Блог им. sosnovsky → Про то как я покупал себе мотоцикл, а купил скутер.

Здравствуйте. До сегодняшнего дня я откатался пару сезонов на скутере, «полтинике» honda today. За эти два сезона было как рядовые поездки по городу, скутер показал себя как надежный помощник по хозяйству, машины у меня нет и поэтому скутер был особенно полезен, он возил на себе не только покупки из «ленты», но еще и помогал например довезти мешок цемента из ближайшего строительного магазина. Так же мы с женой вдвоем съездили на нем на море и вернулись своим ходом, а это 2200 км на «полтинике». (об этом путешествии можно прочитать среди моих записей здесь). Но мысль о переходе на большую кубатуру не оставляла меня и вот осенью 2013 отучился и сдал на права категории А.

мой старый скутер
Обучение и сдача не запомнилась чем то особым кроме попыток нашего инструктора откосить от своей работы со словами ты и так все уже умеешь, зачем тебе докатывать оставшиеся часы.
Вообще зима для меня прошла под залипание на интернет площадках по продаже мотоциклов. Я смотрел на разные варианты, конечно хотелось что то туристическое, но смотрел на разные мотоциклы. Объединяло все эти мотоциклы то, что у меня не было наличности на их приобретение, и поэтому не было смысла всерьез о чем то говорить. К тому же мой маленький скутер так верно мне служивший сломался, а вкладывать деньги в его лечение не хотелось потому, что кроме чувства уважения у меня не осталось больше никаких к нему чувств, я хотел что то более мощное, что то на чем можно легально ездить с пассажиром. Маячила реальная перспектива встретить мотосезон пешком и так пешком его и провести. И когда подвернулся вариант взять кредит на относительно приемлемых условиях я решился. Теперь нужно было выбирать более реально. В итоге я выбрал не совсем мотоцикл, я выбрал макси скутер. Выбор пал на suzuki burgman 650. Для себя я рассуждал так: «Я буду ездить не один и моя жена заслуживает хорошее место, плюс у данной модели есть полноценное место для ног пассажира. Мощности должно хватить для обгонов на трассе. Куча места в штатном варианте под багаж, плюс кофр на б/у аппаратах часто уже имеется. Коробка автомат мне видится более удобной в городе. В целом мне понравился внешний вид особенно нос этого скутера, он напоминает мне самолет ну или кита» В итоге я определился с моделью и осталось выбрать продавца. Я боялся что мне попадется не добросовестный продавец или и того больше мошенник и я не дай бог останусь и без денег и без мотоцикла. То что я напишу ниже, прошу не рассматривать как рекламу, а исключительно как отзыв о работе мотосалона. Я нашел устраивающую меня модель в салоне Slam moto. Поискав я нашел только положительные отзывы и меня это немного успокоило. До того как я перевел деньги меня предупредили о некоторых косяках например о царапинах на приборной панели и обещали заказать и отослать вслед за скутером. Некоторые косяки как например треснувшее стекло зеркала не были озвучены, но в целом меня это устроило. И так я перевел деньги, и через два дня мне отправили мотоцикл. Задержку объяснили тем что машина уехала на чемпионат по мотокроссу, но за неудобства обещали дать задние колодки. Это я считаю очень правильный подход, за такое отношение к клиенту хочется сказать спасибо. Но и самое главное. После отправки мне пришла смс от транспортной компании где была указана цена за доставку. Хотели они за доставку из Московской области в Астрахань мотоцикла 250 кг весом 17 000 р. Я не ожидал такого, в других транспортных компаниях ценник плавал в районе 10 000 р. Я сказал об этом продавцу, на что он ответил что считает это крайне завышенной ценой, что отправлял мотоцикл не он а хозяин, а мотоцикл стоял у них в салоне на комиссии, он обещал компенсировать либо из своих денег либо из денег хозяина хотя бы 5000 р. Согласитесь не типичное поведение для продавца, был еще более приятно удивлен, когда он сказал что вернет 7000 р. и вернул. Вот такие отношения с продавцом у меня сложились, я такое вижу крайне редко, чаще всего продавцы ведут себя с позиции ты деньги давай, а там как хочешь так и крутись. Сегодня мотоцикл пришел в мой город и я поехал забирать. Сначала столкнулся с проблемой такой, девушка сообщила мне что с пандуса они снять груз не могут, так как погрузчик у них вниз грузы не опускает. Перспектива спускать по ступенькам 250 килограммовый байк с низким клиренсом меня не то, что не радовала, а виделась мне невозможной. Мне предлагали нанять газель, а потом уже дома как хочу снимать его. В итоге кладовщица все же нашла решение открыть дверь на другую сторону склада и там пандус позволял спустить мотоцикл. И вот мы с грузчиком распаковываем скутер, и тут меня ждет еще один сюрприз. Пакет с документами и ключами оказывается придет только с завтрашней машиной. Что это результат ошибки при заполнении документов при отправке, чья это ошибка?! Я склонен думать что это ошибка транспортной компании. Как результат скутер пришел но он еще не у меня. Завтра я надеюсь вопрос решится и в следующей записи поделюсь своими впечатлениями от работы этого аппарата и о постановке на учет.

