Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tensuga → Моя мотоистория

    Доброго времени суток!


    В данном посте я расскажу вкратце о своей мотоистории, будет довольно много текста и чуть меньше фотографий.
    Немного ностальгии под катом!


    Расскажу немного предыстории. Зовут меня Кирилл, родился я в 1986 году, холодным декабрем в городе Иваново, вырос в самой обычной советской семье, был старший брат, жили мы в частном доме. Кто помнит те времена, знает, что машин было мало, и у многих были мотоциклы, так вот у нас было 3 мотоцикла:
    - старый ржавый Урал с коляской, который пылился на заднем дворе и никогда не заводился;
    - Днепр МТ-11, наша рабочая лошадка;
    - Восход 3М, рабочая лошадка моего папы. Он занимался ремонтом различной электроники, в том числе и компьютеров в школах, следовательно, изъездил все места нашей области, где есть школы. До покупки машины успел накатать 40000 км на нем.

    Я серьезно заболел мотоциклами где-то после 9 класса, стал изучать тематические журналы и на сэкономленные от завтраков деньги, покупать журналы «Мото». В это время в городе стали появляется первые японские мотоциклы. Первое яркое «знакомство» с мотоциклами произошло, когда мы стояли на ж/д переезде и слева от нас подъехали два спорт-байка. Представляете, 2003 год, мало у кого были мотоциклы, а здесь сразу 2, да еще и каких красавца. Сразу скажу, один из них был моей мечтой, черный CBR900RR’98 «одноглазый лис», как его называли в журнале Мото. Второй мотоцикл был ZX-9R, зеленый, яркий. Они стояли на переезде и ждали поезда, а я жадно осматривал их глазами и вникал в каждое их движение, чего они там поправляют, чего щелкают. Но поезд быстро проехал, шлагбаум открылся и моя мечта ушла в точку вместе со своим напарником. С тех пор я их в городе не видел.

    Мечты мои все еще теплились, однажды с одноклассником разговорились и поняли, что у нас общие интересы. На следующий день мы уже вытаскивали запыленный Восход из гаража и пытались его завести. После 4х летнего простоя, ему понадобилось лишь залить свежий бензин, вот такой ухоженный был Восход моего папы. Но все хорошее заканчивается, и этим концом стали мои руки, которые решили поменять поршневой палец, а затем и коленвал у Восхода. После этой «переборки» у нас остались лишние запчасти, Восход стал греметь в районе КПП, я понял, что у меня самые кривые руки в мире и после дальнейших 3х перебираний двигателя проблема не ушла. Восход бы поставлен снова в гараж и забыт.

    Время шло, я поступил в университет, на 1м курсе (2005 год) во мне забурлили воспоминания о Восходе, и я пошел сдавать экстерном на права. Купил книжку с ПДД, выучил всю теорию, пошли сдавать вместе с другом (все тот же одноклассник-единомышленник). Пришли в ДОСААФ, сдали теорию без ошибок, выходим на площадку и видим там старый убитый Минск. Поболтали с «мастером», узнали, что у него убита КПП, первая втыкается, вторая тоже, но нейтраль поймать почти нереально, особенно со второй. Пока инспектор где-то лазал, мы накатывали на Минске круги, «мастер» давал советы по прохождению площадки, особенно «доски», которая была реально доской. Сначала пробовали сами, потом нам объяснили, что нужно просто направить прямо на доску мот, заскочить на доску и тупо дать газу, чтобы быстро и четко ее проскочить. Получалось идеально. Восьмерка стала самым сложным испытанием, вписаться в этот милипизерный круг казалось нереальным. Но это все было успешно отработано и оставался еще один косяк, уже не зависящий от нас, поймать нейтраль со второй передачи перед остановкой в конце. Либо попадешь – сдашь, либо поймаешь первую передачу и «Да здравствует!» пересдача. Нам очень повезло, нейтраль была поймана у нас обоих, в тот день многие сдали на права, кто-то даже уехал с площадки уже на мотоцикле. На следующий день я не стерпел и поехал один получать права, без друга, а он так их и не получил, то ли не было времени, то ли еще чего, вобщем, экзаменационный лист валяется у него до сих пор.

