Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZX-9R 2002 → Первый мотоцикл, первая головная боль, первая радость

Мотоциклами я болел лет с 10, причем для меня было неважно, спорт, эндуро, или классик. В итоге задался целью купить себе мотоцикл. И вот около года, я понял, что должен сделать это, должен заработать и купить себе то, о чем я мечтал половину своей жизни. И вот после года упорного труда настала эта дата: 17 ноября 2013 20:53, это был тот момент когда увидев на сайте по продажи мотоциклов обьявление, о продаже мотоцикла, я написал владельцу, и договорился о встрече.
День встречи оказался весьма и весьма дождливым и холодным. Приехав в какой то поселок за городом, я ощущал себя не то что некомофортно, скорее даже отвратительно, мокро, холодно, темно. Встреча была назначена на 8.00 утра. И вот приехав на место, в итоге я прождал еще час. И вот мы идем к гаражу, открываем дверь, заходим внутрь, я вижу перед собой в свете тусклой лампы, мотоцикл накрытый брезентом, мое воображение уже рисует как он хорош, ведь по фотографиям он был в идеальном состоянии . Но увы, все случилось не так гладко как хотелось бы. Сняв брезент в глаза тот час бросилось в глаза то что был разбит ветровик , передние фары были заклеяны карбоновой лентой абы как , на этом вроде как страхи закончились. Цвет мой любимый, белый, как я и хотел. Но подойдя к мотоциклу вплотную и начиная рассматривать детально, замечаю что покрашен ой крайне и крайне отвратительно, на нем небыло даже лака. Голая краска . В итоге как я потом выясню, горе продавец перекрасил собственноручно мотоцикл с баллончика купленого в магазине, а ведь раньше мотоцикл был великолепного изумрудно-зеленого цвета . В обьявлении было сказано что все идеально, но в итоге оказалось то, что в добавок ко всему нужно было еще менять колодки, цепь, звезды , масло, шины. Мотор хоть работал как часики что не могло не радовать. Но об этом потом. В итоге осмотрев мотоцикл, взвесив все за и против я решил все таки рискнуть и взять. Да и цена была невысокая 3500$. Приехал я за мотоциклом с другом на его машине с лафетом… ну как лафетом, это скорее дачный прицепик) Начали думать как затолкать мотоцикл в прицеп, закрепить его и отвезти на переоформление. В прицепе борта неоткидывались, поэтому поместить мот туда было достаточно проблематично. Нашли какую то доску, и под дождем, по скользкой доске подложив под мот, кое как пыхтя, затолкали. Закрепили буксировочным тросом хотя бы для личного минимального спокойствия и поехали. А да, прицеп был маленький поэтому и мотоцикл стоял в нем вертикально на своих двоих. Поэтому выглядело это в зеркале заднего вида весьма и весьма жутко уже на скорости 60-70 км когда прицеп яро подпрыгивал на каждой кочке . Вот уже почти доехав до места где ставят и снимают на учет на попадается перекресток, загорается красный свет и… в зеркало заднего вида я вижу что в то время как мы довольно резко начинаем тормозить, мотоцикл пропадает в зеркале и падает в прицеп. Мы сразу же останавливаемся, подбегаем к прицепу, и просто чудо, мот просто лег в прицепе наискосок, поместившись в нем сантиметр к сантиметру по бортам. да и слайдера помогли конечно, так бы пластик примяло. Проверив адекватно ли лежит мот, мы решили продолжить поездку так, оставалось совсем чуть чуть. Я думал что мое невезение наконец таки закончалось, но не тут то было, приехав на место мы узнали что там выходной и ничего не работает. Я расстроенный сижу в машине, думаю что делать, ведь и машина друга и прицеп его, а он с молодечно сам, заберет все, как везти потом мот на переоформление, как сейчас быть с продавцом, думали мы все долго, сошлись на том что напишем расписки, возьмем пасспортные данные(отксеракопим) и разойдемся до момента когда снова будет возможность взять машину и прицеп. Такая возможность появилась лишь спустя аж месяц, для меня это был наверное самый нервозный месяц в моей жизни, ведь отдав деньги и взяв с человека расписку можно было попасть ай я яй как. Но все обошлось) Отвезли мы потом мотоцикл, пришли на переоформление заполнили документы, отдаем и вот… " У вас подпись отличается от пасспортной, я неприму, переделывайте доки". Поругавшись еще минут 40 переделав доки, у меня все даки забрали бумажки и сказали приезжать на следующий день за техпасспортом. И вот в тот день я испытал невероятное чувство, что да, я сделал этого, я достиг своей цели, остался лишь поледний рывок к моей мечте, всего лишь «подлатать» мот. Об этом я расскажу в следующий раз. Спасибо за уделенное внимание :)
  • ZangethzuZangethzu
  • Максим
  • 20 марта 2014 в 2:50
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+8
real-fil
145 лошадей)самое то для первого мотоцикла )))а мотоцикл немного жалко, ему 12 лет а выглядит как восьмидесятник(( надеюсь приведешь его в нормальное состояние и удачи !)
