколько это было возможным для меня.

Разгон четко прогнозируемый, что и нужно для новичка. Как я уже говорила, до рычага сцепления пальцами я доставала с трудом, поэтому передачи вверх переключала без него. Передачи переключаются четко. Коробка работает хорошо.

Так же мне очень понравилась работа тормозов — легкого нажатия на задний/передний тормоз было достаточно, чтобы мотоцикл начал ощутимо терять скорость.

На наших киевских дорогах не обходится без выбоин, кочек и трамвайных путей. Вот на них я проверила подвеску мотоцикла. Могу сказать, что она жесткая. После второй неровности я начала по привычке отрывать пятую точку от сиденья. А в связи с этим могу сказать о езде стоя на подножках — это может быть приятным зрелищем для водителей сзади, если вы девушка, т.к. корпус тела находится практически в горизонтальном положении.

Клиренс у мотоцикла не как у спортивного, но и не эндуро — его вполне хватает, чтобы преодолеть средней высоты бордюр и также безболезненно с него съехать.

Так же было замечено, что видимо во спасение неопытных душ новичков-первосезонников спидометр или подкрутили, или недокрутили, но по факту он показывал мне скорость на 15-20 км/ч больше, чем это было в действительности. Как это узнали? Просто ехали рядом. А потом сверяли показания. Информативность приборной панели на достаточном уровне, чтобы не спутать показания спидометра и тахометра, есть датчик включенной передачи, на который я даже не обращала внимания. Приятно ярко-алая подсветка тахометра, у которой блоки загораются вслед за стрелкой, просто радует глаз.

Если вы умеете разворачивать мотоцикл на подножке вокруг своей оси, то это сделать элементарно просто. При этом если у мотоцикла низкий центр тяжести, это сделать очень легко — это еще один плюс в сторону Geon Issen.

Если бы мне нужен был первый простой и стильный мот для асфальта на 1 год — не вопрос, можно было бы взять, только если производитель устранит все «детские сопли».

Ну и скрины журнала:




Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение: жидкостное
Рабочий объем: 249 см3
Диаметр / ход поршня: 77 х 53,6 мм
Система подачи топлива: карбюратор
Максимальная мощность: 28 л.с. / 9000 об/мин
Степень сжатия: 11: 1
Максимальный крутящий момент: 23 Нм / 7000 об/мин
Максимальная скорость: 150 км/ч
Объем топливного бака: 17 л
КПП: 6-ступенчатая, механическая
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Система зажигания: CDI
Система пуска: электростартер
Тормоз передний: дисковый, диаметер диска 300мм
Тормоз задний: дисковый, диаметер диска 220мм
Колесо переднее: 110/70-17
Колесо заднее: 150/60-17
Колесная база: 1370 мм
Длина: 2030 мм
Ширина: 709 мм
Высота: 1127 мм
Высота по сидению: 785 мм
Вес: 139кг

P.S.: спасибо ребятам Владу Сафонову и Андрею Шленчаку (Фотограф) за отличный день и фотографии)
  • sini4kasini4ka
  • Татьяна
  • 20 марта 2014 в 20:19
  • 4
  • ?

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
0
smeh
  • smeh
  • 20 марта 2014 в 20:35
А где ТТХ мотоцикла?
0
sini4ka
) гугл никто не отменял) позже вставлю, если надо очень)
+1
sini4ka
добавила, смотри
+1
realistus
А цену я просмотрел?
+1
sini4ka
Нет, я ее не писала. В РФ Геоны под другим именем, поэтому — я ее не знаю, у нас они чуть меньше трешки баксов
+3
Kyryll
их доют в довесок к нормальному мотоциклу) как брелок))
+4
Piloshin
доют коров. а брелки дАют
+2
Kyryll
сорри опечатался)) арабская клавиатура все таки путает меня время от времени)
+7
seefrau
В таком случае «доят». И «брелоки». =)
0
Piloshin
вики говорит:
Встречается также разг. вариант склонения по схеме 3*b: брелка́, брелку́, брелко́м, брелке́, брелки́, брелка́м, брелка́ми, брелка́х :)
+1
seefrau
Да, знаю, что недавно сделали это допустимым, но вариант-то разговорный, а значит, встречается в устной речи, а мы же пишем, следовательно, речь, по-возможности, должна быть литературной. ;-)
+6
sini4ka
вот же лингвистов развелось!
+1
adrako
брелоки)))
+1
vadopo
Хотел написать, что текст получился каким-то эмоционально окрашенным, но без деталей. Потом смотрю, Татьяна писала. Ок. Что нельзя простым смертным, можно богам! )))
+1
sini4ka
В даном случае от меня требовалось мнения в качестве новичка, который ничего не знает. Ну я и написала.
0
vadopo
честно скажи, валит хоть?
+2
sini4ka
я так и не поняла) По спидометру разгонялась до 140… но когда я обнаружила безбожное вранье спидометра, оказалось, что как-то слабенько валит… хотя разгоняется активно.
0
vadopo
а что там за вопросы дистрибьютору?
+1
sini4ka
Там было три вопроса — по показаниям спидометра, по максималке и по подвеске. Влад пытался настроить вилку. В одном из положений вилка как-то «залипала», точно не помню, надо в журнале посмотреть, что он писал по этому поводу.
0
vadopo
Во! Это ужн что-то! Показания — все врут ©; максималка завышена — это и понятно, не может 250-ка одностволка 150 ехать априори; а вот с вилкой — а точно вилка, просто не вериться, что в таком сегменте вилка регулируемая.
+1
sini4ka
таки да, там есть, что регулировать, но лучше не надо)) Моя Шерпа умеет до 140 разгоняться при 28 силах… а тут — это тем более слабо верится.
0
sini4ka
Да, все показания врут, но не так же!!! Ехали по Бориспольской трассе в крайней правой. Поглядываю на спидометр — 90-95 км/ч и думаю, какого хрена мы едем в этой полосе и нас все обгоняют. Потом узнала у впереди ехавших Влада с Андреем. Ехали мы 70-75 км/ч…
+3
Kyryll
мультик турбо смотрела про бешенную улитку?))))))) вот твоему мото казалось что валим)) а на самом деле нет))
0
vadopo
спс за честность
+2
sini4ka
так а чего скрывать-то)
+1
sini4ka
а, забыла сказать. Весь конструктив описал Сафонов Влад, мне же достались эмоции :)
+1
vadopo
Давай конструктив! )))
+2
sini4ka
некрасиво будет перепечатыать статью, которая не моя. А лично я конструктива уже не могу сказать, т.к. тест драйв был в том году в августе. Уже просто не помню)
0
Kyryll
главное что прыгая с бордюра ничего лишнего не отвалилось)))
+1
sini4ka
ага, а мне-то было страшненько проезжать бордюр, пока я не знала, на сколько клиренс большой (или нет)
+2
Abihto
но по факту он показывал мне скорость на 15-20 км/ч больше
это «активная безопасность» называется )))

