Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Yamahin → Мой пулемёт) VTR1000F.

Итак, с прошлой осени до сегодняшней весны прошло немало времени. Немало стальных магистралей пройдено. Денег накоплено — пора ехать смотреть МТ-01! Съездил, посмотрел… проблемный экземпляр достался по заоблочному для него ценнику — нафиг. Брать для себя мот с проблемами — неееее, лучше подождать, накопить денежку побольше и купить достойный аппарат. Ну а пока поездим на другом моте!


Итак, поездка в салон за Хондой Х4 обещала быть незабываемой! И вот, стоит Икс! Огромный, весь в себе. Ну давай, посмотрим, что ты из себя представляешь… колодки — 0.5мм в лучшем случае каждая, 5600р за комплект. 97 год с пробегом в 10 тыс… ну да, ну да))) Соты на радиаторе замяты. Небольшая коррозия, язвочки(но это можно удалить) по всему алюминию, электрика работает, прямотоки OVER басят на весь ангар)) Хорош! Цепь вытянута на максимум — ещё денежку готовь. Но, учитывая предыдущий опыт — надо посмотеть всё, что есть в салоне. Дукасы -нет, к замене ремней я не готов, точнее к их стоимости. Хорнеты 900 — ценник не тот. БМВ — да ну, ещё цилиндр оторву где, всякое бывает) VTR1000F — а вот этого я давно хотел послушать, ещё со времён, когда был студентом! 2001 год, пробег 56393… ну, похоже на правду, или около того). Запустили — работает) Стуков\бряков не слышно, ничего нигде не бежит, не течёт. Подвески не сопливят, бак внутри полностью чист(с фонариком ходил)). Шланги как новые… хрень какая-то на руле… опа! Я как раз хотел кронштейн под видеокамеру — это знак) Цепь — только вошла в «зелёную зону». Звёзды — покушаны самую малость. Резина — свежак! Блин — достойный вариант! Но икс, он большой, красивый, мощный — пойду ещё косяки поищу. И на тебе — задний правый амортизатор Шова — бежит! Так, уже солидное вложение, особенно если учитывать на 20 тыс большую, по сравнению с VTR цену. Карбюраторы — все в налёте от бензина… текли когда-то.
Ну блин, не знаю что взять! Бегал, бегал, 2 часа пробегал. И даже колодки предложили в подарок) Но мы так дёшево не продаёмся) Итак, VTR! Про натяжители знал. И был готов. Забираю его! Как раз на сэкономленные деньги куплю натяжители! Да тут ещё и набор инструментов заводской — приятный подарочек) Закатили на стенд, закрепили, в газель его — и через пару часов он стоит у меня в гараже.

Ну, давай познакомимся поближе! Чем порадуешь??? Оба!!! Да тут воздушный фильтр новый! Оба! Да тут колодки целёханькие! Оба! да тут все резиночки, весь пластик как новый! Да ещё ни одного ржавого болтика! Вот так подарочек) Оба! Свечи платиновые)! Гидравлические жидкости прозрачные, свежие! Ну, японец, жму тебе руку — следил за мотом. Аккумулятор только не в лучшем состоянии — через прозрачную крышку виднелась белая требуха. Меняем! А то ещё реле за собой утащит. Откручиваем корпус воздушного фильтра, смотрим в каналы, открываем дроссель — рестрикторы на впуске(ну дак, внутрияпонец)! Удалил. Заодно снял шланг подачи антифриза с 1 цилиндра, зачистил штуцер, обезжирил и посадил на герметик(антифриз тоже был свежий, но я его сменил). Лазить в развал меж горшками — те ещё муки, лучше сразу сделать нормально, чтоб потом не мучиться.





Пришёл домой — почитал про натяжители. У меня как раз те, что приподносят «сюрприз», с розовой меткой. Заказал новые!)

Пока ждал — почистил всё, помазал силиконом все резиновые\пластиковые детали. Установил GPS трекер. Лучше перебздеть).
Начитавшись про смену натяжителей понял — или сразу и правильно, или с горем пополам и проблемами. Лучше сразу конечно, подготовился, отрепетировал замену. Получил натяжители — час работы и вуаля! Старые на ревизию. По ним определял износ цепи — они были отпущены менее чем на половину — ходить будет!





За час собрал всё обратно, как полагается с фиксатором резьбы (чем не пренебрегал предыдущий японский владелец). Ключ на старт — пулемёт застрочил)) Ну всё, осталось сменить маслофильтр и растопить весь чёртов снег!
  • YamahinYamahin
  • Андрей
  • 17 марта 2014 в 21:25
  • оценка: +46

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+3
estudice
Вот это аппарат! поздравляю!
+2
Kagi
  • Kagi
  • 17 марта 2014 в 22:02
Поздравляю. Ватрон очень годный аппарат. Шпарит огого
+2
Sandro
Привет, как определил необходимость замены натяжителя? На моем вообще меток нет.
+2
Yamahin
Никак, считаю — необходимая процедура) Кто знает, когда его меняли последний раз.
0
Monk
где прочитал что нужно менять натяжители?
взял такой-же год назад. натяжители не менял
0
Yamahin
Сержик.
+1
Yamahin
Старые — оказались вполне живы, не продавливаются.
+2
Sandro
Спасибо) Думаю менять или нет на cb600, попробую снять проверить) З.Ы. Звук у VTR супер!
+1
Vorpal
А они и не будут продавливаться — они ж резьбовые
0
Yamahin
Неисправные — продавливаются.
здесь был ататат