0
Zangethzu
Спасибо, и тебе.
+8
Satyr
не вздумай на нём летать без головы, слышишь?
0
Zangethzu
А без головы можно?)
+2
Satyr
загляни в книге памяти свежие два трупа — эти без головы.
+1
bad_hare
А по документам он какого цвета? Хватило у продавана мозгов сгонять в гаи и переделать документы после перекраски?
0
y2k
Меня как-то продавец убеждал, что его белая Р6 на самом деле синяя, точь-в-точь как по документам!
здесь был ататат

0
y2k
Слышал совсем другое определение :) Думаю оно меняется в зависимости от конкретного гаи ))
здесь был ататат

0
Zangethzu
Хватило ) По докам черно-белый.
0
moto-moto
3500$… нам бы такие цены)))
Поздравляю с покупкой))))
0
bad_hare
Ну тут же еще вопрос- нафига перекрасил м что с мотом было до этого. Так что такая цена конечно настораживает
0
slowpoke
Ну в нормальном состоянии такой мот у нас тысячи 4 будет стоить, но у нас и зарплаты несравненно меньшие.
0
Zangethzu
Спасибо, у нас (Беларусь) такие цены тоже редкость, повезло очень.
0
ZayacVlad
Раз друг Молодечно, знач наверняка мы соседи =)
Поздравляю с покупкой!
0
y2k
  • y2k
  • 20 марта 2014 в 8:59
3500 мало за такой мот, даже не в москве. Ищи косяки (поршневая, кпп..), думаю пластик самая малая из зол. Расходники не в счет. Если пластик родной, можно качественно его отремонтировать и перекрасить, только обязательно смотреть, что в птс написано на этот счет, а то можешь на учет не поставить. Думаю там «зелёный» :)
0
Zangethzu
С мотом все хорошо, все работает как часики, мотоцикл летает, просто внешний вид убит, люди видевшие мот в прошлом цвете и состоянии и увидев сейчас просто были в шоке, мотоцикл простобыл так убит за ДВА месяца, из конфетки в говно:(
0
y2k
Про то, что он летает лучше скажи через 1000-2000км :)
0
Zangethzu
Добре)
+19
kirill_k
Серьезно ты к делу подошел. Трезво оценил свои водительские навыки и финансовые возможности, выбрал подходящий мот. Осмотрел несколько устраивающих тебя экземпляров и выбрал наилучший. Отлично спланировал транспортировку. Как говорится, все правильно сделал.
