Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha BWS 100 2013 → ПОСТ №1 - История покупки и муки выбора=)


Итак всем привет,25 апреля 2013 года, я приобрел сие чудо… Купил, чтоб просекать московские пробки)и понять, а стоит ли…
Вначале хотел б\у, но точно японца, у друзей у всех кэтай, больше в ремонте чем катаются… Итак я выбирал только из 100 кубовых… а именно хонда лид и ямаха бвс… остальные либо не нравились, либо слабенькие.
Сидел очень долго на авто ру, форумах, ничего нужного не всплывало, гуглил по ремонту и отзывам… итог- ничего не выявил… понял лишь что хонда хромает перегревами и прихватами.По ямахе ничего не нашел, но у моего знакомого бивис, но 2004 года, от него отзыв только положительные
Итак не найдя ничего из б\у поехал в автосалон ямаха в ТЦ экстрим, там стояли эти красавцы и YBR)цвет хотел только синий! Конечно ценниг может и высоковат, но новое, есть новое! И вот настал день покупки, поехал в магазин за экипом, прикупил шлем, перчатки, куртку и помчал в салон, выехав на дорогу и начались нудные дни обкатки, а это 1000 км =(
Обкатал и прошел ТО у оф диллера, я понял что такое мощь двухтакника) выкрутив ручку до упора максималка в 100 км\ч, но со старта подрыв очень стремительный! Подведу итого, мопед стоит своих денег, и видно что сделан он на славу! Единственное что кушает литр масла на 800км, ну и бензинчик любит. Возможно на этом сайте найдуться люди которые будут говорить шкальник и тд, но мне 21 год и я думаю головой)лучше начинать с небольшой кубатуры и научиться лавировать в потоке и самому ее обслуживать, чем покупать огромную кубатуру и без экипа носиться!




Всем мира и добра, будьте аккуратны на дорогах!
  • pystosh2pystosh2
  • Олег
  • 15 марта 2014 в 22:40
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 15 марта 2014 в 22:49
Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
pystosh2
Сорри, поправил)
+1
wasserfall
Нормальный аппарат, мне его колёса всегда нравились.
0
pystosh2
колеса мне тоже нра, жирные, в лесу удобно
+1
deka76
мопед не мотик, чё мучался-то?
0
pystosh2
мото планирую, на тот момент хотел именно вжиться в эту роль)
+5
Kyryll
рассмешил фразой про школьника)))) да не важно сколько лет и что выбрал, лишь бы тебе нравилось, и устраивало в ежедневной жизни) остальное значение не имеет) удачи на дороге, и до встречи на просторах нашей планеты)
+3
pystosh2
на самом деле так,=) как смешноб не звучало, то на дороге нефига никто не уважает)2 колесные не здороваются) Я пока доволен, а повысить кубатуру всегда успею, к тому ж в москве сильно по пробкам не разгонишься а + мопедки что юркий и багажник)
0
Kyryll
не здорваются и не уважают две большие разницы)) я здороваюсь со всеми) не зависимо кто на чем и на чем еду я) сам владелец убра, и старый как пень уже) но в прокат беру что побольше)))) не в размере счастье, а в том приносит ли тебе удовольствие твой транспорт и справляется ли с поставленной задачей, остальное не имеет значение…
+1
pystosh2
я всегда уважал 2колесных, даже когда еду на машине, если вижу в зеркале 2 колеса, мигом уступаю… жаль не все так делают…
+4
sosnovsky
на самом деле косяк людской натуры когда ты внизу ты смотришь с трепетом на тех кто выше тебя, как только ты возвышаешься ты начинаешь смотреть на тех кто ниже с презрением. Это очень больше дело если искоренить в себе эту черту.
0
sosnovsky
да ценник пипец какой не гуманный. Ну да ладно, главное что бы нравилось. Колеса хороши по нашим ямам диски не так гнуться будут.
+1
pystosh2
именно этим и подкупал + достаточно высокий, в лесу удобно, ну и стандартные бордюры ему пофигу, теперь расматриваю мотард))
0
REK
  • REK
  • 16 марта 2014 в 9:22
Отличный вариант для города и в неспешный дальнячек поехать можно :) Зато все увидишь, а то на «крокодилах» пролетаешь кучу интересного.