    На 3ем курсе университета я познакомился в интернете с ребятами, которые одни из первых в городе приобрели японские скутера. Было очень необычно видеть мопед с автоматической коробкой передач. Только тогда я узнал, что такое вариатор. Буквально через пару месяцев, мой старший брат увидев это чудо техники, выделяет деньги из своего бюджета (17.5 тысяч рублей) и мы едем покупать нам сие чудо. На выбор предлагались различные варианты, но мы остановились на Honda Tact AF30.
    Во-первых, это Хонда, а из материалов все того же журнала Мото, это были неубиваемые двигатели, во-вторых он был свежепокрашен, блестел и благоухал. Очень хорошо завелся, ножка кика давали приличное сопротивление, тобишь компрессия хотя бы как-то присутствовала. Процесс покупки был завершен, нам дали ДКП на него и мы стали счастливыми обладателями японского скутера. Данный аппарат нам принес много отличных моментов, на нем мы побывали в первый раз на открытии и закрытии байк сезона, бухали вместе с матерыми байкерами нашего края, знакомились с девчонками и много чего было.
    Были, конечно, и падения, на нем я упал два раза. Буквально, через 2 недели после покупки, я возомнил себя крутейшим водителем скутера, летел на полной ручке газа по длинной улице, внезапно на моем пути загорелся желтый сигнал, я зажал до упора ручку переднего тормоза и проскользил метров 30 на правом боку скутера. Повреждения были минимальны, локоть и зеркала. Второй раз я упал очень нелепо, заходил на прилегающую территорию, сбросил скорость до 10 км/ч, стал поворачивать руль вправо и просто упал, почти на месте. Оказалось, на дорогу закрался бесстыжий песочек и я на него наехал передним колесом. Повреждений не было абсолютно. Пластик на скутере 94 года выпуска просто шикарный.

    Университет был успешно закончен, получено два высших образования, успешно сходил в армию, и волей судьбы попал на работу в МЧС. Нет, я не пожарный как многие подумали, я всего лишь очередной бумажный червь со своим личным кабинетом. Здесь я познакомился со своей женой, она меня, собственно и принимала на работу (она из отдела кадров). Добивался ее сердца 1.5 года. В июне 2012 года она согласилась быть моей девушкой, в августе этого же года я сделал ей предложение и мы поженились в ноябре 2012 года, побывали в Санкт-Петербурге в качестве свадебного путешествия (хотя офицерам и их семьям полностью оплачивают проезд в любую точку мира, но особенность моей работы не дает мне право выезда за границу). На момент написания поста нашему сыну стукнуло 6 месяцев и 1 неделя.
    Все это время моя жена прекрасно знала о моей «болезни» и одобряла ее в одном случае, я покупаю мотоцикл – она покупает себе шубу. «Га**о вопрос» — подумал я. В начале мая, жена уходит в декрет, получает хорошие деньги, и я начинаю поиски своего мотоцикла. Долго думал где брать, у нас с руки/с салона, или покупать за границей. На форуме выфероводов меня послали на сайт известного Александра С., я завис там надолго. Но деньги на руках, отзывы прочитаны, люди из города, покупавшие на этом сайте уже проверены и я решаюсь на первый шаг – отправка задатка. Деньги ушли, и буквально на следующий день я нахожу отличный лот № 238.
    Выбирал свой первый японский «настоящий» мотоцикл. Я считаю, что 3 года на Восходе и 6 лет на скутере дают только самые азы управления мотоциклом и могут простить первые ошибки.
    Когда выбирал мотоцикл, смотрел прежде всего на мотоцикл, который подошел бы и мне и родителям. Когда выбирал мот, смотрел на Shadow-750, кое-как на CB400SF, спорты хочу, но родители не оценили бы мое стремление к самоубийству.
    27 мая я нахожу на аукционе лот 238 — Honda V45, смотрю по состоянию — все оценки ОТЛ. Стоят прямоточные глушители Lazer, спинка пассажира, цвет синий, пробег маленький, действующее ТО до мая 2014 года (то есть только прошел процедуру японского ТО). Делаю ставку и 28 мая мы покупаем, неожиданно, мне Honda VF750C “SuperMagna V45” 88 года выпуска. Очень был спорный день, то я восхищался мотоциклом, то я пересчитывал свои финансы и понимал, что очень дорого, но вечером звонок от Александра – и все сомнения отпали, Я КУПИЛ МОТОЦИКЛ!

Аукционный лист моей красавицы

    Читал до этого про Магну, класс круизера, чопперная посадка, двигатель пободрее, чем длинноходные V2. Но, как ни странно, отзывов мало о Магнах.
    Вобщем, оплатил все затраты и стал ждать доставки. Думаю те, кто заказывал мотоциклы с аукционов знают, что такое 2 месяца ожидания своего мотоцикла. Документы на руках, ключи вертишь каждый день в руках, пересматриваешь десятки раз фотки и выискиваешь новые детали в своем мотоцикле, представляешь каково будет завести его в первый раз.
    Через 2 месяца, 20 июля, я со скрипом на зубах наших бюрократов, забрал ее у грузоперевозчика.

