Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. So_cool → Мой первый сезон.

Хочу рассказать про свой первый сезон, будет некоторое количество фотографий. Желающих почитать, прошу под кат.

Всем доброго времени суток. Начну повествование с того, что сезон начался у меня в начале июля. Как было сказано в прошлом посте, я приехал в гости к отцу, где находился мотоцикл. В день приезда я сразу же пошел в гараж посидеть, поглядеть и покататься на своем дырчеге. Намотав пару кругов по гаражам отправился домой, довольный и счастливый. Как помню, всю ночь не спал, в голове прочно засели мысли о мотоцикле. Каждый день, вместе с отцом, ездили недалеко за город. Там я привыкал к мотоциклу и просто катался в свое удовольствие, благо там много интересных мест, куда на мотоцикле доехать куда круче чем пешком.


Сначала я катался возле дач, не поднимаясь на горы, но потом отец показал тропинку, по которой я сразу же устремился в гору. Тропинка эта была из среде-больших камней. Ехать было на удивление приятно. Работа мягкой подвески просто превосходна, ощущение будто едешь по асфальту. На велосипеде такого не было. Ну и тяга в гору потрясающая, это не ножками крутить педали.
Собственно сам процесс подъема на гору было не удобно фотографировать, но пару фото сделал.
Сами горы. Через правую на левую.

Где-то на пути подъема. В кадре как раз левая гора.

Легкий вариант той самой тропинки. Дальше шли камни намного крупнее.

Ну и смена кадра. Теперь я наверху а дачи внизу. Очень жаль что небыло камеры снимающей в 3D. Потому что ощущения когда ты там стоишь и фотография совсем разные. Вживую это выглядит в сотни раз круче.




Горы, которые тянуться вокруг города.

Ну и дырчег на фоне всей этой красоты.

Выше сказанное находится менее чем в 1 км от края города. Но т.к. лето, а летом все любят ездить на речку, море, озеро и т.п. Я не исключение. Примерно 20 км по трассе, к любимому месту отдыха на реке. Пока готовился шашлык я ездил по округе. Проехав от места стоянки примерно пару км я увидел одинокий холм. на который сразуже захотелось подняться.
Challenge accepted.

Никаких тропинок, тупо напролом, 30 лошадей бодро тянут в горку. К сожалению фотографии с холма нету. Зато есть с других.

Одно удовольствие кататься по всем этим горам.

Кроме покатушек по горам, были поездки по городу на работу. На дороге дырчег тоже приятен в управлении, особенно нравятся лежачие полицейские:D
Еще я каждое лето, обязательно, езжу на Байкал. Обычно это происходит на месте пассажира, но на этот раз я двинулся своим ходом на мотоцикле. Был я на легке, все вещи были в микроавтобусе отца, который ехал и следил за мной сзади. Это получился мой первый дальняк. Заправили полный бак, мы выдвинулись, проехав немного города, съехали на трассу в сторону Байкала. Все расстояние было пройдено за 1 присест. Пятая точка болела от долгого сидения на одном месте, но если почаще ерзать по сиденью, то ездить далеко вполне возможно. В кроссовом шлеме на скорости выше 60 км/ч был шум, как я и ожидал, пришлось смириться, но сразу понял, что надо купить шлем двойного назначения. Мне было комфортно ехать 90км/ч, иногда пуляя на обгонах 120. Из за низкого веса мотоцикла, встречные фуры неприятно сдували, благо в том направлении их очень мало. С полным баком, до места стоянки я не доехал пару км. Вышло, что с полного бака до резерва запас хода 250 км. С грузом, я думаю, выйдет поменьше. Все равно очень радует. Ну собственно фото.


На следующий день моя труба на андроиде села, поэтому фото больше нету. Зато есть история. Днем было облачно, я решив проехать по трассе дальше, посмотреть что там есть, увидел интересное явление. Проехав около 10 км резко сменилась погода, шел дождь, черт меня дернул свернуть с дороги и поехать на мокрую траву. Заехав опять в гору и увидев тупик в виде упавшего дерева, я развернул мотоцикл. И только захотел поехать как мгновенно шлепнулся на левый бок. Дорожная резина на мокрой траве — зло. Погнул лапку кпп, ну да это и не страшно. Попытался выпрямить и обжегся о двигатель, для себя посчитал это крещением огнем и водой:D Попытался запустить двигатель, а он не запускался, т.к. с мотоциклами я мало знаком, то не знал что делать. До этого отец показал как с толкача заводить, ну я и воткнул передачу, включил зажигание и полетел под горку, бросив сцепление, дырчег завелся и я поехал в лагерь. Проехав теже 10 км в обратную сторону, я просто был в шоке. На месте стоянки было солнечно и ни единого намека на дождь. Вроде маленькое расстояние а погода очень разная. Дальше весь июль я помогал по работе, катался и отдыхал.
Пришло время уезжать и отправлять мотоцикл. Была выбрана транспортная компания, заплатили за доставку и отдали мот. По приезду в свой город, получил мотоцикл и был немного расстроен, обрешеткой порвали сиденье.

Было решено временной мерой под название «скотч». Дальше какие-либо фотографии отсутствую, я просто ездил в свое удовольствие по городу.
И вот зимой меня окончательно одолела мысль купить себе туриста. Мне нравиться ездить по дорогам, далеко куда-нибудь. Поэтому сразу после покупки было решено сделать багажник и защиту и оставить дорожный комплект резины. Всетаки путешествовать интереснее. Планирую к сезону 2015 накопить и приобрести Kawasaki versys 650. Если можно напишите в комментарии или в личку как он в городе, на трассе и бездорожье. Вот и все. Спасибо за внимание.

Кстати на прошлой недели дошли руки до перетяжки сиденья, оказывается это очень просто.
  • So_coolSo_cool
  • Михаил
  • 18 марта 2014 в 4:14
  • оценка: +22

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
xpomocomaXY
в энкаунтер играли ))))
0
venickey
На бездорожье версус — никак. В городе и на трассе — отлично! Тебе нужно присмотреться к африке твин.
0
lutc
Чорд. А я тоже хочу версус как замену своему кле 500… Хотя в особые говна я не езжу, так… катышки… Грейдер, да сухая земля
+2
sir_EAA
места у Вас красивые
+1
snakeBSD
красиво у вас!!! легких и красивых дорог
!
+2
pavel-kos
Живописные холмы. А Байкал — вообще моя мечта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. So_cool, Мой первый сезон.