если я правильно понял статью, то китайцы в своём стиле: выглядит хорошо, но это только выглядит.
+3
sini4ka
Да, где-то так. Думаю, в первую половину года, а может и сезона уже можно будет найти болячки и побольше. Конкретно этот мот продался буквально недавно. Вот я бы хотела услышать отзыв его нового владельца.
+1
Kyryll
я думаю ты бы не хотела их услышать)) ибо через пол года там цензура все вырежет))
+2
sini4ka
та не, как раз интересно)
+1
Abihto
желательно отзыва владельца обождать до конца сезона. а пока там радостно-слюнявое «аааа, мапеедка»
+1
rokerN70
очень живые фото, девушка молодец, к тому же красива как ангел :-)
+1
sini4ka
фотограф старался, иногда по несколько раз фотографировали
+2
Satyr
а я не понял. нас подразнили якобы шикарным видом сзади, «если привстать» и что? и где?
прошу фоту для услады глаз мужицких!!!
+4
sini4ka
этого будет достаточно
0
Satyr
спасибо. всё, что надо, присутствует
0
ZERZIA
могу сказать о езде стоя на подножках — это может быть приятным зрелищем для водителей сзади, если вы девушка
Эх, фото не дождался… Ну да ладно.
Спасибо за обзор! :)
0
ZERZIA
Тьюфу ты! Обещаю как принято на Хабре — обновлять комменты перед размещением своего. ))
+1
sini4ka
мм, Хабр правильный ресурс. Частенько там зависаю)
+2
sini4ka
См мой ответ выше Satyr'у
0
ZERZIA
Спасибо! ;)
0
VoroshilovN
Название статьи с претензией
0
NOEL636
Неплохой отчетик, но было бы очень неплохо на мой взгляд, в шапке отзыва написать ещё краткую историю бренда, типо чей он, что делают и где и.т.п.
Я понимаю, судя по ответам на предыдущие коментарии, что есть Гугл, но это плохой ответ.
0
sini4ka
я не ставила цель писать историю компании. Это украинский бренд, который собирает мотоциклы из китайских запов. А гугл тебе таки больше скажет, чем я
0
Ayaks
Как можно скорее схватывай азы управления Танечка.:)))))) Непременно ждём тебя в своих рядах на достойной кубатурной технике!
0
sini4ka
да уже третий сезон схватываю узы)) Мне пока хватает моих 250 кубов для бездора)
0
sini4ka
*азы)
0
Replic
Они бэушные еще у вас не продаются? Интересно на сколько цена меняется новый-б.у. Выглядит действительно неплохо.
0
sini4ka
бэушных еще наверное нету, моделька очень свежая
0
vadkuvaev
По виду sym wolf t2 только тот инжекторный и бак меньше.
+1
sini4ka
геон — китаец, а китайцы копируют
0
sini4ka
вот только фара у них все-таки очень отличается
0
vadkuvaev
Также интересует за счет чего вес меньше на 40кг.
0
sini4ka
ну не знаю, где ты это взял. Спроси у импортеров Геона
0
vadkuvaev
Взял из оф данных Т2 весит 173кг, геон 139кг
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sini4ka, Новый стрит для новичков. Первое знакомство