Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. AlexRedric → Как вскипятить свой мозг или покупаем скутер.

Начну с того что у меня уже был скутер, Yamaha JOG ZR. Купил просто цена нормальная, заводится, резво бегает. Но через 4 дня его украли и тут то я решил: буду брать с документами, сигналкой и ставить GPS маячок. Первый вопрос который пришлось решить это что купить поддержаного японца или нового китайца? Полез в интернет, гигабайты текста, фото и видео начали вливаться в мой мозг. Просидев 3 дня и переваривая информацию решил что если руки не из Нного места, то работать будет нормально и та и другая техника, но при этом китаец красивее, с документами и гарантией. Смотрим дальше, двигатель 2т или 4т? и у того и у другого есть свои как минусы так и плюсы. 2Т шустрее на старте, потом провал и максимальная мощность на максимальных оборотах (но это вредно для движка) у 4Т мощность постоянна во всём диапазоне оборотов это я считаю плюс. Экономичность… вопрос спорный 2Т ест меньше бензина, но при этом ест и масло, 4Т ест только бензин.

Ресурс 4Т намного больше чем ресурс 2Т из-за особенностей конструкции. Основная разница в системе смазки, 2Т масло смешивается с бензином в то время как у 4Т масло поступает конкретно туда где оно должно быть в своём первичном виде. Да ремонт 4Т сложнее и дороже, но и ЦПГ у него не является, по сути, расходным материалом как у 2Т. Ну и как бонусы 2Т даёт больше шума, вибрации и копыти. Всё взвесив решил что это будет 4Т, хотя честно, долго не думал, для меня выбор был очевиден. Колёса… а что колёса половина народа утверждает что чем больше тем лучше, половина твердит что не важен диаметр колеса, всё решает работа подвески. С одной и с другой стороны есть сильные доводы и мной было решено брать не менее 12" они частично могут сгладить то что китайская подвеска не сможет погасить (хотя она и скопирована с какого ни будь японца или европейца и легко заменяется). Да кстати изучив рынок мото запчастей, китай получил ещё один плюс. Начал изучение брендов, если есть офф диллеры, гарантия, широкий модельный ряд это говорит о серьёзности производителя (многие утверждают что такие скутеры не уступают япошкам вообще). Итог всего выше изложенного приобрёл конкретное название, это abm cyclone 50.

фото взято из GOOGLE

Порадовала гарантия и предустановленная сигнализация. Да и внешний вид тоже ни сколько не напрягает. Заказал, жду, обдумываю что лучше купить авто GPS маяк за 5к или смарт под андроидом за 1к и превратить его с систему слежения. Со смартом нужно решить только одну проблему — питание. Если спец маячки автономно (без подключения к бортовой электро сети) работают до 2(!!!) лет, то смарт максимум проживёт сутки. Хотя с другой стороны за сутки в небольшом городе можно его легко найти. Склоняюсь к варианту со смартфоном, буду реализовывать будет подробный фото отчёт.

зы сей час изучаю мотоэкипировку :)
  • AlexRedricAlexRedric
  • Александр
  • 6 марта 2014 в 13:18
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bazooka
Только маячок, телефон глючит, садится. Маячок расчитан только на то, чтобы его нашли и ничего больше не умеет. Вообще в твоем случае это не важно, но сигнал телефона легко обнаруживается приличными угонщиками, а маячок не «светит» себя. На счёт «найду за сутки в маленьком городе». А если он две недели будет стоять в металлическом гараже?
+1
APN
«приличные угонщики» и «abm cyclone 50»…
Кхм… Какая связь? ))
0
Bazooka
Андрей, перечитай коммент. Я понимаю, что такое китайский скутер, но если человек ломается между двумя системами нужно все за и против взвесить.
0
APN
Я бы вообще не заморачивался на какие-то системы.

Сугубо ИМХО, конечно, но…
Мне кажется нужно:
1. Прикинуть за сколько можно продать б/у скутер. Это максимальный «приход» угонщиков. Не плохо учесть при этом, сколько б/у скутеров сейчас появятся (ибо права...)
2. Сколько стоят документы (без документов сейчас он не нужен)

Вообще, я бы не заморачивался на электрические штуки. Даже если и найдется охотник из-за десятки к.руб так мучится, то скорее всего его закинут в газельку, утащат в гараж, а только потом будут разбираться что там за чудеса противоугонной мысли на нем стоят. Если это проблема — выкинут нафиг.
Я бы ограничился хорошей цепью/тросом. Максимум эффективности от «пионеров», при смене техники полностью сохраняются капитальные затраты ))
0
AlexRedric
Я тоже не замоначивался пока купленный скут за 10к не угнали через 4 дня после покупки. Рядом стройка, это кто-то оттуда т.к. тросик был хороший, видать болторезом срезали. Вот и решил что не плохо будет не только предотвращать угон, но и подумать как найти если что.
0
AlexRedric
Простая мобила это около 300м радиус нахождения + невозможность записывать трек, допустим до гаража в котором его спрячут.
0
kim
  • kim
  • 6 марта 2014 в 13:25
1. Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/


