Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Husqvarna SM 610 2006 → Husqvarna SM610 - Часть 2 - Колеса (покраска, переделка в бескамерные)

И снова здравствуйте. В этом посте я продолжу рассказ о ребилде мотарда Husqvarna SM610 06', купленного мной осенью 2013.
Если точнее, я постараюсь рассказать о том, как из стандартных унылых колес у меня получились вот эти бескамерные милашки:




Свой рассказал о покупке этого мотоцикла и приведении его в состояние, отвечающее моим запросам, я условно разбил на несколько частей:
1. Husqvarna SM610 — Часть 1 — Покупка, начало ремонта — описание покупки, дефектации и ремонта двигателя
2. Husqvarna SM610 — Часть 2 — Колеса (покраска, переделка в бескамерные) — этот пост.
3. Husqvarna SM610 — Часть 3 — Сборка — к сожалению, пока только в черновиках.

Итак, что мы имеем на данном этапе: полностью разобранный и раскиданный по разным углам гаража мотоцикл. Более-менее готовым можно считать только двигатель — для его установки в раму осталось только покрасить крышки и прикрутить их на место.



Рама, подрамник и другие мелочи так же ожидают покраски… Без рамы начинать какую либо сборку бессмысленно. Вообщем самое время заняться колесами))

Вот они:



Мне всегда хотелось покрасить колеса в два цвета, но не было времени на сборку\разборку — нужно было катать) Теперь же впереди была целая зима… Заодно, начитавшись форумов, захотел избавиться от камер. Такая переделка имеет кучу плюсов:
1. Меньший вес колеса, а следовательно лучшая управляемость.
2. Простота ремонта пробитого колеса. (Очень большой плюс для меня. На дрз за сезон я пробил заднее колесо 4 раза и два раза переднее и каждый раз это приводило к утомительной поездке на спущенном колесе до гаража, снятию колеса, доставке его в шиномонтаж и тд… очень геморно)
3. Простота замены резины.

Имея некоторый опыт переборки спицованных колес своего предыдущего мотарда Suzuki DRZ400SM, я сходу схватился за инструмент и попытался открутить гайки спиц обычной отверткой (как я это делал на ДРЗ). Нихрена из этого не вышло. Гайки спиц на ДРЗ были из аллюминиевого сплава и коррозия в местах соединения там отсутствовала. Здесь же все стальное и очень неплохо закисло. Сходу отвернуть удалось меньше половины… Спицы крутились в ступице. Вообщем залил все rost off'ом и пошел спать.
На следующий день, после работы, уже с ударной отверткой и маленькими тисками для фиксации спиц от проворота, я сделал второй заход)) На этот раз, хоть и не без усилий, но отвернуть удалось все гайки. Вот что получилось:




Итого: на заднем колесе 6 спиц со стороны звезды с оторванными шляпками. Еще 2х шляпки снялись руками:



Ну и еще несколько сомнительных спиц спереди и сдругой стороны заднего колеса… Не так уж и страшно. Заказал новые.

Обода отправились в порошковую покраску и одновременно с этим был заказан комплект для переделки спицованных колес в бескамерные.
Обода после покраски:



После прихода спиц сделал попытку собрать все обратно. Тут вылезла новая проблема: ржавые гайки накручиваться на новые спицы никак не хотели (да и на старые тоже). Я подумал: «Окей, сейчас возьму метчик и прогоню резьбу, всего делов.» Но все оказалось не так просто))) С передним колесом проблем не возникло — метчик М4х0.7 был найден в течении 5 минут. А сзади… Сзади 4.5х0.7… Такого добра я у себя обнаружить не смог. В магазинах тоже в ниличии такого метчика не оказалось. Вот тут и пригодились сломанные спицы (на фото метчик М4х0.7 в метчикодержателе и самодельный метчик М4.5х0.7 из обломка старой спицы):



