Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. yarovikov → Муки. Часть вторая. Steed и CB 400.

Если кто не читал, первая часть — спорт или чоппер.

Откатав больше 2000 км на стиде, сотню на CBR, попробовав другие мотоциклы, я решил успокоиться, купить стид и строить боббер. Однако…





Так сложилось, что я фанат ретро-стиля, будь это одежда или транспорт. Естественно, меня привлекли бобберы. Но тут я заболел кафешниками. Это тоже ретро тема, стиль, но и скорость и динамика.



Ну что ж. Надо попробовать классику. Взял сегодня в аренду CB 400. После целого дня на колесах я готов составить минисравнение по плюсам и минусам двух мотоциклов.

Стид

+ звук! очень важный аспект для меня, ибо сибиха звучит как фен, что совсем не айс.
+ v-образный двигатель. Выглядит отлично, я как девочка западаю на внешний вид. Боббер так вообще без конкурентов.
+ девушки смотрят и хотят тебя, повышается самооценка.

— езда ток по хорошей дороге, низкий клиренс
— никакая динамика, плох на обгонах, низкая скорость (хотя это возможно плюс, дольше проживу)

CB 400 попробовал, хочу 750

+ очень удобно сидеть, лучше, чем на стиде
+ отличная динамика, высокая скорость
+ очень легко управляется, как велосипед. Передачи мягкие, переключаться очень просто и комфортно. По городу очень удобно.
+ при замене выхлопа клиренс значительно увеличивается, можно в более недоступные для стида дороги заезжать. А на злой резине в еще более недоступные.
+ легкий!

— звук (( возможно, лечится правильным выхлопом.
— динамичный мотоцикл. На таком хочется ездить быстро, обгонять и вклиниваться в любые щели. Шириной с велосипед. Если я буду на нем ездить через пробки как сейчас на велосипеде, меня застрелят через неделю. Пусть это будет минусом.

В общем, я в растерянности. С одной стороны мне нравится звук чоппера, с другой стороны динамика и управляемость, с одной стороны чувство собственной офигенности и заметности на стиде, с другой адреналин и чувство скорости.

Чтобы не было грустно никому от моей печальной неопределенности, вот вам Света и Steed, Света и CB 400.











  • yarovikovyarovikov
  • Александр
  • 5 марта 2014 в 18:37
  • 2
  • ?

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+2
chrome
Suzuki SV! Это тебе и динамика и харизма в-твина ))
0
yarovikov
Дык мне ретро бобр или кафе. А какой кафе с Suzuki SV? ))
+1
chrome
Ну, не сильно хуже чем из CB
+3
Turbo_KITT

0
alfa94
Это не кафе
+1
maron
а нэо-кафе
0
alfa94
Это я и имел в виду. Разница конкретная.
0
Turbo_KITT
Ну, нео-кафе. Других не нашел, не переделывают их в кафе.
+4
NRA
  • NRA
  • 5 марта 2014 в 18:59
Очень красивая Света!)
Тоже выбираю между этими двумя мотоциклами, склоняюсь к Стиду, но 600 кубовому.
0
yarovikov
Ребята пишут, что разницы между ними особой нет. Кому верить)
+6
Allergen
Классные фото!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Turbo_KITT
я решил успокоиться, купить стид и строить боббер
Так строй кафешник с V-Twin'ом )
0
yarovikov
Думал об этом, но кафе на v, все равно что бобр из спорта) Не стиль
0
Turbo_KITT
А по мне — очень даже ничего. Если качественно сделать.
0
yarovikov
Я имею ввиду не классика. Этакий нео стайл
+10
mojlogin
Я выбираю Свету)))
здесь был ататат

+3
yarovikov
Света свободна) Увы, но мы решили, что так будет лучше.
здесь был ататат

0
yarovikov
Я конечно подозреваю, что мотоцикл будет занимать значительную часть жизни, но выбор девушки — сугубо мой личный ))
0
yarovikov
и девушки…
+3
NOEL636
Хорошие фото.
Особенно стильно где она в платье в горошек и очках.
+3
axlru
Кажется у меня есть для вас хорошие нововсти: VRX400
0
yarovikov
Да, я смотрел на него. Уже отвечал чуть выше по V в кафе. Не нра)
-1
axlru
По мне так вполне. Было дело — думал начать проэкт, да продать пришлось девочке одной, уговорила =)
+2
axlru
Классик с звуком в-твин и нехилим (ИМХО) потенциалом под кафешник.Движок от стида, карб с жирными жиклерами. При желании можно стидовскую 600ку воткнуть. Звук — бомба. Маневренный, простой, красивый.
0
yarovikov
Кстати, а по динамике как? Двиг же низкооборотистый.
0
axlru
Динамика падает после 110, да. По городу — более чем. Возможно дело в удачных передаточных. Мот шустрее Стида, хотя движок одинаковый. Разные карбы, звезды. С суперфурой на ровне до 110-130… дальше у фуры верха, подхват.
0
NOEL636
Есть приятель, катает его уже третий год.
Отличный и очень стильный аппарат.
0
Sega-dbx
А как насчет Honda CB 1100 Mugen?
0
yarovikov
Бюджет небольшой. Около 130 на мотоцикл.
0
Sega-dbx
Жаль… Тогда CB 400 SS?
0
yarovikov
Слабоват, хотя внешне хорош) Думаю 750 и переделывать. Как на фотке в посте.
0
Sega-dbx
Есть еще самый фундаментальный вариант в лице CB 1300 и его заниженный брат в лице X4 ))
0
yarovikov
Не. Мой первый сезон. Многовато)
0
Sega-dbx
Согласен! Выбирай душой и сердцем, что понравится то и бери и никого не слушай!!!
0
bad_hare
Cb750 тяжелый как паровоз
+1
yarovikov
Прям гораздо тяжелее, чем 400?
0
bad_hare
ну 172 против 215
0
axlru
темболее ВРИКС
здесь был ататат