Такой она уезжала из Владивостока


Вот так ее упаковали в ТК


    Транспортная компания упорно не хотела везти мой мотоцикл. Звонил каждый день, узнавал состояние груза, каждый раз получал разные данные, то мотоцикл отгружен в Москве и ждет загрузки на фуру, то мотоцикл, оказывается, застоялся в Новосибирске. КАК такое возможно?
    На дворе 20 июля, приходит смс «Ваш груз доставлен на склад, созвонитесь с оператором бла-бла-бла». Звоню в местный филиал, говорят, что груз прибыл, но первичная фирма посредник не выплатила вторую часть платежа, и товар получить вы не можете. На дворе суббота, утро, фирма закрывается в 4 вечера, в Новосибирске уже почти обед, созваниваюсь с ними – меня футболят и говорят: «Ждите понедельника, деньги будут переведены позже». Ну вы поняли, что это не наш вариант? Звоню опять же в наш филиал, и клятвенно обещаю девушке, что Новосибирск деньги пришлет в понедельник, та, долго ломаясь, все-таки выдает вариант как я могу забрать груз. Звоню друзьям (начитавшись отзывов, о том, как получают моты в обрешетках и как грузчики не любят помогать), прыгаем по машинам и летим на склад. Поднимаюсь к девушке, отдаю ей свои кровные 3 тысячи рублей, она мне дает накладную и я иду на склад к СВОЕМУ мотоциклу, своей Магнуле.

Дружелюбные ворота склада ТК

    Где-то в закромах склада находят огромную черную коробку и везут на свет ко входу. Видно только деревянную клетку с чем-то обмотанным черным полиэтиленом внутри, начинаю судорожно кое-как отрывать кусочки нелепые, подходит один из грузчиков и начинает мне помогать, достает нож, фомку и начинает разбивать обрешетку. Получилось довольно быстро, потихоньку освободили руль, в голове кричат буквально все нейроны «ААААА, привеееет, моя детка!!!11», снимаем примотанные стоковые глушители с сиденья, зеркала и вытаскиваем мот из обрешетки. Понимаю, что мот просто тяжеленный (после скутера-то … ).

Прикоснись к мечте

    Руль оказался прикованным к баку во Владивостоке и надежно закручен шестигранниками. Отправляю друзей на машине в ближайший магазин инструмента исправить сей недуг. Пока они ездили по окрестностям я осматривал мотоцикл, каждую детальку. Обнаружил две глубокие царапины на баке, переходящие во вмятину. Очень неприятно, но спорить с транспортной я не захотел. Также отвалилась заглушка из верхнего крепления заднего левого амортизатора. Попробовал вставить ключ. Поворачиваю зажигание и на приборке ярко загораются три лампочки Temp, Oil и Neutral. Облегчение, аккум более менее живой. Довольно быстро вернулись друзья и мы стали спускать мотоцикл из склада уже на саму дорогу.
    Аккуратно вытащили ее втроем на ровную дорогу, проехав через какие-то закрома склада. Стал проверять необходимые жидкости, открутил масляный щуп, светлое моторное масло, без признаков грязи и запаха, залез в радиатор, яркий зеленый антифриз, также ничем не пахнет и не выдает себя, заправили бензином 92м, и сердце замерло. Один из самых волнительных моментов, твой первый японский мотоцикл, твоя мечта, все переживания и плоды воображения стоят перед тобой и нужно лишь нажать заветную кнопку. Бегло вспоминаю накопленные знания о японских мотоциклах, лампочка нейтрали горит, подсос до упора вниз, кнопка остановки двигателя в положении Run, бензокраник открыт на Open. Нажимаю кнопку Start, стартер начинает бодро крутить двигатель. Секунд 6-7 не было никаких признаков схватывания. И тут раздается первая вспышка в двигателе, за ней вторая, и двигатель бодро взвывает всеми 4мя цилиндрами. Я почувствовал дикий страх. 750 кубов, рев прямотоков нереальный. На подсосе двигатель выходит на 3 тысячи оборотов, убавляю до 2х, люди проходят мимо и смотрят на этого монстра. Поворачиваю первый раз ручку газа. 3-4 тысячи оборотов и ты чувствуешь буквально каждую лошадиную силу. Сажусь первый раз в кресло. Подстраиваем окончательно руль, вроде удобно, щупаю передачи, выжимаю сцепление, втыкаю первую, лампочка нейтрали гаснет, держу еще секунд 10-15, пытаюсь тронуться. Проехал метр, понял, что надо подумать. Слез с мотоцикла. Тот самый одноклассник-единомышленник и по совместительству один из лучших друзей, схватил мот, бодренько прокатился кружок, сказал ну его нафиг, тяжеленный и дури до жопы...(к слову сказать, он чуть не вписался в стену, накренился и выкрутил газ, благо выжал сцепление вовремя). Я еще больше испугался ехать.
    Шла гроза в нашу сторону, и мы решили поспешить с доставкой мота до дома. Все сомнения и страхи решено было на время утихомирить. Натянул шлем, сел (был по дурости в шортах и футболке, каюсь, грешен, все заказал, ебей долго везет).
    При второй попытке езды, стало нереально сводить левую ногу, пришлось слезать с мота и прыгать вокруг него, разминая мышцы. Проехал кое-как бетонку в старом районе, выехали на асфальт, гора вверх, разгон 1 передача, 4 тысячи, выжимаю сцепление, вторая, отпускаю сцепление и мот начинает дергаться, тормозит двигателем, я маленько газу — мот в гору прет так, что опять страшно (после всех прошлых ТС это непревычно).
    Понял, что чем больше скорость, тем Магна устойчивее. Асфальт для нее родная стихия. Вошел в поворот 90 гр. все мягко, четко.
В городе пока едешь все оборачиваются, прямотоки ревут просто офигенно, друзья на машине сзади на каждом светофоре показывали Открути гашетку!!!, я человек скромный и не стал пугать народ. (Кстати, стоковые глушители тоже достались от японца, лежат пока… иногда подумываю поставить на место). Кое-как, 40-50 км/ч доехали до дома, я с трясущимися коленками, бурлящими эмоциями, встречает жена, говорит: «Нафига ты такой громкий, глуши и загоняй, дождь начинается».

