Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki 250SB 2003 → Когда тормозилки уже не тормозят.

Всем привет! На днях вот заменил на Желтом тормозной диск, колодки и шланг на армированный, но не просто заменил, а всё это безобразие было запечатлено на видео! Приятного просмотра!





Кому не лень, ответьте пожалуйста на такого рода вопрос: в каком виде вам больше нравится подача информации? Развернутый обзор с простыней текста и обилием фотографий, либо видео, в котором не меньше информации? Если будете обосновывать, пожалуйста укажите причину почему нравится так, а не иначе. Спасибо:)
  • smigosmigo
  • Саня
  • 17 марта 2014 в 11:15
  • 7
  • оценка: +32

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
smigo
Тогда за вечер не удастся всё заменить. Да и вообще- работает! А это ж самое главное:)
0
Figgyfox
Это, случаем, не диск из серии «сожри колодки вдвое быстрее»?
0
smigo
Не знаю из какой серии- будем посмотреть! Пока месть только-только притерлись колодки и появились уверенные задние тормоза. а о «сожри колодки» еще рано говорить.
0
Figgyfox
Из велоопыта знаю, что сильно перворированные «зубастые» диски дают +15 к торможению, но сильно съедают колодки. Чуть не вдвое.
+1
smigo
Родной диск тоже был весь «дырчастый» :) так что думаю будет нормально:)
0
Papashel
А как понять до съедания диском колодок какой он (диск). Отверстия в диске для вентиляции насколько я понимал. Но чем больше площадь трущихся поверхностей тем лучше торможение. Поясните пожалуйста, как быть?
0
Figgyfox
Увы, в терии не силен. Предположу, что в дисках с малой поверхностью есть еще эффект «соскребания» компапунда, который и усиливает торможение и ускоряет износ. Эффект возникает из-за неполного прилегания колодки к поверхности — суппорт «прожимает» колодку.
+2
zloy-glide
Пониженная масса, эффективная очистка поверхности колодки, улучшенная теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта.
0
Nikee1212
Были у меня легкие, хорошо вентилируемые диски. Откатал на них пару месяцев и продал, так как не тормозили они, да и гнулись сильно. Выше написанное относится к велосипеду. На мотоциклах практики по замене дисков не имел.
0
zloy-glide
С дисками надо было махнуть и колодки. Так как к новому ротору старые колодки притирать можно замучаться. На велосипеде тем более. Гнулись они из-за чрезмерного тормозного усилия скорее всего или не отцентрированого суппорта. Велосипедный диск можно элементарно повести после хорошего торможения и резкого охлаждения.
0
Nikee1212
Не, там был вопрос именно в дисках. так как я и тормоза менял. Все равно не тормозили. Для сравнения ставил другие диски, с меньшим количеством отверстий, и все было отлично. Да и гнулись они скорее всего из-за плохого метала, в общем с тех пор решил подобные диски не ставить. пусть на 20 грамм тяжелее, не такие красивые, но зато эффективные.
0
zloy-glide
Ну вот и ответ. Плохой металл. Вентиляция и лепестки здесь ни при чем.
+2
sir_EAA
Как по мне так видео хорошо наглядностью вроде посмотрел как поприсутствовал, а когда текст и фото, то это уже почти мануал можно распечатать и взять с собой.
Вообщем все хорошо.
0
vanzes
Отличное видео, как раз в тему. Один вопрос: как правильно подобрать армированный тормозной шланг к своему моту? Какие параметры нужно знать чтобы правильно подобрать? И где их вообще брать? у диллера?
0
smigo
Чтобы подобрать арм шланг нужно знать всего 3 параметра: длину ( можно вымерять по родному, но желательно это сделать очень точно- я провтычил сантиметра на 3 :)), и какие нужны фитинги на краях- прямые или отогнутые. Купил по случаю в паблике мотоаксессуаров:)
0
vanzes
От спасибо. Буду знать. Вспомнил тут сюжет из передачи городок, когда в бар входит ковбой по кличке КРОШКА и говорит: «Я люблю только ТРИ вещи — курить и стрелять», и расстреливает бутылки в баре. Длина, фитинги, а где еще параметр))? или фитинги за 2 канают??
0
SlidE
края два, и фитинги на них зачастую разные, вот и три вещи.
0
vanzes
Все, понял, благодарю.
0
Agil
  • Agil
  • 17 марта 2014 в 20:42
На зеркалку снимали?
0
Nikee1212
Отличное видео, спасибо. На велосипеде мне кажется задача прокачки сложнее, так как там шприцы, простукивания гидролиний, калипера и нет резервного бачка для тормозухи.
0
Mutab0r
Спасибо за видео. Снимите качественное видео как карбы синхронить. А то на youtube один треш и угар в темном помещении с междометиями
0
zloy-glide
Расширительная емкость в тормозной ручке вроде как содержится.
0
Nikee1212
Не, на велике все очень маленькое и на всем стараются уменьшить вес. В итоге места не остается для таких вещей. Жидкость наливается от края до края. И все это герметизируется. Да и колодки поменьше все таки на велосипеде вот и выходит, что запас жидкости не так уж и нужен.
0
zloy-glide
Расширительная ёмкость не такая большая но она есть. У меня в корпусе тормозной ручки. Гидравлика не типовая. Внутри минеральное масло.
0
Abihto
в каком виде вам больше нравится подача информации?
видео — там всё подробно и низкая плотность информации относительно просто статьи со снимками. отлично для незнающих. статья с фотками — для имеющих некоторый опыт. это для слушателей. а для автора видеоролик это отличная возможность показать себя хорошего.

пс: болт со слизанным внутренним шестигранником можно открутить ещё так: болгаркой пропилить по вертикали и открутить обычной плоской отвёрткой. перед использованием данного способа потренироваться на кошках ненужных болтах.
ппс: отличное видео, подробное до последних мелочей.
0
smigo
Чесно говоря, не уверен что получилось бы открутить болт прямой отверткой- я звездочкой с длинным воротком еле еле открутил! Но это еще один способ, это да:)
0
zloy-glide
Можно нагреть и ударной отверткой. Или просто ударной =)
0
vanzes
Только что увидел вопрос под видео. Отвечаю: если все видео будут такими как это — то полюбому видео. В идеале или для ленивых можно давать письменно основные шаги по пунктам и то коротенько. Видео шикарное, рахмет по братски.
0
smigo
Спасибо за развернутый ответ! Значит нужно учиться нормально говорить на камеру и одновременно крутить гайки:)
0
peppe
А я высверливал болт! :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki 250SB 2003, Когда тормозилки уже не тормозят.