0
genechka_k
Друже, так ты с Минска? Доделываешь мот? Можем прохватить вместе как-нить))
0
Zangethzu
Да, с минска) Ну да, по пластику сейчас работа будет, сделаю потом обзор тоже, ну и там чуток еще по маленьку кое чего, да запросто, стучи в лс, буду рад :)
+11
OWL
  • OWL
  • 20 марта 2014 в 9:54
Сейчас меня заминусуют но в Мск на днях первосезонник на таком убился(скорость была 50-60 км.ч). Брать спортбайк да еще и литр да еще и с нулевым опытом=улыбаться смерти в лицо. Еще нюанс: Нормальный экип получится в 1/3 стоимости байка. ТС я понимаю твою радость но покупка стремная:( Без обид! Я просто пишу что думаю
0
skeptik
А чего минусовать, чистая правда — тот бедолага еще и по снегу на нем поехал, хотел видно прохватить разочек после покупки, шлем был дерьмо и теперь нет человека. Стоит задуматься — спешить с мотоциклом, спешить на тот свет.
0
Sylar
смешно конечно — всё хорошо с байком за 3500 баксов =) продавцам вообще верить не стоит, а то лишь бы наеб… ть.
0
Zangethzu
Я сам до сих пор-удивлен, все работает и все впорядке по ходовой.
0
Sylar
ну ещё не вечер =) я мот взял в салоне, так сразу поставил резину новую, колодки докатал сезон, вроде всё ничего, но весь прошлый сезон мот хреново заводился на горячую так только так, ближе к холодам начал заводиться с подсосом с пол тыка, чего в жаркое лето было не добиться, вот в этом сезоне буду карбы чистить и синхр, заодно сменю эти длинные рычаги бесявые =) не под пою мою технику 2 пальца)
0
kvas
это нормальная цена за такой мот у нас в РБ, так не надо гнать что он упиленный
0
Logolibre
Ни разу не нормальная.
Большинство байков этого года, причем даже 6-ки — от $5к

Либо продавцу были нужны деньги, либо будут проблемы.
Но я, конечно, за первый вариант.
0
kvas
у нас за 3,5 будет мот 2000 года, в который надо будет еще вкинуть порядка 800 для пригодной эксплуатации. А если самому гнать из Литвы или Польши, то еще дешевле.
0
Zangethzu
Продавцу нужны были деньги для покупки машины)Полсе продажи мота машина была у него уже через неделю
0
Logolibre
Ну, это + нюансы по пластику — вполне разумно.
Хороших поездок тебе. Не лихачь! (:
+2
lisyamorda
Литр первым мотом?.. ну не знаю батенька, может кубиков 250 надо было? жизнь она подороже будет.
Продай пока не поздно.
+1
Rangerr
До встрече на Короне ;)
0
Zangethzu
Увидимся :-)
0
Cheshir
что вы набросились на человека, литр первым мотом можно брать, НО НЕ СПОРТ. Купить настоящий, дорогой, экип, и минимум 15 занятий с инструктором и все будет хорошо, если мозг есть.
0
OWL
Так уже СПОРТ взял ТС. Если бы НЕспорт никто слова бы не брякнул
+1
Cheshir
я немного не так выразился) ТС купить экип хороший ехать к инструктуру и заниматься до тех пор пока он не разрешит ездить на ДОП.

А так литр чопер, эндуро (с АБС) можно брать спокойно и новичку. Сам начал с 800гс. сейчас 1200адвенчер.
0
OWL
Плюсую.Все верно. можно и 1200 если чоппер после школы вождения(не той где на права сдают)
-1
bulldorez
Автору плюс) Не слушай нытье про первый литр) Если мозги есть, то ничего не случится плохого) А чем покупать 250 кубов, так уж лучше на велосипеде поучится ездить пару недель по дорогам (если, конечно, до этого не ездил)
+1
skeptik
судя по вышеизложенному автором опуса — мозги пока на прокачке, поэтому народ и накинулся. И верно.
0
OWL
Ага не слушайте никого! Берите Хаябусу -они 10 летние уже вполне подъемные! Для первого сезона самое оно! Если умирать то уж на 1300 кубах и звук выхлопа офигенный!!!