    Затолкали Магну во двор, выдал друзьям по кило мороженного (тесть занимается им… все холодильники завалены). Зашел домой, и все… столько чувств… но больше всего страха, что такой мотоцикл… на любой передаче поворачиваешь гашетку и он моментально начинает ускорение без каких-либо задумок. Очень много впечатлений от первой поездки, сбылась мечта, не дававшая мне покоя столько лет.

Новый дом


    Мотоцикл я накрыл чехлом, и в таком состоянии он простоял пару дней. Наверное, это неправильно, но я никак не мог осознать всего, что произошло. Вроде бы, вот, катайся, твоя мечта стоит и готова тебе дарить положительные эмоции, но с другой стороны, нет ТО, страховки, номеров, да еще этот дурацкий страх. Первую ночь я почти не спал, прислушивался к шорохам во дворе, боялся, что местная гопота увидела новую цель в своей жизни и решила пробраться к нам и забрать «мою прелесть» в первый же день моего счастья. Но все страхи прошли сами собой со временем.

    Через пару дней я все-таки решился снова сесть в седло Магны. Была довольно короткая поездка по району, и на следующий день планировалось ехать на ТО. Был главный вопрос на счет прямотоков, прокатит ли такой тюнинг у наших «экспертов».
23 июля было решено ехать на пункт технического осмотра, был выбран дальний пункт, где мало машин и редко встречаются засады работников ДПС. В сопровождении все того же друга (он, кстати, очень удачно устроился работать и имел при себе кое-что полезное в спорах с ДПС), я удачно добрался до пункта ТО, где к нам вышел «эксперт». На вид, дедушка лет 60, с сигаретой в руках, стандартный «дедушка Коля» из деревни. Показали ему мотоцикл, сказали, что хотим ТО, он посмотрел на мотоцикл, увидел надпись Honda и сказал, что японские мотоциклы мы даже не смотрим. Переглянулись с другом, а дедушка тем временем пошел в кабинет к себе выписывать диагностическую карту. Минут через 10 вынес нам карту, мы ему сунули денег и он пошел обратно. Только я одеваю шлем, завожу мотоцикл, вижу, бежит обратно и что-то кричит. Глушу, подбегает к нам и говорит: «А что ж вы не сказали, что у вас прямоточные глушители? Не пущу вас!» Но документы уже в рюкзаке, никуда не денешься. Мы стали его убеждать, что поедем на регистрацию и обязательно я поставлю стоковые тихие глушители, и у него проблем не возникнет с законом. На том и порешили.
    Успешно доезжаю до дома, отпускаю друга домой к жене, сам пересаживаюсь на скутер и еду в страховую компанию. Там меня уговаривают на годовую страховку вместо полугодичной, я, подумав, что не хочу заморачиваться весной опять с ними, соглашаюсь, отдаю не такие уж большие деньги и уезжаю спокойно.
    26 июля с югов возвращаются мои родители и у меня создалось такое ощущение, что они догадывались о моей покупке, были мало удивлены. Наверное, сказались мои доставания их своими «Мама, я хочу купить мотоцикл» на протяжении лет пяти и они уже были готовы в любой день увидеть мотоцикл в нашем доме.