P.S. Прошу прощение если я напряг кого то своей безграмотностью.
  • sosnovskysosnovsky
  • Ваня Сосновский
  • 4 марта 2014 в 19:01

Comanche
C обновкой!) Заинтригованный историей о 2200 км на полтиннике вдвоем, пошел искать этот пост.
Удачи!)
sosnovsky
спасибо, почитайте там много приятных глазу фотографий. То что мне не достает в орфографии я стараюсь компенсировать фотографиями
Comanche
И не только фотографией! Почитал про то путешествие. Впечатлило. Мысли точно умеешь хорошо излагать в письме и повествование вести)Читать приятно и интересно.
спасибо еще раз
kot-pilot
Ого, офигенный диван!!! Поздравы)))
Поведение продавца и правда из ряда вон… будем надеяться что он так со всеми клиентами обращается)
sosnovsky
судя по отзывам он очень порядочно себя ведет, теперь буду рекомендовать всем.
seefrau
Хорош диван, поздравляю! А салон этот мне знаком, там очень порядочные люди и приятный хозяин, всё по-честному.
DrRos
Очень повезло с продавцом! И скутер шикарный. Поздравляю!
А документы и ключи специально отправляют отдельно. Во избежание всякого разного…
sosnovsky
Да но их отправляют на одной фуре прикрепляя к посылке как файл и указывают в одной накладной, а здесь получается их отправили на день позже
kot-pilot
не-не, как раз разными машинами! что бы не было соблазна сгрузить в попутном селе технику с чистыми доками и ключами…
Cooclos
По этой же причине водителям автовозов никогда не дают ПТС от машин которые он везет.
А документы всегда приходят позже.
dart
  • dart
  • 4 марта 2014 в 20:19
Тоже ездил на Honda Today, да и и этой весной на нем поезжу. Хороший аппарат, 3 сезона на нём откатал — только ремень порвался. Думаю, в марте-апреле обучусь на категорию А и возьму себе что-нибудь простое на пару «взрослых» сезонов (ёбрик тот же иль что-нибудь в пределах 250сс).
sosnovsky
Да мне тудей нравился тем что он не громкий как двухтактные братья. Я его немного поломал пытаясь починить, думаю все же починю и тогда продам, а то жалко просто оставлять гнить в сарае
dart
И не такой резвый в динамике, как 2т, но не шумит и не коптит (соответственно, не воняет). А я вот не знаю — продавать буду иль оставить just for fun. По пробкам на таком кататься — сплошное удовольствие :)
sosnovsky
ну если поступит предложение выгодное то продавай а если возьмешь дальше не скутер а мотоцикл и в добавок нет машины как у меня то оставь просто что бы в магазин доехать и потом не в рюкзаке везти
denwer
Шикарный диван. Я такой (скай вей 650) другу в ноябре с питера гнал 150 км. У него прав ещё нет. Какой же он покладистый в управлении, удобный, большой и мощности за глаза. Я даже подумывал не о более мощном моте, а об этом диване себе в собственность.
Всего тебе и всего в твоих поездках и многие тысячи км.
sosnovsky
спасибо и вам тоже удачи
AlexZodi
От души поздравляю, красавец, очень хорошая модель! Обязательно расскажи про управление и т.д., а также постановку на учет!
