Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. patja → Аквапланирование на 250

Вот бывает тошнишь себе спокойно в левой полосе своих 220, ничего не предвещает беды, как на тебе — лужа посреди сухого асфальта. В этот момент я бы не то что лом очком перекусил, я бы сиденье вдоль сломал.
Снято, думаю не в Европе, в германии подобные внезапные лужи в крайней левой полосе — нонсенс, там все ездят 200+.
  • patjapatja
  • Олег
  • 19 марта 2014 в 13:40
  • ?

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
0
y2k
  • y2k
  • 19 марта 2014 в 13:48
До планирования вроде не дошло :)
+10
smeh
вроде как обороты резко подскочили, значит оно самое
+3
DanilaMaster
как раз только до планирования и дошло!
0
y2k
Перед просмотром видео думал байк не удержит, будет полет..)
Если о сцеплении с дорогой, то да.
+1
agile
как раз не дошло, просто он держал открытым газ — и на луже задок поплыл
+1
DanilaMaster
А из-за чего тогда задок поплыл? Аквапланирование это потеря сцепления шины с поверхностью из-за образования водяной прослойки. Как раз оно и было.
+1
agile
из-за открытого ГАЗА — сцепление с шиной сильно уменьшилось — стало сколько очень под резиной, НО газ открыт — вот и дернуло его на скользкой поверхности!
+2
DanilaMaster
Газ и до этого открыт был. Просто из за воды сцепление и уменьшилась.
+1
Step_
аквапланирование быстрее всего будет на переднем колесе так как оно первое «режет» воду, а заднее уже по меньшей толщине воды проходит… если бы дошло до этого то уже ничего бы не помогло
+1
patja
там скорость подскочила до 299. но да, мог бы с спланировать на асфальт. про таких потом пишут «не справился с управлением»
0
TariQ
Однако жесть))
очень смахивает на Бориспольскую трассу)
0
Yamax199
Интересно, где это? + 1, что не в европах, т.к. там, как мне кажется, априори не может быть колеи в крайней левой полосе. Предполагаю, что, где-то у нас в России, недалеко от ДС. Сначала показалось, что МКАД (из-за пещеходного перехода). Пересмотрел еще раз — не МКАД, т.к. отбойник со светоотражателями и полос для движения поменьше.
По сути — урок для автора видео, причем ООчень «мягкий».
+8
y2k
Коммент на ютубе от пилота
"-в тот момент сиденье очком не перекусил пополам?
-нет) потом просто неделю больше 200 не ездил)))"