    На 3 августа я записался посредством сайта госуслуг на постановку ТС на учет. Очень удобно, за исключением одного косяка. На сайте необходимо вводить данные мотоцикла и своих документов, я их все заполнил, распечатал получившуюся форму и с довольной рожой в день Р еду в МРЭО. Глушители я естественно не поменял, было решено катить мотоцикл на руках до места осмотра номерных агрегатов.
Поставил мотоцикл подальше, иду к отдельному окошку, меня принимает девушка старший лейтенант, я сую ей свои распечатки и она сует мне их обратно, говорит Давайте документы, эти можете выкинуть. Спрашивается, зачем я заполнял формы на сайте, если они все равно к ним не попадают. Девушка открывают свою форму на компьютере и начинает туда вбивать те же данные, что я заполнял на сайте. По-моему, недоработка нашей системы. Также девушка хотела мне впаять штраф за несвоевременную регистрацию ТС, но я достал товарную накладную из транспортной компании, там было 20 июля (лучше, чем 7 июня в ДКП), она поморщилась и прикрепила данную писульку к документам. Штраф смешной в 100р, видимо не захотела морочиться с бумажками.
    После заполнения предварительной формы, иду за мотоциклом, вкатываю его на руках туда, инспектор смотрит номер рамы, и отпускает меня. Я честно сказать, думал, что будет еще номер двигателя смотреть, но как-то все быстро получилось. Выкатываю опять же на руках, осматриваю бокс и представляю, что бы было, если б я заехал в этот металлический высокий короб со своими прямотоками.
    Иду обратно в окошко к девушке, отдаю документы, жду минут 15 и получаю заветные номера! Свершилось! Впервые я поставил свое транспортное средство на учет. Как говорится, не узнаешь, пока не попробуешь. Но закрался маленький косяк в свидетельстве о регистрации, вместо 9 улицы, мне написали 3ью улицу, и я, как законопослушный гражданин, пошел возмущаться. Девушка, невозмутимо берет ножницы и начинает резать мое свидетельство о регистрации! Я думаю, ну все, опять все с начала сейчас будет делать. А она берет, обрезает ламинат по краям, раскрывает свидетельство о регистрации, а там КНИЖЕЧКА!

Вау!


    Я офигевшими глазами смотрю на нее, она вписывает туда изменения в данных, ставит печать и отдает мне. Я сколько лет не лазал в папиных документах, никогда не видел такого фокуса, думал, что это ламинированное чудо всего лишь двухсторонняя страничка, а «Вот оно чё, Михалыч!». Вобщем, на все про все у меня ушло примерно полтора часа. Остался очень доволен системой сайта госуслуг, без очереди, все быстро. Кстати, к слову, у МРЭО ко мне впервые подошли ребята и стали расспрашивать «Сколько жрет – сколько прёт».

    Дома с папой с помощью болгарки и куска алюминия соорудили рамку под номер, и я спокойно стал катать по окрестностям и привыкать к мотоциклу.
    Через, примерно, 5 поездок я начал привыкать к своей Магнуле и ее характеру. Но было одно «Но». Я не понимал как плавно переключать передачи. У меня получалось так, что вверх передачи переключаются просто замечательно, а вниз все проходит не так гладко. При попытке воткнуть 2ую с 4ой, на этапе 3-2 я отпускаю сцепление и из двигателя слышится громкий скрежет шестерен, как на ПАЗиках часто можно услышать. Первые мысли, что коробка кончилась, известная проблема второй передачи и т.д. Обзвонил местных моторемонтников, описал проблему, меня убедили, что проблема какая-то странная, вверх все отлично, нейтраль ловится отлично, что-то здесь не так. Перечитал несколько форумов о проблеме скрежета, уже хотел прокачивать магистраль сцепления и ловить пузырьки воздуха, но в один день решился побыть немного жестче с моей Магнулей, так сказать, показать мужика. И проблема решилась сама собой. Оказалось, что я с излишней нежностью нажимал на рычаг КПП, то есть, переключаясь я нежно скидывал лапку слегка вниз, как бы ловя нейтраль, что и приводило к этому скрежету при отпускании сцепления. А когда я начал четко до упора вниз давить на рычаг, передача с четким щелчком вставала на место. Как же мне было стыдно, столько литературы за эти годы перечитал, столько форумов перелопатил, а здесь такая глупая ситуация.