спасибо, обязательно расскажу
Gage
  • Gage
  • 4 марта 2014 в 20:25
Поздравляю! Наслышан про этого красавца. И, я так понял, завтра — открытие сезона? )
sosnovsky
надеюсь, а вообще слава богу у нас в городе уже недели полторы как днем плюсовая температура ночью иногда минус
Nibble
Привет землякам! Давай забирай его с транспортной, и на дорогу. Тепло уже) 1 апреля будет открытие, приезжай!
sosnovsky
да я постараюсь, а так до встречи на дороге =)
mr_zorg
Зверь-машина! Очень ласковый и нежный :)

С обновкой и удачи на дорогах!
спасибо и вам удачи
Marky
Поздравляю с обновкой. Колодки которые тебе дали бонусом полюбому владелец прикладывал к скутеру :)
То что с транспортной вышло дорого — это обычно. На днях отправлял мотоцикл Деловыми линиями. По телефону сорентировали на 5тыс. При личном визите объявили 6000 если без упаковки и 8000 если с упаковкой. Я упаковал сам и привёз им. Уже на складе примотал к упаковке две запасные покрышки. По факту написали «3 места-175 кг» и за доставку за 1000 км взяли около 8500 рублей. Как они считали до этого для меня осталось загадкой. Похоже если бы упаковывали сами вышло бы вообще тысяч 12 за доставку 250 кубового эндурика… Завтра вот такой-же Скай650 буду отправлять из Владимира в Ставрополь с их упаковкой. Предварительно сорентировали на 17тыс. Даже интересно что получится по факту. :)
sosnovsky
ну мне скинули скриншот заказа с ебея колодок, заказаны на имя хозяйна (наверное) мотосалона. В любом случае меня все устроило со стороны продавца. А доставка дороговато как то.
ironwolv
Поздравляю, «бурёнка» реально офигенный зверь — сам такой-же взял под новый год.
Перегонял ночью по гололёду (или голольду) в гаражи своим ходом («спасибо» упырям-оформителям из гибдд, копавшимся 5 часов)
Так он даже в таких условиях ехал как трамвай по рельсам.
Моделька кстати с электрозеркалами, или простая?
Но для полного кайфа от апарата — никогда, никогда не гугли модель 10 летней давности suzuki G-strider. Я предупредил XD
mr_zorg
никогда, никогда не гугли модель 10 летней давности suzuki G-strider
Расслабляемся, это просто концепт… (он не приплюснут, пропорции на фото сохранены)
iserj
Бомба! Напомнил мне Yamaha Luxair, тоже, к сожалению, лишь концепт
spamer80
Зато вот это не концепты -)

iserj
ну, Maxam 3000 все же концепт, хотя и есть похожий на него Morphous, а dn-01 да, вполне себе живой образец, но уже не столь футуристичный
spamer80
Щито? Он Maxam 250. И никакой не концепт.
ironwolv
на первом Вашем фото именно 3000. (о чём кстати намекает и табличка в углу фотки).
И он таки концепт, и по размеру раза так в полтора больше серийной 250.
sosnovsky
Это обычная, взял её за 145 это одно из самых не дорогих предложений по этой модели. Мотоциклу 10 лет пробег скручен до чтото около 30. Я в такие пробеги верю слабо. Посмотрим что там с ремнем, задний балон под замену в первую очередь. А так к концу сезона планирую ручки поставить с подогревом и перекрасить отреставрировав пластик. Это я уже не по теме комента пишу =)))
JohnAl
С ремнем? Т.е. ты ничего еще не знаешь про бурга? У 650 не ремень тонкое место, совсем нет… Пластмассовые шестеренки главной пары диффа — вот где радость.
ShumskiiV
После пятидесяти кубового скутера этот просто танк, будь осторожен и береги себя…
sosnovsky
Я постараюсь, спасибо. Нужно себя контролировать
Pacman
Когда я принимал мот меня предупредил продавец, что вышлем доки и ключи отдельным пакетом. Когда мне сообщили что посылка пришла, помчался в офис транспортной компании, а мне говорят мол пришла только одна посылка, вторая придет со следующей машиной через пару часов. В конечном итоге все закончилось хорошо. Так что это нормальная практика. Не переживай. Ждем новых отчетов о покатушках, прошлый очень понравился.
Кстати бург очень хороший скут, хорошая ветрозащита, удобная посадка, очень много места под седлом и куча электроники в помощь райдеру. Пожалуй единственный минус его как туристического аппарата — маленький диаметр колес.
sosnovsky
ну да, хотя если подумать 14 и 15 дюймов не так уж мало на вазовских машинах по 14 дюймов
Vulcanolog
Поздравляю, хороший выбор.