Судя по всему у нас )
0
crawler
Судя по видео аквапланирование было примерно тут.
0
Busse
заднее колесо же буксануло просто, не? такое и на меньших скоростях по холоду бывает, особенно если в мокром — битумное пятно.
0
gukol
Бывает подобное, если на мокром асфальте наедешь на стрелку направления (не просто накрашенную на асфальт, а на объемную). Обороты резко поднимаются и так же быстро падают (как на видео). Соображение, что произошло, наступает гораздо позже. У самого такое было, только не на 250.
0
patja
у меня такое было на старом фазере600 при разгоне в дождь — постоянно срывало заднее в букс на разметке — на ней держатся все английские дороги. вот теперь думаю о литровом фазере, но чет немного очкую :)
0
vovan-biker
ну ребят, вы сравнили при разгоне или на разметке, на разгоне скорость мелка и зачастую контролируется и все нормально это часто бывает, на разметке или стрелке, проходит слишком быстро и колесо сразу опирается в асфальт и все нормально, задок при этом едет нормально ровно, но тут же мы видим, как чувак валит 250 на открытом газу!)) и у него срывает и заносит жопу)) такое стремно до ужаса! у меня похожее было, только медленее, на трешке ехал, поливалки намочили асфальт, ну где то на скорости 100 так же срывает задок и сносит немного в сторону, только меня еще немного болтануло, а там там сразу выровнился пилот, но было стремно пипец)
+14
Kagi
  • Kagi
  • 19 марта 2014 в 14:25
Я даже за компом очканул в этот момент. Ох уж эти съемки от перового лица
-1
unborn
он попал в колею, где воды было на сантиметр в глубину, надо посередке ездить, а лучше вообще на ряд правее сместиться, там меньше колея… водитель нюбас
+1
Mixer
Ну во первых. С какой радости в ряду правее будет меньше колея? Как раз в среднем и в крайнем правом всегда колея больше так как там фуры чаще ездят.
Во вторых. Как я заметил по всем книгам и так же на этом ресурсе- ездить по середине полосы как раз и не правильно, так как там в основном собирается весь мусор.(Когда едешь за машиной. На скорости 200+ думаю так же, так как ночью в 200+ просто не увидишь и не успеешь объехать).
В третьих. Почему «водитель нюбас»? Он как раз либо «про» либо просто повезло ему. Но никак не «нюбас». Если брать во внимание только это видео.
+6
unborn
я не знаю откуда вы, но в Москве и области самая глубокая колея в левом ряду)) если обратите внимание, то даже в выходные дни при пустых дорогах все предпочитают левый ряд, даже при 5 полосном движении…
при движении на таких дорогах, где есть колея, к сожалению, обычные правила не работают… я молчу, что на высокой скорости, даже на сухом асфальте, из-за колеи неопытного райдера может разколбасить на высокой скорости, а в колею с лужей лучше вообще не попадать…
райдеру на видео просто повезло, так как участок с лужей достаточно короткий…
+2
unborn
и едет он или по минке или по киевке, тобишь подмосковье
+2
Comanche
да, на Киевку весьма похожа.
+1
skinbrothers
Не верьте Лужкову. Колея не от зимней резины и не от фур.
Колея там, где чаще машины ездят. Как правило 2 крайних левых ряда.
Учитывая количество колес и ширину колес у фуры, давление на асфальт они оказывают сопоставимо с легковым автомобилем
0
Mixer
Я не знаю как там у вас но в Украине я заметил именно такую закономерность. Правая полоса — больше колея. Это из собственного наблюдение. Думал наши дороги не чем не отличаются.
+1
skinbrothers
Ради чистоты эксперимента стоит измерить ширину колеи. 99% она будет уже чем ширина колесной базы грузовиков. Что, как бы, намекает.
Если колея в правом ряду больше, то это означает, что основной транспортный поток идет по правому ряду. Причины могут быть разные.
У нас на кольце, на набережных и прямых проспектах колея, всегда, по левому ряду. Так как правые ряды для грузовиков и тихоходов.
Доходит до смешного. На кольцевой, иногда, проще ехать по правому ряду, так как основная масса народу едет исключительно по третьему ряду. Фуры идут по второму, а «летуны» по четвертому. Рано или поздно, третий ряд упирается в машинку на круиз контроле и гуськом тошнят свои 90.
0
bad_hare
на МКАДе и трехе самая жопная колейность как раз в левом ряду
0
Evgen123
Учитывая количество колес и ширину колес у фуры, давление на асфальт они оказывают сопоставимо с легковым автомобилем
про нагрузку забыл))) нагрузка на ось скотская у фур))) А вообще колейность из-за плохого уплотнения гравийной подушки, непостоянства состава битумной смеси, которая входит в состав связующего асфальта. В основном второе (короче дохера битума) соответственно он в нагруженных местах начинает плыть и его выталкивает наружу.
0
bad_hare
Когда чинили мост на ленинградке около МЕГИ все фуры объезжали по дмитровке, так в грибках так асфальт раскатали, что колея была сантиметров по 7 глубиной и с наплывами по краям. Жесть была. Потом, долго не думая, грефжером срезали наплывы и все))
0
saidaihita
… и от перепада температур
0
Evgen123
Ога а еще в середине колеи колодцы открытые бывают и ямы по -колено. Думаю на 240 самое оно, всяко лучше аквапланирования))))
+1
Vladimir87nc
мда… жесть… прям представляю, как его адреналином спустя секунд так 20 нахабучило…
0
vovan-biker
точно…
+2
goldman
А следующая машина на регистратор засняла, как кто-то на дороге разбросал кирпичи)))
0
Dimasport
Весело…
+1
RideBike
220-222-225-230-...-250-ВЖЖЖ-230-223-219-...))))

ИМХО: на такой скорости мото как по рельсам едет. думаю ехал бы помедленнее «занос бы справился и кинул бы тебя») так что м.б. скорость и спасла тебя, т.к. мне кажется ты никак среагировать не успел
0
patja
да там испугаться не успеешь, не то что среагировать :)
+7
Agil
  • Agil
  • 19 марта 2014 в 16:09
Вот поэтому нужно ездить соблюдая правила… ну ладно, еще 20км/ч мощно прибавить к 90км/ч.
P.S. жду кирпичей в свою сторону)
0
devzorg
Так вроде высокие обороты были, высокий момент крутящий, просто буксануло, тут главное резко не закрывать газ.
0
Bumblebeer
Очень похоже на киевскую трассу по направлению в область.
Такое количество рекламных щитов только тут, в Москве
0
Panda77
Щас на тебя Мотситицен жалобу в ментовку накатают.
0
Pro
А это они накатали на мужика, который на БМВ по МКАДу шпарил 300?
здесь был ататат