Только помните что Вашим мамам папам потом Вас хронить и жить с этим. Ну а девочки Ваши не пропадут-останутся же парни на «непонтовых» шестисотках :)
+1
Zangethzu
Шестисотки тоже «понтовые» XD
+3
lisyamorda
Я думаю что то объяснять бесполезно.
Слышал умную фразу — права на мотоцикл надо выдавать после 35, когда человек понимает, что ему есть что терять.
+1
t3k
Это как раз и главный вопрос — есть ли мозги. Мой скромный жизненный опыт и наблюдения за собой на протяжении своего мотоциклизма дают понять — самому определить, есть ли мозги в достаточном количестве, невозможно. Надеяться на друзей (да, мужик, у тебя есть мозги, бери литр!) — тоже опрометчиво.
А значит, это вообще не аргумент. Не хочу сказать, что литроспорт первым аппаратом нельзя, равно как и поддерживать выбор тоже не берусь.
Наверное, были ли мозги в достаточном количестве — покажет время в каждом конкретном случае )
0
Zangethzu
Ну почему же, послушать то можно) У меня знакомый есть, все рассказывает, показывает, учит. Выступает в роли инструктора, есть кому поучить, да и мозги у меня на месте, и на литре можно плавно трогатся и в меру ехать а не на гашетку до упора жать.
0
real-fil
Дружище как вы не поймете, перекатываться не спеша можно на всем) только вот на скорости даже в 70 км\ч литровый спорт ошибки не простит! а мы все люди и все ошибаемся))
+1
real-fil
точно мотоцикл самый безопасный вид транспорта… и ничего плохого не случается… То то каждый сезон книга памяти растет как на дрожжах. Только не стоит думать, что в этой книге все люди без голов, без навыков и без опыта!
П.С. уж простите мою наглость, но за кубатурой бегут только юные горячие головы. которым нужно что то доказать) а взрослым и образованным людям спешить не куда. Всем удачи и берегите себя )
0
adrako
если Минчанин могу дать координаты людей которые тебя поднатаскают. Стоит дорого. Удачи.
0
Zangethzu
Спасибо, но есть знакомый, он мой гуру :)
0
Logolibre
А что за люди? Ключ?
0
adrako
Да, сам у него учился))
0
pavel-kos
Поздравляю с покупкой! Купи экип обязательно, сделай из мота конфетку и не вваливай
0
Zangethzu
Экип почти весь куплен, безопасностью не принебрегаю.Спасибо.
0
kvas
  • kvas
  • 20 марта 2014 в 18:57
Поздравляю с покупкой! Друже, а ты заметил, что твой мот как минимум 2 раза был перекрашен? Те фото когда он был зеленым, это не оригинальный раскрас, нет даже наклеек(это первый раз падал). Потом белый(второй раз падал). Так что состояние конечно спорное, да цена сладкая. Я бы перестраховался и свозил к Шторму(Вове) померить компрессию и т.п. Следовательно, вывод один: каждый мот стоит своих денег. Удачи на дорогах!
0
Zangethzu
Насчет того что падал эт я знаю. Ветровик явно не от камушка же откололся) Да и сеточка на пластике есть. А вот насчет первого зеленого цвета без понятия, знаю одно, хозяин у которого мот был еще в зелени очень хорошо за ним смотрел и ухаживал. Мот уже обкатали осмотрели, живой, впорядке. Только свожу проверю карбы на синхронизацию. Спасибо, и тебе ровных дорог!
0
Agusta
У меня тоже первый мот был литровый. Отъездил в первый сезон 10 т. км. и нормально.
0
Anakin
Конечно поздравляю тебя, но девятка за 120р. че ты хотел))отличная девятка 2002г.в. будет стоить под 200р. И кстати предыдущий цвет был не родным и тоже говеным)) Удачи тебе и поставь рулевой демпфер.
0
Zangethzu
Насчет прошлого цвета несоглашусь, вживую на солнце он выглядел очень красиво, фото этого непередадут, врочем каждому как говорится свое)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZX-9R 2002, Первый мотоцикл, первая головная боль, первая радость