    За свой короткий сезон я проехал очень мало, около 800 км, несколько раз выезжал на дачу в 40 км от города. На трассе развивал максимум 120 км/ч, без ветрового стела просто сносит с седла. На скорости больше 80ти мотоцикл ведет себя отлично, едет как по рельсам, ветер не сильно влияет на траекторию движения. Ездил с двумя типами пассажиров, первая – миниатюрная девочка, абсолютно не влияет на мотоцикл, динамика не изменяется, вторая моя пассажирка – мама, забирал ее с дачи. Сами понимаете, что девочка не миниатюрная, на грунтовой дороге и малой скорости управлять Магнулей очень сложно, только выходишь на асфальт, все сразу встает на свои места, появляется все та жа рельса и ты просто наслаждаешься управлением мотоцикла. На малых оборотах двигателя ускориться не получается, после 5 тысяч ускорение привычное и позволяет обгонять грузовики с той же уверенностью, что и без пассажира.

Магна-дачница

    К слову сказать, я не очень люблю крутить двигатель, я бережно отношусь к технике и не люблю доводить двигатель до красной зоны, что на машине, что на мотоцикле, хоть он и унаследовал кое-какие черты от Выфера. Знаю, что иногда я насилую двигатель работой в натяг, в новом сезоне постараюсь повысить свои предпочтения в оборотах. Также не люблю повышать обороты выше 5 тысяч из-за громких прямотоков, после 7 тысяч просто не комфортно. На трассе прямотокам я поставил жирный минус, очень напрягает, а вот в городе чувствую себя намного увереннее.
    Однажды чуть не попал в ДТП. Дело было прекрасным летним вечером, неспешно качусь по широкому проспекту, 2 полосы в каждую сторону. Качусь в левом ряду, машин мало, слева, наперерез мне, тихо выезжает старушка Ауди, вижу что затормозила у разделительной, пропускает меня, я качусь, не сбрасывая скорости где-то 40 км/ч. И когда до нее остается примерно метров 20 она резко бьет по газам и пересекает мою траекторию, я, естественно, ударил по всем тормозам, заднее на юз, переднее удержалось. Проклял этого молодого перца всеми словами, на мои сигналы и рыки прямотоками не обращал внимания, и на следующем светофоре, нарушив правила, на красный полетел налево (где это делать запрещено, согласно висящим знакам). Вечер был испорчен, я решил не испытывать судьбу и поехал домой к беременной жене кратчайшим путем.

    Сезон заканчивался, откатывал последние деньки, наконец-то уговорил папу прокатиться на Магне. Он взял 6-летнего племянника с собой, посадил его на бак и они поехали накатывать круги по району. По приезду, у племянника лыба не сходит с лица, волосы растрепаны. У папы единственное замечание – очень сильно тормозит двигателем, неудобно переключаться вниз. Но по лицу было видно, что доволен. Сильное торможение двигателем я тоже отметил пару раз, когда срывало в юз заднее колесо при переключении с 4ой на 2ю и не особо активном торможении, моя ошибка, резко бросил сцепление и неправильно выбрал передачу для такой скорости.
    Забыл отметить, что через 3 недели после приезда Магнули, повез ее на диагностику, хоть и поверхностную, но все же. Была замерена компрессия, давление масла, проверены амортизаторы и РР. Компрессометр показал, что в задних цилиндрах компрессия 10.5 кг/см3, в передних по 11.5. Давление масла было в районе 5-6 кг/см3. РР работал в штатном режиме, задние амортизаторы в норме, а вот передний почти сухой, нужно заливать масло и смотреть не потекут ли сальники.
    Подводя итоги вышесказанному, я хотел бы сказать, что мотоциклом я очень доволен, мечта осуществилась, да еще как осуществилась. Динамика, стиль, рык двигателя, комфорт в поездке – все есть и с избытком. Кто-то скажет, что это древний мотоцикл и ничего в нем нет, кто-то будет говорить что он не практичен, кофры не повесить, запчасти не найти, кто-то отметит, что на дальняк на Магне не поехать из-за маленького бака, а я считаю, что моя Магнуля самый лучший мотоцикл, и все можно осуществить если захотеть. Один известный мотопутешественник уже доказал все, что я думаю о своей Магнуле, и этого достаточно.
    В следующем сезоне я надеюсь, что получится съездить в путешествие подальше, чем 40 км от города. Очень хочу поехать в Карелию, также хочется съездить на наш юг или в Крым, именно на мотоцикле, да еще и с женой. Конечно, пугает что в дороге все может случиться с 25 летним мотоциклом, но я сильно доверяю своей Магнуле, и, надеюсь, она ответит тем же.