0
bad_hare
При запросе винтажного классика с в-твином я тоже за врыкс, ну или, если поискать, то можно найти каву w650
+5
ufvflfy
честно говоря не понял смысл статьи-не могу выбрать мотоцикл, а пока полюбуйтесь светой если коротко пересказать…
+1
bad_hare
Честно, лично я вообще не обратил внимания, на окончания в посте и думал, что выбираем мот девушке))
0
yarovikov
Смысл в том, что выбрать — нужна помощь. Но при такой формулировке этот пост попадает в QA. А нахрен я фотки тогда делал?)) Это серия спешл фо бп))
здесь был ататат

0
yarovikov
У меня есть такая черта — делать первый выбор неправильный))
0
nuovo
А если Yamaha FZX750?
0
Satyr
то ли я вконец одурел, то ли у нас катастрофически разные условия и темперамент..
дохлый чоппер или дохлый классик: оба не едут, с дерьмовой подвеской и не тормозят.
ну ты хоть cb600 возьми, а лучше SV шку, правильно советуют
а стиль — это как сам намутишь или найдёшь
cb750 старый — шикарный после стилизации, но найти неубитый реально ли?
+2
yarovikov
А едут — это что значит? До сотки за пару секунд, по трассе за 200? И зачем мне это?
0
Satyr
ну во первых без ветровичка больше 150 ехать уже мучение..<br /
во вторых до ста не обязательно..
а вот радостный разгон или обгон — это щщастье
ну а подвеска и тормоза — это безопасность
+4
yarovikov
Скажу честно, после стида динамики cb 400 мне за глаза) А все, что быстрее, будет меня стимулировать ездить небезопасно. Не хочу)
0
d33t
Нормально сибиха едет. Четыре года ездил. Проблем с рулить/тормозить/обгонять вообще нет. Даже если груженый и с пассажиром.
здесь был ататат

+2
Zeroo
а Света, то зачётная…
0
Kach
  • Kach
  • 5 марта 2014 в 21:45
Красота втвин + динамика чесотки = V4
+2
Kagi
  • Kagi
  • 5 марта 2014 в 22:16
От себя могу посоветовать БРОС Honda из него получаются отменные кафешники. Даже раму не надо менять.
0
Kagi
и витвин и динамика и внешний вид подойдет. Если возраст не пугает. Хотя мот очень надежный.
0
RappSTI
Света хороша! :)
0
Zamorok
А что мадам Света про каждый из вариантов говорила? Хоть это, как я понял, уже и не актуально, но интересно же с женской стороны видение этого вопроса узнать.
0
yarovikov
Ей нравятся оба варианта. Внешне и по звуку — боббер, а удобнее и комфортнее ей на cb
0
Zamorok
Вот опять получается, что один мотоцикл — это компромисс. На каждую задачу требуется по своей отдельной паре колёс.
0
yarovikov
Это да. Ну да ладно, я уже определился.
+9
ironwolv
Бобёр и ещё раз БОБЁР!
— хуже проходимость (в плане пролезть по говнАм к цели. А в смысле угара на грунте — он за счёт низкого седла будет значительно лучше кафешника. Хотя бобро-аутдор это отдельная тема)
— либо одиночка. либо пасажирское седло-подушка на неподрессоренном крыле (хотя ТРУшный кафешник — вообще только одиночка)
— чуть меньше контроля за мотом
+ внешность
+ звук
+ больше свободы творчества в проекте
+ бобёр это вечная классика, а кафешники модный тренд. При том с несколько хипстерским уклоном. (прошу не обижаться тру-каферов, но количество гламурных особей на данном классе последний год зашкаливает)
+ посадка человеческая, а не скрюченно-обтекаемая
+ вэ-твин
+ возможность привесить кофры не отходя от канонов.
+ возможность всё-же цеплять нажопниц в отличае от кафешника.
Про то что бобр слабее кофе — улыбнуло :) Ну в выбранной паре да, более спокойный. ну так кто мешает взять донора по-мощнее?