2. как вставить фото
+1
Britva
Про GPS загнул конечно 5тыс. АвтоФон SE-Маяк — 3300 у официалов. А старенький Е серии можно поискать и за 2 тыс (2600 новый стоил, но на сайте сейчас нет)
+1
raind
starline m15 3к рублей
0
Feodor
Видимо подразумевался FindMe он дороже стоит
0
AlexRedric
Ориентировался по ценам в магазине в котором работаю, спасибо за инфу :)
0
roland-913
ох и понаписывал.ну белиберда же) а про "(многие утверждают что такие скутеры не уступают япошкам вообще)" — это прям ярые фанаты слепо верящие сами себе… я как владелец китайского мотика могу сказать — китай уступает японии.китай есть разный.но он по разному и уступает. да киты здорово улучшили качество своих поделок за небольшой срок, но пока им до японии далеко еще.может когда-то.
0
Leg0
  • Leg0
  • 6 марта 2014 в 19:22
китаец красивее, с документами и гарантией
О_о
0
Sanek-imz
Плеснул. Не дело так минусовать)
0
Sanek-imz
#Плюсанул#
+1
Dmitriyx
Расход у четырёхтактника значительно меньше двухтактника.
+1
NoAdO
Есть спорные моменты насчёт 2Т и 4Т, но не хотелось бы разводить холивар. Если коротко:

«2Т ест меньше бензина, но при этом ест и масло, 4Т ест только бензин» — очевидно, что это не так. Именно из-за 2Т системы часть бензина улетает в трубу, а резонаторы (саксофоны) лишь позволяют снизить этот косяк. 2Т жрёт больше и сильнее больше.

«но и ЦПГ у него не является, по сути, расходным материалом как у 2Т» — это тоже неверно, японские ЦПГ пробегают по 50к до замены и потом их ещё и к нам сплавляют.

«2Т даёт больше шума, вибрации и копыти» — копоть без сомнения, а вот шум завист от глушителя и при «банке» мотор работает не громче 4Т, хотя при саксафоне как раз и будет этот шум. Вибрация зависит от конкретной модели и расположения ЦПГ. Так, дио 28 почти не давала мне вибрации, а 100-кубовый лидовский мотор качал ещё как. Просто обычно 2Т это япония 15-20летняя а кто там менял сайлент-блоки?

Коммент насчёт смарта — во первых подобрав вольтаж можно прикрутить к нему батарейку в 2-3 раза превышающую по ёмкости оригинал, во вторых можно при помощи ПО настроить отключение GSM модуля, да и весь лишний мусор типа звука понаотключать. Но лучше всё же маяк.

Коммент насчёт «предустановленой» сигналки — обычно это самая дешёвая срань и толку с неё только сам факт её наличия.

Коммент насчёт фирмы — широкий модельный ряд не говорит ни о чём — у автоваза тоже широкий :D А если серьёзно, я бы взял Sym orbit по таким требованиям — качество у них последнее время подросло, 4Т с 12ми колёсами, удобно лазать по пробкам (привет москва), вот только дизайн спорный, но это у большинства скутеров так.

Что касается экипировки, можно лишь напомнить принцип «не защищай те части тела что тебе не нужны», а начать лучше всего со шлема и перчаток. На шлеме не экономь, у меня знкакомый купил за 600 рублей шлем для галочки, он у него упал с полика скутера (30-35 сантиметров высоты) и раскололся на 2 части.
0
AlexRedric
Спасибо за развернутое пояснение, вообще заметил что очень проворечивые отзывы и выводы по разным форумам. Будем разбираться по факту видимо :))
+3
NoAdO
Будут ещё вопросы — спрашивайте. По 2Т знаю куда больше чем по 4Т. Зато и материал кое-какой есть. Вот наиболее наглядно:

1. Принцип работы 2Т двигателя с резонатором. Хорошо видно в чём смысл работы окон и как именно резонанс в глушителе-саксофоне влияет на двигатель.

на самам деле тут стоит отметить что смоделирована так сказать идеальная ситуация — весь «потраченый» бензин обратно не вернуть в любом случае, а эффективность саксофона тем выше, чем уже диапазон резонанса.

2. Вот работа 4Т при 1 цилиндре и 4 клапанах, инжектор видимо. Отлично видно, в чём эти 4 такта заключаются.


3. Вот ещё один 4Т, но это уже V-образное расположение цилиндров.

Тут картинка похуже потому как скорость больше, зато показана работа распредвала и становится понятно как именно работают клапана.

4. Это вообще роторный мотор.

Удивительно, но даже и мотоцикл на таком двигателе существует хотя вроде самый известный траспорт с ним — Mazda RX-8. На байкпосте кстати об этом мотоцикле писали. Может и другие модели есть.

5. Почти всё о 4Т двигателе в gif. тут я даю только ссылку потому что картинка огромная и в комменты не влезет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlexRedric, Как вскипятить свой мозг или покупаем скутер.