0
racc00n
А где можно почитать про эту историю?
0
aqualiker
Теперь только в кэше.
+1
Patronche
Ну не планирование это. Пробуксовка в луже — жоп" потеряла сцепление с асфальтом на открытом газу.
0
saidaihita
Согллашусь
0
demom
LUCKer =)
0
Pro
  • Pro
  • 19 марта 2014 в 17:15
Это не Киевка? Россия сто процентов, только у нас столько биллбордов вдоль дороги…
0
Bik
Она
0
Vorpal
А я частенько так планирую… Привык уже.
0
CheRcheL
Тоже на 250 км/ч?
0
Vorpal
Ну, бывает и на 250. Однажды на 270 планирование словил передком — вот это страшно. Да, еще был случай воблинга после колеи, на 200. А к пробуксовкам и планированию жопы быстро привыкаешь.
+1
Sylar
похоже на то, что спланировал он потому, что набирал скорость в момент заезда в лужу, ещё вопрос какая резина стоял, интересно было бы посмотреть, как ведёт себя в такой ситуации 3й или 4й пилот роад от мишлен
0
Sylar
ну да, он только сбросил газ и сразу вернулся контроль, довольно уверенный, хотя лично я не оч люблю ездить по мокрой трассе, а особенно тормозить, с лужами и битумными пятнами может быть куча сюрпризов
0
Panda77
Это не превзойденная резина в дождь. Отводит воду отменно, но даже у неё есть пределы. 4-ю правда не пробовал.
На такой скорости с любой резиной может закалбасить.
Например на скорости 150 на большой заплатке в дождь гружённый мот примерно так-же переставляет.
0
Vorpal
Передняя мишка третья — единственная резина, на которой у меня МОРДА в колее планировала. про зад я вообще молчу. Вообще не понравилась.
0
Sylar
а какая понравилась больше всего?
0
Vorpal
Метзеллер трешка или пятерка лучше, 212 данлоп вообще огонь, но первые две на дрозде ходят по 7-8 тыс, данлоп вообще кончается за 4. Это зад, морда чуть подольше. Но тоже на 8-12 тыс становится треугольной и начинает колбасить в поворотах.

Из туристической резины вообще не вызвали нареканий ни первый, ни второй мишка. Вот именно третий разочаровал. Одного не отнять — он практически вечный. Я теперь езжу, езжу на нем, не дождусь, когда он кончится =)) После — буду брать пирелли ангел ГТ.
0
woro
  • woro
  • 19 марта 2014 в 19:24
Аквапланирование происходит там где вода на асфальте, и поверьте в германии тоже едёт дождь над автобанами:D
0
TR2N
  • TR2N
  • 19 марта 2014 в 23:01
Я так понимаю это какой-то спорт последних поколений. МНе показалось, или на моте был трекшн контроль?
+2
CheRcheL
250 км/ч, аквапланирование, почти куча кирпичей начали лесть и… он снова прет 250! Офигеть.
Как по мне, ну ди… л же!?
+2
motozos
Посмотрел другие ролики автора этого видео, задался вопросом. Вот объясните мне недалекому, что это за фишка с отрыванием зеркала, бибиканьем, перекрыванием дороги и выяснением отношения. Да, водитель перед совершением маневра должен убедиться в его безопасности, посмотрел в зеркало, увидел что дорога свободна, начал маневр, а через две секунды тебя догоняет спортбайк на скорости 160+. Я думаю, те кто часто ездят по Москве на машине меня поймут. Мотоциклисты часто выскакивают из ниоткуда, водители авто их просто не успевают увидеть. Так что в первую очередь считаю, надо представить себя на месте водителя авто, а не сгоряча отрывать зеркала, показывать неприличные жесты и перекрывать дорогу. А так — хамство какое-то и проявление комплекса неполноценности
+1
patja
когда едешь 150+ все что произойдет — произойдет только по твоей вине.* надо помнить об этом. а таких дятлов что 160 едут, а потом руками машут что я их не видел, я бы сам монтировкой угостил.
*к немецким автобанам это не относится.
0
Sylar
смотря как перестраиваться, если это делать секунд 5, то согласись ты оставляешь намного больше шансов любому, который выскочит, а если посмотрел и вывернул за секунду или две, а ещё, как это часто бывает и без поворотника, то сам понимаешь… у нас очень низкий уровень подготовки мотоциклистов и автомобилистов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. patja, Аквапланирование на 250