С добрым утром, Иваново!


    За зиму планирую прикупить ветровое стекло, батон под фару, улучшить переднюю оптику посредством линзовой оптики в купе с ксеноном, задний кофр, естественно закупить полную экипировку. Сейчас заказана черепаха Dainese Jacket Wave 1 Pro,

Черепашка Dainese, размер XXL на большое пузо


    Был заказан шлем с Италии, Caberg Duke Smart, на eBay лучший продавец, но почему-то эти факторы не позволили мне получить мой шлем. То ли Почта России его куда-то подевала, то ли магазин меня кинул, не знаю. ПейПал деньги мне вернул, а дальше пусть сами разбираются (UPD: шлем мне пришел спустя полгода, валялся на Почте Роисси, ребята не могли прочитать корявый итальянский подчерк, посылка нашлась случайно).

Долгожданный и первый «настоящий» шлем



Котэ признает только брэндовые коробки

    В начале сезона поменяю жидкости, залью свеженькое масло, антифриз и особо лезть в мотоцикл не буду, пусть урчит как сейчас.
    Вот, мой краткий рассказ о моем первом «недосезоне». Всем удачи на дорогах, будьте аккуратнее на дорогах. Сезон почти открыт!
  • TensugaTensuga
  • Кирилл
  • 14 марта 2014 в 23:09
  • 4
  • оценка: +76

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+11
AquaTRIPL
Это восхитительно!
Отлично написано, от души. Ровных дорог, ни гвоздя ни жезла и чтобы бензин в баке был всегда.
+2
Tensuga
Спасибо огромное )) писал и переписывал несколько раз, старался над первым постом.
+1
Ving
  • Ving
  • 14 марта 2014 в 23:48
Принимай поздравления. Сам брал через Александра.
+1
Ving
Хотя поздравы запоздалые видимо;)
0
Tensuga
Спасибо )) ну полгода прошло, долго собирался написать пост, а тут выдался вечер, доделал фотки и текст довел до ума ))
+1
Lk-37
Поздравляю, земляк. Хорошо написал. Удачи на дорогах.
0
Tensuga
Спасибо ) может увидимся на открытии
0
Lk-37
А почему бы и нет?!
+1
pavel-kos
Даже кот в коробке есть! Удачи тебе! :)
0
Tensuga
Спасибо! Кошка Марта ))
0
pavel-kos
Слушай, вот ты читал форумы и литературу. Зачем в мотоцикле менять чистый антифриз? Масло и тормозуху — оно понятно, а вот про антифриз я почти нигде не встречал инфы
0
Tensuga
Ребята с супермагны.ру мне порекомендовали от греха подальше все поменять )) хотя вентилятор включался всего 1 раз за весь мой короткий сезон, при езде с «большим» пассажиром по городу ))
0
pavel-kos
Ясно, тогда и я в сибишке своей поменяю. Тоже от греха подальше :)
+2
Tercius
Блин, читал и слюной умывался.
Поздравляю, от души, вот честное слово)) Приятно читать про то, что у людей сбываются мечты.
Никого не слушай, катайся в своё удовольствие.

P.S. завидую)
+1
Tensuga
Спасибо, да долго шел к мотоциклу своему, столько лет тоже пускал слюни )) мечты сбываются! ©
+1
gabarit
рад за тебя))удачи с мотом и на дорогах))как говорится: ни гвоздя ни жезла!))
0
Tensuga
спасибо )) взаимно!
+2
del_x6
Красивый мотоцикл, а написано так, что прочитал на одном дыхании! Завтра еду за своим, тоже волнительно :)
0
Tensuga
Спасибо ))
0
KARLSON
Привет, соплеменник! Магна — самый лучший мотоцикл! Классный пост!
0
Tensuga
Магна шикарна, надеюсь решить проблемы заводского брака по советам америкосов и тогда будет вечный мот )) спасибо за отзыв!
+2
Elessar
Отличная былина, благодарю. Магна офигенский мотоцикл. Жаль, что уже не производят. Считаю, что 2002-2004 этот рубеж, когда потреблядство поглотило и авто-мото индустрию. Открывая каталоги моделей тойоты, ниссана, митсу, сузуки, хонды. Сколько было моделей? Тысячи их. Что имеем сейчас? Десяток у каждого авто-мото гиганта + удешевление производства + применение более простых узлов (в подвеске например) + плохие покраска и антикор. Хочу обратно в 2000-ые.
0
Tensuga
Спасибо, раньше все было лучше. у дизайнеров было полно идей и просторов для реализаци, а сейчас как будто уперлись в тупик и воруют друг у друга дизайны… даже машины сейчас какие то одинаковые все.
здесь был ататат

