Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. motozos → Мотопарк 2014, немного от себя

Хочу сказать сразу, в первую очередь меня интересует мотоклассика, поэтому в этом посте большая часть внимания будет уделена именно ей.





Думаю, все прекрасно понимают, что главная задача подобных выставок — продать. Именно поэтому столько стендов с китайскими производителями мототехники и комплектующих.

Что конкретно интересовало на Мотопарке меня — возможность примериться к бюджетным мотоциклам из Поднебесной, ну и конечно поглазеть на красоту, связанную с классикой мотостроения.

У самого входа нас встречает Johnny Pag — под мой рост пришелся в самый раз (188 см, 85 кг), но дорогой — 180 000р.



Дальше садился на разные модели Patron, цены у них вполне, но, к сожалению, тесно.





Понравился своеобразный минимото — Bulldog, но садиться на него не стал, он гораздо меньше всех остальных моделей.



В общем, по размеру из новых китайских псевдо-чопперов и классиков мне подошел только Stels Delta 200.

Идем далее. Что еще из китайских мотоциклов понравилось.

На одном из стендов стояла копия Honda MSX, а рядом с ним — а-ля каферейсер, который продавали за 1000$









Симпатичная копия Honda Cub





Веспообразный скутер



Перейдем к маркам не из китая. Honda CB 1100 — просто красавица



Дольше всего, наверное, я крутился у стенда Royal Enfield. Посмотреть там было на что. Но гвоздь программы — несомненно Continetal GT







Буллиты разнообразные





Стенд Ява Россия — классика от Явы



Очень понравился стенд ЗиДа — старинные Ковровцы рядом с новыми китайцами









И то, что завод выпускает сейчас



На кастомах подробно останавливаться не хочу — их там много, все они красивы, о них много статей и так далее. Их фотографии можно посмотреть в постах других участников. Мотоциклы действительно интересные и сделаны на высоком уровне. Меня же больше всего привлек вот этот боббер из К-750





На этом все, удачи!
  • motozosmotozos
  • Сергей
  • 2 марта 2014 в 16:15
  • 1
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+3
Zeroo
а чё, нормалёк, пасиба
+2
NOEL636
Тоже очень хороший отчет.
Респект за труд.
Сам не попал, к сожалению.
0
ShumskiiV
Пройдет 5-10 лет и Китайские моты станут в ряд с хорошей техникой. В шестидесятые годы так же высмеевали Японские машины, а сейчас это самые востребованные авто в мире. Причем за такое не большое бабло я сам бы взял какой то кросач для убивания…
+2
firesnake
Не забывайте о цене… Когда они смогут встать в один ряд, цены будут совсем другими!;)
0
Fevral
кто знает, напишите, пожалуйста, модель оранжевого «кафешника»!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motozos, Мотопарк 2014, немного от себя