С помощью этих приспособ прогнал все гайки и, предварительно ободрав их напильником (удалил заусенцы от неаккуратного использования отвертки и сделал их более плоскими), собрал колеса(описывать процесс сборки не буду… в интернете достаточно статей про это):




На втором фото виден тот самый набор для переделки колес в бескамерные. Он же, но подробнее:



Набор включает в себя все необходимое для переделки обоих колес. Приступим:

Первым делом с помощью наждачной бумаги подготавливаем поверхность и обезжириваем. Далее на каждую гайку наклейвается кружочек из плотной пленки (все кружочки уже вырезаны, нужно только наклеить). Клеим фирменную голограммку))



Следующим шагом идет наклейка двухсторонней ленты. Начинать, согласно инструкции, следует между первой и второй спицей после отверстия под вентиль. Клеим спокойно, не торопясь, аккуратно разглаживая и убирая все пузырьки воздуха. Делаем один оборот и заканчиваем в том же месте где начинали, без нахлеста.


Далее в намотанной ленте проковыриваем отверстие под вентиль. Сам вентиль вставляется в прозрачную защитную ленту, потом в проделанное отверстие и слегка затягивается гайкой. После этого, постепенно снимая защитный слой с двухсторонней ленты, клеем на нее сверху ленту защитную. Заканчиваем снова стык в стык без нахлеста. Далее на место стыка накладываем двухстороннюю ленту длинной 40-50мм и сверху так же защитную. Затягиваем гайку. Одеваем. Резину. Накачиваем. Проверяем герметичность.
Все очень подробно расписано и показано на картинках в инструкции к набору. Пользоваться одно удовольствие.

Вот что получилось:

  • GSForGSFor
  • Михаил
  • 4 апреля 2014 в 20:37
  • 18
  • оценка: +123

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+8
del34
  • del34
  • 4 апреля 2014 в 20:58
На мой взгляд просто нереальный геморрой с колёсами, не считая всего остального!
Михаил, скромно говоря это отличная работа!
0
GSFor
Спасибо!
+2
Bodya
  • Bodya
  • 4 апреля 2014 в 20:59
Миха, нажми редактировать, и напротив «Куда публикуем?» выбери бортовик своего мотоцикла
+1
GSFor
спс, сделал
0
gazolin
Что за резина?
0
GSFor
данлоп мутант
0
send-error
ездил на ней до этого? как она на земельке себя ведет? газончик сухой, просёлок? ато у меня на ктм с завода практически слик трековый, на земле дюже противно. ну и разгон\торможение до 120-140
0
GSFor
не ездил еще
-4
Shoka
Не раз слышал что резины данлоп не держат дорогу, пластмассовые. Их вообще опасно юзать.
+10
Spike
А не слышал, говорят, мотоциклы — очень опасный вид транспорта. Разбиться насмерть — как два пальца об… ать?
0
Bazooka
перед данлоп — очень доволен.
0
mrYamaR6
ну если слышал возьми попробуй убедись
0
Tolik_750
Красота!)
+1
Supporter
в этом мопеде живет сам Сотона! Колеса улетные! Супермото и эндуро рулит!
0
Terpila
прикольненько ))) молодец что все собрал гемора нереально помоему!!! )))) ии вопросик ко всем! где такую ленту взять!?!?!? что бы воздух не пропускало! смпасиб
0
GSFor
комплекты на ебее продают. А так некоторые сами делают из материалов 3М.
+1
Jeronymo
ссылочку можно на ебай?
0
Terpila
Пасип!!!
0
Hrdrdrp
2. Простота ремонта пробитого колеса.
Проще, чем поменять/заклеить камеру?
+1
GSFor
Конечно. Чтобы поменять камеру нужно снять колесо, разбортировать и обратно. А тут тупо жгут вколотил и накачал. Делов на 15 минут.
0
Hrdrdrp
А как с накачкой только что установленной покрышки?
Мне казалось, что бескамерные обычным насосом накачать не получится, нужно большое давление, чтобы покрышка расправилась на ободе.
+1
GSFor
Если она уже сидит на ободе, то можно качать чем угодно.
0
Catalyst
Что проще — воткнуть жгут на клею и ехать дальше, или разбортировать снятое колесо и клеить камеру?
+1
BigBearCY
спицы жаль порошком не задул, а так+
0
GSFor
красить спицы — дурной тон, имхо
-1
BigBearCY
ага верно, лучше уделанными оставить)))) красиво сочетание, отпадные обода и убитые спицы вразнобой сновыми))))
0
GSFor
Ололо… убитые? Где? Покажешь пальцем где «убитые», а где новые? Ужос что твориться… Спицы убитые потому что не новые и не прекрашены…
0
VovaFly
Так с такими спицами ехать будет хреново!)))
Отличный пост, так как у самого закрадывается мысль покончить с надоедливым хромом на ктме)!
0
BigBearCY
да общий вид не смотрится, сам не видишь чтоли)))
0
VovaFly
ну вот ступицу тоже можно было покрасить. в темный оттонировать)
0
BigBearCY
это если совсем качественно делать)
+1
kotom
  • kotom
  • 4 апреля 2014 в 23:22
дискачи-Марат Канкадзе стайл) все понятно. да и мот из той же оперы)
0
Buzuka
мож не в тему… но на тяжитель грм на моторе тоже под замену? раз он вышел на 14 кликов… или тока башмак?
0
GSFor
Зачем? Меняешь цепь, взводишь по-новой натяжитель и в путь.
0
Spike
  • Spike
  • 4 апреля 2014 в 23:40
Отличный гараж. Завидую. Работа с колесами хороша!
0
GSFor
Спасибо) В гараж пару лет вкладывали помаленьку, теперь и правда хорошо там)
0
Default
Шикарная работа, выглядит замечательно. Собирал колеса для своих велосипедов и то не легко было, а спицевать и натягивать спицы мотоциклетного наверно намного сложнее. Лента выглядит убедительно, давление будет держать отлично.
0
GSFor
Спасибо)
0
Alexa
упрямо не умею ебеем пользоваться… кто из какой 3м пленки также переделывал?
+1
GSFor
Форумы мотогон и кикстартер в помощь.
+2
Luckystrike
под Канкадзе закос?
0
GSFor
причем тут Канкадзе вообще? Он один чтоли ездит на хаске? или может у него одного колеса в два цвета выкрашены? Это чисто супермото стайлуха, а не Канкадзе лично.
0
Supporter
ааахах, и похер, что супермото и приколюхи пришли из-за бугра за века до Канкадзе.
0
magspb
Мне вот не очень понятно как потом спицы подтягивать? Просто недавно менял резину и парни сказали надо бы подтянуть, что сразу и выполнили.
0
Abihto
поищите варианты исплнения подобного — там есть разные способы, в том числе и с установкой подкладок (слабоклеящихся) или заливки герметиком углублений около спиц.
0
GSFor
Точно так же. Берется ключ и подтягиваются снаружи.
0
Jhony
  • Jhony
  • 5 апреля 2014 в 16:26
Ждем готовый вариант. А так по отдельным деталям выглядит супер.
0
newer
  • newer
  • 5 апреля 2014 в 18:12
Здорово! Молодчага!
0
Vulcanolog
На втором фото виден тот самый набор для переделки колес в бескамерные.

Виден то он виден… а вот как он называется шоб купить я так и не внял, Ну как же он называется и де купить тоо??
0
GSFor
Крупными буквами на коробке: OUTEX. Этого достаточно чтобы найти этот набор на eBay и тп.
0
dial01
Дискуссия заглохла. Ну как в эксплуатации бескамерная шина? Не подспускает?
+1
GSFor
Дак уж третий сезон пошел) Все всё поняли, все прекрасно ездит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna SM 610 2006, Husqvarna SM610 - Часть 2 - Колеса (покраска, переделка в бескамерные)