0
firestorm
менять их нужно обязательно,
если проблема с финансами, то можно заменить такими, они «вечные»…
0
Yamahin
В следующий раз я обязательно их заменю такими. С ними спокойнее)
0
firestorm
ну твои 15 тыс.км. гарантированно пройдут, просто они дороже. Мои оригинальные выдержали 20 тыс., потом один вышел из строя…
0
Yamahin
Какая метка была на натяжителе?
0
firestorm
розовая)
0
Yamahin
У меня на старых розовая) Вообще мнения разделяются. Белая и розовая метка — натяжители старой конструкции с номером 003, те, что с сюрпризом. Желтая — новой конструкции с номером 013, якобы на них уже нет того недостатка, что на прошлых, ходят до последнего. Сам я ни в чём не уверен — точно сказать не могу, данные с форума.
0
firestorm
Да, я тоже это читал, но цена оригинальных меня смутила, а на всех трёх VTR'ах, что я встретил в своём городе стояли именно такие, как сейчас у меня.
0
Step_
а вот кто-нить знает какой силы ставить поджатие на этих вот механических ручных натяжителях?
0
Yamahin
Я думаю, от руки закручиваешь, пока не упрётся, и затягиваешь контрогайкой.
0
firestorm
ага, пока рука крутит.
0
firestorm
только я герметиком резьбу на финальной стадии смазывал, что бы масло не сочилось через неё.
0
Yamahin
Во сколько обошлись? И где заказал?
+1
firestorm
Дык выше у меня жеж прямо ссылка и была… на ебэе покупал, сейчас из-за падения рубля подорожали…
+2
KeR
  • KeR
  • 17 марта 2014 в 23:02
Поздравляю с удачной покупкой и прямыми руками! Хорошего сезона и веселых приключений!
+2
Satyr
супер описание. отличный мот
+1
Turbo_KITT
А как же MT-01?..
С покупкой )
0
Yamahin
МТ будет.
+2
AizeX
Телефон ничем ни хуже. Жаль, что Sony Ericsson прекратили существование, лучшими телефонами считаю. )
0
Turbo_KITT
У меня тоже Sony Ericsson телефоны, два (K310I и K770I) потерял, а Xperia Neo 2009 года до сих пор работает отлично, ему бы памяти внутренней чуть побольше…
0
AizeX
К сожалению то, что Sony к себе пригребла — это уже не то. У меня Z520i, S500i & U5i лежат, на починку никак отдать не могу. :(
+1
Step_
раздушивать будешь? не забудь что помимо рестрикторов там еще и жиклеры менять надо… да и выхлоп желательно. Без него вс красота звука ватрухи не реализовывается)
+2
firestorm
звук у VTR и на стоковом выхлопе завораживает, а вот с тюненым выхлопом — уже на любителя, по мне, так слишком громкий.
+1
Yamahin
Нет, убрал только рестрикторы. Мне просто для езды по городу с кратковременными прострелами. Выжимать из него все соки не хочу, мне 180 хватит)
0
Step_
убрал рестрикторы — надо и жиклеры менять иначе смесь бедная…
+4
Yamahin
Я хочу по возможности оставить полным стандартом. В стандарте мот ценнее) Да и стандартные детали стоят дороже любого тюнинга.
+1
Step_
это хорошо! Не всегда такое мнение встречаешь… я тоже мот поддерживаю максимально в стоке, хотя бы внешне)
+1
romaxoma
Мне показалось на видео или сечет выхлоп с глушителя в районе сочленения с трубой??? О_о
+1
Yamahin
там на каждой трубе маленькое отверстие, видимо чтоб вода не скапливалась. При работе она оттуда вылетает периодически)
+1
sharky
Поздравляю! Отличная ватруха, отличное состояние, идеальная, сияет. Посмотрел видео, аж сердце застучало, вспомнил свою, на которой довелось прокатиться раз 5 до угона. Вот уже почти год мот просто бесследно исчез.
Удачи на дорогах и в эксплуатации. ЖПС трекер +.
+1
andrei98spb
Поздравляю !!, отличный выбор!, у меня втр 02 года этот сезон будет уже четвертый)), удачного сезона и ровных дорог тебе брат по мотору)))
+1
Yamahin
Взаимно!
+1
RideBike
хрень какая-то на руле… опа! Я как раз хотел кронштейн под видеокамеру — это знак)

ставить камеру на руль вэтвина)))))))))ну -ну если только курицу как стабилизатор использовать. там ж вибрации космические)
0
Yamahin
ничего космического не заметил. Это если со стулом сравнить — да, космические. А если с любым другим мотом — вибрации как вибрации. Всё вибрирует!
+1
RideBike
на sv400 зеркала прыгали. камера думаю там б «не прижилась»
0
Yamahin
Посмотрим!
+1
breaker174
Поздравляю ватровода! Мот класс. У самого такой
+1
Tosia
Отличный мотик, очень люблю! Укажите название ссылки...
0
glyaks100
Был обладателем такого истребителя!
Пока натяжители новые — на них белая метка. После того как они нагреются вместе с двигателем — краска превращается в «розовую». Менять эти натяжители рекомендуют каждые 20 тысяч.
Удачи!;)
+1
Yamahin
Таина века раскрыта) А про натяжители с желтой меткой есть информация?
0
glyaks100
нет, не сталкивался) Может просто краску не правильно намешали?)))
0
Yamahin
да нет, у них партнамберы разные)
0
genechka_k
И у меня Ватруха! Офигенный попелац) Вот не знаю как тут пост написать, фото да видос выкинуть...(
0
Yamahin
Есть инструкция) Немного корявый редактор, но привыкнешь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Yamahin, Мой пулемёт) VTR1000F.