спасибо
  • Vet
  • 5 марта 2014 в 0:05
Поздравляю!!! Очень хороший выбор! Большой, комфортный диван, причем очень хорошо выстреливающий для дивана:))есть интересная хрень, как ручное переключение скоростей, музыку можно воткнуть, а самое главное всегда чистый, сухой и можно несколько ящиков пива везти)
prostoilja
хороший выбор это мотоцикл. любой. а тубаретка есть тубаретка. хотя, там, конечно, сложно. преключать скорости. ужасно. поменять мечту на скутер.
sosnovsky
у каждого свое представление о мечте
Vet
хороший выбор, это ездить на том, что нравиться!!! ужасного нет ничего от езды на Бурге, он просто другой, а по динамике еще и фору даст некоторым мотам, про комфорт я вообще молчу, а ужасно это жить стереотипами
  • 5 марта 2014 в 0:26
Добро пожаловать в клуб, дружище!!!
Сразу совет. Лезь смотри подшипники.
Особенно задние. Есть у них косяк. Практически заводской.
А лучшу просто сразу поменяй. И перед и зад. Они стоят копейки. Но могут подвести в самый неподходящий момент.
спасибо за совет
  • 5 марта 2014 в 0:34
Givi D263ST тебе в помощь.
Как Бурговод- Бурговоду.
Категорично ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить.
sosnovsky
стекло с ушами я правильно понимаю?
Joga
Да. Уши реально работают. Вместе с подогревом ручек — Бомба!!! Я не знаю что такое тёплые перчатки. В принципе. В Риге сейчас +3. Врубаю подогрев ручек + уши стекла. Как летом. Совершенно не дует. Стекло сильно спасает от мух в дальняках. Рига — Дубровник, шле не мыл ни разу. С ростом 188 см.
Можешь воткнуть боковые дефлекторы. Тогда и на ноги совсем нифига попадать и задувать не будет. Хоть в тапках катайся.
sosnovsky
спасибо за совет. Постараюсь за сезон поменять тем более что родное стекло чуток состарилось, есть царапины.
Joga
Там не только уши. Оно выше. И изгиб вверху. Совсем другой коленкор.
Меняется просто. 4 болтика. Снял сток, поставл Гиви. 5 минут.
  • 5 марта 2014 в 0:52
Присмотрись к боковинам где ноги стоят.
Полупрозрачные боковушки стоят.
Это и есть боковые дефлекторы. Весной и осенью мегаполезная приблуда.
sosnovsky
а вот вопрос на моем тоже стоит кофр гиви где то литров на 40 но спинка с него явно оторвана судя по следу можно ли её как то востановить? не продаются ли они отдельно?
Joga
Да. Спинка заказывается отдельно.
По факту она является предметом декора.
Я бы не советовал второму номеру использовать кофр и эту накладочку как полноценную спинку.
Дело закончится плачевно.
  • 5 марта 2014 в 1:04
Задний потшипник. Пробег где-то 18 штук. Бург с нуля у одного хозяина.
Подшипники и сальники в Риге стоили где-то в пределах 15 евро.
Имеет смысл поменять сразу.
Dianov
Оооо, друже!!! Я тебя категорически поздравляю с очень правильным выбором и даже не менее категорически завидую!!! :)))
Добро пожаловать в клуб бурговодов! Счас я тебе кину ссыль полезную для бурго- скаеводов в личку ;))
sosnovsky
спасибо. Обзор твоего скутера повлиял на мое решение
Vet
он умеет красиво приподнести:)))
Dianov
говори, изменик, говори… :)))
Vet
че это изменник то ?:))))посмотрю ка я на чем ты следующий сезон встретишь:))))))))
Dianov
пока я помышляю о 650ке, а за будущее не суди раньше времени! :)))
Vet
дык я же не сужу не в коем разе:)))говорю будем посмотреть:)
Нечего помышлять.
Ваще не обломаешься :) Уж очень сильно он ушёл от 400-ки по всем параметрам. Другое измерение.
Vet
с 400 можно даже не сравнивать, вообще по другому едет, да и на удивление рулится намного легче, хоть и больше, тяжелей и шире)
Dianov
Кстати, Паш, а чего ты не добавишь в гараж свой бывший?