0
Tensuga
Ни в коем случае))) на то время это был один из доступных источников информации, интернет был жутко дорогой и считали каждые килобайты диалапа)))
0
savbat1
Постный пост.
0
Tensuga
Благодарю ))
+1
adrako
Поздравляю)). Написал отлично у меня были такие же очучения))Удачи на дорогах.
0
Tensuga
Спасибо )) взаимно!
+1
FregAT
Ровных дорог в сезоне, брат. Ко мне такая же черепаха едет. =))
0
Tensuga
Спасибо ))
+1
Airport
Магна восхитительна.
0
Tensuga
Магна была бы идеальна если б не брак распредвалов, но все решаемо при желании )) спасибо!
0
Airport
Моя американочка на распредвалы не жалуется.
+1
Tensuga
моя пока тоже ) пробег 30к, вот буду периодически осматривать
0
Airport
В милях-же?
0
Tensuga
в км, японка, на распредвалы не жалуется тоже) тьфу тьфу тьфу
+1
kergak
Душевно!
0
Tensuga
Благодарю ))
+1
lastlion
очень откровенно, спасибо за пост, удачного сезона))
0
Tensuga
Спасибо огромное )) буду писать еще
+1
vovabush
С приобретением! :) У меня тоже магна, правда буду на ней первый сезон.
пост — гуд :) Ни гвоздя, ни железа ;)
0
Tensuga
Спасибо ) взаимно!
+1
ssslon
С удачным приобретением! у меня такой же)
0
Tensuga
Благодарю ))
+1
portly
Дружище, отличный пост. Читается на одном дыхании. Очень понравились заглавные буквы с «Черной строки». Думаю что ты с магной нашел общий язык. На сезон прикупи себе камеру. Не пожалеешь. Тем более что ты не выездной, а за это доплачивают. Будет что самому посмотреть и другим показать. А еще сгоняй в небольшое путешествие, км. так на 500 в одну сторону, чтоб проверить себя и мот. Много интересного увидишь.
0
Tensuga
Уже есть планы на поездки в этом году))
за невыездность доплачивают мало, на зарплату мало полагаюсь ) спасибо за отзыв!
+1
BiggyVS
Кирюх, планируй вместе со мной)) молодец, написал так, что сразу вспомнились все переживания полуторалетней давности)))
0
Tensuga
Не вопрос )) как только оденемся и докупим что надо, ты тожа пиши если куда соберешься в наши края
+1
Oil
  • Oil
  • 15 марта 2014 в 23:48
Магна… Первая любовь моя…
Спасибо за Прошлое.
0
Tensuga
Рад стараться! ) спасибо!
+1
Kroght
Мот-легенда! Удачи на дорогах!
0
Tensuga
Взаимно! спасибо!
+1
DrRos
Отлично написано! И мотоцикл отличный. Поздравляю от всей души!
0
Tensuga
Спасибо огромное! Очень приятно ))
0
Paha81
Поздравляю с покупкой!!!

Жене то шубу купил???

Моя благоверная даже от шубы отказалось, лишь бы я мот не брал!!! Говорит опасно!
0
Tensuga
Спасибо )) пока ждал мот съездили в Ярославль и купили там жене шубу, оба довольны, оба исполнили свои мечты )) нашли друг друга :D
+1
Gri-Fon-Baron
Мои поздравления! На счет Крыма. В связи с последними событиями, я бы не поехал через Украину. Там дороги и до переворота были ужасны, а после этой зимы думаю вовсе будет шляпа. Да и не спокойно там, ехать одному или с женой не разумно. Через керченский паром накладно.
0
Tensuga
Пост набирал еще до событий в Крыме)) уже была такая мысль что пару лет туда с русской речью лучше не суваться. Буду осваивать север и ближний юг))) спасибо!
0
Deuz87
Поздравляю с покупкой! Тоже в этом году купил Магну! Правда еще не катался снег лежит! Но после прочтения твоей статьи еще большее желание уже наконец то выгнать свою красавицу из гаража!!! Удачной дороги!!!
+1
Tensuga
Спасибо)) взаимно!
+2
sir_EAA
хе хе. Поздравляю! естественно!
0
Tensuga
спасибо ))
0
KirillM
защита хорошая, и жена справа тоже
0
Tensuga
эм, какая жена? на фотках ее не выставлял ))) защита пока не в полном комплекте до сих пор, низ полностью не собран ((
0
Div
  • Div
  • 15 февраля 2015 в 11:04
Хороший и легкий текст)))… нового сезона))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tensuga, Моя мотоистория