Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1996 → Борьба с ветром.

Всем известны проблемы мотоциклистов, когда им приходиться использовать своих стальных коней, лишенных ветрозащиты, немного «шире», чем это заложено производителем. Да, да, уважаемые друзья, я имею ввиду ветрозащиту, в простонародии обтекатель. Именно этот предмет тюнинга и был куплен мною недавно.

В прочем всё по порядку…

Неизвестно чем я соображал при покупке мотоцикла, но уж точно не холодным рассудком, потому что знал как задувает даже на шестидесяти, но тем не менее. После первых километров стало понятно, что надо что то делать. И был приобретён очень недорогой, китайский ветровичок. При помощи болгарки и «Поксипол»а доработан под размер японской фары и установлен на мотоцикл.

Надо сказать, что со своей задачей при загородных поездках он справлялся не очень, строительные рынки как назло позакрывали и достать кусок прозрачного пластика, дабы наростить верхнюю часть стало давольно непросто и начались поиски. Исходя из моих ростовых данных захотелось конечно вот такой:

И неволнует что СВ400 для него мягко говоря маловата, главное чтоб недуло! Но толи я плохо искал, то ли в Россию такие не поставляються, в общем невышло мне его купить. Что-ж, рассмотрим что есть. В принципе, почему-то огромную популярность имеют малюсенькие ветровички, но меня это естественно неустраивало и в одном из интернет магазинов было найдено вот такое туристическое чудо.

А что, очень даже симпатичный с раздвижными наворотами, цена правда несовсем адекватна куску оргстекла, ну что делать, сам я такой невыгну, да и поднадоел колхоз, хотелось фирменного тюнинга!
В итоге получилось вот так:

На место, соприкосающееся с фарой одевается пластиковая накладочка.






Слишком длинные прутки верхних креплений необходимо отпилить по месту и одеть пластиковые заглушки.


В итоге получилось вот так, заглушки не показаны.


Немного повозиться пришлось с нижними креплениями от фары. Форма, приданная им изготовителем не соотвествовала требуемой, пришлось их подогнуть по месту.


Вот так моя ветрозащита смотриться с «седоком» в раздвинутом варианте. Немного неустраивает её абсолютная прозрачность, уже выдвинута идея покрасить изнутри нижнюю часть, дабы придать всей конструкции законченный вид, но это пока только идея, которая ещё будет обдумываться.
Благодарю всех за внимание.
  • CrSysCrSys
  • 4 марта 2014 в 7:53
  • 2
  • оценка: +36

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
BuFox
Это точно!
0
BuFox
На последнем фото, что за полосы в нижней части? Или это отражение лампы?
0
CrSys
Это наклейка с предупреждениями
+1
BuFox
«Не подходить! Не торогать! С рук не кормить! » =)
+30
chevo
Представитель Центаврианской Республики.
+1
c_piper
у крайзиса даже на аватарке он
+2
Foss
Вавилон 5 да рулз!
+1
Rean
  • Rean
  • 4 марта 2014 в 10:11
спасибо за пост, тоже думаю о ветрозащите, а то на скорости своих мыслей не слышу. Я так понимаю, что проверить еще не удалось?
Общий пробег мотоцикла великоват, не ;)?
0
CrSys
Для себя скрутил
+1
MotoEzh
шикарная ветрозащита! интересны впечатления после тест-драйва :)
0
Rusich
Замечательно! Наши руки не для скуки!
Высвободившийся ветровичок продайте, пожалуйста!
+10
galchonok
Симпатичное стеклышко! Но мне такого показалось мало, поэтому поставила себе такое:

В долгой поездке показало себя хорошо — раньше сдувало после 100 км/ч, теперь со стеклом вообще не дует и ехать намного комфортнее стало.
+1
VoroshilovN
с таким парусом он больше 80 едет?:))
+1
galchonok
Да запросто! Максимальная замеченная скорость была 134 км/ч. Больше просто страшно было разгоняться на незнакомой дороге, но думаю, что он еще и больше смог бы)))
0
Rean
я иногда думаю, что своим телом создаю не меньший парус.
0
Rean
где взял? Сколько стоит?
+1
galchonok
Если вы мне, то взяла я его у друга, он заказывал на свой мот (кажется в тот момент это еще был Хонда Стид), а потом передумал ставить этот и поставил другой. А мне достался этот, за 3 тыр
0
Rean
Извиняюсь, не глянул на ник.
+1
NOEL636
По моему отличный щиток.
0
RideBike
ветровик ОГОНЬ! завидую!

че реально такая прическа?
здесь был ататат

+4
RideBike
классик должен быть без ветровика. либо тольк она холодный период (начало и конец сезона) и на дальняки его вешать.
ИМХО
+2
CrSys
Это да, вы правы, но хочется то комфорта пока нет денег на скажем Варадеру(в моём случае...)
+1
insteg
На счет его прозрачности- может затонировать пленкой?
+1
roland-913
хотел написать то же самое, но ты опередил меня)
+2
Foss
  • Foss
  • 4 марта 2014 в 19:51
Отпиши, будет ли руль на скорости из-за потока болтать. Думал за такой же ветровик, остановило что крепится на руль — может набегающим потоком мотнуть…
0
CrSys
Ооо как, хорошо, про такие проблемы я и неподумал, обязательно потом напишу.
0
CrSys
А я-то всегда думал: почему у буржуев обтекатели к раме крепятся, а не к рулю…
0
pifagor
у меня мотоцикл такой же, присматриваюсь к givi a660.а такое чудо стекло впервые вижу)можно узнать модель стеклышка?
0
CrSys
Cтекло ветровое PUIG UP&DOWN
Ветровое стекло с креплениями на руль и фару. Верхняя часть регулируется по высоте на 4,5 см.
Габаритные размеры (в поднятом положении): 410х530 мм.
0
Mutab0r
За Лонло отдельное Спасибо
0
Ilgiz
  • Ilgiz
  • 4 августа 2016 в 8:00
Как ветрозащита с ним? На скорости 120-140? Купил гиви не большой, вроде лучше но чет после 120 ужасно с ним (как будто без него)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1996, Борьба с ветром.