Vet
Сегодня сам только этим вопросом озадачился
Dianov
к сожалению, я это знаю! поэтому и хочу ее.
verykilled
Заметил, что люди ездившие сначала на скутерах, часто выбирают себе максискутеры в дальнейшем. А те кто на мопедах или малокубатурных мотоциклах — нормальные мотоциклы. Я не спорю, скутер удобно по городу, но на дальняк по-любому не тру.

ironwolv
Да народ на дальняки на спортах ездить умудряется, что уж там максик.
И кстати не сказал бы что он плох для дальняка. посадка то круизёрская, и позу можно менять.
Хотя это извечный спор, что лучше. они просто разные. Макси удобнее и безопаснее. Круизёр больше греет душу и привлекает взгляды.
У знакомого вообще одновременно в гараже бург 650 + круизёр полторашка, в обвесе богаче чем голда. Вот это наверное самое правильное решение спора :)
sosnovsky
ну в этом есть логика. Хотя на самом деле я не думаю что мне что то помешает в будущем сесть на ручную коробку. Просто самое важное для меня сейчас это комфорт второго номера и наличие штатного багажника
Joga
Дружище, ты очень сильно не прав.
возможно
Dianov
это он не тебе сказал :)
BlackMamont
Поздравляю!!! Охренительный аппарат!!! Я своего осенью продал, вместе с круизером. Вот тоже пару мыслей, ставить стекло надо по-определению, но я бы советовал стекло Ermax, реально лучше чем Givi (основываюсь на собственном опыте, опыте «клубняков», пары сервисов по Бургам и иностранных форумах). Про спинку на кофр сзади, тут не все так однозначно, вешать ее можно, но только для того, если вдруг жена чуток дернется назад и чтоб не было больно спине ударятся от выступающий «шов», если без защиты едет.Если ставить ксенон, то только дорогой и фирменный, никакого Китая!!! На Бурге не самый мощный генератор и Китай просто быстро убъет его! Про подшипники уже писали, это его болячка, впрочем как и пластиковые шестерни в вариаторе! В целом мне его хватало всегда и везде, а электроскладываемые зеркала для Москвоских пробок, просто фантастически удобная штука! Я не жалею, что продал, но иногда приходят мысли что мог бы и оставить. Но я купил новую Голду и уже отпала необходимость в «маленькой голде»)
спасибо за совет
«слабый генератор» ???? о_О
Не, ну если с голдой сравнивать, или с дизельной подстанцией — то да )))
А так Гена на 650 вполне серьёзный. слабый бы электрокоробку бы не потянул.
А вот по ксенону полностью согласен. китай — в топку. Впрочем любой ксенон в топку. Нынче есть просто адовые светодиодные внешние фары, которые как противотуманки ставятся. И стоят намного дешевле, и мощность как у ксенона, и никакого гемороя с блоком розжига, да и родные фары не поганятся.

Единственное, что от ксенона хотел бы — так это «ангельские/дьявольские глазки» чисто для души. Жаль отдельно их не выпускают.
Programer23
Шикарен! Поздравляю!
BULLET
Красавец и только! Пусть только радует.
Dmitriyx
Если он из Раменского, тогда в начале прошлого сезона я его ездил смотреть. Запомнилась раскраска под флаг. Так вот, если это он, тогда хозяин попал. Скутер в отвратительном состоянии. Пластик затерт, вплоть до того, что даже затерта приборка и на ней нифига не видно. Нет центральной подножки, двигатель стучит, в трансмиссии тоже стуки. Пробег скручен. Правда, в цене они очень хорошо упали. Но будем очень наедятся, что я ошибся. Сам в прошлом сезоне на Скайвее 650 катал. Машина-зверь!
sosnovsky
Это он пластик потерт да но я думаю по годам нормально, подножка сломана да, приборка потерта обещали выслать новое стекло заказали, насчет стука двигателя и вариатора я не заметил, пока никуда не лазил, тащит очень здорово, на мой взгляд нормальный вариант учитывая цену.
Dmitriyx
Да, цена не плохая. В первую очередь открутите болт вариатора, если он в плохом состоянии, то замените. И скорее всего надо будет поменять пластиковые шестерни, хотя бы маленькую. Ну и масло в вилке превратилось уже в чёрную жижу. Форум Бургман клуба вам в помощь.
  • 13 марта 2014 в 19:34
Подшипиники тебе в помощь.
мотоблоги, Блог им. sosnovsky, Про то как я покупал себе мотоцикл, а купил скутер.