Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. scan → VX-CAFE или история с коротким прологом и незаконченным эпилогом от том, как я собирал себе байк :) Часть III

Приношу всем извинения, за то что пропал надолго — были неотложные дела, впрочем теперь свободен и готов махать пером как шпагой )). Итак, после всех перипетий часть I и часть II, в том числе с рамой, наступила пора самого вкусного, а именно сборки или как я называл это про себя — обрастания мясцом.
Продолжил дособирать двигатель: сцепление и разную мелочевку.








Забыл упомянуть, что параллельно занялся полировкой алюминиевых деталей. Согласно плану, имеющему смутные очертания в моей голове, было решено облагородить такой красивый и важный узел моего мотоцикла как картер редуктора, а заодно и стаканы передней вилки. Вот здесь принцип этого процесса описан достаточно подробно. Но это собственно отступление от темы )








Перед установкой крышки генератора меняем сальник… подобрал его по размерам от кпп какого то авто Honda — он чуть по ниже по высоте, но это не беда )






Перед установкой прокладок сделал оригинал-макет — вдруг пригодится :)









Изготавливаем переднюю ось крепления двигателя к раме, тк родная просто отсутствует.





Очень много мелочевки, которая неожиданно всплывает по ходу сборки, причем там где ее совсем не ожидаешь. Отнимает кучу времени, но по опыту — это всегда так, вроде делаешь делаешь, а оно внешне никак почти не меняется, зато в какой то момент все начинает вырисовываться. Со своего верного THL снимал лишь самое основное, да и то когда рука дотянется.

Продолжаем, попутно делая еще одну ось ))











Вот и первая поломка — сломал подножку… как получилось сам не понял ). Собственно пошарив по гаражу решил использовать подножки от интрудера 1400. Беда в том, что угол поворота в них абсолютно отличен от моего — градусов так на 35. Недолго думая применил 100% способ решения всех проблем — болгаркосварочнопокрасочный ))












Ну собственно начинаем потихоньку подбираться к их величеству проводке.





Как то незаметно и главное быстро всю ее внедрил в недра рамы и облагородил. Единственное, в самом начале, там где жгут должен подсоединятся к прибоке, несколько проводов были просто отрезаны, но вроде как разобрался :) По ходу дела постоянно что то приходилось подтачивать, подпиливать и подбирать крепеж, но это вроде как уже вошло в привычку и делалось на автомате.







Проводку собрал и проверил — все работает, даже стартер крутит. Поставил наконец барэнды с тросами + внедрил карбюраторы, отрегулировав заслонки пока на глаз для первого пуска двигателя. Ну и как обычно разная мелочевка. Кстати, передний хромированный тормозной суппорт притащил с ебея от юбилейной сузы GSX 1200 — у нее их спереди два, но по каталогу от выксины один в один :)










Продолжение следует и в самое ближайшее время, хотел все за раз, но просто три ночи и реально засыпаю… сорри, а завтра вроде как на работу )
  • scanscan
  • Andry Po
  • 5 марта 2014 в 3:01
  • 4
  • оценка: +113

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+10
norfolk
Зачет!!! Ждем продолжения!
+3
Paladin
ТАК ДЕРЖАТЬ! Не останавливаться на достигнутом и ты победишь.Уважение и белая звисть людям с такими реально золотыми руками, целеустремлённостью и свежими идеями. Мои поздравления!
здесь был ататат

0
6999
  • 6999
  • 5 марта 2014 в 7:12
Вискарём «зашлифовал»:).
+2
bad_hare
Так завидую людям, у которых руки растут настолько из того места (в хорошем слысле)))
0
ogr
  • ogr
  • 5 марта 2014 в 7:47
Красота!
+1
pavel-kos
Фотка с вращающейся леркой — волшебная :) Да-да, интересно взглянуть на результат всех мучений
0
Halfofwolf
шикарный.
0
RefigeR
он уже собран или фотографии из процесса? очень интересно посмотреть что получилось!
кстати, пробный запуск был?
0
scan
мот собран и даже был первый покатон поздней осенью
0
streeturchin
+
если не секрет где и на какой должности работаешь? а то мне походу надо уже работу менять, где столько свободного времени то брать?
0
scan
IT-сфера ))
0
Negativ
Ай, чувак, да ты крут, как якут!)))
Удачи тебе с твоим мотом!))))
Очень интересно посмотреть, как ты кафешный хвост будешь обигрывать)
0
scan
что бы как то обыграть хвост в такой раме-галке в стиле кафешника, надо энергично примерится болгаркой не только к заднему бугелю, на что у меня ни духа ни опыта не хватило — поэтому все собрал по скромному :)
0
gabarit
блииин!)уже загорелся и тут бац резкий конец!:)
0
scan
ну блин три часа ночи было, сорри — Морфей подкрался и срубил в не могу ) и мозг отключился напрочь
+1
Kingpin
«Респект таким парням!» )) Так держать )
0
Trahaern
На финише надо будет поставить фотку как было и что стало :)
0
Step_
ты подарил моту вторую жизнь, это круто! респект! (сам захотел чоппер чет...)
0
mtb7
  • mtb7
  • 7 марта 2014 в 13:00
Получается самодельные прокладки не хуже оригинальных? то есть можно такими заменить прокладки крышек сцепы и картера?
0
scan
если делать все аккуратно, то почему бы и нет :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. scan, VX-CAFE или история с коротким прологом и незаконченным эпилогом от том, как я собирал себе байк :) Часть III