Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. romanpanich → Дуракам закон не писан или опять Железная Задница.

c Вот и выпал снег, сезон закончен. Можно сесть у компьютера и вспомнить лето. Поездка по исторической 66 дороге, путешествие из Лос Анджелоса в Чикаго с заездом на знаменитый байкерский слет «Стурджис» и посещение сына в Финексе штат Аризона. О поездке к сыну и будет этот рассказ.
От Чикаго до Финекса 2800км, туда и обратно 5600км, я наездил 11200 км. Итак по порядку. Выехав из Чикаго я поехал не на юго-запад как следовало ожидать, а на восток в город Ошен-сити в штате Мэриланд.


Там начинался давно запланированный маршрут через весь континент по шоссе номер 50, это 4900км. Если получится проехать его за 4 дня то получу еще один сертификат от клуба «железная задница» (первый был заработан 3 года назад после того как я посетил 48 штатов меньше чем за 10 дней). Если проеду от Ошен-сити, Мэрилэнд до Сокраменто в Калифорнии за 3 дня то сертификат будет золотой, но в любом случае буду первым кто сделал этот маршрут. В Ошен-сити выполнив все формальности: подписал путевой лист у пожарников (которые посмотрели на меня как на сумашедшего), заправился, получил чек с отметкой места и времени заправки, и тронулся в путь. Главное не торопиться и не сбиться с пути. Еду не спеша, внимательно слежу за знаками, благо 50-ая дорога хорошо обозначенна. Приезжаю в Вашингтон ДС в час пик. Пробки, машины еле двигаются, время идет. Я набираюсь наглости и перепрыгивая из ряда в ряд, двигаюсь немного быстрее. И вот наконец город заканчивается и можно набрать скорость, но оказывается, что это уже не 50-ая дорога. Около часа уходит на возвращение на маршрут. Дальше становится легче. Вирджиния, Западная Вирджиния прекрасная дорога, красивые места, надо будет сюда вернуться чтобы покататься не спеша. В Огайо въезжаю в темноте. Огайо, Индиана плоские и ничего кроме кукурузных полей и не очень обидно что ничего кроме дороги не видно. Около 3 ночи нахожу укромное местечко и решаю поспать. Просыпаюсь через 15 минут, сна ни в одном глазу. Видимо сказывается перевозбуждение (как у ребёнка). Ну нет так нет, поехали дальше. С первыми лучами солнца пересекаю границу Иллинойса. Становится теплеее, настроение поднимается. Вдруг мотоцикл начинает вихлять, не слушатся руля и вообще ведёт себя странно. Приходится остановиться. Лопнули две спицы и пробили камеру. Спущенно заднее колесо. Ближайшая дилерская Харлей-Давидсон в 50 км от меня. Вдруг рядом останавливается небольшой грузовичок с прицепом из него вылезает парень и выяснив в чем дело предлагает довезти нас (мотоцикл и меня) до мастерской. Сорок минут спустя сгружаем байк на диллерской, которая к счастью открыта. Парень от денег отказывается наотрез и уезжает (спасибо Майкл). Загоняю мотоцикл в сервис и после осмотра менеджер сообщает что за каких-то 975 долларов они все починят. Выхода нет, и после моего согласия механики приступают к работе. Я рассказываю им о том что нахожусь в пробеге на звание «железной жопы» и умоляю ускорить ремонт. Пока суть да дело пытаюсь поспать. но возбуждение слишком велико. От нечего делать беру чашку кофе и ввязываюсь в разговор с местными байкерами. Откуда, куда, откуда такой акцент? Ах из России! А как обстоят дела с мотоциклами в России? Приходиться объяснять что последний раз я там был в 1990 году а сейчас живу в Чикаго. В разговоре один из мужиков выясняет новый ли у меня мотоцикл и узнав что ему меньше двух лет сообщает, что ремонт должен покрываться гарантией и если диллерская все-таки сдерет с меня деньги то приехав домой я должен позвонить в Харлей-Дэвидсон и они вернут деньги.Тут же иду к менеджеру и сообщаю что мотоцикл новый и ремонт должен покрываться гарантией. Менеджер не моргнув глазом говорит что как раз искал меня чтобы сказать о том что ремонт бесплатный (а глаза такие честные, я бы так не смог). Итак 6 часов спустя с новым колесом и хорошем настроением я устремился дальше. К сожалению время которое я планировал для сна кончилось, но все равно вперед, вперед.
Иллинойс, Миссури, Канзас проскакиваю без приключений. Еще одна неудачная попытка поспать. 20 минут и опять в путь. На рассвете въезжаю в Колорадо. Можно разогнаться т.к. 50-ая дорога здесь сливается со скоростной дорогой номер 70.Колорадо, Юта, в уже в темноте пересекаю границу Невады, Здесь 50-ая дорога становится прямой как стрела ( я знаю уже бывал) и называется " самое пустое шоссе в америке". В темноте дорога оказывается очень извилистой но абсолютно пустой. С каждой минутой становиться холоднее (пустыня- климат резко континентальный). Во время остановок на перекур и размяться поражает небо, т.к. до звезд можно дотянутся рукой.Во время одной из остановок слышу как кто-то разговаривает у меня за спиной. Оглядываюсь по сторонам и наконец понимаю что это обыкновенные глюки. К счастью они оказались мирные и развлекали меня до самого утра. Около 4 часов утра дорога начала прыгать из стороны в сторону и становиться вертикально прямо перед моим носом. Понял что надо передохнуть. Остановился на обочине и не слезая с мотоцикла уснул. Проснулся 30 минут спустя от удара по ноге. Темно и только удаляющиеся огни грузовика. Несколько минут занимает понять где я и что происходит. Наконец до меня доходит что грузовик проехал так близко что сбил свисавший с левой стороны шлем который и ударил меня по ноге. Пару сантиметров правее и он бы меня снес с дороги. После непродолжительных поисков были найдены осколки шлема и разбитые прозрачные очки. Тихо матерясь продолжаю путь. Холод пробирает до костей хотя я одел уже все что можно. Наконец появляется Солнышко, глюки меня покинули и к границе с Калифорнией становится тепло. Переваливаю через горы и я на финишной прямой. Вдруг сзади начинает сигналить какой -то идиот. Открываю глаза и понимаю что стою посреди дороги и сплю. Испуг помогает проснутся и двигать дальше. К счастью скоро дорога становиться скоростной так что не до сна. Через 40 минут нахожу заправку около конца 50-ой дороги. Отмечаюсь в пожарной части рядом с заправкой, а это значит что маршрут пройден за 3 дня и 15 минут. Не знаю учтут ли мою поломку и могу ли я претендовать на золотой сертификат, но сейчас мне все равно, главное добраться до койки. Черз 15 минут я нахожу мотель, хозяин обьясняет что у него самые низкие цены особенно для меня как для байкера, но мне все равно. Заношу вещи в комнату, душ, койка, дальше не помню.
Проспав 19 часов подряд неспеша встал позавтракал и двинул в Аризону, но это уже другая история.
Расскажу об этой поездке в следующем посте. Там будет много фоток.