0
pystosh2
В мини дальничок ездил 2 раза. 370 км в одну сторону)) минус что максималка упирается в 100км/ч и на трассе не хватает обогнать фуру… а радует что для воздушного охлаждения не перегревался) ну и на трассе бенз кушает прилично)) а так подвеску не пробивает и сидишь глядишь просторы Родины =))
0
T_N
  • T_N
  • 16 марта 2014 в 11:09
Если заплатить в 3 раза больше, чем за аналогичного китайца, то ес-но японец не ломается :) Ещё многие не обслуживают технику правильно, видел не раз таких (в том числе себя, в давние времена :)).
0
pystosh2
Лично я к любой вещи отношусь очень ответственно, да китайец и дешевле, но какой ресурс маленький, вечно сидеть регулировать клапана, поршневые, а тут японца раз в 1000км сделал ТО, масла залил и на 800 км в путь)
0
Sega76rus
китай ну очень разный. был полтосик у меня, 4000 км, никакие клапана не регулировал, только проверка, смена фильтров и свечей, не чаще чем на том же бвс. пластик весь покололся, но это больше от наплевательско отношения.сейчас взял 150(пластик уже покрушили предыдущие хозяева)), на одометре 6000 км, движок, вариатор, редуктор, близко и идеальному состоянию. конечно же я не отрицаю была бы финансовая возможность, то взял бы того же бвс в магазине))), но так как финансы поют романсы то вот и занимаюсь всяким рукоблудием. в общем поздравляю от души с покупкой: не гвоздя, ни жезла, шершавенькой!)))
0
T_N
На Grace 9 тыс.км откатал, касательно движка, только ТО по книжке. Недостатки конечно есть, но не критичные. На 3 года хватит легко (в режиме дом-работа), а уж год покататься, для самоопределения, вполне сойдёт. Если денег много, то лучше японца взять. Тут как, мерседес, лучше автоваза, без вариантов :)
0
next
  • next
  • 16 марта 2014 в 12:47
Ты выбирал, между лидой и бивисом, и называешь это муками выбора))?! Вот надумаешь мот брать, тогда репу почешешь в раздумьях))! На «не махания» в ответ, забей-это такая фигня на самом деле, просто ехай своей дорогой и радуйся жизни! зы. Бивис прЫкольный, сколько бенза жрет на сотку, какой крейсер?
+1
pystosh2
с мотом вреале тяжелее, но выбираю между 2 классами, либо мотард, либо максик, из мотарда сузуки дрз, а из максиков снова ямаху)сейчас жду выхода stels benelli 300, видел ее на выставке, с деньгами на нее хватает, уж не хочу бивиса продавать… по бивису крейсер 80км\ч максималка 100км\ч, жрет 3 литра на 100 либо тапка в пол 6 литров на 160 км))
0
BULLET
Правильный выбор, японцы рулят, правда понял это с личного опыта после владения китаем
0
Kokourov
Хороший выбор! У меня стоял выбор BWS vs Lead 100. Подкупила Honda своей надёжностью ( хотя тут можно долго этот момент обсуждать. Но не буду). И да, перегревами страдал стааарый-стаарый Lead 90. Новые Lead 100 и 110 — избавлены от этой болячки.
0
pystosh2
я ничего против хонды не имею, у знакомого хонда дио, он гоняет на ней хуже чем на велике, бросает, прыгает со скорости, кароч долб*еб, но она живет и ездит…
0
NoAdO
Вставлю 5 копеек насчёт перегрева — перегревом страдает старая модификация лида с 90-кубовым вертикальным двигателем, а у 100-кубового горизонтального JF-06 таких проблем нет. Лид ниже сам по себе, колёса поменьше — бивис же наоборот, имеет посадку выше и более дутые, внедорожные колёса и подвеску. В общем-то хороший выбор.
0
pystosh2
да забыл что лида ниже и чиркает лежачих) но насчет перегрева видно не углублялся) просто на скутерфоруме все указывали данный косяк)
0
NoAdO
Насчёт лежачих — тут многое зависит от самой подвески — вилки посвежее отрабатывают лучше, задний амморт тоже бывает разной высоты. Но вообще я бы сравнил Лиду с прогулочной а бивис — со спортивной яхтой. И та и другая могут показать одну скорость, но лид провоцирует к спокойной езде, а БВС — к агрессивной. ИМХО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha BWS 100 2013, ПОСТ №1 - История покупки и муки выбора=)