Ну а вообще по выдору, представь две картины:
1. Ты в желетке, потрёпаных джинсах, тяжёлых милитари ботинках, либо весь в коже, с брутально-отрешённой миной и щитиной на лице, хреначишь под адский рык движка цельнометаллического мотоцикла.
2. Снова ты, в джинсах в облипку, стильной маечке, очках рэй-бэн ретро, паркуешься у ночного клуба на мотоцикле, напомянающем тюнингованый иж, с большим пластиковым горбом за седлом, под визг мотора от дрели.
Ну какой образ по душе ближе — тот мот и бери :)))
0
yarovikov
Почти убедил))
0
yarovikov
Хотя кого я обманываю… Убедил)) Боббер рулит
0
yarovikov
Не могу я без этого врум-врум-врум бдыщ!

0
mpmy
после такого описания бросаю все дела и иду перестаивать свой мэджик в бобра )))
+1
SpeedSG77
Даешь брутально-отрешенный взгляд и щетину!!! Перестаю бриться и пойду к зеркалу морду тренировать :-)))
0
MotoEzh
ты даже меня чуть не убедил, хотя я уже давно не мучаюсь выбором :)))
+1
Andrey1945
Чувак, ты главное тему не бросай. Пости сюда свой выбор и продвижение по этому делу)
0
XAHT86
Думаю слепить из сибишки подобие кафешки. Озадачился поиском необходимого, скажу честно не самое простое. Не очень частый пациент для постройки кафе
+1
polyak
+ за Свету на фото ;)
+4
Yeti
  • Yeti
  • 6 марта 2014 в 5:34
По фото — ты девушками болеешь. Мотоциклы — как-то невнятно…
+2
yarovikov
А кто ими не болеет?
+2
Zamorok
… ты девушками болеешь
Как медик со сформировавшейся профессиональной деформацией личности и достаточно внимательно изучивший в своё время курс дерматовенерологии… Словом, не надо никому болеть! Пусть все-все-все будут здоровы.
0
Dirty_Garry
Посмотри Honda cx500/GL400, поперечный V-twin как у moto guzzi, у меня прикольный кафе получился с шикарным звуком, жаль у нас мот редковат.
0
yarovikov
Прикольный мот, кстати. А по надежности как?
0
Dirty_Garry
Один из самых надежных у хонды, в свое время побил все рекорды продаж в США, двигло просто неубиваемое.
+1
xUSSR
В данном посте победа достается не мото а Свете…
0
_Sergius_
Ситуация не из легких. Если steed — однозначно 600 (шестьсот) кубов; значит кастом -> это занятие -> время -> определенный простой мотоцикла, а кататься захочется. Вариант не так уж и плох для кастома: неплохо рулится, не тяжёлый. Минусы есть: коробка, тормоза — убирается при доработках. Относительно cb всё предельно ясно — купил, катаешься, маслице меняешь, цепь чистишь, бензин льёшь. Нужно понять свою готовность и чёткое определить желание.
0
taifit
Плюсую за натуральные фотографии, надоели «пережатые» и украшенные снимки.
И девушка весьма привлекательная, не в пример пандокским образцам.
0
BMS
  • BMS
  • 6 марта 2014 в 11:04
Есть еще красивая CB400 four, гораздо привлекательнее суперфуры

0
bad_hare
да, только у нас ее фиг найдешь((
0
Leg0
Это все субъективно :)
0
YENOT
В свое время стоял перед таким же выбором, только выбирал свой первый мотоцикл. Начитался форумов, где неоднократно звучала фраза о том что "… чоппер до литра — это не чоппер, а посмешище", и совсем уже собрался брать СВ, но присел в седло Стида, и понял: моё! Взял, и пока не жалею.
здесь был ататат

0
rocket
А не смотрел на V-Max? Что-то странное между стритом и чоппером :)
Первая картинка новий, вторая старый.

+3
tech
  • tech
  • 6 марта 2014 в 18:51
Да что ты сопли распустил, стид — сиби… хочу то, не хочу это… Будь мужиком, бери Днепра или Урала и строй хоть кафе, хоть боббер, хоть корабль космический, и ретро в них хватает (даже раритета) А на сэкономленные деньги купишь Свете подарок (даже два)...:))) Не хочешь совкоциклов? Бери бумер оппозитный, для кафехи самое то, да и для бобра сойдет:)))
+2
Zamorok
… купишь Свете подарок (даже два)..
Да шо вы такое говорите!!! (громким шёпотом) У них же со Светой того… этого… Словом, «5:0» в пользу мотоцикла.
0
tech
Ой! А я как то упустил этот момент...(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. yarovikov, Муки. Часть вторая. Steed и CB 400.