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+5
Paladin
Для своих 55-ти ты просто молодчик, с такими прохватами! Но все таки отдых одна из составляющих безопасности в пути. Желаю удачи. Ждем продолжения.
+4
pavel-kos
Повезло, что всё обошлось. А сертификат ты всё-таки получил?
0
romanpanich
Ето правда, повезло. Получение сертификата всегда занимает время, т.к. они такие маршрыты внимательно проверяют.
0
gabarit
хороший рассказ))про сбитый шлем грузовиком момент понравился:)
+2
charligordon
Даааа, прогулочка с характером:-) будем надеяться что твой сертификат не заставит тебя долго ждать.
А, что действительно ремонт у дилеров вышел бы так дорого, будь твой байк постарше???
И поокуратней там, на обочинах, УДАЧИ!!! железная задница:-) :-) :-)
0
romanpanich
Диллер берет из расчета $95 в час.Замена колеса с перемонтировкой шины плюс цена нового обода И ни в чем себе не отказывай!
+1
DaKar
Глюки были связаны с несыпом или местностью? Еще пара таких прохватов и в слове «железная» можно будет убрать кавыки! Удачи на дорогах!
0
romanpanich
Спасибо. Я думаю что глюки от недосыпа.
+1
victor
Спасибо за рассказ. Параллельно с прочтением открыл карту и повысил свои знания по географии — узнал, где в штатах Оушен сити, Сакраменто, Финикс. Сын от Вас далеко забрался.
Жду продолжения.
+1
SpeedSG77
Красавец! Желаю сохранись такую же бодрость тела и духа в дальнейших путешествиях!
+1
Dobrii
Не знаю почему, но ваши рассказы читаются и очень легко визуализируются в сознании!!! Видимо от того, что это от первого источника от первого лица!!! Удачи Вам, рассказывайте побольше и про мотоцикл, как он в дороге какие замечания!!! Спасибо Вам и Удачи
0
Vir1
  • Vir1
  • 6 марта 2014 в 13:42
Забавно. С удовольствием прочитал.
0
Bulavchatuy
Для таких дел нада покупать энергетики, тока не всякие там Red Bull, а в магазинах спортивного питания.
+1
romanpanich
Не люблю я эти энергетики, да к тому же эксперимент теряет свою чистоту. Я на байке даже соки не пью, только воду. Как показала пракитика это самое лучшее, для МЕНЯ.
0
Bulavchatuy
Правильно, соки они как десерт, ими не напьешься.
0
Drag
не, энергетики — нафик. мне в дороге не заснуть помогает лучше всего зелёный чай :)
0
Mr_Den
Хороший рассказ. Приключение, что ни на есть… )) Удачи на дороге. Вот бы и нам к 55 дух авантюризма не растерять. ;-)
0
Papashel
Не перестаете удивлять! Все больше начинаю хотеть в Америку) Спасибо за рассказ! «Как сам съездил» немного не то, написано очень атмосферно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romanpanich, Дуракам закон не писан или опять Железная Задница.